Текст цитаты
—Внутриигровое описание

Вульпафилы — дикие животные, обитающие на поверхности Деймоса. Зверя можно выманить и поймать на охоте, использовав специальный Эхо-Манок для Вульпафилы и транквилизаторную винтовку. Путешествуя по Камбионскому Дрейфу, можно встретить три различных вида: Пронырливая, Панцирная и Серповидная. Все виды отличаются формой морды, цветом кожи и ценностью. Эти животные — источник уникальных охотничьих жетонов, которые можно позже обменять на Символ СынСимволы Сына или же на плюшевые игрушки у Сына.

Подобно MOA, Вульпафилы создаются через модульную систему, где игроки могут выбирать из различных комбинаций трёх различных компонентов для создания Вульпафилы по своему вкусу. Поскольку это органические товарищи, они не строятся, а, скорее, возрождаются за счёт использования мутагенов и антигенов.

Подобно другим компаньонам, Вульпафилам можно дать индивидуальные имена для дальнейшей персонализации после того, как они будут улучшены, а также возможность возродиться после поражения.

Для оживления Вульпафилы необходимы три различных компонента: ослабленный подвид, Мутаген и Антиген. Каждый тип компонента имеет несколько вариантов на выбор, позволяя игрокам настраивать характеристики, а также тип и внешний вид.

Подвиды[править | править код]

Подвид Вульпафилы меняет голову компаньона, которая является компонентом, зарабатывающим очки ранга мастерства Вульпафилы после улучшения. Каждый подвид даёт по 2 мода, как и другие компаньоны.

Мутагены[править | править код]

Мутаген определяет внешний вид хвоста Вульпафилы и её врождённый тип сопротивления.

Антигены[править | править код]

Антиген определяет внешний вид головы / шеи Вульпафилы и определяет её первую полярность.

Прежде чем игроки смогут оживить Вульпафилу, они должны сначала приобрести чертежи мутагена и антигена, которые они хотят, у Сына, которые доступны за репутацию, после чего они должны быть скрафчены. Ослабленные подвиды могут быть пойманы в Камбионском Дрейфе. Как только компоненты будут созданы, игроки должны вернуться к Сыну и выбрать опцию «Возрождение Вульпафилы». Здесь игроки должны выбрать доступные им компоненты, чтобы оживить Вульпафилу. После выбора подвида, мутагена и антигена игроку будет показан предварительный просмотр внешнего вида. Затем игроки могут продолжить действие «Возродить», которое мгновенно оживит Вульпафилу. Игроки также могут использовать экран настройки для предварительного просмотра сборок компонентов Вульпафилы, которыми они ещё не владеют. Вновь возрождённую Вульпафилу нельзя переименовать, настроить, поляризовать, улучшить с помощью катализатора Орокин, вставить линзу фокуса или заработать опыт ранга мастерства.

Улучшение[править | править код]

Чтобы полностью разблокировать все функции Вульпафилы, игроки должны её улучшить. Чтобы улучшить Вульпафилу, желаемая Вульпафила должна быть повышена до 30 ранга. После этого игроки должны вернуться к Сыну и выбрать опцию «Улучшить» в Экспериментальных Процедурах, что будет стоить 10 жетонов Сына и Очки синдиката 5 000. После улучшения Вульпафилы, игроков попросят сначала добавить полярность, а затем, наконец, дать ей собственное имя. Этот процесс сбросит уровень Вульпафилы обратно до 0 ранга.

Улучшенная Вульпафила будет иметь все функции, доступные другим органическим товарищам, и она будет иметь улучшенные характеристики по сравнению с первой созданной версией.

  • Улучшенные Вульпафилы также могут зарабатывать очки ранга мастерства.

Нахождение[править | править код]

Вульпафилу, как и Придазита можно найти по краю карты, их легко заметить с арчвинга, они обычно участвуют в боях с другой фауной, хотя и не всегда. Они будут постоянно возрождаться, редко в областях, удалённых от игрока, поэтому выходить и повторно входить не нужно. Игрок может получить Вульпафилу, усыпив её ослабленную форму в открытом мире. Дикие разновидности ослабевают при получении урона от бродячих Заражённых. Однако будьте осторожны: увидев игрока, они будут пытаться бежать и исчезнут относительно быстро (Никс может использовать Власть Над Разумом, чтобы заставить дикую Вульпафилу оставаться и сражаться с Заражёнными, таким образом становясь ослабленными и способными быть захваченными после завершения способности).

Примечания[править | править код]

  • Слово «Вульпафила» происходит от рода псовых Vulpes, также в просторечии известных как «настоящие лисы».
  • Вульпафила, так же, как и Кават может быть заражена вирусом Васки.
  • Вульпафиле можно экипировать моды Каватов.

См. также[править | править код]

Моды Каватов и Вульпафил
Адарза КаватПолярность ЗаповедьКошачий ГлазПолярность ЗаповедьОтражение
Смита КаватПолярность ЗаповедьОзорствоПолярность ЗаповедьТалисман
Васка КаватПолярность ЗаповедьИстощающий УкусПолярность ЗаповедьПереливание
Вульпафилы (все)Полярность ЗаповедьСимбиоз Мученика
Панцирная ВульпафилаПолярность ЗаповедьВирусные ИглыПолярность ЗаповедьДеградация Панциря
Пронырливая ВульпафилаПолярность ЗаповедьИнстинкт ВыживанияПолярность ЗаповедьПронырливая Деградация
Серповидная ВульпафилаПолярность ЗаповедьСерповидная ДеградацияПолярность ЗаповедьСерповидный Заряд
Полярность ЗаповедьАпорт!Полярность ВазаринАптечка Для ПитомцаПолярность МадурайВожак Стаи (Прайм) • Полярность МадурайВосстановление ОхотникаПолярность НарамонЖивотный Инстинкт (Прайм) • Полярность МадурайЗамахПолярность ВазаринЛояльный СпутникПолярность ВазаринМеталлическое ВолокноПолярность МадурайНаскокПолярность МадурайНаточенные КогтиПолярность МадурайОгненная ЖелезаПолярность ЗаповедьОщущение ОпасностиПолярность МадурайПриказ ОхотникаПолярность ВазаринПриютПолярность ВазаринПросчитанное ПеренаправлениеПолярность ВазаринСвязь БрониПолярность ВазаринСвязь ЗдоровьяПолярность ВазаринСвязь ЩитовПолярность МадурайСинергия ОхотникаПолярность ЗаповедьСобирательПолярность ЗаповедьТерриториальная АгрессияПолярность МадурайТех-УсилениеПолярность МадурайТех-ШтурмПолярность МадурайУкусПолярность ВазаринУлучшенная ЖивучестьПолярность МадурайХолодная ПастьПолярность МадурайШоковый ОшейникПолярность МадурайЯдовитые Клыки
Обозначение символов полярностей:
Вазарин - ВазаринЗенурик - ЗенурикМадурай - МадурайНарамон - НарамонУнайру - УнайруЗаповедь - ЗаповедьУмбра - Умбра