ФЭНДОМ

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
Никогда не останавливайся. Батарея Гаусса заряжается во время движения, питая энергией его разрушительные кинетические способности. Они не могут убить то, во что не могут попасть.

- Кодекс

...Гаусс. Передний край: гладкие термостойкие композиты. Задние края: обтекаемые, фольгированные, конкретно у этого немного деформированы экстремальным тепловым стрессом. Покровитель Альтры...

- Драсус Левериан

Высокая скорость, низкое сопротивление - Гаусс имеет системы ускорителей и готов к быстрому запуску.

Дата релиза: 29.08.2019

Приобретение

Готового Гаусса можно приобрести в магазине за Платина иконка вики325, а также в составе набора Коллекция "Гаусс" за Платина иконка вики775, или купить чертеж за Кредиты иконка вики30,000.

Местонахождение

Чертежи компонентов можно получить на миссии Сбой на планете Седна.

Создание

ГауссНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика иконка вики Нейрооптика1
Каркас иконка вики Каркас1
Система иконка вики Система1
Элемент Питания Орокин иконка вики Элемент Питания Орокин3
СтоимостьКредиты иконка вики 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина иконка вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл Аргона иконка вики Кристалл Аргона1
Рубедо иконка вики Рубедо1600
Вторсырье иконка вики Вторсырье6200
Сплавы иконка вики Сплавы2950
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Сияющий Сентирум иконка вики Сияющий Сентирум3
Нит-Сердце иконка вики Нит-Сердце3
Кримциан-Звезда иконка вики Кримциан-Звезда6
Грокдрул иконка вики Грокдрул55
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Сияющий Зодиан иконка вики Сияющий Зодиан3
Тист-Маркиз иконка вики Тист-Маркиз3
Спора Митокардии иконка вики Спора Митокардии70
Термошлак иконка вики Термошлак85
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
PvE

Примечания

  • Варфрейм назван в честь немецкого математика и физика Карла Фридриха Гаусса.
  • Альтернативный шлем Гаусса "Мэг" — это обратная отсылка к шлему Мэг «Гаусс».
  • Оружие Гаусса Акцельтра и Акариус. Они перезаряжаются в два раза быстрее в руках Гаусса (этот бонус складывается с бонусом от перезарядки данного оружия на бегу).
  • У Гаусса самая высокая базовая Скорость бега из всех варфреймов в игре со значением 1.4. Ближайший варфрейм по этому показателю Локи, у которого скорость спринта составляет 1.25.
  • Гаусс - это 41-й выпущенный варфрейм (без учета Прайм и Умбра версий).
  • Гаусс - это первый Варфоейм, который был представлен в галерее Левериана.
    • Левериан представляет систему аэродинамического профиля Гаусса как отдельную деталь.
  • Гаусс - это первый Варфрейм, чертежи компонентов которого выпадают на миссии Сбой.
  • В отличие от некоторых других варфреймов, требующих особые ресурсы с одной планеты, для создания Системы и Каркаса Гаусса необходимы эксклюзивные ресурсы Равнины Эйдолона и Долины Сфер соответственно.
  • Гаусс - четвертый варфрейм, который использует другой тип ресурса способностей, кроме энергии, после Нидуса, Баруука и Хильдрин. В случае Гаусса - это заряд его электрокинетической батареи.
    • Но в отличие от других варфреймов, все способности Гаусса все еще требуют энергии для активации.

Пассивная способность:
Электрокинетическая батарея
Заряд батареи — это уникальный вторичный ресурс Гаусса, который отображается над значками способностей. В обычном состоянии доступно 80% батареи, доступ к последним 20% можно получить при активации способности Красной Черты.

  • Уровень заряда батареи влияет на:
  • На заряд батареи влияют:
    • Пассивно:
      • +1% за передвижение на каждые 2 метра (учитывается горизонтальное и вертикальное перемещение, включая ходьбу, бег, прыжки, маневры, падения с высоты, езду на К-Драйве; Арчвинг заряжает +1% батареи за каждые 6 метров полета).
      • +?% в секунду при возрождении сраженного союзника.
      • -3% если Гаусс выходит за пределы уровня.
      • -15% в секунду, если Гаусс находится в куполе Нуллификатора.
    • Рывок Маха:
      • +10% при запуске способности.
      • +1% за каждого сбитого врага.
    • Кинетическая Броня:
      • -1,28% в секунду, пока способность активна.
      • -1,0% -6,5% за полученный удар.
      • +?% при нанесении ударов в ближнем бою.
    • Термальный Раскол:
      • +10% при охлаждении.
      • -10% при нагреве.
    • Красная Черта:
      • -2% в секунду, пока счетчик Красной Черты ниже 100%.
      • После отключения способности батарея разряжается до величины, отображаемой на счетчике Красной Черты.
PvE
Рывок Маха иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики1512.5/сек
Риньтесь в гипер-бег, сбивая врагов и заряжая батарею. При столкновении с твердыми объектами образуется мощная ударная волна. Удерживайте для постоянного ускорения.
Сила способности
  • Урон: 200 / 400 / 600 / 800 Удар черный
Зона поражения
  • Радиус сбивания: 2 / 3 / 3 / 4 метров
  • Радиус ударной волны: 4 / 6 / 8 / 10 метров
  • Отсутствует
ИнформацияСоветы
  • В заполоненных врагами коридорах несколько рывков, направленных на объекты или стены, расчистят путь для вашего отряда. Двигайтесь по зигзагообразной траектории, чтобы создать несколько ударных волн и оказаться позади толпы.
  • Можно отпустить клавишу способности, удерживая нажатой клавишу «вперед» во время гипер-бега, чтобы продолжить ускоренно бежать.
  • Рывок Маха может быть использован для прохождения через Лазерные барьеры Корпуса без опрокидывания. Но это все равно вызовет тревогу на Шпионажах. Также, можно пробегать через лазеры в Башне Орокин без опрокидывания, но урон при этом все равно получается.
  • Комбинирование способности с Охлаждающим Термальным Расколом замедлит поднятие сбитых и раскиданных врагов на ноги.
  • Поскольку в Режиме Красной Черты расход энергии уменьшается вдвое, Рывок Маха является более экономичным вариантом для зарядки батареи по сравнению с Термальным Расколом.
  • Чтобы избежать декомпрессии и блокировки комнаты, не используйте Рывок Маха в помещениях Корпуса с разбивающимся стеклом.
PvE
Кинетическая Броня иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Создайте броню, которая преобразует часть поглощенного кинетического Урона (физический, Огонь черный Огонь, Лед черный Холод и Взрыв черный Взрыв) в энергию. Также защищает Гаусса от ошеломления и сбивания с ног. Степень сопротивления урону зависит от уровня заряда батареи.
Сила способности
  • Уменьшение урона: 14 - 70% / 16 - 80% / 18 - 90% / 20 - 100%
Зона поражения
  • Отсутствует
  • Длительность: 15 / 20 / 25 / 30 секунд
ИнформацияСоветы
  • Гаусс окружает себя барьером кинетической энергии, защищая себя от минимум 14% / 16% / 18% / 20% (при разряженной батарее) до максимум 70% / 80% / 90% / 100% (при полностью заряженной батарее) входящего Удар черный Ударного, Пронзание черный Пронзающего, Разрез черный Разрезающего, Огонь черный Огненого, Лед черный Ледяного и Взрыв черный Взрывного урона, получает иммунитет к эффектам ошеломления и сбивания с ног, а также конвертирует 2% / 3% / 4% / 5% поглощенного урона в Энергию в течении 15 / 20 / 25 / 30 секунд.
    • Показатели минимального и максимального снижения урона зависят от Силы способностей. Минимальное снижение урона не может превышать 50%. Максимальное снижение урона не может превышать 100%.
    • Итоговое уменьшение урона зависит от заряда батареи и рассчитывается по формуле:
      • мин._снижение_урона + (макс._снижение_урона - мин._снижение_урона) х заряд_батареи
      • Например, Кинетическая Броня на 3 ранге с 100% силой и 80% зарядом батареи снизит урон на: 20% + (100% - 20%) х 80% = 84%
    • % конвертации урона в Энергию не зависит от модов.
    • Длительность зависит от Длительности способностей.
      • Броню можно отключить до истечения таймера повторным нажатием клавиши способности (по умолчанию 2).
  • Кинетическая Броня разряжает заряд батареи на 1.28% в секунду и от 1.0% до 6.5% заряда батареи за каждый полученный удар. Атаки ближнего боя, пока Броня активна, восстанавливают батарею.
    • Разряд батареи в секунду, разряд батареи за удар, заряд батареи за рукопашную атаку не зависят от модов.
  • Кинетическая Броня требует 50 энергии для активации.
  • Синергия:
    • Пока активна Кинетическая Броня, ударная волна Рывка Маха дополнительно накладывает статус Разрез черный разреза.
    • Пока активна Кинетическая Броня, разгон батареи в режиме Красной Черты даст Гауссу бонус 100% к базовому урону в ближнем бою с 100% шансом ошеломления.
  • Хорошо сочетается с Адаптацией. Кинетическая Броня поглощает до 100% урона, но не всех типов. Адаптация поглощает до 90% урона, но только один тип для каждой конкретной атаки.
  • Сочетание с модами Адреналин Охотника/Гнев позволяет быстрее восстанавливать Энергию от получаемого урона.
  • Хорошо сочетается с Быстрым мышлением, так как уменьшает расход энергии при смертельном ударе, а также компенсирует ее восстановление.
  • Кинетическая Броня не требует высокой силы для выживаемости, поскольку снижение урона в основном зависит от уровня заряда батареи:
    • Снижение урона будет 84% при силе 100% с зарядом батареи 80%.
    • Этот показатель можно увеличить до 90%, что требует 250% силы.
    • При 100% заряде батареи, поглощение урона будет 100% в обоих вариантах количества силы.
PvE
Термальный Раскол иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики50
Поглощайте кинетическую энергию из окружения, заряжая при этом батарею и накладывая статус Лед черный Холода на противников. Удерживайте клавишу нажатой для обращения процесса вспять - расходуйте заряд батареи, при этом поджигая и накладывая Огонь черный Огненный статус на противников.
Сила способности
  • Урон Лед черный Охлаждением: 75 - 375 / 100 - 500 / 125 - 625 / 150 - 750
  • Урон Огонь черный Нагревом: 150 - 750 / 200 - 1000 / 250 - 1250 / 300 - 1500
Зона поражения
  • Начальный радиус: 6 / 8 / 10 / 12 метров
  • Конечный радиус: 3 / 4 / 5 / 6 метров
  • Продолжительность существования Раскола: 6 / 9 / 12 / 15 секунд
  • Продолжительность статуса: 2.5 - 5 / 3 - 6 / 3.5 - 7 / 4 - 8 секунд
ИнформацияСоветы
  • Гаусс манипулирует окружающей кинетической энергией, создавая сферическую область экстремальных температур с начальным радиусом 6 / 8 / 10 / 12 метров, которая сжимается до конечного радиуса 3 / 4 / 5 / 6 метров и рассеивается через 6 / 9 / 12 / 15 секунд. Способность может работать в двух режимах:
    • Охлаждающий Раскол запускается коротким нажатием клавиши способности (по умолчанию 3): Гаусс поглощает кинетическую энергию, заряжая батарею на 10%, накладывая статус Лед черный Лёд на всех врагов в области действия продолжительностью минимум 2.5 / 3 / 3.5 / 4 секунды при разряженной батарее, максимум 5 / 6 / 7 / 8 секунд при полном заряде батареи. Враги, оказавшиеся в области создания Раскола, получают минимум 75 / 100 / 125 / 150 Лед черный урона при разряженной батарее, максимум 375 / 500 / 625 / 750 Лед черный урона при полном заряде батареи; враги, остающиеся в области, также получают урон в секунду, который снижается по мере уменьшения размеров Раскола. При применении к врагам, уже имеющим статус Лед черный , они мгновенно замораживаются на весь период действия статуса.
    • Нагревающий Раскол запускается удерживанием клавиши способности: Гаусс расходует кинетическую энергию, разряжая батарею на 10%, накладывая статус Огонь черный Огонь на всех врагов в области действия продолжительностью минимум 2.5 / 3 / 3.5 / 4 секунды при разряженной батарее, максимум 5 / 6 / 7 / 8 секунд при полном заряде батареи. Враги, оказавшиеся в области создания Раскола, получают минимум 150 / 200 / 250 / 300 Огонь черный урона при разряженной батарее, максимум 750 / 1000 / 1250 / 1500 Огонь черный урона при полном заряде батареи; враги, остающиеся в области, также получают урон в секунду, который снижается по мере уменьшения размеров Раскола. При применении к врагам, уже имеющим статус Огонь черный , они поджигаются и получают 100% дополнительного урона с течением времени, который можно накапливать, совмещая несколько Нагревающих Расколов.
    • На начальный и конечный радиусы влияет Радиус способностей.
    • На продолжительность существования Раскола влияет Длительность способностей.
    • На начальный урон и урон в секунду влияют Сила способностей и уровень заряда батареи.
    • Урон в секунду имеет умеренный шанс пошатнуть врага.
    • На длительность статуса влияют Длительность способностей и уровень заряда батареи.
    • Заряд и разряд батареи при использовании, бонус к урону от воспламенения не зависят от модов.
    • Наложение Раскола на врагов, уже имеющих однотипный статус, обновит длительность статуса по параметрам заряда батареи последнего Раскола.
  • Совмещение Термальных Расколов противоположных направленностей объединяет Лед черный и Огонь черный типы урона в Взрыв черный Взрывной урон с эффектом опрокидывания. При этом тип статуса и урон в секунду первого Раскола удаляются и заменяются типом статуса и уроном в секунду последнего.
    • На Взрыв черный Взрывной урон влияют Сила способностей и уровень заряда батареи.
    • Направление опрокидывания зависит от порядка наложения Термальных Расколов:
      • Последовательность Лед черный Огонь черный отбросит врагов от игрока.
      • Последовательность Огонь черный Лед черный притянет врагов к игроку.
  • Термальный Раскол требует 50 энергии для активации.
  • Одновременно Гаусс может поддерживать 8 Термальных Расколов: 4 Охлаждающих и 4 Нагревающих. Создание пятого мгновенно рассеет первый того же типа.
  • Синергия:
    • Если Рывок Маха проходит через область Термального Раскола добавляется соответствующий Лед черный / Огонь черный урон сбитым и задетым ударной волной врагам.
    • Термальный Раскол получает бонусы к своим эффектам статуса в режиме Красной Черты при заряде батареи выше >80%:
      • Лед черный : мгновенно замораживает врагов.
      • Огонь черный : урон в секунду не снижается со временем.
      • Взрыв черный : навсегда убирает у противника определенное количество брони, зависящее от уровня заряда батареи, вплоть до максимального значения 100% при полном заряде батареи. При этом броня снимается до расчета взрывного урона.
  • Комбинируйте Расколы Лед черный / Огонь черный между собой и с другими способностями, для получения нужного эффекта. Примеры некоторых комбо:
    • Лед черный + Лед черный - заморозить окружающих врагов.
    • →, Лед черный + Лед черный , . . . Лед черный , . . . Лед черный , . . . - сблизиться и сбить Рывком, заморозить сбитого врага, обновлять заморозку до окончания статуса, сохраняя длительный полный контроль и заряжая батарею.
    • Огонь черный + Лед черный + Лед черный - опрокинуть толпу врагов в кучу и заморозить.
    • →, Огонь черный , →, Огонь черный , →, Огонь черный , →, Огонь черный . . . - чередование Рывков и Нагревающих Расколов дает совмещение хорошего контроля (сбитием и поджиганием) со значительным уроном множественным небронированным целям, при сохранении баланса заряда батареи. При этом, наложенные рядом Расколы синергируют урон между собой и дают бонус урона Рывку.
    • Красная Черта, набрать счетчик 100%, Лед черный + Огонь черный - позволяет полностью уничтожить броню врага - правильность применения можно контролировать по смене цвета полосы здоровья противника с жёлтого на красный.
    • Красная Черта, набрать счетчик 100%, Лед черный + Огонь черный + Огонь черный + Огонь черный + Огонь черный - уничтожить броню и нанести значительный мультипликативный урон.
  • У Термальных Расколов довольно длинная непрерываемая анимация активации, они эффективны в комбинациях, а оптимальное место запуска - ровно посреди толпы врагов. Поэтому, для комфортного и безопасного использования серий Расколов полезен мод Врождённый Талант (+50% к скорости применения) или Врождённый Талант + эксилус Скоростное Течение (+65% к скорости применения). Они позволяют высвободить дополнительные секунды для применения оружия/маневров в разгар сражения на близкой дистанции и сохраняют высокий темп игры Гаусса.
  • Термальные Расколы не влияют на разбивающиеся стекло, встречающиеся на кораблях Корпуса, и могут использоваться для зачистки комнаты без декомпрессии и блокировки.
PvE
Красная Черта иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100
Вытолкните заряд батареи Гаусса за пределы красной черты, перегружая его способности и устанавливая скорострельность, скорость атаки в ближнем бою, перезарядки и смены вооружения на сверхчастоты. Находясь за пределами красной черты, Гаусс начнет испускать электрические разряды, взрывающиеся при отключении способности.
Сила способности
  • Урон по области Удар черный Пронзание черный : 100 / 200 / 300 / 400
Зона поражения
  • Отсутствует
  • Продолжительность: 15 / 20 / 25 / 30 секунд
  • Скорострельность: 6 - 30% / 9 - 45% / 12 - 60% / 15 - 75%
  • Скорость атаки в ближнем бою: 5 - 25% / 6 - 30% / 7 - 35% / 8 - 40%
  • Скорость перезарядки : 4 - 20% / 6 - 30% / 8 - 40% / 10 - 50%
  • Скорость смены оружия: 8 - 40% / 12 - 60% / 16 - 80% / 20 - 100%
ИнформацияСоветы

Примечание (терминология):
Вне игры: в общей лексике значение "красная черта" (англ. redline) - значительно увеличить, повысить до критического/максимального уровня; в технике - это предельное безопасное значение какого-либо параметра на шкале прибора.
В игре:
красная черта - элемент интерфейса, черточка красного цвета на батарее Гаусса, разделяющая ее на границе 80% заряда. Это значение не может быть превышено в обычном режиме игры.
Красная Черта - способность, на ограниченное время включающая режим работы на сверхчастотах и позволяющая заряжать батарею выше 80%.
счетчик Красной Черты - элемент интерфейса, временный дополнительный параметр батареи, появляющийся на экране возле красной черточки в режиме Красной Черты.

  • Гаусс разгоняет свои системы, входя в режим сверхчастот и получая доступ к полной зарядке своей батареи на 15 / 20 / 25 / 30 секунд. В режиме Красной Черты Гаусс получает: бонус скорострельности от минимум 6% / 9% / 12% / 15% при разряженной батарее до максимум 30% / 45% / 60% / 75% при полном заряде батареи; бонус скорости атаки в ближнем бою от минимум 5% / 6% / 7% / 8% при разряженной батарее до максимум 25% / 30% / 35% / 40% при полном заряде батареи; бонус скорости перезарядки от минимум 4% / 6% / 8% / 10% при разряженной батарее до максимум 20% / 30% / 40% / 50% при полном заряде батареи; бонус скорости смены оружия от минимум 8% / 12% / 16% / 20% при разряженной батарее до максимум 40% / 60% / 80% / 100% при полном заряде батареи;
    • Показатели минимального и максимального бонусов скорострельности, скорости атаки, скорости перезарядки, скорости смены оружия зависят от Длительности способностей. Итоговый бонус зависит от уровня заряда батареи.
  • В момент активации Красной Черты Гаусс наносит урон 100 / 200 / 300 / 400Удар черный Пронзание черный и отбрасывает врагов в радиусе около 6 метров вокруг себя. Далее, пока способность активна, Гаусс периодически испускает электрические разряды, которые при попадании в ближайших врагов наносят 100 / 200 / 300 / 400Удар черный Пронзание черный урона с умеренным шансом статуса и гарантированным эффектом пошатывания. При деактивации способности от Гаусса высвобождается дополнительная порция разрядов.
    • Урон в момент активации и урон разрядов зависят от Силы способностей.
    • Радиус, в котором наносится урон и отбрасываются враги в момент активации не зависит от модов.
    • Количество разрядов выпускаемых со временем и при отключении зависит от уровня заряда батареи.
  • Режим Красной Черты вводит новый счетчик на батарее, отображаемый в процентах от 0% до 100%. Счетчик Красной Черты растет при заряде батареи выше 80% и падает при заряде ниже 80%. Чем выше или ниже уровень заряда батареи от 80% тем быстрее растет или падает счетчик. Когда счетчик достигнет 100% все способности Гаусса перестанут разряжать батарею до окончания режима Красной Черты.
    • Максимальный рост счетчика Красной Черты обратно зависит от Длительности способностей (увеличение Длительности уменьшает рост), рассчитывается как 100%/(Длительность/3). Это означает, что 100% счетчик не может быть набран раньше, чем пройдет 1/3 длительности режима Красной Черты.
    • При окончании режима Красной Черты батарея разряжается до величины, отображаемой на счетчике (например, если счетчик равен 20%, батарея уменьшится до 20%).
  • Режим Красной Черты разряжает 2% заряда батареи в секунду (до набора 100% счетчика).
    • Пассивная разрядка батареи не зависит от модов.
  • Красная Черта требует 100 энергии для активации.
  • Режим Красной Черты можно отключить до истечения таймера повторным нажатием клавиши способности (по умолчанию 4).
  • Синергия:
    • В режиме Красной Черты расход энергии на Рывок Маха уменьшается вдвое.
  • Чтобы избежать декомпрессии и блокировки комнаты, не используйте Красную Черту в помещениях Корпуса с разбивающимся стеклом.

Билд основан на скорости.
Длительность: 246%
Зона поражения: 79%
Сила: 100%
Энергоэффективность: 175%
Броня: 217
Здоровье: 300
Скорость спринта: 2.24
Щиты: 450
Энергия: 225
Ускоритель вики
Спешка вики
Непрерывность прайм вики
Сообщение Предвестника вики
Обтекаемость вики
Бронированная Ловкость вики
Упрощенное Мышление вики
Телосложение вики
Мимолетное Мастерство вики
Растяжение вики
Описание
Скорость фрейма = 2.24 (что позволит легко поддерживать заряд батареи варфрейма)

Характеристики 2,4 (от которых нужно играть) способности:

Кинетическая броня (2 способность):

Потребление: 12.5

Длительность: 69,3(Непрерывность прайм 7/10)

Снижение урона: 20-100%

Преобразование энергии: 5%

Красная линия (4 способность,Непрерывность прайм 7/10):

Потребление: 25

Длительность: 69,3с

Скорострельность: 35-173%

Скорость атаки: 18-92%

Скорость перезарядки: 23-116%

Скорость смены оружия: 46-231%

Урон по области: 400

для повседневной игры
Длительность: 152%
Зона поражения: 145%
Сила: 209%
Энергоэффективность: 130%
Броня: 150
Здоровье: 300
Скорость спринта: 2.17
Щиты: 450
Энергия: 225
Мистическая Зарядка вики
Мистическая Зарядка вики
Коррозийный Выброс вики
Спешка вики
Кратковременное Усиление вики
Непрерывность Прайм вики
Обтекаемость вики
Растяжение вики
Адаптация вики
Усиление Умбра вики
Секреты Предвестника вики
Сообщение Предвестника вики
Описание
В основное оружие необходим мод Зазубрины Амальгама, так как он даёт нам буст в 25% скорости бега, именно поэтому не используется аура Ускоритель

Длительность Кинетической брони (Снижение урона 42-100%) и Красной линии составляет 46 сек, что на мой взгляд достаточно.

Тепловой раскол имеет радиус в 17,4 м при уроне холодом/огнём 314-1568. Взрывной урон 627-3135.

(название 2 билда)
Длительность: 100%
Зона поражения: 100%
Сила: 100%
Энергоэффективность: 100%
Броня: 100
Здоровье: 100
Скорость спринта: 1.00
Щиты: 100
Энергия: 100
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Перенаправление вики
Описание
(описание 2 билда)

Шлемы

Warframe Profile - Gauss

Warframe Profile - Gauss

Warframe Profile - Gauss