ФЭНДОМ

Гельминт - существо, которое можно встретить в Заражённой комнате, внутри Орбитера, к двери которого можно получить доступ только с помощью Нидуса или Варфрейма с полностью созревшей кистой. Ордис утверждает, что Гельминт несет ответственность за управление биологическими функциями Орбитера и, несмотря на свое отвращение к нему, рассматривает Гельминта как «необходимое зло».

Заражение Гельминтом

Киста гельминта

Полностью созревшая киста (7 дней после заражения)

В центре Заражённой комнаты находится кресло, на которое может сесть Нидус. Если игрок решит сесть в кресло (несмотря на протесты Ордиса), игла сделает инъекцию в левую часть шеи Нидуса. Через 24 часа после инъекции появится маленькая розовая зараженная киста, которая начинает расти в месте инъекции. Киста будет расти в течении 7 дней. О полном созревании кисты будут свидетельствовать маленькие усики на ней. Игрок может использовать зрелую кисту для создания нового типа Компаньона - Инфестоида Гельминта в сегменте инкубатора Орбитера, а новая киста появится через 24 часа после использования старой кисты.

Пока Нидус заражен, любые другие Варфреймы, которые находятся рядом с ним, также будут заражены вирусом Гельминта. Игроки узнают, были ли они инфицированы, когда слышат звук «инъекции», и будут окружены светлым коричневым облаком. Через 24 часа на зараженном Варфрейме появится киста. Теперь зараженные Варфреймы могут также распространять вирус на других Варфреймов так же, как и Нидус.

Тем не менее, вирус может распространяться только во время миссий или в Додзё, и не может распространяться в Реле. Зараженные игроки могут распространить вирус на игроков, которые еще не завершили задание Уловка Гласта или Война Внутри. Также заразиться кистой можно на любой миссии против Заражённых.

Чтобы "вылечить" зараженного Варфрейма игрок может зайти любым Варфреймом, у которого на шее зрелая киста, в Заражённую комнату и взаимодействовать с креслом, чтобы избавиться от кисты. Это не только удаляет кисту у Варфрейма, но также дает иммунитет против дальнейшего заражения. Это также навсегда предотвращает доступ привитого Варфрейма (кроме Нидуса) к Зараженной комнате.

Примечания

  • Слово гельминт (от греческого: «кишечный червь») — это термин, используемый для поверхностного описания червеобразных организмов, не все из которых являются строго паразитными или червями.
  • Слова Гельминта основаны на том, какой выбор делал игрок в заданиях Война Внутри и Уловка Гласта.
    • В настоящее время Гельминт является единственным персонажем в игре, который это признает.

Баги

Если игрок был заражен до завершения задания Уловка Гласта, слова Гельминта не будут воспроизводиться.

Если игрок зайдет Экскалибуром Умбра, то Гельминт будет говорить реплики, связанные с Нидусом.

Если Оператор подойдёт к Гельминту с экипированным Экскалибуром Умбра, то у Оператора высветится "Избавиться от кисты".

Цитаты

Когда впервые садишься в кресло:
"(Мы пробудились, Мастер)"
"(Я жажду служить, но я слаб. Время излечит разум)"
Когда говорит с Нидусом:
"(Покорми меня... Мастер.)"
"(Мастер.)"
"(Меридианы пробудились. Жизненные пентатоники)"
"(Прости меня, мои жала, Мастер.)"
"(Мы растем для Мастера... Внутри Мастера.)"
"(Я слаб, Мастер.)"
"(Мы все одно.)"
"(Мы - жизнь Мастер. Но и смерть тоже.)"
"(Мастер, вернулся лишь мой голос.)"
"(Все, что живо связанно внутри нас, Мы поглотим Мастер, если ты пожелаешь.)"
"(Живые субстанции - наша вотчина, как мы будем служить тебе.)"
"(Мы... воздух для тебя,кровь для тебя, еда для тебя.)"
Когда говорит с Оператором:
"(Этот демон ходит по кромке тени.)"
"(Мы боимся лишь демона Бездны.)"
"(Демон пробудился? Как?)"
"(Сияние исходит от этого демона.)"
"(Тени сгущаются внутри этого демона)"
"()"
Когда удаляешь кисту:
"(Почему ты отвергаешь мою красоту?)"