ФЭНДОМ

Пассивная способность:
Стоя на свету, Гара имеет шанс ослепить врагов в радиусе 12 метров на 10 секунд, тем самым открывая их для добивающей атаки.
  • Радиус и время ослепления не изменяются модами.
  • Враги для ослепления должны находится на линии прямой видимости от Гары, но не обязательно повёрнуты к ней лицом.
  • Время действия можно обновляться на одном и том же противнике.
PvEPvP
Дробленая Плеть иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сделайте выпад потоком из дробленого стекла, или удерживайте, чтобы сделать дуговой взмах.
Сила способности
500 / 600 / 700 / 800
Зона поражения
Длина: 5 / 6 / 8 / 10 метров
Радиус: 0.75 метров
Площадь: 180°
Нет
ИнформацияСоветыМаксимизация
Гара создаёт клинок длиной 5 / 6 / 8 / 10 метров в направлении прицела, нанося 500 / 600 / 700 / 800 урона Пронзание черный Пронзанием и отбрасывая вперёд всех врагов в радиусе 0.75 метров от клинка. Если удерживать клавишу способности (по умолчанию 1), то Гара взмахивает клинком слева направо по 180° дуге, нанося 500 / 600 / 700 / 800 урона Разрез черный Разрезом всем задетым врагам, и отбрасывает их вправо.
  • Базовый урон зависит от Силы.
  • Подробности по увеличению урона:
    • Можно повысить модами на урон ближнего боя (Болевая Точка, Стальной Натиск и т.п. В том числе уникальные моды (Смертоносная Скрытность, Лезвия Справедливости...)), элементальный урон (Лихорадочный Удар, Обжигающий Удар и т.п.), физический урон (Пробивающий Удар, Убивающий Гул и т.п. Кроме модов на ударный урон). Также влияют соответствующие параметры с модов разлома.
    • На способность не влияют моды с уроном по фракции, на статус, криты, концентрацию, скорость атаки, дальность поражения, срабатывающие при уже наложенных статусах (Ответное Лечение, Избыточное Состояние...)
    • На урон не влияет комбо-счётчик оружия ближнего боя и способность не набирает его.
    • Ещё урон повышают скины оружия, дающие статы (например Скин топора: Мантикора).
    • Итоговой урон способности рассчитывается по формуле:
      Итоговой урон = Базовый урон × (1 + Увеличение от модов (скинов) на урон ближнего боя) × (1 + Увеличение от модов на элементальный и физический урон) × (1 + Моды на увеличение силы способности). Например с модами, дающие 120% урона от ближнего боя, 150% элементального и 120% физического и силой 155%, получим: 800 × (1 + 1.2) × (1 + 1.5 + 1.2) × (1 + 0.55) = 10 093.6 урона. Допустимы небольшие погрешности из-за округления числовых значений в самой игре. При силе ниже 100% ставится минус.
  • Длина клинка зависит от Зоны поражения.
    • Радиус и Площадь нельзя изменить.
  • Скорость использования способности и взмаха клинка можно увеличить модами Врождённый Талант и Скоростное Течение.
  • Клинок имеет врождённое пронзание на вылет на всю свою длину.
  • Синергия: разрушает собственный стеклянный барьер от способности Витрификация Материи.
  • При нажатии клавиши способности (по умолчанию 1) используется одноручное действие, что позволяет стрелять, перезаряжать оружие, перемещаться и выполнять манёвры.
    • При удержании клавиши способности (по умолчанию 1) используется двуручное действие, которое прерывает все другие действия на время использования способности.
  • Может использоваться в воздухе.
  • Цвет клинка зависит от цвета энергии.
  • Способность может наносить очень высокий урон даже пока варфрейм не достиг высокого ранга, то есть с модами на холодном оружии, увеличивающими урон Дроблённой Плети, можно быстро прокачать Гару, убивая ей врагов.
  • Дуговой замах совершается уже не по прицелу, а на уровне высоты самой Гары, так что перед таким использованием способности стоит занять позицию примерно на одной плоскости с врагами.
  • Элементальный и физический урон меняются от бонусов и штрафов к ним по разным противникам, потому из первых стоит составлять верные комбинации, сверяясь с уязвимостью врагов.
PvEPvP
Осколочный Шторм иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Броня Гары обращается вихрем дробленого стекла, режущего врагов и ослабляющего их оружие. У союзников, коснувшихся покрова, повышается сопротивляемость урону.
Сила способности
100 / 150 / 200 / 250 урона в секунду

25% / 30% / 50% / 70% сопротивление урону (при использовании на себя или союзника)

1.15 / 1.20 / 1.25 / 1.35 множитель урона (при использовании на врага)
Зона поражения
Дальность применения 15 / 20 / 25 / 30 метров
Радиус вихря 1 / 1,5 / 2 / 2,5 метров
10 / 14 / 18 / 22 секунды
Окружает себя, союзника или врага вихрем дробленого стекла продолжительностью 10 / 14 / 18 / 22 секунды. Дальность применения 15 / 20 / 25 / 30 метров. Вихрь имеет радиус 1 / 1,5 / 2 / 2,5 метра, в пределах которого врагам наносится 100 / 150 / 200 / 250 урона в секунду, при этом враги постоянно отталкиваются от центра вихря. При использовании на себя или союзника, цель получает на 25% / 30% / 50% / 70% меньше урона от врагов; при использовании на врага, урон наносимый ему оружием и способностями увеличивается в 1.15 / 1.20 / 1.25 / 1.35 раза.
  • Урон в секунду, сопротивление урону и множитель урона зависит от Силы.
    • Уменьшение получаемого урона имеет максимум в 90%, который достигается при силе способностей равной или большей 129%.
    • Урон от осколков наносится и по объектам.
  • Продолжительность вихря зависит от Длительности.
  • Дальность применения и радиус вихря зависят от Зоны поражения.
  • На скорость применения влияют моды, вроде Врождённого Таланта.
  • Союзниками, на которых можно применить способность являются: Варфреймы, Компаньоны, призванные единицы (Рокотуны), союзные силы на вторжениях, Оперативники Синдикатов, Цель Спасения, Цель обороны на Вылазке, Криокамеры, Экскаваторы, Фоморианские Ядра, Каворцы.
  • Использование прерывает все остальные действия.
  • Используется на себя, если в прицеле нет союзников или врагов.
  • Может использоваться сразу на несколько целей.
  • Не может быть использован на цели, которая уже находится под действием этой способности.
  • Цвет осколков зависит от цвета энергии.
  • Во время действия способности с модели Гары исчезают стеклянные обвесы.

Синергия:

СпектрогневВитрификация Материи
  • При разрушении зеркала Спектрогнева в радиусе действия второй способности, 50% урона от этого зеркала добавляется Осколочному Шторму до окончания времени его действия.
    • Увеличение складывается с каждым зеркалом, урон от разрушения которых зависит от Силы, но эти 50% неизменны.
    • Не учитывается разрушение зеркал при их коллапсе.
    • Осколочный Шторм на любой цели может поглотить урон от разрушенного зеркала.
  • Витрификация Материи обновит время действия Осколочного Шторма на Гаре и на всех союзниках, затронутых волной расплавленного стекла.
    • При уничтожении Витрификации Материи Дроблёной Плетью, Осколочный Шторм в радиусе взрыва вне барьера получает 50% к урону от повреждения стеклянными фрагментами этого барьера до окончания времени действия Осколочного Шторма.
    • Поглощаемый физический урон зависит от того как был подорван барьер — пронзающим выпадом или разрезающим взмахом Дроблёной Плети.
    • Увеличение складывается с каждым барьером, урон от разрушения которого зависит от Силы, но эти 50% неизменны.
    • Поглощаемый урон также зависит от модов на холодном оружии, которые увеличивают повреждения Дроблёной Плети. Процент поглощения учитывается после увеличения от этих модов.
    • Осколочный Шторм только на самой Гаре или союзниках может поглощать урон от разрушенного барьера, не на врагах.
    • Если поддерживать время действия способности с помощью Витрификации Материи, то урон от разрушения её барьера и зеркал Спектрогнева можно копить безлимитно, доводя его до весьма высоких значений.
    • Так как способность наносит урон и по объектам, то с высокой Зоной поражения можно эффективно ломать все попутные контейнеры.
    • Чтобы применить способность на саму Гару и случайно не попасть на врага или союзника, то стоит просто отвести прицел в сторону.
    • Используйте осколочный шторм на оперативнике, на миссиях обороны или спасении, чтобы уменьшить получаемый им урон.
      • Уменьшает дальность применения способности до 10.2 метра и радиус действия осколков до 0.85 метра.
    • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость применения способности до 12.5.
      • Сокращает продолжительность до 8.8 секунд.
    • Максимизация радиуса Увеличивает дальность применения способности до 84 метров и радиус действия осколков до 7 метров.
      • Уменьшает урон до 100 в секунду, множитель урона по врагу до 14% и сопротивление урону до 28%.
    • Максимизация силы увеличивает урон до 1030 в секунду, множитель урона до 144.2% и сопротивление урона до 90%.
      • Без модов Преобразование Энергии и ауры Растущая Мощь, урон будет равен 842.5 в секунду, а множитель урона по врагу 117.95%, сопротивление урону останется без изменений.
      • Увеличивает стоимость применения способности до 77.5 энергии и уменьшает длительность до 15.95 секунд.
    Лечащие Осколки — мод-аугмент изменяющий способность Осколочный Шторм. За каждую задетую осколками цель, Гара исцеляется на 1.5 / 2 / 2.5 / 3 здоровья в секунду в течение короткого времени.
    PvEPvP
    Спектрогнев иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики75
    Поймайте врагов в ловушку из карусели зеркал, заставляя их атаковать собственные отражения. Уничтоженные зеркала наносят урон своим обидчикам, тоже делает и коллапс карусели.
    Сила способности
    500 / 600 / 700 / 800 урона за зеркало
    800 / 1000 / 1200 / 1500 (урон подрыва)
    Зона поражения
    4 / 6 / 8 / 12 (число зеркал)
    2 / 3 / 4 / 6 (порог коллапса)
    4 метра (зона привлечения)
    Дальность применения 100 метров
    10 / 14 / 18 / 22 с
    Гара вызывает постоянно вращающуюся карусель из 4/6/8/12 спектральных зеркал в выбранном месте в неограниченном диапазоне. Карусель заманивает врагов в радиусе 4 метров внутрь себя, затем они будут атаковать зеркала, видя свои собственные отражения. Каждое зеркало будет разбиваться при получении 500/600/700/800 урона и высвобождать его как взрыв спектральной энергии обратно по атакующему. Когда 2/3/4/6 зеркал будет разбито, то вся карусель разрушается и взрывается, нанося 800/1000/1200/1500 урона всем противникам внутри кольца. Спектрогнев длится 10/14/18/22 секунды или пока все зеркала не будут разрушены.
    • Урон при разрушении зеркал и коллапса зависит от Силы способностей.
      • Урон распределен между Удар черный Ударным, Пронзание черный Пронзающим и Разрез черный Разрезающим.
      • Урон от зеркала наносится только противнику, который разбивает зеркало. Урон подрыва распространяется на всех врагов внутри Спектрогнева и уменьшается с расстоянием от центра.
    • Количество зеркал, порог коллапса и зона привлечения врагов зависят от Радиуса способностей, но на дальность применения не влияет. Карусель будет шире или уже в зависимости от количества созданных зеркал.
    • Длительности зависит от Длительности способностей.
    • Карусель постоянно вращается по часовой стрелке, из-за чего враги, нацеленные на определенные зеркала, поворачиваются и следуют за ними.
    • Зеркала имеют более высокий уровень угрозы, чем игроки. Враги внутри карусели будут игнорировать игроков, пока остаются неповрежденные зеркала.
    • Зеркала нематериальны и будут проходить сквозь объекты, стены, игроков и мобов.
    • Зеркала могут перемещаться вверх и вниз по рельефу.
    • Применение Спектрогнева останавливает движение Гары и другие действия.
      • Можно применить, находясь в воздухе.
    • Повторное применение переставит карусель на новое указанное прицелом место, обновляя время её действия.

    Синергия:

    • При разрушении зеркала Спектрогнева в радиусе действия Осколочного Шторма, 50% урона от этого зеркала добавляется Осколочному Шторму до окончания времени его действия.
      • Увеличение складывается с каждым зеркалом, урон от разрушения которых меняется модами на Силу способностей, но эти 50% неизменны.
    • Карусель следует ставить вокруг защищаемого объекта, даже дальнобойные снаряды не привлечённых противников будут блокироваться зеркалами.
    • Неплохо дополняет Витрификацию Материи, образуя какбы второй слой защиты, который ещё и отвлекает на себя внимание врагов.
    Спектроисточник — при убийствах противников находящихся в зоне действия способности может выпасть Сфера Энергии иконка вики сфера энергии с шансом 20% / 30% / 40% / 50% в зависимости от ранга модификатора.
    PvEPvP
    Витрификация Материи иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики75
    Создает растущее кольцо расплавленного стекла, медленно кристаллизирующее врагов, вошедших в его радиус. По окончании роста кольцо твердеет, защищая от огнестрельного оружия. Кольцо извлекает дополнительную силу из здоровья и щитов кристаллизованных врагов. Использование Дробленой Плети разобьет кольцо, выстрелив бритвенно-острыми осколками стекла.
    Сила способности
    20% / 30% / 40% / 50% (увеличение урона)
    500 / 600 / 700 / 800 (урон от разрушения кольца)
    350 (урон от разрушения сегмента)
    1125 / 1375 / 1625 / 2.225 (прочность кольца)
    Зона поражения
    2 метра (начальный радиус кольца)
    8 / 8.75 / 10.25 / 11 метров (максимальный радиус кольца)
    5 / 6 / 7 / 8 метров (радиус разлета осколков сегмента)
    8 / 10 / 12 / 15 метров (радиус разлета осколков кольца)
    3 секунды (время становления кольца)
    10 / 12 / 14 / 16 секунд (пребывание врагов в кристаллизации)
    ИнформацияСоветыМаксимизация
    Гара покрывается оболочкой из закаленного стекла, становясь неподвижной, неуязвимой для повреждения и невосприимчивой к эффектам Статуса, а в это время от неё наружу и вниз расширяется кольцо из расплавленного стекла. Становление кольца происходит 3 секунды, в это время энергия тратится с некоторым возрастанием. Начальный радиус жидкого стеклянного кольца — 2 метра, максимальный — 8 / 8.75 / 10.25 / 11 метров. Начальная высота кольца жидкого стекла — 3 метра, максимальная — 12 метров.
    • Начальный радиус кольца зависит от Зоны поражения, но начальная и максимальная высота — не зависят от неё.
    • Максимальный радиус кольца зависит и от Зоны поражения, и от времени становления кольца, которое зависит от Длительности.
    • Энергия, затрачиваемая на активацию способности, зависит только от Энергоэффективности, но затраты энергии в секунду во время становления зависят ещё и от Длительности.
    • Раскалённое кольцо проходит сквозь объекты, препятствия и всю геометрию локации.
    • Максимальная высота кольца достигается намного быстрее (ещё до окончания полного становления), чем максимальный его радиус.
    • На скорость начальной и завершающей анимации применения влияют моды, вроде Врождённого Таланта, но время становления от них не зависит.
    • Повторное применение пересоздаст кольцо на текущем местопребывании Гары.
      • Старый барьер при этом разрушается не нанося никакого урона.
    • Можно применить, находясь в воздухе.
    • При касании кольца с полем нуллификатора становление преждевременно прекращается, а оказавшиеся в поле сегменты сразу разрушаются не причиняя урона.

    Кристаллизация врагов происходит, если они оказались на пути становления кольца, при этом они в течении 3 секунд замедляются, пока полностью не остановятся на 10 / 12 / 14 / 16 секунд. Кристаллизованные враги получают на 20% / 30% / 40% / 50% больше урона от оружия и способностей.

    • Часть максимальных показателей щитов и здоровья каждого такого врага добавляются к прочности сегментов барьера.
    • Уязвимость к урону и часть для прочности зависят от Силы.
      • Уязвимость начинает действовать только на полностью облечённых в стекло врагов.
    • Время пребывания врагов в кристаллизованном состоянии зависит от Длительности, но время их замедления не меняется.
    • Статус-эффекты сохраняются на кристаллизованных врагах, пока те не умрут или не закончится время кристаллизации (после неё длительные статусы заканчиваются не сразу, а завершают оставшееся время действия). Однако, урон со временем от таких статусов как Разрез черный Разрез или Токсин черный Токсин будет совершаться во время кристаллизации.
      • Кристаллизованные враги не могут получить новые статусы эффекты.

    Барьер. При повторном нажатии клавиши (по умолчанию) 4, достижении максимального радиуса кольца или при нехватке энергии, Гара сбрасывает свою стеклянную оболочку и расплавленное кольцо затвердевает и превращается в стеклянный барьер. Он состоит из 12 индивидуальных сегментов, каждый из которых имеет 1125 / 1375 / 1625 / 2225 прочности, плюс значение брони Гары умноженное на 5.

    • При уничтожении сегмент взрывается, нанося 350 урона врагам в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров.
    • Барьер остаётся пока не будет пересоздан или до уничтожения каждого сегмента.
    • Урон от разрушения сегментов зависит от Силы, а их прочность ещё и от базовой брони Гары и экипированных модов на увеличение брони.
    • Прочность сегмента можно вычислить по формуле: Прочность = [Базовая прочность + (5 x Базовая броня Гары x Увеличение брони от модов)] * (1 + Сила способности). Например, с максимальными Стальным Волокном и Усилением получим: [2225 + (5 x 125 x 1.1)] x (1 + 0.3) = 3 786 прочности сегмента (не считая добавления от части щитов и здоровья кристаллизованных врагов). Допустимы небольшие погрешности.
    • Радиус нанесения урона при разрушения сегмента зависит от Зоны поражения.
    • Кол-во сегментов и множитель брони-к-прочности не изменяются.
    • Во время становления кольца будет видна иконка бафа, на которой указывается сумма бонуса к прочности от всех кристаллизованных врагов.
    • Игроки и большинство союзных единиц могут свободно проходить и стрелять сквозь барьер.
    • Большинство врагов не может стрелять и проходить сквозь барьер. Некоторые боссы могут лишь проходить.
      • Ударные волны от МОА или тяжёлых Гринир подействуют и через барьер.

    Синергия:

    • Если Гара ударит своей Дроблёной Плетью по барьеру, то разрушит его, а разлетевшиеся от взрыва осколки стекла в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров нанесут 500 / 600 / 700 / 800 урона Огонь черный Огнём по врагам, находившимся вне барьера, а также к этому урону прибавится и повреждение от Дроблёной Плети.
      • Урон Огонь черный Огнём зависит от Силы.
      • Величина добавочного урона Дроблёной Плети зависит от Силы и модов холодного оружия, на неё влияющих, но уже при взрыве барьера это значение будет полностью либо Пронзание черный пронзающим уроном (при прямом выпаде), либо Разрез черный разрезающим (при дуговом взмахе).
      • Какой в итоге получится урон можно рассчитать по формуле: Суммарный урон = Итоговый урон Дроблённой Плети + Урон Огнём × (1 + Моды на увеличение силы способности). Например, возьмём формулу из описания первой способности: 800 × (1 + 1.2) × (1 + 1.5 + 1.2) × (1 + 0.55) = 10 093.6 — весь этот урон будет уже либо Пронзание черный Пронзанием, либо Разрез черный Разрезом. 800 × (1 + 0.55) = 1 240 — урон Огонь черный Огнём. 10 094 + 1 240 = 11 334 - суммарный урон до того как встретит уязвимость или сопротивление у разного вида противников.
      • Враги внутри барьера не получат повреждений от его разрушения.
      • Радиус разлёта осколков зависит от Зоны поражения.
      • Увеличение складывается с каждым барьером, урон от разрушения которого меняется модами на Силу способностей, но эти 50% неизменны.
    • При применении способности желательно высоко прыгнуть или забраться куда-то (например на экскаватор), чтобы барьер был более высоким.
    • Стоит пересоздавать барьер вновь если противники его сильно окружили, это не только восстановит запас прочности каждого сегмента, но и накопит его от кристаллизации этих врагов.