ФЭНДОМ

Газовый Город вики

Газовый город Корпуса - это локация Корпуса, которая была добавлена в обновлении 11.0 в ходе операции Охота на Алад V. Представляет собой секретную базу Алада V, на которой он проводит эксперименты над Варфреймами.

Локация представляет собой высокотехничную орбитальную станцию Корпуса со множеством лифтов, дверей, переходов с низкими потолками. Также имеются открытые участки, на которых видно оранжевую атмосферу газового гиганта и другие такие же станции.

Газ Сити

Особенности

Особенности окружения

В Газовом городе можно встретить множество различных устройств Корпуса. Тут в изобилии встречаются Камеры наблюдения, которые, заметив противника, активируют атакующие турели и закрывают двери лазерным барьером. На всей территории локации также часто можно встретить шкафчики с МОА, которые открываются при включенной тревоге. Однако, некоторые из этих шкафчиков можно взломать, тем самым заполучив ударного МОА в качестве союзника.

Также в локации можно увидеть генераторы, лучи которых наносят урон, расплавленный металл, стекающий из труб в специальные емкости, и платформы с вырывающимся потоком воздуха, способным подбрасывать и удерживать некоторое время навесу Варфреймов.

Уникальные враги

На любой миссии газового города можно встретить трех относительно редких юнита Корпуса: Анти МОА, Солдата с Детроном и Дрона-Сборщика. Изначально они появлялись только в пределах данной локации. Несмотря на то, что в настоящее время при определенных условиях их можно найти и на некоторых других картах, газовый город остается их основным местом обитания.

Миссии

На данный момент существует 13 миссий, проходящих в локациях Газового города.

Планета Название Миссия Фракция
Юпитер Callisto Перехват Корпус m Корпус
Юпитер Thebe Диверсия Корпус m Корпус
Юпитер Cameria Выживание
(Тёмные секторы)
Заражённые mЗараженные
Юпитер Sinai Оборона
(Тёмные секторы)
Заражённые mЗараженные
Юпитер Elara Выживание Корпус m Корпус
Юпитер Themisto Убийство
(Алад V)
Корпус m Корпус
Юпитер Carpo Зачистка Корпус m Корпус
Юпитер Carme Мобильная Оборона Корпус m Корпус
Юпитер Io Оборона Корпус m Корпус
Юпитер Metis Спасение Корпус m Корпус
Юпитер Amalthea Шпионаж Корпус m Корпус
Юпитер Ananke Захват Корпус m Корпус
Нептун Galatea Захват Корпус m Корпус

Секретные места

Также, как и в любой другой локации, на картах Газового города встречаются свои секреты. В отличие от секретов Башни и Руин Орокин, в Газовом городе нет сложных испытаний и ловушек и они не так тщательно спрятаны. Это связано с тем, что на простых миссиях планет не могут выпасть моды, однако в таких местах все еще много ящиков и контейнеров, а также часто находятся медальоны на сигналах тревоги синдикатов.

Сдвоенный Тоннель - В одном из сдвоенных вентиляционных тоннелей вы найдёте две комнаты напротив друг-друга, попасть в которые можно, разбив вентиляционные окна.

Кладовка над трубами - в зале-перекрестке с тремя выходами и высокими потолками над трубами есть небольшая секретная комната-кладовка.

Комната с балконом - Перепрыгнув на небольшой балкон в этом участке карты, вы сможете войти в небольшую комнату где располагаются ящики и шкафчики.

Вентиляция на выходе - В одном из участков завершения миссии, находится вентиляционное окно, разбив которое вы попадёте в помещение с ящиками и шкафчиками.

Вентиляция на входе - В одном из входных кусочков карты вы можете перепрыгнуть на небольшой выступ и, пройдя по нему, подняться в вентиляционное окно, которое приведёт вас в помещение с ящиками и шкафчиками.

Балкон напротив - Используя бег по стенам в этом участке, можно попасть на противоположную часть помещения, где расположены несколько шкафчиков.

Лавовые стоки - На участке карты с большими стоками лавы, вы можете спрыгнуть на небольшую платформу, где располагается несколько шкафчиков.

Нижний Балкон - На этом участке вы можете спрыгнуть на балкон, расположенный ниже основной части участка, где вы найдёте несколько шкафчиков и ящиков.

Энергоячейки - В этом участке, используя прибор Корпуса, вы можете попасть на балкон, где расположено несколько ящиков и шкафчиков

Склад - На этом большом участке, используя хранилища, вы можете попасть на верхний уровень, где иногда располагаются ящики.

Грузовой ангар - поднявшись на верхнюю часть этого участка, вы получите возможность перепрыгнуть в небольшое вентиляционное окно, пройдя через которое, вы попадёте в обширное помещение с ящиками и шкафчиками.

Нужно пройти небольшое испытание. Требуется уничтожить "получить доступ к контроллеру", после этого откроются в стенах панели и завершить их в порядке указанном на двери. После этого войти в комнату и получить награду (каптура) Закрытую дверь открывать с помощью удара оператора(за дверью мобы в капсулах не появляющиеся на рандомных миссиях, пробудите ударом по капсуле).
Carpo

Carpo

Прохождение данной комнаты.

прохождение данной комнаты

Ananke

Ananke

прохождение данной комнаты

Elara

Elara

прохождение данной комнаты

Нужно пройти небольшое испытание. Требуется уничтожить "получить доступ к контроллеру", после этого откроются в стенах панели и завершить их в порядке указанном на двери. После этого войти в комнату и получить награду (каптура). Закрытую дверь открывать с помощью удара оператора(за дверью мобы в капсулах не появляющиеся на рандомных миссиях, пробудите ударом по капсуле).
Прохождение 5 Секретной комнаты Юпитер. Warframe

Прохождение 5 Секретной комнаты Юпитер. Warframe.

Прохождение 6 cекретной комнаты Юпитер. Warframe

Прохождение 6 cекретной комнаты Юпитер. Warframe.

Прохождение8 секретной комнаты Юпитер

Прохождение8 секретной комнаты Юпитер. Warframe

Нужно пройти небольшое испытание. Требуется уничтожить "получить доступ к контроллеру", после этого откроются в стенах панели и завершить их в порядке указанном на двери. После этого войти в комнату и получить награду (каптура) Закрытую дверь открывать с помощью удара оператора(за дверью мобы в капсулах не появляющиеся на рандомных миссиях, пробудите ударом по капсуле) Эта комната очень редкая.
Прохождение 9 cекретной комнаты на юпитере

Прохождение 9 cекретной комнаты на юпитере.

Примечания

  • В данной локации можно найти 5 Курий: 1-1, 1-2; 2-1, 2-2, 2-3.

Медиа