ФЭНДОМ

Зараженный питомец, выведенный при помощи гельминтной кисты
— Внутриигровое описание

Гельминт иконка вики Гельминтный Инфестоид — спутник-компаньон Варфрейма, представляющий собой инфицированного с помощью Кисты Гельминта Кубрау. Все его заповеди являются атакующими.

Получение

Для выведения Инфестода Гельминта необходимы те же условия, что и для выведения обычного Кубрау (Яйцо Кубрау, Энергоядро Инкубатора, свободный стазис-слот), а также дополнительный ингредиент - Гельминтная Киста[1] - носитель заражения, который выращивается на теле Варфрейма.

Получить кисту можно Нидусом, сделав ему инъекцию в кресле в Заражённой комнате на Орбитере. Также можно получить кисту, будучи экипированным другим варфреймом. Для этого достаточно сходить с ним на миссию, где присутствуют Заражённые.

После заражения Варфрейма должно пройти не менее 24 часов, прежде чем на шее Заражённого варфрейма появится небольшая киста, выглядящая как небольшая розовая опухоль. С каждым днём она будет увеличиваться в размерах. На 7 день она достигнет максимальных размеров, и появится возможность извлечь её в Инкубаторе, выведя Инфестоида Гельминта. Для этого нужно нажать "Выведение Кубрау", "начать выращивание" и затем "Поглотитель". Киста будет извлечена из Варфрейма, и начнется процесс выращивания Инфестоида из яйца.

Модификаторы

Эти заповеди могут быть установлены в Инфестоида для активации его способностей. Их отсутствие приведёт к тому, что Инфестоид игрока будет неспособным к атакам.

Внешний вид

Существует скин "Шаблон Повреждённого Гельминта", превращающий Гельминтного Инфестоида в уменьшенную версию Инфестоида, что является отсылкой к его первоначальному виду до обновления 20. Приобретается этот скин в магазине за Кредиты иконка вики10 000 в разделе "Компаньоны" - "Кубрау и Каваты: Аксессуары". Также, на Гельминтного Инфестоида можно надеть Ошейник Каваса Прайм и любую броню Кубрау.

Примечания

  • До обновления 20 "Гимн Октавии" Гельминтный Инфестоид выглядел в точности, как и обычный Инфестоид, и использовал модифицированные моды-заповеди разных пород Кубрау: Гельминтная Травля и Гельминтная Свирепость.
  • В кресле можно удалить полностью выращенную кисту с заражённого Варфрейма. Однако, после такого удаления текущий Варфрейм навсегда получает иммунитет к заражению.
  • Заражение может быть более чем на одном Варфрейме.
  • Оператор также будет покрываться Вирус черный вирусным слоем при контакте с Заражённым Нидусом, но никаких побочных эффектов в виде кисты он не получит.
  • Встречается баг, когда после получения Гельминтного Инфестоида, его невозможно взять на битву. Это можно исправить повторным входом в игру.

Медиа

  1. Киста Гельминта

    Киста Гельминта