ФЭНДОМ

Всплеск Пробоя
Всплеск Пробоя
Всплеск Пробоя Иконка
3
Сфера Энергии иконка вики50
Откройте пространственный пробой, чтобы получить преимущество над врагами поблизости и заставить их излучать искры Всплеска при получении урона. Висп также может выбрать Источник и перенестись к нему, чтобы удвоить зону действия всплеска.
Сила способности
1 / 1.25 / 1.6 / 2 (множитель урона)
20 % (шанс статуса)
Зона поражения
10 / 11 / 13 / 15 м
7 / 9 / 12 / 16 с (ослепление)
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Висп разрывает грань пространства на шесть искр Всплеск, которые медленно распространяются в радиусе 10 / 11 / 13 / 15 метров вокруг неё. Враги в прямой видимости Висп и в пределах досягаемости ослеплены заряженной энергией в течение 7 / 9 / 12 / 16 секунд. Когда ослеплённые враги получают урон от оружия и способностей, у них есть 10% шанс выпустить ударную искру в виде самонаводящегося снаряда, который ищет головы ближайших врагов, нанося урон Радиация черный Радиацией с 20% шансом статуса и наследует множитель урона 1 / 1.25 / 1.6 / 2 , полученный исходным противником, чтобы нанести на новую цель.
  • Синергия: Всплеск Пробоя имеет синергию с другими способностями.
    • При наведении на Источник применение способности телепортирует Висп и удвоит радиус Всплеска.
      • Прицел на Источник выделит его выбранным цветом энергии Висп, отобразив возможность применить на него Всплеск Пробоя, он может быть применён на любом расстоянии при условии прямой видимости.
      • В Источник можно прицелиться и через объекты если он будет виден (например окна).
      • Висп не может телепортироваться к Источнику если она ближе 10 метров от него.
    • Применение Всплеска пока активен Блуждающий Огонёк создаст второй всплеск вокруг клона.
      • Применение на Источниках также удвоит радиус Всплеска вокруг клона.
    • Врата Солнца имеют 100% шанс создания искры Всплеска.