ФЭНДОМ

Гаруда вики
Гаруда иконка вики

ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Codex background
Алая дева Смерти, кровь врагов Гаруды дарует ей силу и жизненную энергию.

Дата релиза: 8.11.2018

Приобретение

Гаруда может быть приобретена в магазине за Платина иконка вики325 или в составе наборов коллекция "Гаруда" за Платина иконка вики565 и грандиозная коллекция "Фортуна" за Платина иконка вики960. Основной чертеж Гаруды можно получить за прохождение квеста Глас Солярис, также можно приобрести у синдиката Цефалон Симэрис иконка викиЦефалон Симэрис за Очки Синдиката иконка вики50,000. Части Варфрейма можно получить как награду за выполнения заказов у Юдико в Фортуне (Венера).

Создание

ГарудаНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика иконка викиНейрооптика1
Каркас иконка викиКаркас1
Система иконка викиСистема1
Кува иконка викиКува3,500
СтоимостьКредиты иконка вики 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина иконка вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Тороид Вега иконка викиТороид Вега2
Звездный Амараст иконка викиЗвездный Амараст6
Аксидроловый Сплав иконка викиАксидроловый Сплав40
Наноспоры иконка викиНаноспоры5,000
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Тороид Калда иконка викиТороид Калда2
Сияющий Зодиан иконка викиСияющий Зодиан3
Травоцитовый Сплав иконка викиТравоцитовый Сплав40
Сплавы иконка викиСплавы2,200
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Тороид Сола иконка викиТороид Сола2
Тист-Маркиз иконка викиТист-Маркиз3
Венердовый Сплав иконка викиВенердовый Сплав40
Полимеры иконка викиПолимеры2,400
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • Гаруда — (санскр. गरुड, garuḍa, тиб. khyung, mkha` lding) — мифический царь птиц в индуистской и в буддийской традиции, получеловек и полуптица.
  • Недоступна в режиме «Конклав».
Пассивная способность:
  • Чем меньше здоровья у Гаруды, тем выше наносимый ею урон; Гаруда получает до 100% бонусного урона для своего оружия и способностей по мере приближения к смерти.
    • Бонус урона пропорционален отсутствующему проценту максимального здоровья Гаруды.
    • Бонус урона увеличивается или уменьшается сразу же после любых изменений здоровья Гаруды.
    • Максимальный бонус к урону достигается при оставшихся 2 очках здоровья.
    • Бонус урона увеличивает конечный урон оружия и способностей Гаруды.
  • Атакует своими когтями, если оружие ближнего боя не экипировано.
  • PvE
    Зеркало Отчаяния иконка вики
    1
    Сфера Энергии иконка вики25
    Крадёт жизненные силы у врага и использует их для создания поглощающего урон щита. Удерживайте кнопку способности, чтобы выпустить поглощённый урон в виде взрывающегося снаряда.
    Сила способности
    1 / 1.5 / 1.75 / 2x — множитель урона.
    Зона поражения
    30 метров — радиус поглощения.
    6 / 7 / 8 / 10 метров — радиус взрыва снаряда.
    13 / 15 / 18 / 20 секунд.
    • Гаруда поднимается в воздух и набрасывается на выбранную цель в радиусе 30 метров нанося урон своими когтями или мгновенно убивает цель, если у нее было менее 40% здоровья.
      • Радиус прыжка можно увеличить модификаторами на радиус способностей.
      • Условие мгновенного убийства фиксировано, на него не влияют моды.
      • Для применения способности у Гаруды должно быть достаточно места чтобы приземлиться рядом с жертвой.
    • Когда Гаруда наносит урон жертве, она поглощает его жизненную силу чтобы создать Зеркало Отчаяния перед собой на 13 / 15 / 18 / 20 секунд. Зеркало Отчаяния — это неуязвимый фронтальный щит, который блокирует все стрелковые и рукопашные атаки противников, при этом все повреждения поглощаются Сердцем Отчаяния бьющимся над щитом. Весь поглощенный урон умножается на 1 / 1.5 / 1.75 / 2 и складывается с 10% здоровья цели которую Гаруда поразила способностью.
      • Время действия щита можно увеличить модификаторами на Длительность способностей.
      • Множитель урона можно повысить модификаторами на Силу способностей.
      • Враги прикоснувшиеся к зеркалу будут отступать от Гаруды.
      • Количество поглощенного урона отображается над сердцем.
      • Сердце Отчаяния не исчезает после истечения времени действия щита.
      • Щит не блокирует урон наносимый по площади.
    • Пока Сердце Отчаяния над Гарудой, его можно использовать как снаряд зажав кнопку способности (по умолчанию 1), Гаруда будет заряжать его увеличивая урон на 50% в секунду, при этом тратя 50 энергии в секунду. Снаряд будет запущен по направлению прицела если отпустить кнопку способности и при столкновению с врагом или поверхностью взорвётся, нанося урон в радиусе 6 / 7 / 8 / 10 метров с гарантированным срабатыванием статуса Удар черный удара.
      • Уменьшить трату энергии для зарядки способности можно модификаторами на Энергоэффективность.
      • Урон от зарядки способности не увеличивается от модов.
      • Радиус взрыва можно увеличить модификаторами на Радиус способностей.
    • Щит можно обновить до окончания времени его действия.
    • Модификатор Блокирующая Насмешка заставит больше врагов атаковать Гаруду и её Зеркало Отчаяния, позволяя быстро накапливать урон Сердца Отчаяния.
    • Снаряд может быть брошен пока Гаруда находится в воздухе, при этом во время зарядки снаряда она не будет падать.
    • Максимизация длительности увеличивает время действия щита до 61.2 секунд.
      • Уменьшает радиус применения до 10.2 метров, а радиус взрыва снаряда до 3.4 метров.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает трату использование способности до 6.25, а энергию на заряжание снаряда до 12.5 в секунду.
      • Уменьшает длительность способности до 10 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения до 84 метров, а радиус взрыва снаряда до 28 метров.
      • Уменьшает множитель урона до 0.8x.
    • Максимизация силы увеличивает множитель урона до 6.74x.
      • Увеличивает стоимость способности до 36.75, а трату энергии на заряжание до 77.5.
    Страж Отчаяния вики
    Страж Отчаяния — мод-аугмент, улучшающий способность Гаруды Зеркало Отчаяния. После убийста Зеркалом Отчаяния Гаруда становится неубиваемой на определенное время.

    Ранг Время неуязвимости Стоимость
    0 6
    1 3.5с 7
    2 8
    3 9
    PvE
    Алтарь Крови иконка вики
    2
    Сфера Энергии иконка вики50
    Насаживает врага на когти алтаря и вытягивает его здоровье для себя и союзников.
    Сила способности
    15 / 17 / 20 / 25% здоровья в секунду.
    Зона поражения
    30 метров — радиус способности.
    4 / 4.5 / 6 / 8 метров — радиус исцеления.
    10 / 15 / 15 / 20 секунд.
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    • Гаруда совершает рывок к выбранной цели в радиусе 30 метров, пронзает её своими когтями и насаживает на Алтарь Крови. Насаженный противник становиться неуязвимым для атак, не может двигаться и совершать какие - либо действия в течении 10 / 15 / 15 / 20 секунд и истекает Разрез черный кровью теряя 1% здоровья каждую секунду. Вокруг алтаря в радиусе 4 / 4.5 / 6 / 8 метров Гаруда и её союзники получают исцеление в размере 15 / 17 / 20 / 25% недостающего здоровья в секунду.
      • На получаемое здоровье влияет сила способностей.
      • Радиус действия способности и ауры исцеления можно увеличить модификаторами на радиус способностей.
      • Время действия алтаря можно увеличить с помощью модификаторов на длительность способностей.
      • Наносимый алтарём урон изменить нельзя.
      • У Гаруды должно быть достаточно места, чтобы приземлиться рядом с жертвой, чтобы применить эту способность.
    • Можно установить до 3-х алтарей.
    • Нажатие кнопки умения (по умолчанию 2), нацеливая на врага пронзенного Алтарем Крови, освободит жертву раньше, чем истечет срок действия, а весь полученный им урон во время действия способности будет нанесён после освобождения.
    • Когда противник превращен в алтарь, ему нельзя нанести урон извне, но можно наносить по нему удары без урона, таким образом можно увеличить счетчик комбо ближнего боя атакуя алтарь.
    • Максимизация длительности увеличивает время действия алтаря до 61.2 секунд.
      • Уменьшает радиус до 10.2 метров.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает требуемую на применение способности энергию до 12.5.
      • Снижает время действия до 10 секунд.
    • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения способности до 84 метров, а радиус действия ауры до 16.8 метров.
      • Снижает регенерацию здоровья до 10% в секунду.
    • Максимизация силы увеличивает регенерацию здоровья до 84.25% в секунду.
      • Увеличивает стоимость способности до 77.5.
    PvE
    Кровопускание иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики0
    Гаруда жертвует своим здоровьем, взамен восстанавливая энергию.
    Сила способности
    Отсутствует
    Зона поражения
    Отсутствует
    Отсутствует
    • Гаруда бьёт себя своими когтями вращаясь в воздухе, жертвуя 50% от своего максимального значения здоровья и превращая его в энергию, в размере ?% / ?% / ?% / 35% от максимального запаса.
    • Модификаторы Гнев и Адреналин Охотника не дают энергии от повреждений полученных от способности.
    • Нельзя применить если у Гаруды осталось 2 единицы здоровья.
    • Используйте для активации пассивной способности Гаруды когда невозможно получить урон от других источников.
    • Используйте способность совместно с алтарем крови для быстрого восстановления потраченного здоровья. Алтарь регенерирует здоровье в процентах от максимального запаса, поэтому экипировка модов увеличивающий запас здоровья будут наиболее эффективны.
    • Модификатор Быстрое Мышление и большой запас энергии обеспечат Гаруду хорошей выживаемостью.
    Кровавая Кузница вики
    Кровавая Кузница — мод-аугмент, улучшающий способность Гаруды Кровопускание. После использования Кровопускания, Гаруда автоматически перезарядит процент магазина экипированного оружия.

    Ранг Перезарядка магазина Стоимость
    0 25% 6
    1 50% 7
    2 75% 8
    3 100% 9
    PvE
    Рыщущие Когти иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики100
    Удерживайте кнопку способности, чтобы увеличить радиус прицеливания, и отпустите, чтобы высвободить когти Гаруды, которые будут атаковать всех противников в зоне досягаемости. Выжившие противники будут подвержены эффекту кровотечения.
    Сила способности
    75 / 100 / 125 / 150 - урон.
    75% шанс Разрез черный кровотечения от метки.
    Зона поражения
    Радиус поражения: 60м
    Ширина зоны: 25° - 95°
    10 секунд.
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    • Удерживая кнопку способности (по умолчанию 4), когти Гаруды будут нацеливаться на противников в области прицеливания, расширяя область поражения вплоть до 60 метров и 95°. После того как кнопка будет отпущена, противники получат 75 / 100 / 125 / 150 урона с гарантированным статусом Разрез черный разреза, а также получат метку, длящуюся 10 секунд, которая с вероятностью 75% будет накладывать Разрез черный кровотечение при получении урона от любого источника.
    • Наличие у оружия урона Разрез черный разрезом для получения отмеченной целью соответствующего статуса не обязательно.
    • Отлично сочетается с первой способностью.

    (1 билд)
    Длительность: 155%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 229%
    Энергоэффективность: 65%
    Броня: 1012
    Здоровье: 1070
    Скорость спринта: 1.40
    Щиты: 300
    Энергия: 270
    Мистификаторы
    Мистический Страж вики

    Мистическое Последствие вики
    Аура
    Стальной Натиск вики
    Эксилус мод
    Сальто вики

    Моды
    Живучесть Умбра вики
    Стальное Волокно Умбра вики
    Усиление Умбра вики
    Непрерывность Прайм вики
    Врождённый Талант вики
    Бронированная Ловкость вики
    Адаптация вики
    Слепая Ярость вики
    Описание
    Было использовано 2 формы "Умбра", 1 "Аура" форма и 6 обычных форм. Рекомендуется так же брать с собой Китган с мистификатором "Пакс Удар".
    • Мод "Слепая Ярость" улучшен до 6-го ранга из 10-и возможных из-за чего силы 229%, а не 265%. Было сделано это намеренно для сохранения энергоэффективности и освобождения вместимости для других модов Аур при их необходимости (достиг предела двух форм "Умбра"). В данном билде возможно использовать мод "Слепая Ярость", вкаченного на максимальный 10 ранг, который будет давать в целом 265% силы, но тогда не сможете вместо "Стального натиска" использовать другие моды Аур, либо есть возможность установки неулучшенного эксилуса "Сальто" (или любого другого эксилус мода с максимальным рангом 9), что будет давать 40% к скорости подъема на ноги, как и мод "Телосложение" улучшенный до максимального ранга. Если же вам все-таки необходимо 265% силы в данной сборке - желательно иметь в запасе 2 мода "Слепая Ярость" прокаченных до 6-го ранга и 10-го, либо вставлять непрокаченные моды эксилус с максимальным рангом 9.
    • Вместо "Мистического Последствия" можно установить любой другой мистификатор который вам более необходим. Для меня важна скорость перемещения по локациям поэтому выбрал "Мистическое Последствие".
    • "Врождённый Талант", думаю, все же необходим для более частого использования 4-ого скила. Находясь на "поле" от "Кровавого Алтаря" использовать 3-ий скилл и 4-ый становится гораздо эффективнее благодаря ускоренному применения способностей.
    • Вместо мода "Сальто" можно установить любой другой эксилул мод по желанию, на ваше усмотрение, но всё же ускоренный подъём на ноги необходим в билде, как по мне, т.к. 15% к силе или 15% к зоне поражения - не дадут ощутимого прироста к возможностям способностей.
    • Рекомендуется к этому билду ставить школы оператора "Унайру" либо "Мадурай". Так же крайне желателен мистификатор для оператора "Возвышение Волхва" для пополнения очков здоровья Фрейма, когда Алтарь не доступен в силу отсутствия энергии, к примеру.
    • Энергоэффективности в 65% довольно достаточно для пополнения энергии от третьего скила - 25% (35% - при энергоэффективности в 100%). Гаруда способна насыщать себя как очками жизни так и энергией довольно быстро в любом случае. До патча 26.1 Гаруда имела 25% при энергоэффективности в 100%.
    • Немного калькулятора теперь... С энергоэффективностью в 65% у Гаруды будет достаточно базовой энергии (без использования 3-его скила) с самого начала миссии для использования Алтаря на ближайшем мобе чтобы восполнить всю полоску энергии... этого не получиться сделать с энергоэффективностью в 45% с максимально прокаченным модом "Слепая Ярость" в данной сборке. И если у вас энергия на нуле, а жизненные очки на максимуме - нажав единожды на третий скил - восполните почти ровно столько сколько необходимо для создания Алтаря... прибавка к энергии с половины полоски жизни = 70, затраты на Алтарь = 67,5. Нажав дважды на 3-ий скилл с полной полоски жизни вы получите 139 ед. энергии чего будет хватать для одного использования 4-ого скила. Для восполнения максимального количества энергии (270 ед. в данной сборке) необходимо конвертировать х2 максимального значения полоски жизни. Др. словами необходимо 2е полные полоски жизни для заполнения максимального значения ед. энергии (270) через конвертирование их 3-им скилом (70*4 = 280 ед., макс. количество энергии = 270 ед.). Так же максимальный запас энергии в 270 ед. позволяет использовать 4-ый скилл ровно 2 раза чтобы истощить полоску энергии до 0 (затраты энергии на 4-ый скилл = 135); 4 раза возможно использовать Алтарь истощив полоску энергии до 0 (Алтарь затрачивает 67,5 ед. энергии за раз); возможно использовать 8 раз первый скилл так же впоследствии истощив полосу энергии до 0 (33,75 ед. энергии за однократное использования Зеркала). Про Волхва оператора... если у вас, к примеру, очки жизни и очки энергии на нуле, то чтобы создать "Зеркало" первым скилом достаточно прибавки в 300 ед. здоровья от мистификатора "Возвышение Волхва". 300 ед. полученного здоровья через 3-ий скилл конвертируются в 38 ед. энергии... для использования первого скила необходимо 33,75 ед. энергии. Используя "Возвышение Волхва" пару раз вподряд при самых минимальных показателях ед. жизней и ед. энергии - получим прибавку в 600 ед. здоровья (пополнение здоровья от мистификатора зависит от срабатывания его шанса), чего будет хватать, после конвертации в энергию, для применения второго скила (Алтарь затрачивает 67,5 ед. энергии)... 70 ед. энергии = 535 ед. здоровья - это максимальное количество ед. здоровья которые могут быть конвертируемы за 1 раз в данном билде. Занятная математика получилась. Кому-то покажется всё это бесполезным. Для меня же эти цифры играют не последнюю роль, помогают эффективнее следить за использованием и конвертацией полосок жизни и энергии. И забавно получилось настроить билд таким образом, что расход и прирост этих "полосок" сошелся на неплохом их неком балансе цифр, да и легче понимать, к примеру, сколько необходимо восполнить жизненных ед. для их последующей конвертации в энергию чтобы использовать уже тот или иной скилл.
    • Для более удобного для вас соотнешия параметров силы и энергоэффективности в билде - есть возможность "поиграться" с рангами мода "Слепая Ярость".
    • Увы, но на миссиях с пониженной энергией, к примеру на вылазках, при данной сборке вам не будет доступен 4-ый скилл даже если использовать мистификатор Китгана. Хоть затраты в цифрах для Алтаря равны 67,5 ед. энергии, а на подобных миссиях максимально доступное количество энергии в 67 ед. при данном билде - вы всё равно сможете воспользоваться вторым скилом.
    • Ещё один немаловажный плюс этой сборки с двумя Умбра формами - возможно вставить любой мод Ауру в том числе и "Растущую Мощь", т.к. остается в запасе 4 очка вместимости даже со "Стальным Натиском". Билд универсален.

    Пример сборки:

    20200608010121 1
    Все три предоставленных билда способны уместиться в одном фрейме, если в нём у вас установлены 2 формы "Умбра".

    (2 билд)
    Длительность: 155%
    Зона поражения: 190%
    Сила: 106%
    Энергоэффективность: 100%
    Броня: 1012
    Здоровье: 1070
    Скорость спринта: 1.40
    Щиты: 300
    Энергия: 270
    Мистификаторы
    Мистическое Ускорение вики

    Мистический Момент вики
    Аура
    Меткий Стрелок вики
    Эксилус мод
    Сальто вики

    Моды
    Стальное Волокно Умбра вики
    Живучесть Умбра вики
    Усиление Умбра вики
    Непрерывность Прайм вики
    Адаптация вики
    Перенапряжение вики
    Бронированная Ловкость вики
    Стремительная Смена вики
    Описание
    Билд расcчитан для Снайперских Винтовок.

    Для билда было затрачено две Формы "Умбра". Без использования "Умбра Форм" в билде: меняем "Усиление Умбра" и "Перенапряжение" на "Охват Предвестника" и "Растяжение".

    • Желателен мистификатор оператора "Возвышение Волхва"; усилитель с подложкой "Пропа" +фиксатор "Цертус"; мистификатор для усилителя "Виртуозный Удар"; школа "Мадурай"
    • Зона поражения в 190% необходима для более эффективного лечения 2-м скилом Эйдолонских Приманок при необходимости.
    • Использование 3-его скила совместно с модом "Стремительная Смена" значительно повышает урон от оружия. Снятие половины ХП 3-м скилом - более чем достаточно.

    Пример сборки:

    20200608005655 1

    Адарза Кават:

    GARUDA teralist Adarza 2

    (3 билд)
    Длительность: 131%
    Зона поражения: 46%
    Сила: 271%
    Энергоэффективность: 105%
    Броня: 877
    Здоровье: 1070
    Скорость спринта: 1.25
    Щиты: 300
    Энергия: 270
    Мистификаторы
    Мистическое Последствие вики

    Мистическая Зарядка вики
    Аура
    Растущая Мощь вики
    Эксилус мод
    Карательная Слежка вики

    Моды
    Живучесть Умбра вики
    Усиление Умбра вики
    Стальное Волокно Умбра вики
    Слепая Ярость вики
    Мимолётное Мастерство вики
    Секреты Предвестника вики
    Врождённый Талант вики
    Упрощенное Мышление вики
    Описание
    Билд рассчитан на миссии "Оборона" для игры от 4-ого скила. Желательно использовать совместно со школой оператора "Мадурай".
    • Для билда было использовано 2 формы "Умбра".
    • Мистификатор "Мистическое Последствие" - для быстрого перемещения по локации миссии для выбора более удачной позиции.
    • Мистификатор "Мистическая Зарядка" - для быстрого пополнения запасов энергии, что часто помогает не отвлекаться на использование 3-его скила.
    • Рекомендую использовать Стража "Куб Смерти Прайм" с модом "Генератор Энергии" и "Пулемет Смерти Прайм" заточенного на шанс срабатывания статуса и скорострельность для обеспечения частого срабатывания ауры "Растущая Мощь".
    • Так же желателен мистификатор для оператора "Возвышение Волхва" для пополнения очков здоровья Фрейма, когда Алтарь не доступен в силу отсутствия энергии, к примеру.
    • Мод "Карательная Слежка" помогает лучшему ориентированию на карте для более эффективного использования 4-ого скила.
    • Ранги установленных модов продемонстрированы на скриншоте ниже.

    Из основного оружия и оружия ближнего боя рекомендую:

    • Майр с модом "Токсичная Гниль", Ракта Кернунн ( ...урон по площади Вирусом; 25% восстановление энергии; +10% скорости передвижения);
    • Синоидальный Симулор, Кестрел с модом "Полёт Энтропии", Супра Вандал с модом "Энтропийный Взрыв", Обекс Призма с модом "Взрывная Энтропия" ( ...урон по площади Магнитом; 25% восстановление энергии; +25% повышение базового запаса энергии);
    • Санкти Тигрис, Пантера с модом "Обезоруживающая Чистота", Скана Призма с модом "Яркая Чистота" ( ...урон по площади Коррозией; 25% восстановление здоровья; +25% здоровья);

    Рекомендую именно это оружие из-за шанса срабатывания "синдикатских эффектов" по площади, т.к. вы будите большую часть своего времени заниматься перемещение по карте от точки к точке ищя выгодные позиции используя практически постоянно 4-ый скилл. Сработал "синдикатский эффект" на одном из предложенных мной оружии - выбираете другое и далее продолжаете спамить Рыщущие Когти. И так по кругу. Майр и Ракта Кернунн, к примеру, хороши тем, что урон по площади от них - это Вирус, в сочетании с которым 4-ый скилл Гаруды будет более эффективен. В качестве вторичного оружия - Китган с мистификатором "Пакс Удар" обязателен, как по мне.

    Пример сборки:

    20200608010916 1

    Скины

    Шлемы

    Моды-аугменты

    • Warframe - Garuda the Queen of Goregeous Gore by DarikaArt
    Warframe Profile - Garuda

    Warframe Profile - Garuda

    Warframe Profile - Garuda