Гамбит Гласта — это квест, добавленный в одноименном обновлении.

Прохождение

Чтобы активировать квест, необходимо посетить лидера синдиката Последовательность Перрина в реле. После выбора квеста в качестве активного, игрок получит письмо с рисунком Ниивы и координатами колонии.

Фобос. Monolith. Помогите защитить Колонию Микон.

Действие происходит на Заражённом корабле. Найдите колонистов, а затем помогите им перекрыть путь Заражённым. Для выполнения задания надо вместе с 6 Охотниками последовательно закрыть три двери. Для начала закрытия дверей нужно уничтожить блокирующее наросты, а затем защищать Охотника от атакующих тварей. После того, как все пути к колонии будут отрезаны, необходимо уничтожить уцелевших монстров внутри периметра.

В текущей версии игры имеется баг с открытием дверей. Для стабильной работы квеста нужно не допускать смерти охотников.

Нептун. Индекс. Бросьте вызов Нефу Эньо в Индексе.

Для победы ваша команда должны превзойти команду Нефа Эньо в трех раундах. Если в вашей команде не хватает игроков, то к вам присоединится Спектр Вольта, Фроста, Вуконга или Эмбер.

Внимание! Возможно дополнительное условие, отображенное золотистым цветом - нельзя, чтобы разница в сданных вами и противником активах превысила указанное число.

Этап 1. Для старта потребуется Кредиты100,000 кредитов. Награда - Кредиты20,000 кредитов.

Этап 2. Для старта потребуется Кредиты120,000 кредитов. Награда - Кредиты20,000 кредитов и 2 пленника, а так же письмо.

Этап 3. Для старта потребуется Кредиты140,000 кредитов. Награда - Кредиты20,000 кредитов и 4 пленника.

Этап 4. Для старта потребуется Кредиты160,000 кредитов. Награда - Кредиты20,000 кредитов и 6 пленников, а так же письмо.

ВАЖНО! Для прохождения 4 этапа отрыв должен быть не больше 10 очков. Если отрыв будет превышать 10 очков, то миссия будет проваленной!

Этап 5. Для старта потребуется Кредиты180,000 кредитов. Награда - Ниива. В этой миссии невозможно победить, т.к. проигрыш является частью сюжета.

Плутон. Oceanum. Узнайте секрет Эньо.

Миссия шпионаж на корабле Корпус Корпуса. Найдите и взломайте три терминала с минимальными мерами защиты. Наградой станет сообщение от Ниивы.

Нептун. Индекс. Спасите Нииву.

Сойдитесь в финальной битве с командой Нефа Эньо и спасите Нииву. После спасения решите судьбу Ниивы и получите окончательную награду - чертеж Варфрейма Нидус.

Основные Пробуждение (ВольтВольт /МэгМэг /ЭкскалибурЭкскалибур) • Приз Вора (Базовые сегменты для Орбитера) • После пробуждения (Пылающий МечПылающий меч)
Арчвинг (ОдонатаОдоната) • Похищенные мечты (Эфирные КинжалыЭфирные кинжалы)
Новые загадки (ХромаХрома) • Ната (Адаптер ЭксилусАдаптер эксилус) • Второй Сон (Осколок ВойныОсколок войны)
Война Внутри (Сломанный СкипетрСломанный скипетр) • Цепи Харроу (ХарроуХарроу)
Начало ОтступничестваЖертва (Экскалибур УмбраЭкскалибур Умбра)
Химера: Пролог (ПарацесисПарацесис) • Эрра (ШидуШиду)
Второстепенные Вой Кубрау (Сегмент Инкубатора) • Немногословный человек (Адаптер ЭксилусАдаптер эксилус)
Восходящий Прилив (Рэйлджек)
Квесты варфреймов Скрытые сообщения (МиражМираж) • Теорема Лимбо (ЛимбоЛимбо)
Нулевой пациент (МисаМиса) • Протокол Джордаса (АтласАтлас)
Пески Инароса (ИнаросИнарос) • Серебряная Роща (ТитанияТитания)
Гамбит Гласта (НидусНидус) • Гимн Октавии (ОктавияОктавия)
Дозор Сайи (ГараГара) • Маска Ревенанта (РевенантРевенант)
Глас Солярис (ГарудаГаруда)
Протокол «Мёртвая Точка» (ПротеяПротея, ЗорисЗорис)
Сердце Деймоса (ЗакуЗаку)