Воум — гигантское заражённое существо женского пола, которое можно увидеть в небе Камбионского Дрейфа. Она представляет «ночной» цикл и застряла в вечной битве со своим братом Фэзом, в которой не может быть победителя.

Внешний вид[править | править код]

Воум выглядит как очень высокое заражённое змееподобное существо. Она очень похожа на своего брата Фэза, с той лишь разницей, что у Воум есть перепонка между её когтистыми шипами, похожая на перепонку водных животных или крылья летучей мыши. Воум описывается как особь женского пола и имеет синий светящийся шар внутри скелетной клетки на её спине, в то время как Фэз — мужская особь и имеет оранжевый светящийся шар.

Цикл Фэз-Воум[править | править код]

Цикл день-ночь в Камбионском Дрейфе представлен Фэзом и Воум, а не днём и ночью. В зависимости от того, какой червь сейчас активен, ландшафт значительно меняется, начиная от типа рыбы до некрамеха и поведения заражённых. Запертые в бесконечном цикле, эти черви постоянно уничтожают друг друга, только чтобы возродиться и отомстить.

В случае с Воум количество Заражённых уменьшается, в то время как их поведение становится спокойным, если на них не нападают, останки Фэза разбросаны по локации, а союзные некрамехи будут бродить и атаковать заражённых. Эта фаза цикла длится 50 минут.

Останки[править | править код]

Останки Воум вики.png

Когда Фэз становится активным (после убийства Воум), будут небольшие зоны синей энергии, разбросанные по локации. Эти зоны увеличивают скорость Тэнно и врагов и медленно восстанавливают их здоровье внутри. Внутри каждой зоны появятся несколько синих светящихся ресурсов, которые можно уничтожить, чтобы получить останки Воум.
Обратите внимание, что если кто-то остаётся в Камбионском Дрейфе достаточно долго, он может найти останки Воум при активности самой Воум.

Примечания[править | править код]

  • Её тёзка — Реквием, означающий «Порядок».

См. также[править | править код]

Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока Амарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность Перрина Эрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети Труб Роки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер
Энтрати
Представители ЛойдМать
Продавцы ОтецСынДочьБабушкаОтак
Прочее НекралискКамбионский Дрейф