Описание

На полях сражений ТенноТэнно предстоит столкнуться с тремя враждебными фракциями: ГринирГринир, Корпус Корпус, и ЗараженныеЗаражённые. Также есть еще две фракции — Порабощенные ОрокинОрокин, встречающиеся в Башнях Орокин и Разрывах Бездны. Владеющие РазумомВладеющие Разумом являются крайне агрессивной инопланетной фракцией, постепенно вторгающейся в Изначальную Иистему. Их можно встретить на Луне Орокин, Равнинах Эйдолона, в (Газовом городе Корпуса на Юпитере, а также на Проксима Вуали. У каждой фракции есть свои сильные стороны и уязвимости.

Гринир Империя Гринир

Гринир
См. также: Равнины Эйдолона

Гринир — первые, с кем встречается игрок в начале игруы. Армия клонов, под предводительством таинственных "Королев Сестер-Близнецов".

Война, из пепла которой вышли Гринир, разрушительно подействовала на технологии империи. Их корабли ржавеют, а клонированные солдаты, не могут даже ходить, без помощи громоздких экзоскелетов. Тяжело-бронированные, вооружённые автоматическим оружием, они являются довольно грозным соперником как на первых порах, так и для продвинутых игроков.

Бои с данной фракцией проходят в узких проходах и больших залах с огромным количеством укрытий, дающих им определённое преимущество. Однако их действия в бою несогласованны, да и по-одиночке они слабы. Излюбленная тактика — занять все возможные укрытия и вести позиционную войну, или же накинуться огромной толпой, дабы растерзать зазевавшегося игрока. Тяжёлая броня не способствует их подвижности — разве что бойцы ближнего боя могут похвастаться манёвренностью. Солдаты Гринир активно используют гранаты, которые на первых порах доставят массу неудобств для любителей тактики позиционной войны. Тела бойцов Гринир защищены массивной броней, поэтому уязвимым местом считается голова.

Корпус Корпус

Корпус

Корпус — технологичная противоположность Гринир, что прослеживается во всём — начиная от локаций и заканчивая вооружением. Политика Корпуса заключается в скопление коммерческих и индустриальных интересов, объединенных единственным торговым языком и общей целью — приобретением и торговлей древними технологиями Орокин и Варфреймами.

Большинство простых бойцов Корпуса не имеет брони, однако использует энергетические щиты, а также различных роботов и дронов для усиления себя в бою. Вооружены энергетическим оружием, которое очень умело используют. Корабли Корпуса оснащены самой современной техникой. Разделяются на два вида: дроны и роботы и, собственно, сами солдаты Корпуса.

Вопреки распространенному мнению, солдаты Корпуса — люди. Это можно заметить в миссиях Захвата, где у цели открыт шлем, а там человеческое лицо. В бою стараются атаковать группами, осторожничают и поднимают тревогу едва завидев противника. Вооружены энергетическим оружием, часто используют гранаты. Особенно следует побаиваться тяжёлых, крупных бойцов-техников — их отличает высокий рост, повышенный объём щитов и тяжёлый энергетический пулемёт в руках, который может быстро уничтожить практически любого Варфрейма.

В роботах раскрылся весь технологический "гений" Корпуса. Существует множество видов и подвидов различных роботов. Летающие беспилотные устройства — Дроны — по большей части являются единицами поддержки, в то время как роботы МОА — ударная пехота. Завидев противника, сразу атакуют, не заботясь об укрытиях и личной безопасности.

Также Корпус отличителен тем, что может полностью деактивировать способности Варфреймов при помощи своих уникальных юнитов. Самый распространённый из них — нуллификатор. Эти юниты могут представлять серьёзную опасность для тех Варфреймов, которые полагаются на свои способности для выживания.

См. также: Долина Сфер

Зараженные Заражённые

Заражённые вики.png

Эта фракция — результат заражения наномашинами экспедиционных частей Корпуса и Гринир. Уродливые и быстрые, эти существа всегда нападают большими группами и стараются подавить противника числом.

Большинство Заражённых, кроме некоторых видов ползунов, не имеют возможности вести атаку на расстоянии и в бою стремятся как можно быстрее добраться до врага и разорвать его в ближнем бою.

Заражённых можно разделить на два вида — собственно "толпу" и "древних". Первые — это ничем не примечательные бойцы ближнего боя, берущие числом, а не умением. А вторые — это древние заражённые, которые приобрели некоторые способности. Они могут как, игнорируя щит, вытянуть вашу энергию, так и вылечить толпу рядом с собой, заставив вас потратить раза в три больше боеприпасов, чем вы планировали. Благодаря этому, даже один древний может представлять серьезную угрозу.

Также в техноцитовой армии присутствуют недавно захваченные шагоходы и дроны Корпуса, дополненные дарованными способностями заражения. Эти враги вынуждают вас чаще двигаться, имея в своем арсенале "прилипчивое" облако спор или возможность отравить область токсичным облаком.

Заражённые не имеют ни брони Гринир, ни щитов Корпуса, но внутри своей фракции обладают разными типами плоти.

Основное место обитания Заражённых — Деймос и Эрида, но также их можно встретить на вспышках заражения, сигналах тревоги и в тёмных секторах.

Орокин Порабощенные

Порабощённый пулемётчик вики.png

Экспедиционные отряды, скитальцы, те, кто просто случайно забрёл в башню Орокин и был подчинен ею. Практически не отличаются внешне от своих "прообразов".

Порабощенные башней Орокин, они — единое целое. Они действуют более слажено, их территория полна укрытий и удобна для них, башня изменила их тела и броню, сделав их намного выносливее. Воевать с ними в одиночку крайне сложно. Лучше всего собирать подготовленный отряд для походов в Бездну.

Локации башни Орокин насыщенны ловушками сверх всякой меры, да и сами порабощённые не прочь устроить засаду. Предельная осторожность — залог победы над порабощёнными.

Видов Порабощённых много. Они очень похожи на свои аналоги в войсках Гринир и Корпуса. Игрок может встретить того же пулемётчика Гринир, гибридного МОА Корпуса, да даже древнего Заражённого. Тем не менее, некоторые их характеристики подверглись изменению и большинство использует другие виды оружия, чем до порабощения.

Владеющие Разумом Владеющие Разумом

Владеющие Разумом вики.png

Владеющие разумом — разумные машины, созданные Архимедианом Перинтолом и Исполнителем Балласом. Первые представители этой фракции предназначались для терраформирования систем с неблагоприятными условиями для Империи Орокин. Так как это было сопряжено с определенным риском, Владеющие разумом были наделены возможностью адаптации к условиям целевой планеты. Во избежание возможного восстания Владеющих разумом их создатели заложили в них дефект - смерть при контакте с Бездной. Первой (и последней) системой, в которую были отправлены эти машины была система Тау.

В системе Тау машины обрели разум и выбрали себе лидера, назвавшего себя Хунхау. Согласно "Семи Постулатам" Империя Орокин не могла допустить создание искусственого интеллекта, поэтому она отправила армию для уничтожения мятежных механизмов. Армия была разбита, и битва перенеслась в Солнечную Систему. В ходе ожесточенных боев были отброшены обратно в систему Тау с помощью Тенно. Ханхау был уничтожен, а его останки погребены на Уране.

Сотни лет спустя Гринирские учёные с Тилом Регором во главе случайно приводят в действие останки Хунхау, который тут же начал накапливать силы для нового вторжения Владеющих Разумом в Солнечную систему, чтобы раз и навсегда уничтожить своих давних врагов.

Младшие фракции

Сталкер Сталкер

Сталкер — таинственный охотник, который может случайно появится практически на любой обычной миссии и атаковать игрока, неся ложное правосудие на кончиках своих стрел. Сталкер также имеет группу верных Послушников, которые, однако, крайне редко покидают подполье. Сталкер следит за действиями игрока, и отправляет угрозы после повержения первым боссов, после чего он может вторгнуться на любую миссию с целью мести.

Сталкер является достаточно опасным противником, особенно для неподготовленного игрока, и обладает широким арсеналом уникальных способностей.

Независимые Независимые

Независимые — это неразумные формы жизни, населяющие планеты и локации. К таким относятся животные вроде Кубрау и Кават, и Пустынных Скатов. Они не нападают первыми, но будут защищаться если спровоцировать. Они состоят в союзе ни с одной фракцией, и могут атаковать как игрока, так и его противников.

К Независимым также относятся некоторые редкие противники вроде Волка Сатурна 6 и Могильных Стражей из квеста Пески Инароса.

Очки синдиката Ударные отряды

Ударные отряды Синдикатов — это различные группировки, которые орудуют в Изначальной Системе. У каждой группировки свои цели, и когда кто-то переходит им дорогу, они отправляют эскадроны смерти для убийства нарушителя. Так же оперативники Красной Вуали иногда являются противниками.

Конклав  Конклав

Кроме борьбы с настоящими противниками, Тенно Тэнно могут также отточить свои навыки видения боя в Конклаве - отдельном PvP режиме, позволяющим игроку сразиться против других игроков. Конклав проходит на специальных аренах и имеет несколько собственных режимов с различными правилами, таких как Истребление, Командное Истребление, Захват Цефалона и Лунаро, на которых разрешается использовать только некоторое снаряжение и распространяется рад дополнительных правил.

Примечания

  • У всех синдикатов своя собственная фракция — это видно при информации об уровне в некоторых квестах.
  • Также есть очень редкие противники без фракции — например, Мэру.
  • Неизвестно, являются ли солдаты Корпуса людьми. С одной стороны, они выглядят как люди, с другой — в Кодексе сказано, что их создают клонированием. К тому же, они намного более живучие, чем обычные люди. Так же имеется информация, что Орокин модифицировали их для повышенной жажды прибыли — однако не ясно,относится это ко всей фракции или лишь к командованию.

См. также

Солдаты Биоинженер ВапосаЗахватчик ТеррыКомбаМанкер ТеррыМашинистНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхПровизор ТеррыСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломСолдат с Плазмором ТеррыТехникТраншейник ТеррыТюремщик ТеррыЭлитный СолдатЭнерготранспортёр
Гиены Гиена ВихрьГиена ЛедотопьГиена Спинобут
Ракноиды Кита РакноидКлещ РакноидОхладительный РакноидСкито РакноидТермальный Ракноид
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНемесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторМШ-МОАНако КсолПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа МайнДжон Продман
Арчвинг и транспорт Аквила ВапосаДесантный Корабль КондорДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат
Боссы и охотники Алад VАмбуласЗанукаЗанука ОхотникРапторРысьСекачСержантСтая ГиенСфера ЭксплуатацииСфера Извлечения ПрибылиШакал

Сотрясатели Сотрясатель БивняСотрясатель Белл БивняСотрясатель Доме Бивня
Гули Гуль-БуравГуль-ГримасаГуль-ОтбросГуль-Пожиратель
Палачи Палач Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор

Ходячие Бастион ZealoidБегунБессмертный ЛетунВзрывоопасный БегунИнфестоидПрыгунПрыгающий Молотильщик
Ползуны ЛичинкаПолзунРакетный ползунРвотный ползунЭлектро ползунЯдовитый ползун
Древние ДжаггернаутДревний РазрушительДревний ЦелительМать ВыводкаТоксичный ДревнийФурункулер
Машины Венин-МуталистДеготь-Муталист МОАДрон-Носитель МуталистовМуталист-ДронРоевик-Муталист МОА
Крушители Крушитель-ДжаггернаутКрушитель-ИнфестоидКрушитель-МолотильщикКрушитель-Фурункулер
Арчвинг Штурмовой МуталистЭлектрический Муталист-НосительЯдовитый Муталист-Носитель
Ульи ГазовыйЗамороженныйЛанцетныйОхранныйПульсирующийСтабилизационный
Боссы и охотники Голем ДжордасДжаггернаут БегемотЗараженная МисаЛефантисМуталист Алад VПрелат ZealoidФанатик-ВестникФанатик-КрестительФанатик-ПроповедникФоридХрома