ФЭНДОМ

Генетический код Каватов - это носитель, используемый для сохранения генетической информации Каватов.

Генетические коды Каватов в количестве 10 штук необходимы для создания сегмента улучшения инкубатора "Кават", каждая инкубация Кавата требует 10 штук генокодов. Также, для создания сборочных компонентов Коры требуется в общей сложности 9 генокодов.

Приобретение

  • Может быть получен при сканировании Диких Каватов.
  • Может быть куплен по цене Платина иконка вики5 за штуку в магазине или в составе Стартового Набора "Каваты" за Платина иконка вики95 в количестве 10 штук. 

Примечания

  • При прохождении миссий Руин Орокин каваты всегда ходят группами. В соло их двое, три игрока - трое, четыре - четверо.
    • На локации можно встретить от 0 до 6 Кават в соло и до 16 в группе на четверых.
  • С обновлением 24.2.15 увеличен шанс получения генокода Кавата до 25%, так же на него теперь влияют бустеры ресурсов.
  • Количество получаемых кодов с Кават можно увеличить с 1 до 2 при удачном сканировании, установив Меж-матричный Виджет у Цефалона Симэрис
  • Гелиос может получить генетический код только, если Кавата нет в кодексе.
  • Убивая Каватов с помощью Гелиокора и Синоидального Гелиокора можно получить генетический код вне зависимости от того, есть Кават в кодексе или нет.
  • Призраков Каватов, убитых с помощью Баллистики Прайм, можно еще раз просканировать для получения генетического кода.