Мы — жизнь, Мастер. Но и смерть тоже.
— Гельминт

Гельминт — существо, которое можно встретить в Заражённой комнате, внутри Орбитера, к двери которого можно получить доступ только с помощью Нидуса или Варфрейма с полностью созревшей кистой. Ордис утверждает, что Гельминт несет ответственность за управление биологическими функциями Орбитера и, несмотря на свое отвращение к нему, рассматривает Гельминта как «необходимое зло».

Заражение Гельминтом

Полностью созревшая киста (7 дней после заражения)

В центре Заражённой комнаты находится кресло, на которое может сесть Нидус. Если игрок решит сесть в кресло (несмотря на протесты Ордиса), игла сделает инъекцию в левую часть шеи Нидуса. Через 24 часа после инъекции появится маленькая розовая зараженная киста, которая начинает расти в месте инъекции. Киста будет расти в течении 7 дней. О полном созревании кисты будут свидетельствовать маленькие усики на ней. Игрок может использовать зрелую кисту для создания нового типа КомпаньонаИнфестоида Гельминта в сегменте инкубатора Орбитера, а новая киста появится через 24 часа после использования старой кисты.

Пока Нидус заражен, любые другие Варфреймы, которые находятся рядом с ним, также будут заражены вирусом Гельминта. Игроки узнают, были ли они инфицированы, когда слышат звук «инъекции», и будут окружены светлым коричневым облаком. Через 24 часа на зараженном Варфрейме появится киста. Теперь зараженные Варфреймы могут также распространять вирус на других Варфреймов так же, как и Нидус.

Тем не менее, вирус может распространяться только во время миссий или в Додзё, и не может распространяться в Реле. Зараженные игроки могут распространить вирус на игроков, которые еще не завершили задание Уловка Гласта или Война Внутри. Также заразиться кистой можно на любой миссии против Заражённых.

Чтобы "вылечить" зараженного Варфрейма игрок может зайти любым Варфреймом, у которого на шее зрелая киста, в Заражённую комнату и взаимодействовать с креслом, чтобы избавиться от кисты. Это не только удаляет кисту у Варфрейма, но также дает иммунитет против дальнейшего заражения. Это также навсегда предотвращает доступ привитого Варфрейма (кроме Нидуса) к Зараженной комнате.

Механика

Доступ

Гельминт может заменять способности Варфреймов на способности других Варфреймов или даже на уникальные. Доступ к нему можно получить через панель быстрого доступа — Гельминт в Орбитере, для чего требуется сегмент Гельминта, купленный у Сына за Очки синдиката15 000, 8 ранг мастерства и 3 ранг «Союзник» у Энтрати.

Необходимые ресурсы Количество
Жетон Лиловый Велоципод иконка вики.png Жетон: Лиловый Велоципод 5
Адрамальный Сплав иконка вики.png Адрамальный Сплав 20
Насыщенная Мышечная Масса иконка вики.png Насыщенная Мышечная Масса 5
Ганглий иконка вики.png Ганглий 15
Стоимость Кредиты 50 000
Время сборки 24 часа
Стоимость мгновенной сборки Платина 50
Указанное время сборки является минимально возможным.

После того, как сегмент будет построен, Гельминт будет доступен постоянно, даже без кисты, и станет доступна возможность быстрого перемещения к нему. Сидя на кресле для установки сегмента, игрок может дать имя Гельминту, имя можно свободно менять с помощью консоли слева от входа.

Поглощение Варфрейма

Внимание!
Ваш Варфрейм будет израсходован в процессе.
Любой скрафченный не Прайм и не умбра Варфрейм, может быть принесен в жертву гельминту, освободив при этом слот инвентаря. Спустя 23 часа поглощённая способность принесённого в жертву Варфрейма будет доступна для использования через систему Гельминта. Это навсегда открывает возможность заменить способность другого Варфрейма указанной дополнительной способностью без принесения в жертву другого такого же Варфрейма. Например, принесение в жертву одной Мэг иконка вики.png Мэг откроет её поглощаемую способность, Притяжение, которую можно будет использовать на любом другом Варфрейме.
Одновременно может быть задействован только один Варфрейм, и процесс можно ускорить за Платина50. Также существует ограниченное количество поглощаемых способностей, которыми может обладать Гельминт, которые могут быть увеличены с повышением ранга Метаморфоза Гельминта. Один и тот же Варфрейм не может быть поглощён более одного раза.
Обратите внимание, что Варфрейм не обязательно должен иметь максимальный ранг, чтобы быть принесённым в жертву.

На данный момент процесс поглощения отменить нельзя.

Чтобы поглотить Варфрейма, экипированный на данный момент Варфрейм должен быть доставлен к Гельминту. Если вы сядете в кресло, вам будет предложено выбрать «Поглотить Варфрейм» с пометкой о том, что выбранный Варфрейм будет поглощён. Выбор этой опции будет отображать способности Варфреймов, принесённых в жертву, чтобы начать поглощение требуется ввести «ПОДТВЕРДИТЬ» в соответствующее всплывающее окно.
После того, как он будет полностью поглощён, в комнате Гельминта появится цветок лотоса, цвета которого соответствуют принесённому в жертву Варфрейму. Если цвета не были изменены, цветок будет использовать цвета Варфрейма по умолчанию.

Кормление Гельминта

Чтобы прививать способности Варфрейму либо же поглотить его, Гельминту необходимо скормить определённое количество ресурсов из разных категорий, чтобы начать процесс. Практически все ресурсы в игре можно использовать для кормления Гельминта, которые преобразуются в особые выделения, которые далее тратятся на различные функции Гельминта. Разные ресурсы создают разные типы выделений, которые расходуются при кормлении Гельминта.

Категория Съедаемые ресурсы
Оксиды

20,000 Вторсырье  | 25 Галлий  | 2,500 Карбиды  | 750 Оксиум  | 15,000 Сплавы  | 10 Теллуриум  | 10,000 Титан  | 20,000 Феррит

Известь

1,500 Астерит  | 300 Гексенон  | 30 Грокдрул  | 50 Ирадит  | 50 Камнеты  | 7,000 Кубические Диоды  | 6,000 Рубедо  | 50 Сияющая Теросфера  | 175 Стержни Гэллоса

Биотики

8 Вестанов Мох  | 50 Ганглий  | 50 Клубень Тепы  | 8 Коготь Рука  | 8 Лунная Драконья Лилия  | 8 Лунный Зеленоцвет  | 8 Лунный Зерномол  | 8 Лунный Кувшин  | 50 Маприко  | 25 Нистлпод  | 25 Пустулит  | 8 Солнечная Драконья Лилия  | 8 Солнечный Зеленоцвет  | 8 Солнечный Зерномол  | 25 Спора Горгарикуса  | 8 Спора Митокардии  | 8 Сумеречная Саррацения  | 8 Хладнолист

Синтетики

125 Ампула Детонита  | 100 Кесслеры  | 15 Коммы  | 75 Модуль Контроля  | 25 Нейронные Датчики  | 125 Образец Филдрона  | 10 Окраксные Конденсаторы  | 12,500 Полимеры  | 7,000 Схемы  | 15 Элемент Питания Орокин

Феромоны

200 Бракоид  | 3 Зараженные Осязатели  | 20,000 Наноспоры  | 15 Нейроды  | 125 Образец Мутагена  | 15,000 Пастрелы  | 4,000 Пластиды  | 3 Порванная Желчная Сумка  | 3 Пульсирующие Туберкулы  | 1,000 Трахеоны  | 3 Хитиновая Шелуха

Желчь

200 Изос  | 7 Конденсатор Джавлока  | 4,000 Коперники  | 3,000 Криотик  | 3 Кристалл Аргона  | 40 Морфиды  | 65 Навигационные Координаты  | 5 Разбавленная Термия  | 10 Соматические Волокна  | 50 Термошлак  | 900 Фрагмент Инъектора Антисерума  | 150 Фризнелы

Аппетит Владеющих Разумом

75 Нетронутое Ядро Владеющих Разумом  | 10 Необычное Ядро Владеющих Разумом  | 5 Огонёк Цетуса  | 2 Осколок Аномалии  | 5 Чистейшее Ядро Владеющих Разумом

У Гельминта есть предпочтительный рацион ресурсов, которые он хочет, что влияет на эффективность преобразования ресурса в выделения. Обратите внимание, что Гельминту сначала нравятся все доступные ресурсы.

Зелёная стрелка вверх на ресурсе означает, что Гельминт предпочитает этот ресурс, таким образом удваивая количество получаемых выделений, максимум до 30%.
Красная стрелка вниз означает, что Гельминт не имеет аппетита к ресурсу, что значительно снижает количество преобразованных секретов до минимум 3%.

  • Если ресурс не нравится Гельминту, можно скормить ресурс от Аппетита Владеющих Разумом, чтобы восстановить его интерес к самому нелюбимому ресурсу на 50% от шкалы. Аппетит Владеющих Разумом можно использовать до тех пор, пока нелюбимый ресурс не станет нейтральным.

Отсутствие стрелок означает, что Гельминт нейтрален по отношению к ресурсу, что превращает его в стандартное количество 15%.
Сияющая ТеросфераСияющая Теросфера, ПустулитПустулит и ГанглийГанглий всегда дают вдвое больше выделений.

Гельминт будет переходить от зелёной стрелки к нейтральному значению, и, наконец, к красной, если ему последовательно будут давать один и тот же ресурс. Порядок подачи также может влиять на количество ресурсов, которые конвертируются: если Гельминт получает ресурс, который ему нравится, кормление его другим нейтральным или нелюбимым ресурсом немного увеличит конверсию для него. Максимальный объем любого выделения — 100%. Добавление ресурсов приведёт к потере излишка.

Со временем аппетит Гельминта к потреблению определённых ресурсов будет постепенно увеличиваться до тех пор, пока эти ресурсы не будут скормлены ему. Ресурс перейдет из полностью красного в нейтральный цвет за 24 часа, а из нейтрального в полностью зеленый за последующие 24 часа.

Прививание и замена способностей

Как только Гельминт изучает способность, он может заменить любую выбранную способность Варфрейма с помощью инъекции. Однако каждый Варфрейм может иметь только одну дополнительную способность от другого Варфрейма либо же Гельминта в конфигурации модов. Игроки могут выбрать, в каких конфигурациях модов может использоваться введённая способность. Например, Экскалибур Прайм мог бы иметь Притяжение вместо своего Сияющего Копья, но только для его первой конфигурации A. Это означает, что в двух других слотах конфигурации (B и C) Экскалибур всё еще будет иметь доступ к своему Сияющему Копью, которое может быть заменено другой дополнительной способностью или остаться нетронутым.

Кроме того, на Хрому, Мираж, Рино, Октавию и Заку способности усиления урона Затмение, Рёв и Шёпот Ксеты могут заменять только Дразнящую Броню, Затмение, Рёв, Усилитель, Шёпот Ксеты соответственно.

Соответствующие аугменты могут быть установлены в Варфрейм с введённой способностью.

Изменения способностей обратимы, но секреции, израсходованные при инъекции, не возвращаются, и повторная инъекция способности по-прежнему требует затрат. Также невозможно поменять привитые способности заменяемыми способностями и конфигурациями снаряжения без удаления и повторной инъекции подчиненной способности. Например, если Притяжение стоит вместо Сияющего Копья в первом слоте конфигурации модов, Притяжение не может заменить три другие способности для возврата Сияющего Копья, а также не может быть перемещен во второй или третий слоты конфигурации модов, пока Экскалибур не вернется к Гельминту, чтобы удалить и повторно привить Притяжение.

Метаморфоз

Кормление ресурсов, поглощение Варфреймов и прививание способностей с помощью Гельминта повысит его ранг Метаморфозы. Каждый полученный ранг увеличивает доступное количество хранимых поглощённых способностей Варфреймов, а также открывает возможность использования уникальных способностей Гельминта.

Ранг Опыта нужно Суммарный опыт Награды
1 2250 2250 Поглощение Варфрейма + 3 слота поглощения
Поглощайте Варфреймы Гельминтом, чтобы привить одну из их способностей другому Варфрейму.
Это также даёт 3 слота поглощения, которые используются при поглощении Варфрейма.
2 3375 5625 Разблокированная способность: Заживление Щитов
Восстанавливает ваши щиты мгновенно.
3 4500 10125 Разблокированная способность: Проницательность
Автоматический взлом при следующей попытке.
4 5625 15750 Слотов поглощения: 10
Слоты, используемые для поглощения Варфреймов Гельминтом.
5 6750 22500 Разблокированная способность: Энергетические Боеприпасы
Повышает эффективность расхода боеприпасов.
6 7875 30375 Разблокированная способность: Метка Смерти
Оглушает врага, часть последующего урона нанесённая ему, будет перенесена на врагов вокруг него.
7 9000 39375 Слотов поглощения: 20
8 10125 49500 Аппетит Владеющих Разумом
Кормите Гельминта ресурсами Владеющих Разумом, чтобы увеличить его аппетит к одному ресурсу, которым он перенасытился.
9 11250 60750 Разблокированная способность: Ускоренное Страдание
Поражает врагов в конусе, убирая эффекты Разрез кровотечения и Токсин токсина, и нанося весь оставшийся урон за один раз.
10 12375 73125 Отвязать поглощение
Неограниченное количество слотов для поглощения.

Активность Опыта даётся
Поглощение Варфрейма 1600
Прививание способности 8 опыта за 1% израсходованного материала
Кормление Гельминта 6.66~ опыта за каждый полученный процент:

Любимый (30%) — 200

Нейтральный (15%) — 100

Нелюбимый (7%) — 46

Ненавистный (3%) — 20

Поглощаемые способности

Варфрейм Способность Улучшение Примечание
Атлас 3 Остолбенение Рудный Взор Булыжники, исцеляющие варфрейма, не создаются.
Банши 3 Тишина Дикая Тишина
Баруук 2 Убаюкивание Вечная Колыбельная
Валькирия 2 Боевой Клич Вечная Война Прирост скорости атаки снижен до 30%.
(Базовое значение)
Висп 3 Всплеск Пробоя Критический Всплеск
Вобан 1 Тесла Нервос Батарея Тесла
Вольт 1 Шок Шоковый Пехотинец
Вуконг 3 Отрицание Максимальное значение брони — 750.
(Базовое значение)
Гара 3 Спектрогнев Спектроисточник
Гаруда 2 Алтарь Крови
Гаусс 3 Термальный Раскол Сила батареи 60% (900/450 урона). Не срезает броню.
Гидроид 1 Грозовой Шквал Коррозийный Шквал
Грендель 2 Подпитка Способность ограничена только питательным ударом, питательная энергия и питательная броня недоступны.
Заку 1 Шёпот Ксеты
Зефир 2 Воздушный Рывок Однократное нажатие — поток плотного воздуха.
Удерживание — ветряной взрыв.
Ивара 1 Колчан Усиленный Колчан Однократное нажатие — маскировочная стрела.
Удерживание — шумовая.
Усыпляющая и верёвочная стрелы недоступны.
Инарос 1 Суховей Проклятие Суховея
Кора 2 Ловушка
Лимбо 1 Изгнание Укрытие Бездной Однократное нажатие — поместить в разлом.
Удерживание — перемещение в реальность.
Локи 1 Приманка Спасительная Приманка
Мираж 3 Затмение Полное Затмение Ограничено 1 способностью усиления урона на варфрейм.
Увеличение урона уменьшено до 150% и уменьшение урона ограничено до 75% (не может превысить 75%)
Миса 2 Тир Пламя Выстрела
Мэг 1 Притяжение Алчное Притяжение
Некрос 2 Устрашение Леденящее Устрашение
Нидус 2 Личинка Разрыв Личинки Радиус уменьшен до 8 метров.
(Базовое значение)
Никс 1 Власть над разумом Каприз Разума
Нова 1 Звезда Пустоты Нейтронная Звезда
Нэчжа 1 Идущий в огне Пирокластерный Поток
Оберон 1 Кара Инфузия Кары
Октавия 2 Резонатор Дирижёр
Протея 3 Диспенсарий Продолжительность уменьшена до 12 секунд.
(Базовое значение)
Ревенант 3 Опустошение Ослепляющее Опустошение
Рино 3 Рёв Пронизывающий Рев Ограничено 1 способностью усиления урона на варфрейм.
Увеличение урона уменьшено до 30%.
(Базовое значение)
Сарина 2 Линька Лечебная Линька
Титания 1 Очаровывание Завороженный Урожай
Тринити 1 Источник Жизни Жизненный Пруд Базовая способность включает постепенное исцеление в большом радиусе. Процент нанесённого цели урона конвертируется в исцеление по области.
Фрост 2 Ледяная Волна Ледяная Волна Сопротивления
Харроу 1 Порицание Трибунал Аугмент не влияет на других варфреймов.
Хильдрин 2 Кража Щита Пылающий Грабёж Стоит 50 энергии.

Аугмент не влияет на других варфреймов.

Хрома 2 Элементальный Страж Вечный Страж Варианты способности определяются выбранным цветом энергии варфрейма.
Эквинокс 2 Покой и ярость Спокойствие и Безумство Эффект покоя или ярости зависят от цвета энергии варфрейма.
Экскалибур 2 Ослепляющий Свет Блестящее Завершение
Эмбер 3 Огненный Взрыв Исцеляющее Пламя,
Очищающее Пламя
Исцеляющее Пламя восстанавливает 25 единиц здоровья за каждого поражённого врага. Количество исцеления зависит от силы способностией.
Эш 1 Сюрикен Ищущий Сюрикен

Секреции

Секреции — уникальные способности Гельминта, которые открываются при повышении ранга Метаморфозы. У этих способностей есть собственные характеристики и функции, позволяющие игроку дополнительно настраивать своё снаряжение. Только одна Секреция может занимать одну ячейку способностей в конфигурации снаряжения за раз.
Секреции также считаются заменой способности, предотвращающей использование других прививаемых способностей Варфреймов в том же наборе конфигурации.

Способности-секреции можно использовать с помощью горячей клавиши, назначенной на слот способности, который он занимает (например, 1, 2, 3, 4).

Нажмите для просмотра
PvE
Заживление Щитов иконка вики.png
Хоткей
Сфера энергии50
Восстанавливает ваши щиты мгновенно.
Сила способности
Восстановление щитов на: 25% / 50% / 75% / 100%
Зона поражения
Отсутствует
Откат: 12 секунд
Информация
  • Потратьте 50 энергии, чтобы восстановить ваши щиты до 25% / 50% / 75% / 100% от максимального количества, при этом активируется 12-секундный откат перед повторным применением этой способности.
    • Стоимость зависит от энергоэффективности способностей.
    • На скорость анимации влияют такие моды, как Врождённый Талант и Скоростное Течение.
    • На процент восстанавливаемых щитов и время отката не влияют моды.
  • Оставшееся время восстановления отображается на значке способности во время обратного отсчёта.
  • Щиты восстанавливаются после завершения анимации применения.
  • Не восстанавливает щиты компаньону.
  • Нельзя применить, пока щиты на максимуме или во время их восстановления.

PvE
Заражённая Подвижность иконка вики.png
Хоткей
Сфера энергии50
Увеличивает скорость паркура.
Сила способности
Скорость бега: 35% / 45% / 50% / 60%
Скорость паркура: 15% / 20% / 25% / 30%
Зона поражения
Отсутствует
5 / 6 / 7 / 8 секунд
Информация
  • Потратьте 50 энергии для мгновенного увеличения скорости на 35% / 45% / 50% / 60% и скорости паркура на 15% / 20% / 25% / 30% на 5 / 6 / 7 / 8 секунд.
    • На скорость бега и скорость паркура влияет сила способностей.
    • Продолжительность зависит от длительности способности.
  • Значок Заражённая Подвижность иконка вики.png с процентом бонуса к скорости отображается рядом с индикаторами щита и здоровья, когда он активен.
  • Не может быть перекастован, пока активен.
  • При использовании Заражённой Подвижности анимация не воспроизводится.
  • Варфрейм визуально оставляет след, похожий на Ускорение Вольта.
  • Можно использовать во время Защитного Шторма Хильдрин, увеличивая дистанцию ​​рывка, который питается щитами вместо энергии.

PvE
Зов Хозяина иконка вики.png
Хоткей
Сфера энергии50
Исцелите своего компаньона и призовите его к себе.
Сила способности
Излечивает на: 25% / 50% / 75% / 100%
Зона поражения
Отсутствует
Отсутствует
Информация
  • Потратьте 50 энергии, чтобы мгновенно восстановить щит и здоровье вашего компаньона на 25% / 50% / 75% / 100% от их максимума, телепортируя его к вам с любого расстояния.
    • Стоимость энергии зависит от энергоэффективности способностей.
    • Моды не влияют на восстанавливаемое количество здоровья и щитов, а также на дальность телепортации.
  • Мгновенно воскрешает Кубрау, Кавата, Гельминтного Инфестоида, МОА, Придазита и Вульпафилу, находящихся в состоянии кровотечения.
    • Не возрождает мёртвых компаньонов.
    • Если игрок находится в воздухе или далеко от твёрдых поверхностей, напарник телепортируется на ближайшую твёрдую поверхность от позиции игрока.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.

PvE
Метка Смерти иконка вики.png
Хоткей
Сфера энергии50
Сила способности
20% / 30% / 40% / 50%
Зона поражения
Радиус взрыва: 7 / 8 / 9 / 10 метров
Радиус применения: 15 / 20 / 25 / 30 метров
Отсутствует
Информация
  • Потратьте 50 энергии, чтобы оглушить одиночную цель перед прицелом в пределах 15 / 20 / 25 / 30 метров, пометив её на бесконечное количество времени до следующего вашего удара или до её смерти. 20% / 30% / 40% / 50% следующего урона, включая критический удар и эффекты статуса, которые игрок наносит цели, затем наносятся всем другим противникам в прямой видимости в пределах 7 / 8 / 9 / 10 метров от отмеченной цели.
    • Только 1 цель может быть помечена за раз.
    • Бонус к урону зависит от силы способности, но не может превышать 75%.
    • На дальность применения и взрыва влияет радиус способностей.
    • На максимальное количество отмеченных целей и продолжительность не влияют моды.
    • Значок способности Метка Смерти становится серым из-за анимации использования, пока активен.
    • Отмеченной цели также наносится урон от взрыва.
    • Союзники и сокомандники не могут вызвать взрыв отмеченной цели.
  • Урон от взрыва рассчитывается после всех других бонусов и минусов, кроме мультивыстрела, и квантуется. 20% / 30% / 40% / 50% этого урона затем наносится противникам в радиусе действия при взрыве. По сути, это часть количества урона, которое появляется на экране при поражении отмеченной цели.
    • Бонусы включают моды, усиления из внешних источников, множители критического удара и добивания, множители частей тела, эффект Вирус вирусного/Магнит магнитного статуса и уязвимости нанесённой цели.
    • Минусы включают моды, дебаффы из внешних источников, уменьшение урона от брони отмеченной цели и сопротивление урону отмеченной цели.
    • Окончательное распределение урона такое же, как и у модифицированного оружия.
  • Урон не может превышать оставшееся здоровье/щит цели. Например, цель с 5 здоровьем получает 100 урона, но распространяет только 5 урона на всех остальных врагов.
  • Взрыв находится на прямой видимости, что означает, что ему могут препятствовать стены и окружающая среда.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.

PvE
Потенцирование иконка вики.png
Хоткей
Сфера энергии25
Придаёт дополнительную силу вашей следующей способности.
Сила способности
20% / 30% / 40% / 50%
Зона поражения
Отсутствует
Отсутствует
Информация
  • Потратьте 25 энергии, чтобы увеличить силу вашей следующей способности, дав ей дополнительный бонус к силе в 20% / 30% / 40% / 50%. Усиление длится до тех пор, пока не активируется другая способность.
  • Процент бонуса к силе не зависит от модов.
  • Значок Потенцирование иконка вики.png с процентом бонуса отображается рядом с индикаторами щита и здоровья, когда он активен. Значок способности становится серым из-за используемой анимации.
  • Бонус силы способностей Потенцирования аналогичен по функционалу моду Преобразование Энергии.
    • Бонус на применение одноразовых способностей мгновенно увеличивается.
    • Потоковые и обычные способности получают бонус, пока способность остаётся активированной.
    • Циклические способности, такие как Миноукладчик и Колчан, получают бонус только при использовании и не будут применять бонус во время выбора дополнительных способностей.
  • Не может быть перекастован, пока активен. Потенцирование не влияет на себя.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.

PvE
Проницательность иконка вики.png
Хоткей
Сфера энергии25
Сила способности
Шанс взлома: 25% / 50% / 75% / 100%
Зона поражения
Отсутствует
Отсутствует
Информация
  • Потратьте 25 энергии, чтобы дать себе 25% / 50% / 75% / 100% шанс вызвать автоматический взлом 1 консоли за одно применение. Проницательность длится до тех пор, пока игрок не начнёт мини-игру взлома у консолей и других интерактивных объектов.
  • Шанс взлома и длительность автоматического взлома не зависят от модов.
  • Значок Проницательность иконка вики.png с процентом вероятности взлома отображается рядом с индикаторами щита и здоровья, когда он активен.
  • Работает на Вылазке и на миссиях типа Кошмар.

PvE
Ускоренное Страдание иконка вики.png
Хоткей
Сфера энергии50
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
6 / 8 / 10 / 12 метров
Отсутствует
Информация
  • Потратьте 50 энергии, чтобы поразить всех врагов в радиусе 6 / 8 / 10 / 12 метров под углом 45° перед вами. Враги, поражённые «Ускоренным Страданием» при активных статусах Разрез Разрез и Токсин Токсин, мгновенно получат полный урон от каждого срабатывания статуса, умноженный на 1. Статусные эффекты снимаются после нанесения урона. Если враги без двух типов подходящих статусных эффектов поражены «Ускоренным Страданием», они лишь на короткое время сбиваются с ног.
    • Стоимость способности зависит от энергоэффективности.
    • На множитель урона влияет сила способностей.
    • На дальность влияет радиус способностей.
    • На угол поражения и сбивание с ног моды не влияют.

PvE
Энергетические Боеприпасы иконка вики.png
Хоткей
Сфера энергии50
Сила способности
Потребление боеприпасов : 75%
Зона поражения
Отсутствует
3 / 3.5 / 4 / 5 секунд
Информация
  • Потратьте 50 энергии, чтобы повысить эффективность боеприпасов всего оружия на 75% на 3 / 3.5 / 4 / 5 секунд.
    • Продолжительность зависит от длительности способностей.
    • Модификации не влияют на эффективность боеприпасов.
  • Эта способность снижает расход боеприпасов до 1 после каждых 4 выстрелов.
  • Работает путём деления стоимости боеприпасов таким образом, чтобы каждый выстрел потреблял четверть обычного.
  • Для луков стрела используется каждые 4 выстрела, но у нее по-прежнему будет задержка перезарядки между каждым выстрелом.

Примечания

  • Слово гельминт (от греческого: «кишечный червь») — это термин, используемый для поверхностного описания червеобразных организмов, не все из которых являются строго паразитными или червями.
  • Слова Гельминта основаны на том, какой выбор делал игрок в заданиях Война Внутри и Уловка Гласта.
    • В настоящее время Гельминт является единственным персонажем в игре, который это признает.

Баги

Если игрок был заражен до завершения задания Уловка Гласта, слова Гельминта не будут воспроизводиться.

Если игрок зайдет Экскалибуром Умбра, то Гельминт будет говорить реплики, связанные с Нидусом.

Если Оператор подойдёт к Гельминту с экипированным Экскалибуром Умбра, то у Оператора высветится "Избавиться от кисты".

Цитаты

Когда впервые садишься в кресло:
"(Мы пробудились, Мастер)"
"(Я жажду служить, но я слаб. Время излечит разум)"
Когда говорит с Нидусом:
"(Покорми меня... Мастер.)"
"(Мастер.)"
"(Меридианы пробудились. Жизненные пентатоники)"
"(Прости меня, мои жала, Мастер.)"
"(Мы растем для Мастера... Внутри Мастера.)"
"(Я слаб, Мастер.)"
"(Мы все одно.)"
"(Мы - жизнь Мастер. Но и смерть тоже.)"
"(Мастер, вернулся лишь мой голос.)"
"(Все, что живо связанно внутри нас, Мы поглотим Мастер, если ты пожелаешь.)"
"(Живые субстанции - наша вотчина, как мы будем служить тебе.)"
"(Мы... воздух для тебя,кровь для тебя, еда для тебя.)"
Когда говорит с Оператором:
"(Этот демон ходит по кромке тени.)"
"(Мы боимся лишь демона Бездны.)"
"(Демон пробудился? Как?)"
"(Сияние исходит от этого демона.)"
"(Тени сгущаются внутри этого демона)"
"()"
Когда удаляешь кисту:
"(Почему ты отвергаешь мою красоту?)"
Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока Амарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность Перрина Эрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети Труб Роки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер
Энтрати
Представители ЛойдМать
Продавцы ОтецСынДочьБабушкаОтак
Прочее НекралискКамбионский Дрейф

Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукаты ОрокинДукатыОчки синдикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры