ФЭНДОМ

Галеон Гринир вики

Галеон Гринир - это одна из базовых локаций Гринир, которая встречается на многих планетах солнечной системы.

Галеон представляет собой космический корабль Гринир. Он заполнен всеразличного рода машинами, генераторами и поршнями, имея промышленно индустриальную тему. Существует много путей, входов и выходов, редких открытых площадок и небольших помещений.

Галеон Гринир

Особенности

На Галеонах Гринир помимо врагов, встречаются и объекты, представляющие опасность. Электрические ловушки, двери с датчиком, бастионы. Они являются как помехой в передвижении и бою, так и весьма опасными объектами, не обратив внимания на которые можно быстро пожалеть об этом. Некоторые из вышеперечисленных объектов могут быть встречены и на других локациях Гринир, однако на Галеоне их особенно много.

Миссии

На данный момент существует 22 миссий, проходящих в локациях галеона Гринир.

Планета Название Миссия Фракция
Меркурий Apollodorus Выживание Заражённые mЗараженные
Меркурий Odin Перехват Гринир mГринир
Меркурий Pantheon Зачистка Гринир mГринир
Меркурий Suisei Шпионаж Гринир mГринир
Меркурий Terminus Диверсия Гринир mГринир
Земля Pacific Спасение Гринир mГринир
Марс Vallis Мобильная оборона Гринир mГринир
Сатурн Anthe Спасение Гринир mГринир
Сатурн Calypso Диверсия Гринир mГринир
Сатурн Cassini Захват Гринир mГринир
Сатурн Helene Оборона Заражённые mЗараженные
Сатурн Telesto Зачистка Гринир mГринир
Сатурн Titan Выживание Гринир mГринир
Уран Assur Выживание
(Тёмные сектора)
Заражённые mЗараженные
Седна Naga Спасение Гринир mГринир
Седна Hydron Оборона Гринир mГринир
Седна Rusalka Захват Гринир mГринир
Седна Kappa Шпионаж Гринир mГринир
Седна Charybdis Мобильная оборона Гринир mГринир
Седна Kelpie Диверсия Гринир mГринир
Церера Thon Диверсия Гринир mГринир
Церера Gabii Выживание
(Тёмные сектора)
Заражённые mЗараженные

Секретные места

Также, как и в любой другой локации, на картах галеона Гринир встречаются свои секреты. В отличие от секретов Башни и Руин Орокин, на галеоне Гринир нет сложных испытаний и ловушек и они не так тщательно спрятаны. Это связано с тем, что тут из ящиков не выпадают моды. Однако в секретных местах все еще много запирающихся шкафчиков и контейнеров, часто находятся медальоны на миссиях синдикатов и тайники на диверсии.

Балкон - В Галеоне Гринир, в одном из коридоров имеется довольно заметный подъём с парой ящиков и контейнеров.

Комната с двумя балконами - Балконы расположены друг напротив друга, попасть на них можно по трубе, проходящей прямо под ними, а также по трубе сбоку между ними, не спускаясь вниз.

Платформы под мостом - Две одинаковых платформы, расположенные по краям комнаты, под основными проходами. Добраться до них можно, пробежав по стене недалеко от подъёма.

Технические леса - В одном из участков галеона Гринир можно найти большую платформу, расположенную практически над всем участком, на которой может находиться несколько ящиков в разных её концах и углублениях.

Комната с боссом - В комнате с боссом на галеоне Гринир, в центре имеется сломанный вентилятор, разбив который, можно попасть в небольшое помещение, в котором однако всего 2 шкафчика.

Комната с терминалом - у входа в комнату с терминалом данных для взлома при шпионаже, на галеоне Гринир вы найдёте небольшой балкон с несколькими шкафчиками.

Круглая комната с балконами - На этом участке вы найдёте несколько шкафчиков, расположенных на балконах вокруг комнаты, передвигаться по ним можно при помощи бега по стенам

Вытяжка реактора - на этом участке расположено несколько небольших углублений выше и ниже основного прохода со шкафчиками и ящиками.

Комната под потолком - На этом участке вы сможете использовать ящик, что бы попасть в недоступную иначе зону с несколькими ящиками и шкафчиками.

Комната под полом - расположена на том же участке. Внутрь ведут два туннеля, закрытые широкими решётками.

Бараки - в бараках галеона, вы сможете найти вентиляционное окно, которое приведёт вас в закрытую комнату с несколькими ящиками.

В большом помещении с тремя уровнями, несколькими входами и мостками над пропастью есть закрытая дверь. Её можно открыть, взломав консоль, расположенную ниже. Внутри находится несколько шкафчиков.

12 secret places and rooms

12 secret places and rooms. 12 секретных мест на базе гринир

Примечания

  • Некоторые залы Галеона Гринир можно увидеть в процессе строительства на Верфи Гринир.
  • В данных локациях можно найти 3 Курии: 3-1; 3-2; 3-3.
  • Галеон Гринир является одной из возможных карт Арены.

Медиа