Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5058
страниц
ГлавнаяСпособностиБилдыЭкипировкаМедиа
Алая дева Смерти, кровь врагов Гаруды дарует ей силу и жизненную энергию.

Дата релиза: 8.11.2018

Приобретение

Гаруда может быть приобретена в магазине за Платина325 или в составе наборов "Гаруда" за Платина565 и "Фортуна" за Платина960. Основной чертеж Гаруды можно получить за прохождение квеста Глас Солярис, после чего чертёж также становится доступен для повторной покупки у Цефалон Симэрис Цефалона Симэриса за Очки Синдиката50,000. Части Варфрейма можно получить как награду за выполнения заказов у Юдико в Фортуне (Венера).

Создание

ГарудаНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика Нейрооптика1
Каркас Каркас1
Система Система1
Кува Кува3,500
СтоимостьКредиты 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Тороид Вега Тороид Вега2
Звёздный Амараст Звёздный Амараст6
Аксидроловый Сплав Аксидроловый Сплав40
Наноспоры Наноспоры5,000
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Тороид Калда Тороид Калда2
Сияющий Зодиан Сияющий Зодиан3
Травоцитовый Сплав Травоцитовый Сплав40
Сплавы Сплавы2,200
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25
Необходимые ресурсыКоличество
Тороид Сола Тороид Сола2
Тист-Маркиз Тист-Маркиз3
Венердовый Сплав Венердовый Сплав40
Полимеры Полимеры2,400
СтоимостьКредиты 15 000
Время сборки12ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина 25

PvEPvP

Примечания

  • Гаруда — (санскр. गरुड, garuḍa, тиб. khyung, mkha` lding) — мифический царь птиц в индуистской и в буддийской традиции, получеловек и полуптица.
  • В отличие от других Варфреймов при прокачке до 30 ранга будет иметь бонус не +50% от базовой энергии, а +125% к базовой энергии.
  • Недоступна в режиме «Конклав».

Пассивная способность

  • Чем меньше здоровья у Гаруды, тем выше наносимый ею урон; Гаруда получает до 100% бонусного урона для своего оружия и способностей по мере приближения к смерти.
    • Бонус урона пропорционален отсутствующему проценту максимального здоровья Гаруды.
    • Бонус урона увеличивается или уменьшается сразу же после любых изменений здоровья Гаруды.
    • Максимальный бонус к урону достигается при оставшихся 2 очках здоровья.
    • Бонус урона увеличивает конечный урон оружия и способностей Гаруды.
  • Атакует своими когтями, если оружие ближнего боя не экипировано.
  • Способности

    Зеркало Отчаяния вики.png Зеркало Отчаяния иконка вики.pngКЛАВИША
    1
    ЭНЕРГИЯ
    25
    Крадёт жизненные силы у врага и использует их для создания поглощающего урон щита. Удерживайте кнопку способности, чтобы выпустить поглощённый урон в виде взрывающегося снаряда.
    Сила:1 / 1.5 / 1.75 / 2x — множитель урона.
    Длительность:13 / 15 / 18 / 20 секунд.
    Радиус:30 метров — радиус поглощения.
    6 / 7 / 8 / 10 метров — радиус взрыва снаряда.

    Информация
    • Гаруда поднимается в воздух и набрасывается на выбранную цель в радиусе 30 метров нанося урон своими когтями или мгновенно убивает цель, если у нее было менее 40% здоровья.
      • Радиус прыжка можно увеличить модификаторами на радиус способностей.
      • Условие мгновенного убийства фиксировано, на него не влияют моды.
      • Для применения способности у Гаруды должно быть достаточно места чтобы приземлиться рядом с жертвой.
    • Когда Гаруда наносит урон жертве, она поглощает его жизненную силу чтобы создать Зеркало Отчаяния перед собой на 13 / 15 / 18 / 20 секунд. Зеркало Отчаяния — это неуязвимый фронтальный щит, который блокирует все стрелковые и рукопашные атаки противников, при этом все повреждения поглощаются Сердцем Отчаяния бьющимся над щитом. Весь поглощенный урон умножается на 1 / 1.5 / 1.75 / 2 и складывается с 10% здоровья цели которую Гаруда поразила способностью.
      • Время действия щита можно увеличить модификаторами на Длительность способностей.
      • Множитель урона можно повысить модификаторами на Силу способностей.
      • Враги прикоснувшиеся к зеркалу будут отступать от Гаруды.
      • Количество поглощенного урона отображается над сердцем.
      • Сердце Отчаяния не исчезает после истечения времени действия щита.
      • Щит не блокирует урон наносимый по площади.
    • Пока Сердце Отчаяния над Гарудой, его можно использовать как снаряд зажав кнопку способности (по умолчанию 1), Гаруда будет заряжать его увеличивая урон на 50% в секунду, при этом тратя 50 энергии в секунду. Снаряд будет запущен по направлению прицела если отпустить кнопку способности и при столкновению с врагом или поверхностью взорвётся, нанося урон в радиусе 6 / 7 / 8 / 10 метров с гарантированным срабатыванием статуса Удар удара.
      • Уменьшить трату энергии для зарядки способности можно модификаторами на Энергоэффективность.
      • Урон от зарядки способности не увеличивается от модов.
      • Радиус взрыва можно увеличить модификаторами на Радиус способностей.

    Аугмент

    Страж Отчаяния вики.png
    Мод иконка вики.pngСтраж Отчаяния — мод-аугмент, улучшающий способность Гаруды Зеркало Отчаяния. После убийста Зеркалом Отчаяния Гаруда становится неубиваемой на определенное время.

    Ранг Время неуязвимости Стоимость
    0 6
    1 3.5с 7
    2 8
    3 9

    Советы
    • Щит можно обновить до окончания времени его действия.
    • Модификатор Мод иконка вики.pngБлокирующая Насмешка заставит больше врагов атаковать Гаруду и её Зеркало Отчаяния, позволяя быстро накапливать урон Сердца Отчаяния.
    • Снаряд может быть брошен пока Гаруда находится в воздухе, при этом во время зарядки снаряда она не будет падать.

    Максимизация
  • Максимизация длительности увеличивает время действия щита до 61.2 секунд.
    • Уменьшает радиус применения до 10.2 метров, а радиус взрыва снаряда до 3.4 метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает трату использование способности до 6.25, а энергию на заряжание снаряда до 12.5 в секунду.
    • Уменьшает длительность способности до 10 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения до 84 метров, а радиус взрыва снаряда до 28 метров.
    • Уменьшает множитель урона до 0.8x.
  • Максимизация силы увеличивает множитель урона до 6.74x.
    • Увеличивает стоимость способности до 36.75, а трату энергии на заряжание до 77.5.

  • Expand.svg

    Алтарь Крови вики.png Алтарь Крови иконка вики.pngКЛАВИША
    2
    ЭНЕРГИЯ
    50
    Насаживает врага на когти алтаря и вытягивает его здоровье для себя и союзников.
    Сила:15 / 17 / 20 / 25% здоровья в секунду.
    Длительность:10 / 15 / 15 / 20 секунд.
    Радиус:30 метров — радиус способности.
    4 / 4.5 / 6 / 8 метров — радиус исцеления.

    Информация
    • Гаруда совершает рывок к выбранной цели в радиусе 30 метров, пронзает её своими когтями и насаживает на Алтарь Крови. Насаженный противник становится неуязвимым для атак, не может двигаться и совершать какие - либо действия в течение 10 / 15 / 15 / 20 секунд и истекает Разрез кровью теряя 1% здоровья каждую секунду. Вокруг алтаря в радиусе 4 / 4.5 / 6 / 8 метров Гаруда и её союзники получают исцеление в размере 15 / 17 / 20 / 25% недостающего здоровья в секунду.
      • На получаемое здоровье влияет сила способностей.
      • Радиус действия способности и ауры исцеления можно увеличить модификаторами на радиус способностей.
      • Время действия алтаря можно увеличить с помощью модификаторов на длительность способностей.
      • Наносимый алтарём урон изменить нельзя.
      • У Гаруды должно быть достаточно места, чтобы приземлиться рядом с жертвой, чтобы применить эту способность.
    • Можно установить до 3-х алтарей.

    Советы
  • Нажатие кнопки умения (по умолчанию 2), нацеливая на врага пронзенного Алтарем Крови, освободит жертву раньше, чем истечет срок действия, а весь полученный им урон во время действия способности будет нанесён после освобождения.
  • Когда противник превращен в алтарь, ему нельзя нанести урон извне, но можно наносить по нему удары без урона, таким образом можно увеличить счетчик комбо ближнего боя атакуя алтарь.

  • Максимизация
  • Максимизация длительности увеличивает время действия алтаря до 61.2 секунд.
    • Уменьшает радиус до 10.2 метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает требуемую на применение способности энергию до 12.5.
    • Снижает время действия до 10 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения способности до 84 метров, а радиус действия ауры до 16.8 метров.
    • Снижает регенерацию здоровья до 10% в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает регенерацию здоровья до 84.25% в секунду.
    • Увеличивает стоимость способности до 77.5.

  • Expand.svg

    Кровопускание вики.png Кровопускание иконка вики.pngКЛАВИША
    3
    ЭНЕРГИЯ
    0
    Гаруда жертвует своим здоровьем, взамен восстанавливая энергию.
    Сила:Отсутствует
    Длительность:Отсутствует
    Радиус:Отсутствует

    Информация
    • Гаруда бьёт себя своими когтями вращаясь в воздухе, жертвуя 50% от своего максимального значения здоровья и превращая его в энергию, в размере ?% / ?% / ?% / 35% от максимального запаса.
    • Модификаторы Мод иконка вики.pngГнев и Мод иконка вики.pngАдреналин Охотника не дают энергии от повреждений полученных от способности.
    • Нельзя применить если у Гаруды осталось 2 единицы здоровья.

    Аугмент

    Кровавая Кузница вики.png
    Мод иконка вики.pngКровавая Кузница — мод-аугмент, улучшающий способность Гаруды Кровопускание. После использования Кровопускания, Гаруда автоматически перезарядит процент магазина экипированного оружия.

    Ранг Перезарядка магазина Стоимость
    0 25% 6
    1 50% 7
    2 75% 8
    3 100% 9

    Советы
    • Используйте для активации пассивной способности Гаруды когда невозможно получить урон от других источников.
    • Используйте способность совместно с алтарем крови для быстрого восстановления потраченного здоровья. Алтарь регенерирует здоровье в процентах от максимального запаса, поэтому экипировка модов увеличивающий запас здоровья будут наиболее эффективны.
    • Модификатор Мод иконка вики.pngБыстрое Мышление и большой запас энергии обеспечат Гаруду хорошей выживаемостью.

    Максимизация
  • Максимизация длительности не даёт позитивных эффектов.
    • Не даёт негативных эффектов.
  • Максимизация энергоэффективности увеличивает получение энергии от нанесённого по себе урона до 100%.
    • Не даёт негативных эффектов.
  • Максимизация радиуса не даёт положительных эффектов.
    • Не даёт негативных эффектов.
  • Максимизация силы не даёт положительных эффектов.
    • Не даёт негативных эффектов.

  • Expand.svg

    Рыщущие Когти вики.png Рыщущие Когти иконка вики.pngКЛАВИША
    4
    ЭНЕРГИЯ
    100
    Удерживайте кнопку способности, чтобы увеличить радиус прицеливания, и отпустите, чтобы высвободить когти Гаруды, которые будут атаковать всех противников в зоне досягаемости. Выжившие противники будут подвержены эффекту кровотечения.
    Сила:75 / 100 / 125 / 150 - урон.
    75% шанс Разрез кровотечения от метки.
    Длительность:10 секунд.
    Радиус:Радиус поражения: 60м
    Ширина зоны: 25° - 95°

    Информация
    • Удерживая кнопку способности (по умолчанию 4), когти Гаруды будут нацеливаться на противников в области прицеливания, расширяя область поражения вплоть до 60 метров и 95°. После того как кнопка будет отпущена, противники получат 75 / 100 / 125 / 150 урона с гарантированным статусом Разрез разреза, а также получат метку, длящуюся 10 секунд, которая с вероятностью 75% будет накладывать Разрез кровотечение при получении урона от любого источника.
    • Наличие у оружия урона Разрез разрезом для получения отмеченной целью соответствующего статуса не обязательно.

    Аугмент

    Измельчающие Когти вики.png
    Мод иконка вики.pngИзмельчающие Когти — мод-аугмент, улучшающий способность Гаруды Рыщущие Когти, который позволяет коротким нажатием клавиши пометить всех противников вокруг Гаруды, а так же добавляет её когтям пассивный шанс получить дополнительный счётчик комбо, при попадании по Разрез кровоточащим противникам.

    Ранг Радиус Шанс Комбо Стоимость
    0 +25% 6
    1 +50% 7
    2 +75% 8
    3 +100% 9

    Советы
    • Отлично сочетается с первой способностью.

    Максимизация
  • Максимизация длительности увеличивает время действия метки до 30.6 секунд.
    • Не имеет негативных эффектов.
    • Уменьшает длительность метки до 5 секунд.
  • Максимизация радиуса не даёт позитивных эффектов.
    • Снижает урон до 60, а шанс статуса по отмеченным целям до 20%.
  • Максимизация силы увеличивает урон до 505.5, а шанс статуса по отмеченным целям до 100%.
    • Увеличивает стоимость способности до 155 энергии.
    • Уменьшает время действия метки до 7.25 секунд.

  • Expand.svg

    Моды Силы Моды Длительности Моды Радиуса
    Зеркало Отчаяния иконка вики.png
    Зеркало Отчаяния иконка вики.png
    Зеркало Отчаяния иконка вики.png
    Алтарь Крови иконка вики.png
    Алтарь Крови иконка вики.png
    Алтарь Крови иконка вики.png
    Рыщущие Когти иконка вики.png
    Рыщущие Когти иконка вики.png

    (1 билд)
    Броня: 1012
    Здоровье: 1070
    Скорость спринта: 1.40
    Щиты: 300
    Энергия: 270
    Длительность: 155%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 229%
    Энергоэффективность: 65%
    Мистификаторы
    Мистический Страж вики.png

    Мистическое Последствие вики.png
    Аура
    Стальной Натиск вики.png
    Эксилус мод
    Сальто вики.png

    Моды
    Живучесть Умбра вики.png
    Стальное Волокно Умбра вики.png
    Усиление Умбра вики.png
    Непрерывность Прайм вики.png
    Врождённый Талант вики.png
    Бронированная Ловкость вики.png
    Адаптация вики.png
    Слепая Ярость вики.png
    Описание
    Было использовано 2 формы "Умбра", 1 "Аура" форма и 6 обычных форм. Рекомендуется также брать с собой Китган с мистификатором "Пакс Удар вики.png Пакс Удар".
    • Мод "Слепая Ярость" улучшен до 6-го ранга из 10-и возможных, из-за чего силы 229%, а не 265%. Было сделано это намеренно для сохранения энергоэффективности и освобождения вместимости для других модов Аур при их необходимости (достиг предела двух форм "Умбра"). В данном билде возможно использовать мод "Слепая Ярость", вкаченного на максимальный 10 ранг, который будет давать в целом 265% силы, но тогда не сможете вместо "Стального натиска" использовать другие моды Аур, либо есть возможность установки неулучшенного эксилуса "Сальто" (или любого другого эксилус мода с максимальным рангом 9), что будет давать 40% к скорости подъёма на ноги, как и мод "Мод иконка вики.pngТелосложение" улучшенный до максимального ранга. Если же вам всё-таки необходимо 265% силы в данной сборке - желательно иметь в запасе 2 мода "Слепая Ярость" прокаченных до 6-го ранга и 10-го, либо вставлять непрокаченные моды эксилус с максимальным рангом 9.
    • Вместо "Мистического Последствия" можно установить любой другой мистификатор, который вам более необходим. Для меня важна скорость перемещения по локациям, поэтому выбрал "Мистическое Последствие".
    • "Врождённый Талант", думаю, всё же необходим для более частого использования 4-ого скилла. Находясь на "поле" от "Кровавого Алтаря" использовать 3-ий скилл и 4-ый становится гораздо эффективнее, благодаря ускоренному применению способностей.
    • Вместо мода "Сальто" можно установить любой другой эксилус мод по желанию, на ваше усмотрение, но всё же ускоренный подъём на ноги необходим в билде, как по мне, т.к. 15% к силе или 15% к зоне поражения - не дадут ощутимого прироста к возможностям способностей.
    • Рекомендуется к этому билду ставить школы оператора "Унайру" либо "Мадурай". Так же крайне желателен мистификатор для оператора "Возвышение Волхва вики.png Возвышение Волхва" для пополнения очков здоровья Фрейма, когда Алтарь недоступен в силу отсутствия энергии, к примеру.
    • Энергоэффективности в 65% довольно достаточно для пополнения энергии от третьего скилла - 25% (35% - при энергоэффективности в 100%). Гаруда способна насыщать себя как очками жизни, так и энергией довольно быстро в любом случае. До патча 26.1 Гаруда имела 25% при энергоэффективности в 100%.
    • Немного калькулятора теперь... С энергоэффективностью в 65% у Гаруды будет достаточно базовой энергии (без использования 3-его скилла) с самого начала миссии для использования Алтаря на ближайшем мобе чтобы восполнить всю полоску энергии... этого не получится сделать с энергоэффективностью в 45% с максимально прокаченным модом "Слепая Ярость" в данной сборке. И, если у вас энергия на нуле, а жизненные очки на максимуме - нажав единожды на третий скилл - восполните почти ровно столько, сколько необходимо для создания Алтаря... прибавка к энергии с половины полоски жизни = 70, затраты на Алтарь = 67,5. Нажав дважды на 3-ий скилл с полной полоской жизни, вы получите 139 ед. энергии, чего будет хватать для одного использования 4-ого скилла. Для восполнения максимального количества энергии (270 ед. в данной сборке) необходимо конвертировать х2 максимального значения полоски жизни. Др. словами необходимо две полные полоски жизни для заполнения максимального значения ед. энергии (270) через конвертирование их 3-им скиллом (70*4 = 280 ед., макс. количество энергии = 270 ед.). Также максимальный запас энергии в 270 ед. позволяет использовать 4-ый скилл ровно 2 раза, чтобы истощить полоску энергии до 0 (затраты энергии на 4-ый скилл = 135); 4 раза возможно использовать Алтарь, истощив полоску энергии до 0 (Алтарь затрачивает 67,5 ед. энергии за раз); возможно использовать 8 раз первый скилл, также впоследствии истощив полосу энергии до 0 (33,75 ед. энергии за однократное использования Зеркала). Про Волхва оператора... если у вас, к примеру, очки жизни и очки энергии на нуле, то чтобы создать "Зеркало" первым скиллом, достаточно прибавки в 300 ед. здоровья от мистификатора "Возвышение Волхва". 300 ед. полученного здоровья через 3-ий скилл конвертируются в 38 ед. энергии... для использования первого скилла необходимо 33,75 ед. энергии. Используя "Возвышение Волхва" пару раз подряд при самых минимальных показателях ед. жизни и ед. энергии - получим прибавку в 600 ед. здоровья (пополнение здоровья от мистификатора зависит от срабатывания его шанса), чего будет хватать, после конвертации в энергию, для применения второго скилла (Алтарь затрачивает 67,5 ед. энергии)... 70 ед. энергии = 535 ед. здоровья - максимальное количество ед. здоровья, которые могут быть конвертируемы за 1 раз в данном билде. Занятная математика получилась. Кому-то покажется всё это бесполезным. Для меня же эти цифры играют не последнюю роль, помогают эффективнее следить за использованием и конвертацией полосок жизни и энергии. И забавно получилось настроить билд таким образом, что расход и прирост этих "полосок" сошёлся на неплохом и неком балансе цифр, да и легче понимать, к примеру, сколько необходимо восполнить жизненных ед. для их последующей конвертации в энергию, чтобы использовать уже тот или иной скилл.
    • Для более удобного для вас соотношения параметров силы и энергоэффективности в билде - есть возможность "поиграться" с рангами мода "Слепая Ярость".
    • Увы, но на миссиях с пониженной энергией, к примеру, на вылазках, при данной сборке вам не будет доступен 4-ый скилл, даже если использовать мистификатор Китгана. Хоть затраты в цифрах для Алтаря равны 67,5 ед. энергии, а на подобных миссиях максимально доступное количество энергии в 67 ед. при данном билде - вы всё равно сможете воспользоваться вторым скилом.
    • Ещё один немаловажный плюс этой сборки с двумя Умбра формами - возможно вставить любой мод Ауру в том числе и "Растущую Мощь", т.к. остаеётся в запасе 4 очка вместимости даже со "Стальным Натиском". Билд универсален.

    Пример сборки:

    20200608010121 1.jpg

    Все три предоставленных билда способны уместиться в одном фрейме, если в нём у вас установлены 2 формы "Умбра".

    (2 билд)
    Броня: 1012
    Здоровье: 1070
    Скорость спринта: 1.40
    Щиты: 300
    Энергия: 270
    Длительность: 155%
    Зона поражения: 190%
    Сила: 106%
    Энергоэффективность: 100%
    Мистификаторы
    Мистическое Ускорение вики.png

    Мистический Момент вики.png
    Аура
    Меткий Стрелок вики.png
    Эксилус мод
    Сальто вики.png

    Моды
    Стальное Волокно Умбра вики.png
    Живучесть Умбра вики.png
    Усиление Умбра вики.png
    Непрерывность Прайм вики.png
    Адаптация вики.png
    Перенапряжение вики.png
    Бронированная Ловкость вики.png
    Стремительная Смена вики.png
    Описание
    Билд расcчитан для Снайперских Винтовок.

    Для билда было затрачено две Формы "Умбра". Без использования "Умбра Форм" в билде: меняем "Усиление Умбра" и "Перенапряжение" на "Мод иконка вики.pngОхват Предвестника" и "Мод иконка вики.pngРастяжение".

    • Желателен мистификатор оператора "Возвышение Волхва вики.png Возвышение Волхва"; усилитель с подложкой "Пропа" + фиксатор "Цертус"; мистификатор для усилителя "Виртуозный Удар вики.png Виртуозный Удар"; школа "Мадурай"
    • Зона поражения в 190% необходима для более эффективного лечения 2-м скиллом Эйдолонских Приманок при необходимости.
    • Использование 3-его скилла совместно с модом "Стремительная Смена" значительно повышает урон от оружия. Снятие половины ХП 3-м скиллом - более чем достаточно.

    Пример сборки:

    20200608005655 1.jpg

    Адарза Кават:

    GARUDA teralist Adarza 2.jpg

    (3 билд)
    Броня: 877
    Здоровье: 1070
    Скорость спринта: 1.25
    Щиты: 300
    Энергия: 270
    Длительность: 131%
    Зона поражения: 46%
    Сила: 271%
    Энергоэффективность: 105%
    Мистификаторы
    Мистическое Последствие вики.png

    Мистическая Зарядка вики.png
    Аура
    Растущая Мощь вики.png
    Эксилус мод
    Карательная Слежка вики.png

    Моды
    Живучесть Умбра вики.png
    Усиление Умбра вики.png
    Стальное Волокно Умбра вики.png
    Слепая Ярость вики.png
    Мимолётное Мастерство вики.png
    Секреты Предвестника вики.png
    Врождённый Талант вики.png
    Упрощённое Мышление вики.png
    Описание
    Билд рассчитан на миссии "Оборона" для игры от 4-ого скилла. Желательно использовать совместно со школой оператора "Мадурай".
    • Для билда было использовано 2 формы "Умбра".
    • Мистификатор "Мистическое Последствие" - для быстрого перемещения по локации для выбора более удачной позиции.
    • Мистификатор "Мистическая Зарядка" - для быстрого пополнения запасов энергии, что часто помогает не отвлекаться на использование 3-его скилла.
    • Рекомендую использовать Стража "Куб Смерти Прайм" с модом "Мод иконка вики.pngГенератор Энергии" и "Пулемётом Смерти Прайм" заточенного на шанс срабатывания статуса и скорострельность, для обеспечения частого срабатывания ауры "Растущая Мощь".
    • Также желателен мистификатор для оператора "Возвышение Волхва вики.png Возвышение Волхва" для пополнения очков здоровья Фрейма, когда Алтарь Крови недоступен в силу отсутствия энергии, к примеру.
    • Мод "Карательная Слежка" помогает лучшему ориентированию на карте для более эффективного использования 4-ого скилла.
    • Ранги установленных модов продемонстрированы на скриншоте ниже.

    Из основного оружия и оружия ближнего боя рекомендую:

    Рекомендую именно это оружие из-за шанса срабатывания "синдикатских эффектов" по площади, т.к. вы будете большую часть своего времени заниматься перемещением по карте от точки к точке, в поисках выгодной позиции, используя практически постоянно 4-ый скилл. Сработал "синдикатский эффект" на одном из предложенных мной оружии - выбираете другое и далее продолжаете спамить Рыщущие Когти. И так по кругу. Майр и Ракта Кернунн, к примеру, хороши тем, что урон по площади от них - это Вирус, в сочетании с которым 4-ый скилл Гаруды будет более эффективен. В качестве вторичного оружия - Китган с мистификатором "Пакс Удар вики.png Пакс Удар" обязателен, как по мне.

    Пример сборки:

    20200608010916 1.jpg

    Заготовка_4
    Броня: 100
    Здоровье: 100
    Скорость спринта: 1.00
    Щиты: 100
    Энергия: 100
    Длительность: 100%
    Зона поражения: 100%
    Сила: 100%
    Энергоэффективность: 100%
    Мистификаторы
    Аура
    Мод рамка вики.png
    Эксилус мод
    Мод рамка вики.png

    Моды
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Мод рамка вики.png
    Описание
    Описание 4 билда

    Warframe_Profile_-_Garuda

    Warframe Profile - Garuda

    Warframe Profile - Garuda

    Advertisement