ФЭНДОМ

(1 билд)
Длительность: 155%
Зона поражения: 100%
Сила: 229%
Энергоэффективность: 65%
Броня: 1012
Здоровье: 1070
Скорость спринта: 1.40
Щиты: 300
Энергия: 270
Мистификаторы
Мистический Страж вики

Мистическое Последствие вики
Аура
Стальной Натиск вики
Эксилус мод
Сальто вики

Моды
Живучесть Умбра вики
Стальное Волокно Умбра вики
Усиление Умбра вики
Непрерывность Прайм вики
Врождённый Талант вики
Бронированная Ловкость вики
Адаптация вики
Слепая Ярость вики
Описание
Было использовано 2 формы "Умбра", 1 "Аура" форма и 6 обычных форм. Рекомендуется так же брать с собой Китган с мистификатором "Пакс Удар".
  • Мод "Слепая Ярость" улучшен до 6-го ранга из 10-и возможных из-за чего силы 229%, а не 265%. Было сделано это намеренно для сохранения энергоэффективности и освобождения вместимости для других модов Аур при их необходимости (достиг предела двух форм "Умбра"). В данном билде возможно использовать мод "Слепая Ярость", вкаченного на максимальный 10 ранг, который будет давать в целом 265% силы, но тогда не сможете вместо "Стального натиска" использовать другие моды Аур, либо есть возможность установки неулучшенного эксилуса "Сальто" (или любого другого эксилус мода с максимальным рангом 9), что будет давать 40% к скорости подъема на ноги, как и мод "Телосложение" улучшенный до максимального ранга. Если же вам все-таки необходимо 265% силы в данной сборке - желательно иметь в запасе 2 мода "Слепая Ярость" прокаченных до 6-го ранга и 10-го, либо вставлять непрокаченные моды эксилус с максимальным рангом 9.
  • Вместо "Мистического Последствия" можно установить любой другой мистификатор который вам более необходим. Для меня важна скорость перемещения по локациям поэтому выбрал "Мистическое Последствие".
  • "Врождённый Талант", думаю, все же необходим для более частого использования 4-ого скила. Находясь на "поле" от "Кровавого Алтаря" использовать 3-ий скилл и 4-ый становится гораздо эффективнее благодаря ускоренному применения способностей.
  • Вместо мода "Сальто" можно установить любой другой эксилул мод по желанию, на ваше усмотрение, но всё же ускоренный подъём на ноги необходим в билде, как по мне, т.к. 15% к силе или 15% к зоне поражения - не дадут ощутимого прироста к возможностям способностей.
  • Рекомендуется к этому билду ставить школы оператора "Унайру" либо "Мадурай". Так же крайне желателен мистификатор для оператора "Возвышение Волхва" для пополнения очков здоровья Фрейма, когда Алтарь не доступен в силу отсутствия энергии, к примеру.
  • Энергоэффективности в 65% довольно достаточно для пополнения энергии от третьего скила - 25% (35% - при энергоэффективности в 100%). Гаруда способна насыщать себя как очками жизни так и энергией довольно быстро в любом случае. До патча 26.1 Гаруда имела 25% при энергоэффективности в 100%.
  • Немного калькулятора теперь... С энергоэффективностью в 65% у Гаруды будет достаточно базовой энергии (без использования 3-его скила) с самого начала миссии для использования Алтаря на ближайшем мобе чтобы восполнить всю полоску энергии... этого не получиться сделать с энергоэффективностью в 45% с максимально прокаченным модом "Слепая Ярость" в данной сборке. И если у вас энергия на нуле, а жизненные очки на максимуме - нажав единожды на третий скил - восполните почти ровно столько сколько необходимо для создания Алтаря... прибавка к энергии с половины полоски жизни = 70, затраты на Алтарь = 67,5. Нажав дважды на 3-ий скилл с полной полоски жизни вы получите 139 ед. энергии чего будет хватать для одного использования 4-ого скила. Для восполнения максимального количества энергии (270 ед. в данной сборке) необходимо конвертировать х2 максимального значения полоски жизни. Др. словами необходимо 2е полные полоски жизни для заполнения максимального значения ед. энергии (270) через конвертирование их 3-им скилом (70*4 = 280 ед., макс. количество энергии = 270 ед.). Так же максимальный запас энергии в 270 ед. позволяет использовать 4-ый скилл ровно 2 раза чтобы истощить полоску энергии до 0 (затраты энергии на 4-ый скилл = 135); 4 раза возможно использовать Алтарь истощив полоску энергии до 0 (Алтарь затрачивает 67,5 ед. энергии за раз); возможно использовать 8 раз первый скилл так же впоследствии истощив полосу энергии до 0 (33,75 ед. энергии за однократное использования Зеркала). Про Волхва оператора... если у вас, к примеру, очки жизни и очки энергии на нуле, то чтобы создать "Зеркало" первым скилом достаточно прибавки в 300 ед. здоровья от мистификатора "Возвышение Волхва". 300 ед. полученного здоровья через 3-ий скилл конвертируются в 38 ед. энергии... для использования первого скила необходимо 33,75 ед. энергии. Используя "Возвышение Волхва" пару раз вподряд при самых минимальных показателях ед. жизней и ед. энергии - получим прибавку в 600 ед. здоровья (пополнение здоровья от мистификатора зависит от срабатывания его шанса), чего будет хватать, после конвертации в энергию, для применения второго скила (Алтарь затрачивает 67,5 ед. энергии)... 70 ед. энергии = 535 ед. здоровья - это максимальное количество ед. здоровья которые могут быть конвертируемы за 1 раз в данном билде. Занятная математика получилась. Кому-то покажется всё это бесполезным. Для меня же эти цифры играют не последнюю роль, помогают эффективнее следить за использованием и конвертацией полосок жизни и энергии. И забавно получилось настроить билд таким образом, что расход и прирост этих "полосок" сошелся на неплохом их неком балансе цифр, да и легче понимать, к примеру, сколько необходимо восполнить жизненных ед. для их последующей конвертации в энергию чтобы использовать уже тот или иной скилл.
  • Для более удобного для вас соотнешия параметров силы и энергоэффективности в билде - есть возможность "поиграться" с рангами мода "Слепая Ярость".
  • Увы, но на миссиях с пониженной энергией, к примеру на вылазках, при данной сборке вам не будет доступен 4-ый скилл даже если использовать мистификатор Китгана. Хоть затраты в цифрах для Алтаря равны 67,5 ед. энергии, а на подобных миссиях максимально доступное количество энергии в 67 ед. при данном билде - вы всё равно сможете воспользоваться вторым скилом.
  • Ещё один немаловажный плюс этой сборки с двумя Умбра формами - возможно вставить любой мод Ауру в том числе и "Растущую Мощь", т.к. остается в запасе 4 очка вместимости даже со "Стальным Натиском". Билд универсален.

Пример сборки:

20200608010121 1
Все три предоставленных билда способны уместиться в одном фрейме, если в нём у вас установлены 2 формы "Умбра".

(2 билд)
Длительность: 155%
Зона поражения: 190%
Сила: 106%
Энергоэффективность: 100%
Броня: 1012
Здоровье: 1070
Скорость спринта: 1.40
Щиты: 300
Энергия: 270
Мистификаторы
Мистическое Ускорение вики

Мистический Момент вики
Аура
Меткий Стрелок вики
Эксилус мод
Сальто вики

Моды
Стальное Волокно Умбра вики
Живучесть Умбра вики
Усиление Умбра вики
Непрерывность Прайм вики
Адаптация вики
Перенапряжение вики
Бронированная Ловкость вики
Стремительная Смена вики
Описание
Билд расcчитан для Снайперских Винтовок.

Для билда было затрачено две Формы "Умбра". Без использования "Умбра Форм" в билде: меняем "Усиление Умбра" и "Перенапряжение" на "Охват Предвестника" и "Растяжение".

  • Желателен мистификатор оператора "Возвышение Волхва"; усилитель с подложкой "Пропа" +фиксатор "Цертус"; мистификатор для усилителя "Виртуозный Удар"; школа "Мадурай"
  • Зона поражения в 190% необходима для более эффективного лечения 2-м скилом Эйдолонских Приманок при необходимости.
  • Использование 3-его скила совместно с модом "Стремительная Смена" значительно повышает урон от оружия. Снятие половины ХП 3-м скилом - более чем достаточно.

Пример сборки:

20200608005655 1

Адарза Кават:

GARUDA teralist Adarza 2

(3 билд)
Длительность: 131%
Зона поражения: 46%
Сила: 271%
Энергоэффективность: 105%
Броня: 877
Здоровье: 1070
Скорость спринта: 1.25
Щиты: 300
Энергия: 270
Мистификаторы
Мистическое Последствие вики

Мистическая Зарядка вики
Аура
Растущая Мощь вики
Эксилус мод
Карательная Слежка вики

Моды
Живучесть Умбра вики
Усиление Умбра вики
Стальное Волокно Умбра вики
Слепая Ярость вики
Мимолётное Мастерство вики
Секреты Предвестника вики
Врождённый Талант вики
Упрощенное Мышление вики
Описание
Билд рассчитан на миссии "Оборона" для игры от 4-ого скила. Желательно использовать совместно со школой оператора "Мадурай".
  • Для билда было использовано 2 формы "Умбра".
  • Мистификатор "Мистическое Последствие" - для быстрого перемещения по локации миссии для выбора более удачной позиции.
  • Мистификатор "Мистическая Зарядка" - для быстрого пополнения запасов энергии, что часто помогает не отвлекаться на использование 3-его скила.
  • Рекомендую использовать Стража "Куб Смерти Прайм" с модом "Генератор Энергии" и "Пулемет Смерти Прайм" заточенного на шанс срабатывания статуса и скорострельность для обеспечения частого срабатывания ауры "Растущая Мощь".
  • Так же желателен мистификатор для оператора "Возвышение Волхва" для пополнения очков здоровья Фрейма, когда Алтарь не доступен в силу отсутствия энергии, к примеру.
  • Мод "Карательная Слежка" помогает лучшему ориентированию на карте для более эффективного использования 4-ого скила.
  • Ранги установленных модов продемонстрированы на скриншоте ниже.

Из основного оружия и оружия ближнего боя рекомендую:

  • Майр с модом "Токсичная Гниль", Ракта Кернунн ( ...урон по площади Вирусом; 25% восстановление энергии; +10% скорости передвижения);
  • Синоидальный Симулор, Кестрел с модом "Полёт Энтропии", Супра Вандал с модом "Энтропийный Взрыв", Обекс Призма с модом "Взрывная Энтропия" ( ...урон по площади Магнитом; 25% восстановление энергии; +25% повышение базового запаса энергии);
  • Санкти Тигрис, Пантера с модом "Обезоруживающая Чистота", Скана Призма с модом "Яркая Чистота" ( ...урон по площади Коррозией; 25% восстановление здоровья; +25% здоровья);

Рекомендую именно это оружие из-за шанса срабатывания "синдикатских эффектов" по площади, т.к. вы будите большую часть своего времени заниматься перемещение по карте от точки к точке ищя выгодные позиции используя практически постоянно 4-ый скилл. Сработал "синдикатский эффект" на одном из предложенных мной оружии - выбираете другое и далее продолжаете спамить Рыщущие Когти. И так по кругу. Майр и Ракта Кернунн, к примеру, хороши тем, что урон по площади от них - это Вирус, в сочетании с которым 4-ый скилл Гаруды будет более эффективен. В качестве вторичного оружия - Китган с мистификатором "Пакс Удар" обязателен, как по мне.

Пример сборки:

20200608010916 1