Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5055
страниц
ГлавнаяСпособностиБилдыЛеверианЭкипировкаМедиа
Никогда не останавливайся. Батарея Гаусса заряжается во время движения, питая энергией его разрушительные кинетические способности. Они не могут убить то, во что не могут попасть.

- Кодекс

...Гаусс. Передний край: гладкие термостойкие композиты. Задние края: обтекаемые, фольгированные, конкретно у этого немного деформированы экстремальным тепловым стрессом. Покровитель Альтры...

- Драсус Левериан

Высокая скорость, низкое сопротивление - Гаусс имеет системы ускорителей и готов к быстрому запуску.

Дата релиза: 29.08.2019

Приобретение

Готового Гаусса можно приобрести в магазине за Платина325, а также в составе набора "Гаусс" за Платина775, или купить чертеж за Кредиты30,000.

Создание

ГауссНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика Нейрооптика1
Каркас Каркас1
Система Система1
Элемент Питания Орокин Элемент Питания Орокин3
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл Аргона Кристалл Аргона1
Рубедо Рубедо1600
Вторсырье Вторсырье6200
Сплавы Сплавы2950
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Сияющий Сентирум Сияющий Сентирум3
Нит-Сердце Нит-Сердце3
Кримциан-Звезда Кримциан-Звезда6
Грокдрул Грокдрул55
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Сияющий Зодиан Сияющий Зодиан3
Тист-Маркиз Тист-Маркиз3
Спора Митокардии Спора Митокардии70
Термошлак Термошлак85
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

Местонахождение

Чертежи компонентов можно получить на миссии Сбой на планете Седна.
PvE

Примечания

  • Варфрейм назван в честь немецкого математика и физика Карла Фридриха Гаусса.
  • Альтернативный шлем Гаусса "Мэг" — это обратная отсылка к шлему Мэг «Гаусс».
  • Оружие Гаусса Акцельтра и Акариус. Они перезаряжаются в два раза быстрее в руках Гаусса (этот бонус складывается с бонусом от перезарядки данного оружия на бегу).
  • У Гаусса самая высокая базовая Скорость бега из всех варфреймов в игре со значением 1.4. Ближайший варфрейм по этому показателю Локи, у которого скорость спринта составляет 1.25.
  • Гаусс - это 41-й выпущенный варфрейм (без учета Прайм и Умбра версий).
  • Гаусс - это первый варфрейм, который был представлен в галерее Левериана.
    • Левериан представляет систему аэродинамического профиля Гаусса как отдельную деталь.
  • Гаусс - это первый варфрейм, чертежи компонентов которого выпадают на миссии Сбой
  • В отличие от некоторых других варфреймов, требующих особые ресурсы с одной планеты, для создания Системы и Каркаса Гаусса необходимы эксклюзивные ресурсы Равнины Эйдолона и Долины Сфер соответственно.
  • Гаусс - четвертый варфрейм, который использует другой тип ресурса способностей, кроме энергии, после Нидуса, Баруука и Хильдрин. В случае Гаусса - это заряд его электрокинетической батареи.
    • Но в отличие от других варфреймов, все способности Гаусса все еще требуют энергии для активации.
  • В общей лексике значение "Красная черта" (англ. redline) - значительно увеличить, повысить до критического/максимального уровня; в технике - это предельное безопасное значение какого-либо параметра на шкале прибора.

Пассивная способность

Электрокинетическая батарея
Заряд батареи — это уникальный вторичный ресурс Гаусса, который отображается над значками способностей. В обычном состоянии доступно 80% батареи, доступ к последним 20% можно получить при активации способности Красная Черта.

Развернуть
  • Пассивно:
    • +1% за передвижение на каждые 2 метра (учитывается горизонтальное и вертикальное перемещение, включая ходьбу, бег, прыжки, маневры, падения с высоты, езду на К-Драйве; Арчвинг заряжает +1% батареи за каждые 6 метров полета).
    • +?% в секунду при возрождении сраженного союзника.
    • -3% если Гаусс выходит за пределы уровня.
    • -15% в секунду, если Гаусс находится в куполе Нуллификатора.
  • Рывок Маха:
    • +10% при запуске способности.
    • +1% за каждого сбитого врага.
  • Кинетическая Броня:
    • -1,28% в секунду, пока способность активна.
    • -1,0% -6,5% за полученный удар.
    • +?% при нанесении ударов в ближнем бою.
  • Термальный Раскол:
    • +10% при охлаждении.
    • -10% при нагреве.
  • Красная Черта:
    • -2% в секунду, пока счетчик Красной Черты ниже 100%.
    • После отключения способности батарея разряжается до величины, отображаемой на счетчике Красной Черты.

Способности

Рывок Маха вики.png Рывок Маха иконка вики.pngКЛАВИША
1
ЭНЕРГИЯ
15
Риньтесь в гипер-бег, сбивая врагов и заряжая батарею. При столкновении с твердыми объектами образуется мощная ударная волна. Удерживайте для постоянного ускорения.
Энергия/сек: 12.5
Сила:Урон: 200 / 400 / 600 / 800 Удар
Длительность:Отсутствует
Радиус:Радиус сбивания: 2 / 3 / 3 / 4 метров
Радиус ударной волны: 4 / 6 / 8 / 10 метров

Информация

Аугмент

Разрыв Маха вики.png
Мод иконка вики.pngРазрыв Маха — мод-аугмент, улучшающий способность Гаусса Рывок Маха. При лобовом столкновению с препятствием или поверхностью будет создаваться воронка, стягивающая к своему центру всех противников вокруг.

Ранг Радиус Вихря Длительность Стоимость
0 6
1 7
2 8
3 9

Советы
  • В заполоненных врагами коридорах несколько рывков, направленных на объекты или стены, расчистят путь для вашего отряда. Двигайтесь по зигзагообразной траектории, чтобы создать несколько ударных волн и оказаться позади толпы.
  • Можно отпустить клавишу способности, удерживая нажатой клавишу «вперед» во время гипер-бега, чтобы продолжить ускоренно бежать.
  • Рывок Маха может быть использован для прохождения через Лазерные барьеры Корпуса без опрокидывания. Но это все равно вызовет тревогу на Шпионажах. Также, можно пробегать через лазеры в Башне Орокин без опрокидывания, но урон при этом все равно получается.
  • Комбинирование способности с Охлаждающим Термальным Расколом замедлит поднятие сбитых и раскиданных врагов на ноги.
  • Поскольку в Режиме Красной Черты расход энергии уменьшается вдвое, Рывок Маха является более экономичным вариантом для зарядки батареи по сравнению с Термальным Расколом.
  • Чтобы избежать декомпрессии и блокировки комнаты, не используйте Рывок Маха в помещениях Корпуса с разбивающимся стеклом.

Максимизация
Н/Д

Expand.svg

Кинетическая Броня вики.png Кинетическая Броня иконка вики.pngКЛАВИША
2
ЭНЕРГИЯ
50
Создайте броню, которая преобразует часть поглощенного кинетического Урона (физический, Огонь Огонь, Холод Холод и Взрыв Взрыв) в энергию. Также защищает Гаусса от ошеломления и сбивания с ног. Степень сопротивления урону зависит от уровня заряда батареи.

Батарея/сек: 1%

Сила:Уменьшение урона: 14 - 70% / 16 - 80% / 18 - 90% / 20 - 100%
Длительность:Длительность: 15 / 20 / 25 / 30 секунд
Радиус:Отсутствует

Информация
  • Гаусс окружает себя барьером кинетической энергии, защищая себя от минимум 14% / 16% / 18% / 20% (при разряженной батарее) до максимум 70% / 80% / 90% / 100% (при полностью заряженной батарее) входящего УдарУдарного, ПронзаниеПронзающего, РазрезРазрезающего, ОгоньОгненого, ХолодЛедяного и ВзрывВзрывного урона, получает иммунитет к эффектам ошеломления и сбивания с ног, а также конвертирует 2% / 3% / 4% / 5% поглощенного урона в Энергию в течении 15 / 20 / 25 / 30 секунд.
    • Показатели минимального и максимального снижения урона зависят от Силы способностей. Минимальное снижение урона не может превышать 50%. Максимальное снижение урона не может превышать 100%.
    • Итоговое уменьшение урона зависит от заряда батареи и рассчитывается по формуле:
      • мин._снижение_урона + (макс._снижение_урона - мин._снижение_урона) х заряд_батареи
      • Например, Кинетическая Броня на 3 ранге с 100% силой и 80% зарядом батареи снизит урон на: 20% + (100% - 20%) х 80% = 84%
    • % конвертации урона в Энергию не зависит от модов.
    • Длительность зависит от Длительности способностей.
      • Броню можно отключить до истечения таймера повторным нажатием клавиши способности (по умолчанию 2).
  • Кинетическая Броня разряжает заряд батареи на 1.28% в секунду и от 1.0% до 6.5% заряда батареи за каждый полученный удар. Атаки ближнего боя, пока Броня активна, восстанавливают батарею.
    • Разряд батареи в секунду, разряд батареи за удар, заряд батареи за рукопашную атаку не зависят от модов.
  • Кинетическая Броня требует 50 энергии для активации.
  • Синергия:
    • Пока активна Кинетическая Броня, ударная волна Рывка Маха дополнительно накладывает статус Разрезразреза.
    • Пока активна Кинетическая Броня, разгон батареи в режиме Красной Черты даст Гауссу бонус 100% к базовому урону в ближнем бою с 100% шансом ошеломления.

Советы
  • Хорошо сочетается с Мод иконка вики.pngАдаптацией. Кинетическая Броня поглощает до 100% урона, но не всех типов. Адаптация поглощает до 90% урона, но только один тип для каждой конкретной атаки.
  • Сочетание с модами Мод иконка вики.pngАдреналин Охотника/Мод иконка вики.pngГнев позволяет быстрее восстанавливать Энергию от получаемого урона.
  • Хорошо сочетается с Мод иконка вики.pngБыстрым мышлением, так как уменьшает расход энергии при смертельном ударе, а также компенсирует ее восстановление.
  • Кинетическая Броня не требует высокой силы для выживаемости, поскольку снижение урона в основном зависит от уровня заряда батареи:
    • Снижение урона будет 84% при силе 100% с зарядом батареи 80%.
    • Этот показатель можно увеличить до 90%, что требует 250% силы.
    • При 100% заряде батареи, поглощение урона будет 100% в обоих вариантах количества силы.

Expand.svg

Термальный Раскол вики.png Термальный Раскол иконка вики.pngКЛАВИША
3
ЭНЕРГИЯ
50
Поглощайте кинетическую энергию из окружения, заряжая при этом батарею и накладывая статус Холод Холода на противников. Удерживайте клавишу нажатой для обращения процесса вспять - расходуйте заряд батареи, при этом поджигая и накладывая статус Огонь горения на противников.

Сила:Урон ХолодОхлаждением: 75 - 375 / 100 - 500 / 125 - 625 / 150 - 750
Длительность:Существование Раскола: 6 / 9 / 12 / 15 секунд
Продолжительность статуса: 2.5 - 5 / 3 - 6 / 3.5 - 7 / 4 - 8 секунд
Радиус:Начальный радиус: 6 / 8 / 10 / 12 метров
Конечный радиус: 3 / 4 / 5 / 6 метров

Сила:Урон ОгоньНагревом: 150 - 750 / 200 - 1000 / 250 - 1250 / 300 - 1500
Конечный радиус: 3 / 4 / 5 / 6 метров

Информация
  • Гаусс манипулирует окружающей кинетической энергией, создавая сферическую область экстремальных температур с начальным радиусом 6 / 8 / 10 / 12 метров, которая сжимается до конечного радиуса 3 / 4 / 5 / 6 метров и рассеивается через 6 / 9 / 12 / 15 секунд. Способность может работать в двух режимах:
    • Охлаждающий Раскол запускается коротким нажатием клавиши способности (по умолчанию 3): Гаусс поглощает кинетическую энергию, заряжая батарею на 10%, накладывая статус ХолодЛёд на всех врагов в области действия продолжительностью минимум 2.5 / 3 / 3.5 / 4 секунды при разряженной батарее, максимум 5 / 6 / 7 / 8 секунд при полном заряде батареи. Враги, оказавшиеся в области создания Раскола, получают минимум 75 / 100 / 125 / 150 Холод урона при разряженной батарее, максимум 375 / 500 / 625 / 750 Холод урона при полном заряде батареи; враги, остающиеся в области, также получают урон в секунду, который снижается по мере уменьшения размеров Раскола. При применении к врагам, уже имеющим статус Холод, они мгновенно замораживаются на весь период действия статуса.
    • Нагревающий Раскол запускается удерживанием клавиши способности: Гаусс расходует кинетическую энергию, разряжая батарею на 10%, накладывая статус ОгоньОгонь на всех врагов в области действия продолжительностью минимум 2.5 / 3 / 3.5 / 4 секунды при разряженной батарее, максимум 5 / 6 / 7 / 8 секунд при полном заряде батареи. Враги, оказавшиеся в области создания Раскола, получают минимум 150 / 200 / 250 / 300 Огонь урона при разряженной батарее, максимум 750 / 1000 / 1250 / 1500 Огонь урона при полном заряде батареи; враги, остающиеся в области, также получают урон в секунду, который снижается по мере уменьшения размеров Раскола. При применении к врагам, уже имеющим статус Огонь, они поджигаются и получают 100% дополнительного урона с течением времени, который можно накапливать, совмещая несколько Нагревающих Расколов.
    • На начальный и конечный радиусы влияет Радиус способностей.
    • На продолжительность существования Раскола влияет Длительность способностей.
    • На начальный урон и урон в секунду влияют Сила способностей и уровень заряда батареи.
    • Урон в секунду имеет умеренный шанс пошатнуть врага.
    • На длительность статуса влияют Длительность способностей и уровень заряда батареи.
    • Заряд и разряд батареи при использовании, бонус к урону от воспламенения не зависят от модов.
    • Наложение Раскола на врагов, уже имеющих однотипный статус, обновит длительность статуса по параметрам заряда батареи последнего Раскола.
  • Совмещение Термальных Расколов противоположных направленностей объединяет Холод и Огонь типы урона в Взрыв Взрывной урон с эффектом опрокидывания. При этом тип статуса и урон в секунду первого Раскола удаляются и заменяются типом статуса и уроном в секунду последнего.
    • На Взрыв Взрывной урон влияют Сила способностей и уровень заряда батареи.
    • Направление опрокидывания зависит от порядка наложения Термальных Расколов:
      • Последовательность Холод Огонь отбросит врагов от игрока.
      • Последовательность Огонь Холод притянет врагов к игроку.
  • Термальный Раскол требует 50 энергии для активации.
  • Одновременно Гаусс может поддерживать 8 Термальных Расколов: 4 Охлаждающих и 4 Нагревающих. Создание пятого мгновенно рассеет первый того же типа.
  • Синергия:
    • Если Рывок Маха проходит через область Термального Раскола добавляется соответствующий Холод / Огонь урон сбитым и задетым ударной волной врагам.
    • Термальный Раскол получает бонусы к своим эффектам статуса в режиме Красной Черты при заряде батареи выше >80%:
      • Холод: мгновенно замораживает врагов.
      • Огонь: урон в секунду не снижается со временем.
      • Взрыв: навсегда убирает у противника определенное количество брони, зависящее от уровня заряда батареи, вплоть до максимального значения 100% при полном заряде батареи. При этом броня снимается до расчета взрывного урона.

Советы
  • Комбинируйте Расколы Холод / Огонь между собой и с другими способностями, для получения нужного эффекта. Примеры некоторых комбо:
    • Холод + Холод - заморозить окружающих врагов.
    • →, Холод + Холод, . . . Холод, . . . Холод, . . . - сблизиться и сбить Рывком, заморозить сбитого врага, обновлять заморозку до окончания статуса, сохраняя длительный полный контроль и заряжая батарею.
    • Огонь + Холод + Холод - опрокинуть толпу врагов в кучу и заморозить.
    • →, Огонь, →, Огонь, →, Огонь, →, Огонь . . . - чередование Рывков и Нагревающих Расколов дает совмещение хорошего контроля (сбитием и поджиганием) со значительным уроном множественным небронированным целям, при сохранении баланса заряда батареи. При этом, наложенные рядом Расколы синергируют урон между собой и дают бонус урона Рывку.
    • Красная Черта, набрать счетчик 100%, Холод + Огонь - позволяет полностью уничтожить броню врага - правильность применения можно контролировать по смене цвета полосы здоровья противника с жёлтого на красный.
    • Красная Черта, набрать счетчик 100%, Холод + Огонь + Огонь + Огонь + Огонь - уничтожить броню и нанести значительный мультипликативный урон.
  • У Термальных Расколов довольно длинная непрерываемая анимация активации, они эффективны в комбинациях, а оптимальное место запуска - ровно посреди толпы врагов. Поэтому, для комфортного и безопасного использования серий Расколов полезен мод Мод иконка вики.pngВрождённый Талант (+50% к скорости применения) или Мод иконка вики.pngВрождённый Талант + эксилус Мод иконка вики.pngСкоростное Течение (+65% к скорости применения). Они позволяют высвободить дополнительные секунды для применения оружия/маневров в разгар сражения на близкой дистанции и сохраняют высокий темп игры Гаусса.
  • Термальные Расколы не влияют на разбивающиеся стекло, встречающиеся на кораблях Корпуса, и могут использоваться для зачистки комнаты без декомпрессии и блокировки.

Expand.svg

Красная Черта вики.png Красная Черта иконка вики.pngКЛАВИША
4
ЭНЕРГИЯ
100
Вытолкните заряд батареи Гаусса за пределы красной черты, перегружая его способности и устанавливая скорострельность, скорость атаки в ближнем бою, перезарядки и смены вооружения на сверхчастоты. Находясь за пределами красной черты, Гаусс начнет испускать электрические разряды, взрывающиеся при отключении способности.
Сила:Урон по области УдарПронзание: 100 / 200 / 300 / 400
Длительность:Продолжительность: 15 / 20 / 25 / 30 секунд
Скорострельность: 6 - 30% / 9 - 45% / 12 - 60% / 15 - 75%
Скорость атаки в ближнем бою: 5 - 25% / 6 - 30% / 7 - 35% / 8 - 40%
Скорость перезарядки : 4 - 20% / 6 - 30% / 8 - 40% / 10 - 50%
Скорость смены оружия: 8 - 40% / 12 - 60% / 16 - 80% / 20 - 100%
Радиус:Отсутствует

Информация
  • Гаусс разгоняет свои системы, входя в режим сверхчастот и получая доступ к полной зарядке своей батареи на 15 / 20 / 25 / 30 секунд. В режиме Красной Черты Гаусс получает: бонус скорострельности от минимум 6% / 9% / 12% / 15% при разряженной батарее до максимум 30% / 45% / 60% / 75% при полном заряде батареи; бонус скорости атаки в ближнем бою от минимум 5% / 6% / 7% / 8% при разряженной батарее до максимум 25% / 30% / 35% / 40% при полном заряде батареи; бонус скорости перезарядки от минимум 4% / 6% / 8% / 10% при разряженной батарее до максимум 20% / 30% / 40% / 50% при полном заряде батареи; бонус скорости смены оружия от минимум 8% / 12% / 16% / 20% при разряженной батарее до максимум 40% / 60% / 80% / 100% при полном заряде батареи;
    • Показатели минимального и максимального бонусов скорострельности, скорости атаки, скорости перезарядки, скорости смены оружия зависят от Длительности способностей. Итоговый бонус зависит от уровня заряда батареи.
  • В момент активации Красной Черты Гаусс наносит урон 100 / 200 / 300 / 400УдарПронзание и отбрасывает врагов в радиусе около 6 метров вокруг себя. Далее, пока способность активна, Гаусс периодически испускает электрические разряды, которые при попадании в ближайших врагов наносят 100 / 200 / 300 / 400УдарПронзание урона с умеренным шансом статуса и гарантированным эффектом пошатывания. При деактивации способности от Гаусса высвобождается дополнительная порция разрядов.
    • Урон в момент активации и урон разрядов зависят от Силы способностей.
    • Радиус, в котором наносится урон и отбрасываются враги в момент активации не зависит от модов.
    • Количество разрядов выпускаемых со временем и при отключении зависит от уровня заряда батареи.
  • Режим Красной Черты вводит новый счетчик на батарее, отображаемый в процентах от 0% до 100%. Счетчик Красной Черты растет при заряде батареи выше 80% и падает при заряде ниже 80%. Чем выше или ниже уровень заряда батареи от 80% тем быстрее растет или падает счетчик. Когда счетчик достигнет 100% все способности Гаусса перестанут разряжать батарею до окончания режима Красной Черты.
    • Максимальный рост счетчика Красной Черты обратно зависит от Длительности способностей (увеличение Длительности уменьшает рост), рассчитывается как 100%/(Длительность/3). Это означает, что 100% счетчик не может быть набран раньше, чем пройдет 1/3 длительности режима Красной Черты.
    • При окончании режима Красной Черты батарея разряжается до величины, отображаемой на счетчике (например, если счетчик равен 20%, батарея уменьшится до 20%).
  • Режим Красной Черты разряжает 2% заряда батареи в секунду (до набора 100% счетчика).
    • Пассивная разрядка батареи не зависит от модов.
  • Красная Черта требует 100 энергии для активации.
  • Режим Красной Черты можно отключить до истечения таймера повторным нажатием клавиши способности (по умолчанию 4).
  • Синергия:
    • В режиме Красной Черты расход энергии на Рывок Маха уменьшается вдвое.
      • Холод: мгновенно замораживает врагов.

Советы

Примечание (терминология):

В игре:
красная черта - элемент интерфейса, черточка красного цвета на батарее Гаусса, разделяющая ее на границе 80% заряда. Это значение не может быть превышено в обычном режиме игры.
Красная Черта - способность, на ограниченное время включающая режим работы на сверхчастотах и позволяющая заряжать батарею выше 80%.

счетчик Красной Черты - элемент интерфейса, временный дополнительный параметр батареи, появляющийся на экране возле красной черточки в режиме Красной Черты.

Expand.svg

Моды Силы Моды Длительности Моды Радиуса
Рывок Маха иконка вики.png
Рывок Маха иконка вики.png
Кинетическая Броня иконка вики.png
Кинетическая Броня иконка вики.png
Термальный Раскол иконка вики.png
Термальный Раскол иконка вики.png
Термальный Раскол иконка вики.png
Красная Черта иконка вики.png
Красная Черта иконка вики.png

Билд основан на скорости.
Броня: 217
Здоровье: 300
Скорость спринта: 2.24
Щиты: 450
Энергия: 225
Длительность: 246%
Зона поражения: 79%
Сила: 100%
Энергоэффективность: 175%
Мистификаторы
Аура
Ускоритель вики.png
Эксилус мод
Спешка вики.png

Моды
Непрерывность Прайм вики.png
Сообщение Предвестника вики.png
Обтекаемость вики.png
Бронированная Ловкость вики.png
Упрощённое Мышление вики.png
Телосложение вики.png
Мимолётное Мастерство вики.png
Растяжение вики.png
Описание
Скорость фрейма = 2.24 (что позволит легко поддерживать заряд батареи варфрейма)

Характеристики 2,4 (от которых нужно играть) способности:

Кинетическая броня (2 способность):

Потребление: 12.5

Длительность: 69,3 (Непрерывность Прайм 7/10)

Снижение урона: 20-100%

Преобразование энергии: 5%

Красная Черта (4 способность, Непрерывность Прайм 7/10):

Потребление: 25

Длительность: 69,3с

Скорострельность: 35-173%

Скорость атаки: 18-92%

Скорость перезарядки: 23-116%

Скорость смены оружия: 46-231%

Урон по области: 400

для повседневной игры
Броня: 150
Здоровье: 300
Скорость спринта: 2.17
Щиты: 450
Энергия: 225
Длительность: 152%
Зона поражения: 145%
Сила: 209%
Энергоэффективность: 130%
Мистификаторы
Мистическая Зарядка вики.png
Аура
Коррозийный Выброс вики.png
Эксилус мод
Спешка вики.png

Моды
Кратковременное Усиление вики.png
Непрерывность Прайм вики.png
Обтекаемость вики.png
Растяжение вики.png
Адаптация вики.png
Усиление Умбра вики.png
Секреты Предвестника вики.png
Сообщение Предвестника вики.png
Описание
В основное оружие необходим мод Мод иконка вики.pngЗазубрины Амальгама, так как он даёт нам буст в 25% скорости бега, именно поэтому не используется аура Мод иконка вики.pngУскоритель

Длительность Кинетической Брони (Снижение урона 42-100%) и Красной Черты составляет 46 сек, что на мой взгляд достаточно.

Термальный Раскол имеет радиус в 17,4 м при уроне холодом/огнём 314-1568. Взрывной урон 627-3135.

Заготовка_3
Броня: 100
Здоровье: 100
Скорость спринта: 1.00
Щиты: 100
Энергия: 100
Длительность: 100%
Зона поражения: 100%
Сила: 100%
Энергоэффективность: 100%
Мистификаторы
Аура
Мод рамка вики.png
Эксилус мод
Мод рамка вики.png

Моды
Мод рамка вики.png
Мод рамка вики.png
Мод рамка вики.png
Мод рамка вики.png
Мод рамка вики.png
Мод рамка вики.png
Мод рамка вики.png
Мод рамка вики.png
Описание
Описание 3 билда

Codex background.png

1. Варфрейм 41.

Гаусс левериан вики.png

Ааа. Гаусс. С чего бы начать, с чего начать... Ну, раскопки на Церере, конечно. Место древней башни Альтра. Бласткритовые укрепления, воздушные часовые... поля насыщенные вибрирующими шахтами. Великая крепость для великих лордов Цереры... пока их бессмертные тела не были сброшены с вершины, низвергнуты в устрашающие шахты внизу. Мятеж, изнутри. Дакс, посланный, чтобы вернуть Альтру, не достиг успеха. Вооруженные бурильным оружием войска вскоре стали пеплом в поле... Именно тогда они вызвали нашего молниеносного друга.

2. Акариус.
Двойные пистолеты мелькнули снаружи от внешнего кольца бласткритовых бункеров Альтры. Что-то врезалось в бункеры на огромной скорости, при столкновении разбрасывая камни и плоть без разбора. Сверхъестественная кинетическая ударная волна. Те повстанцы, которым не посчастливилось пережить первоначальный взрыв, наверняка увидели Акариус лично.

3. Акцельтра.
Акцельтра: скорострельная микро-ракетная установка. Гладкие поликарбонатные стволы по-прежнему несут смутный запах озона. Некоторые думают, что Гаусс был грубым инструментом, просто скорость, универсальный как и пушечное ядро. Но Акцельтра подразумевает больше. Она предполагает вторжение, приглашение для врагов отведать клинка в ближнем бою, а затем отскок, чтобы ракеты могли прекратить их замешательство.

4. Шлем Гаусса: Мэг.
Нестандартный шлем. У этого конкретно, есть специализированные контрольные поверхности, угловое покрытие. Высшая рационализация. Он ловит свет странным образом, не так ли? Когда он светит именно так, я вижу себя на Альтре, возможно, заложником, смотрящим через пустынное поле... и тогда... я вижу его. Бледный отблеск света.

5. Альтра Сандана.
У Дакса того времени была поговорка: "Нельзя убить то, что нельзя ударить". Я могу только представить, что они подумали, увидев Гаусса в тот день. Сияющая пуля, эта прочно прикрепленная, как флаг в вихре, Сандана, несется в сторону Альтры.

6. Аэродинамическое крыло Гаусса.
Сорванная система крыла Гаусса. Эти причудливые приспособления вносят вклад Кубродона в ускорение этого Варфрейма. Сила, масса, плотность - все держится в идеальном балансе.

7. Гаусс.
Гаусс. Передний край: гладкие термостойкие композиты. Задние края: обтекаемые, фольгированные, конкретно у этого немного деформированы экстремальным тепловым стрессом. Покровитель Альтры. Если дать волю воображению, что вы увидите? Я вижу яркий, великолепный Фестиваль, содрагающиеся шахты взрываются ослепительной волной, несущейся через Альтру. И Гаусс - пятно света, прямо перед тепловой лавиной - быстрый как огонь. Нет... еще быстрее.

Источник: КодексЛеверианГаусс

Скины[]

Шлемы[]

Моды-аугменты[]

Warframe_Profile_-_Gauss

Warframe Profile - Gauss

Warframe Profile - Gauss

Advertisement