ФЭНДОМ

Пассивная способность:

  • Чем меньше здоровья у Гаруды, тем выше наносимый ею урон; Гаруда получает до 100% бонусного урона для своего оружия и способностей по мере приближения к смерти.
    • Бонус урона пропорционален отсутствующему проценту максимального здоровья Гаруды.
    • Бонус урона увеличивается или уменьшается сразу же после любых изменений здоровья Гаруды.
    • Максимальный бонус к урону достигается при оставшихся 2 очках здоровья.
    • Бонус урона увеличивает конечный урон оружия и способностей Гаруды.
  • Атакует своими когтями, если оружие ближнего боя не экипировано.
PvE
Зеркало Отчаяния иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Крадёт жизненные силы у врага и использует их для создания поглощающего урон щита. Удерживайте кнопку способности, чтобы выпустить поглощённый урон в виде взрывающегося снаряда.
Сила способности
1 / 1.5 / 1.75 / 2x — множитель урона.
Зона поражения
30 метров — радиус поглощения.
6 / 7 / 8 / 10 метров — радиус взрыва снаряда.
13 / 15 / 18 / 20 секунд.
  • Гаруда поднимается в воздух и набрасывается на выбранную цель в радиусе 30 метров нанося урон своими когтями или мгновенно убивает цель, если у нее было менее 40% здоровья.
    • Радиус прыжка можно увеличить модификаторами на радиус способностей.
    • Условие мгновенного убийства фиксировано, на него не влияют моды.
    • Для применения способности у Гаруды должно быть достаточно места чтобы приземлиться рядом с жертвой.
  • Когда Гаруда наносит урон жертве, она поглощает его жизненную силу чтобы создать Зеркало Отчаяния перед собой на 13 / 15 / 18 / 20 секунд. Зеркало Отчаяния — это неуязвимый фронтальный щит, который блокирует все стрелковые и рукопашные атаки противников, при этом все повреждения поглощаются Сердцем Отчаяния бьющимся над щитом. Весь поглощенный урон умножается на 1 / 1.5 / 1.75 / 2 и складывается с 10% здоровья цели которую Гаруда поразила способностью.
    • Время действия щита можно увеличить модификаторами на Длительность способностей.
    • Множитель урона можно повысить модификаторами на Силу способностей.
    • Враги прикоснувшиеся к зеркалу будут отступать от Гаруды.
    • Количество поглощенного урона отображается над сердцем.
    • Сердце Отчаяния не исчезает после истечения времени действия щита.
    • Щит не блокирует урон наносимый по площади.
  • Пока Сердце Отчаяния над Гарудой, его можно использовать как снаряд зажав кнопку способности (по умолчанию 1), Гаруда будет заряжать его увеличивая урон на 50% в секунду, при этом тратя 50 энергии в секунду. Снаряд будет запущен по направлению прицела если отпустить кнопку способности и при столкновению с врагом или поверхностью взорвётся, нанося урон в радиусе 6 / 7 / 8 / 10 метров с гарантированным срабатыванием статуса Удар черный удара.
    • Уменьшить трату энергии для зарядки способности можно модификаторами на Энергоэффективность.
    • Урон от зарядки способности не увеличивается от модов.
    • Радиус взрыва можно увеличить модификаторами на Радиус способностей.
  • Щит можно обновить до окончания времени его действия.
  • Модификатор Блокирующая Насмешка заставит больше врагов атаковать Гаруду и её Зеркало Отчаяния, позволяя быстро накапливать урон Сердца Отчаяния.
  • Снаряд может быть брошен пока Гаруда находится в воздухе, при этом во время зарядки снаряда она не будет падать.
  • Максимизация длительности увеличивает время действия щита до 61.2 секунд.
    • Уменьшает радиус применения до 10.2 метров, а радиус взрыва снаряда до 3.4 метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает трату использование способности до 6.25, а энергию на заряжание снаряда до 12.5 в секунду.
    • Уменьшает длительность способности до 10 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения до 84 метров, а радиус взрыва снаряда до 28 метров.
    • Уменьшает множитель урона до 0.8x.
  • Максимизация силы увеличивает множитель урона до 6.74x.
    • Увеличивает стоимость способности до 36.75, а трату энергии на заряжание до 77.5.
Страж Отчаяния — мод-аугмент, изменяющий способность Зеркало Отчаяния. После убийста Зеркалом Отчаяния Гаруда становится неуязвимой на определенное время.
PvE
Алтарь Крови иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Насаживает врага на когти алтаря и вытягивает его здоровье для себя и союзников.
Сила способности
15 / 17 / 20 / 25% здоровья в секунду.
Зона поражения
30 метров — радиус способности.
4 / 4.5 / 5 / 6 метров — радиус исцеления.
10 / 15 / 15 / 20 секунд.
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Гаруда совершает рывок к выбранной цели в радиусе 30 метров, пронзает её своими когтями и насаживает на Алтарь Крови. Насаженный противник становиться неуязвимым для атак, не может двигаться и совершать какие - либо действия в течении 10 / 15 / 15 / 20 секунд и истекает Разрез черный кровью теряя 1% здоровья каждую секунду. Вокруг алтаря в радиусе 4 / 4.5 / 5 / 6 метров Гаруда и её союзники получают исцеление в размере 15 / 17 / 20 / 25% недостающего здоровья в секунду.
    • На получаемое здоровье влияет сила способностей.
    • Радиус действия способности и ауры исцеления можно увеличить модификаторами на радиус способностей.
    • Время действия алтаря можно увеличить с помощью модификаторов на длительность способностей.
    • Наносимый алтарём урон изменить нельзя.
    • У Гаруды должно быть достаточно места, чтобы приземлиться рядом с жертвой, чтобы применить эту способность.
  • Можно установить до 3-х алтарей.
  • Нажатие кнопки умения (по умолчанию 2), нацеливая на врага пронзенного Алтарем Крови, освободит жертву раньше, чем истечет срок действия, а весь полученный им урон во время действия способности будет нанесён после освобождения.
  • Когда противник превращен в алтарь, ему нельзя нанести урон извне, но можно наносить по нему удары без урона, таким образом можно увеличить счетчик комбо ближнего боя атакуя алтарь.
  • Максимизация длительности увеличивает время действия алтаря до 61.2 секунд.
    • Уменьшает радиус до 10.2 метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает требуемую на применение способности энергию до 12.5.
    • Снижает время действия до 10 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения способности до 84 метров, а радиус действия ауры до 16.8 метров.
    • Снижает регенерацию здоровья до 10% в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает регенерацию здоровья до 84.25% в секунду.
    • Увеличивает стоимость способности до 77.5.
PvE
Кровопускание иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики0
Гаруда жертвует своим здоровьем, взамен восстанавливая энергию.
Сила способности
Отсутствует
Зона поражения
Отсутствует
Отсутствует
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Используйте для активации пассивной способности Гаруды когда невозможно получить урон от других источников.
  • Используйте способность совместно с алтарем крови для быстрого восстановления потраченного здоровья. Алтарь регенерирует здоровье в процентах от максимального запаса, поэтому экипировка модов увеличивающий запас здоровья будут наиболее эффективны.
  • Модификатор Быстрое Мышление и большой запас энергии обеспечат Гаруду хорошей выживаемостью.
PvE
Рыщущие Когти иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100
Удерживайте кнопку способности, чтобы увеличить радиус прицеливания, и отпустите, чтобы высвободить когти Гаруды, которые будут атаковать всех противников в зоне досягаемости. Выжившие противники будут подвержены эффекту кровотечения.
Сила способности
75 / 100 / 125 / 150 - урон.
50% шанс Разрез черный кровотечения от метки.
Зона поражения
Зависит от времени зарядки способности.
10 секунд.
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Удерживая кнопку способности (по умолчанию 4), когти Гаруды будут нацеливаться на противников в области прицеливания, а также будет увеличиваться радиус действия способности. После того как кнопка будет отпущена, противники получат 75 / 100 / 125 / 150 урона и статус Разрез черный разреза и получат метку. Отмеченные противники с шансом 50% будут подвержены Разрез черный кровотечению при получении урона в течении 10 секунд.
  • Наличие у оружия урона Разрез черный разрезом для получения отмеченной целью соответствующего статуса не обязательно.
  • Отлично сочетается с первой способностью.
  • Блокирование Волхва викиБлокирование Волхва позволяет уничтожать противников любых уровней.