ФЭНДОМ

Гемоцит — это мини босс Заражённые mЗаражённых, который появляется на 4 этапе заказа операции Чумная Звезда, при условии использования Катализатора Заражения на 2 этапе. Количество Гемоцитов зависит от использованных катализаторов (максимум 4).

Внешний вид

Гемоцит внешне очень похож на Лефантиса. Это огромное трехглавое существо с несколькими конечностями. Каждая голова имеет уникальный внешний вид, свое персональное имя, уязвимые точки, а также различные способности. Все три головы соединены с большим сферическим телом, которое имеет три ноги, расположенные как штатив. Уязвимые точки голов Гемоцита подсвечены жёлтым, синим и зелёным.

Гемоцит Корпуса представляет собой огромную голову с ртом, который закрывают четыре щупальца по бокам. Уязвимым местом является открытая пасть во время атаки(подсвечена зелёным).

Гемоцит Гринир имеет треугольную челюсть и пару рук, в которых держит массивную Косу. Есть две уязвимые точки – лицо Гринир располагающееся под пастью и сама открытая пасть(подсвечены синим).

Гемоцит Зараженных имеет толстую шею, вытянутую челюсть, капюшон, напоминающий змеиный и "корону", похожую на те, что есть у Древних. Уязвимое место - "капюшон кобры", открывающийся при атаке (подсвечен жёлтым).

Способности

Атака Гемоцита Корпуса представляет собой залп снарядов создающих ядовитые облака, имеющие большую зону поражения и большое количество наносимого урона. Также он может создать на карте точки появления Зараженных.

Гемоцит Гринир атакует исключительно косой, производя два вида движений: из стороны в сторону или же рубящий удар сверху. Атака косы имеет большой радиус поражения, сбивает с ног игроков и способна уничтожать препятствия на карте.

Гемоцит Зараженных атакует взрывающимися шипами-бомбами (детонирующими при соприкосновении либо по прошествии нескольких секунд), которые выстреливаются из пасти линией или в одну точку. Бомбы имеют большой радиус, они не игнорируют щиты, однако, наносят огромный урон, который способен убить любого Варфрейма с низким уровнем здоровья.

Сам Гемоцит, помимо всех вышеперечисленных способностей, может использовать ударную волну, которая шокирует и отбрасывает всех ближайших Варфреймов.

Тактика

Если подойти к Гемоциту слишком близко, то он ударяет об пол и сбивает ближайших игроков с ног. Головы расположены с различных сторон, поэтому игрок может одновременно атаковать только одну из них. Единственный способ убить Гемоцита – уничтожить все головы. Лучшим способом является поочередное уничтожение голов, когда все игроки фокусируют атаки на одной голове. Если стоять напротив одной из голов, то другие головы не смогут наносить урон, хотя их атаки не прекратятся.

Советы

  • Выделите время на уничтожение мест появления Заражённых.Они могут мешать другим игрокам наносить урон Гемоциту.
  • Цельтесь в уязвимые места. Они отмечены желтым,синим и зелёным цветом, поэтому их сложно не заметить.
  • Не рекомендуется использовать оружие вроде ОгрисТорид и Акрид - так как основная поражающая способность этого оружия основан на уроне по площади и времени, который будет перенаправлен в тело врага вместо уязвимых точек.
  • Так как Гемоцит часто использует сильные атаки по площади, Страж скорее всего быстро погибнет.
  • Несколько способностей варфреймов могут замедлить Гемоцита и соответственно увеличить время, при котором он открывает свои уязвимые точки:
  • Способность Сарины Линька может быть использована для безопасного удержания Гемоцита Гринир на одном месте, что позволит остальной команде спокойно стоять и уничтожать остальные части.
  • Можно использовать четырех Тринити с упором на способности Связь и Энергетический Вампир. Энергетический Вампир не даст команде остаться без энергии, а Связь (с модами на дистанцию, силу, длительность умений) позволит хорошо наносить урон по Гемоциту.

Солдаты Биоинженер ВапосаЗахватчик ТеррыКомбаМанкер ТеррыМашинистНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхПровизор ТеррыСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломСолдат с Плазмором ТеррыТехникТраншейник ТеррыТюремщик ТеррыЭлитный СолдатЭнерготранспортёр
Гиены Гиена ВихрьГиена ЛедотопьГиена Спинобут
Ракноиды Кита РакноидКлещ РакноидОхладительный РакноидСкито РакноидТермальный Ракноид
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНемесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторМШ-МОАНако КсолПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа МайнДжон Продман
Арчвинг и транспорт Аквила ВапосаДесантный Корабль КондорДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат
Боссы и охотники Алад VАмбуласЗанукаЗанука ОхотникРапторРысьСекачСержантСтая ГиенСфера ЭксплуатацииСфера Извлечения ПрибылиШакал

Сотрясатели Сотрясатель БивняСотрясатель Белл БивняСотрясатель Доме Бивня
Гули Гуль-БуравГуль-ГримасаГуль-ОтбросГуль-Пожиратель
Палачи Палач Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор

Ходячие Бастион ZealoidБегунБессмертный ЛетунВзрывоопасный БегунИнфестоидПрыгунПрыгающий Молотильщик
Ползуны ЛичинкаПолзунРакетный ползунРвотный ползунЭлектро ползунЯдовитый ползун
Древние ДжаггернаутДревний РазрушительДревний ЦелительМать ВыводкаТоксичный ДревнийФурункулер
Машины Венин-МуталистДеготь-Муталист МОАДрон-Носитель МуталистовМуталист-ДронРоевик-Муталист МОА
Крушители Крушитель-ДжаггернаутКрушитель-ИнфестоидКрушитель-МолотильщикКрушитель-Фурункулер
Арчвинг Штурмовой МуталистЭлектрический Муталист-НосительЯдовитый Муталист-Носитель
Ульи ГазовыйЗамороженныйЛанцетныйОхранныйПульсирующийСтабилизационный
Боссы и охотники Голем ДжордасДжаггернаут БегемотЗараженная МисаЛефантисМуталист Алад VПрелат ZealoidФанатик-ВестникФанатик-КрестительФанатик-ПроповедникФоридХрома