ФЭНДОМ

Восходящий Прилив - это одиночный квест, выпущенный в обновлении 26.1. Игроку нужно собрать детали, необходимые ему для создания Рэйлджека, военного корабля Орокин, относящегося ко времени Старой Войны, в рамках подготовки к угрозе Владеющие разумом mВладеющих Разумом.

Прохождение

Чтобы получить доступ к этому квесту, игрок должен сначала выполнить квест Второй Сон. Игроки также должны иметь доступ к Сухому Доку в Додзё, таким образом игроки могут получить доступ к данному квесту, только если они состоят в Клане.

После того, как Сухой Док будет построен, игроки могут посетить его, чтобы изучить Цефалон Рэйлджека в центральной консоли Сухого Дока, и после его завершения купить чертёж за Кредиты иконка вики35 000. Затем они должны создать его в кузнице, вернувшись на Орбитер.

После получения Цефалон Рэйлджека и начала квеста, игрок получит входящее сообщение от Цефалона, который представится как Цефалон Сай. Он просит, чтобы его доставили в Сухой Док для полной активации, после чего он объяснит важность Рэйлджека в борьбе с Владеющими Разумом.

Верните фюзеляж Рэйлджека: Ares, Марс

Уровень врагов: 20 - 25
Первая миссия игрока от Цефалона Сая - найти заброшенный фюзеляж Рэйлджека на Марсе, где он охраняется группой Гринир. Игроки должны установить сканирующий маяк на обломки, который запустит миссию по защите обломков, пока Цефалон Сай сканирует их. Белый радиус укажет область защиты, и игроки должны оставаться в пределах области, не давая врагу войти в нее. Процесс сканирования будет остановлен, если любое из этих условий не будет выполнено. Во время сканирования появится пара дронов, похожих на Вомвалистов при прогрессе сканирования 90%. Процесс сканирования будет остановлен, пока Интерференционные Дроны живы, даже если они не находятся в пределах зоны защиты, для продолжения миссии их нужно убить. Как только сканирование завершено, игроки могут отправиться на эвакуацию, чтобы завершить миссию, которая вознаградит компонентом фюзеляжа. С компонентом фюзеляжа игроки должны вернуться в Сухой Док своего клана, чтобы установить фюзеляж, который материализует неполный основной корпус Рэйлджека внутри Сухого Дока.

Ремонт фюзеляжа Рэйлджека в Сухом Доке

Чтобы завершить ремонт Фюзеляжа, игрок должен собрать различные ресурсы, которые можно найти в Солнечной Системе или миссиях Рэйлджека для ремонта. Ниже перечислены ресурсы, необходимые для начала ремонта:

 Ускорение: Платина иконка викин/д
Время: 6 ч 
Авионика Мантис вики Кубические Диоды иконка вики
30
Пластиды иконка вики
1000
Рубедо иконка вики
5000
Нейронные Датчики иконка вики
10
Кредиты иконка вики
100 000

Игроки могут вносить любые необходимые ресурсы через центральную консоль док-станции, как и ресурсы для исследований клана. Как только все необходимые ресурсы будут сданы, Цефалон Сай начнет ремонт фюзеляжа, для завершения которого потребуется 12 часов в режиме реального времени. Этот процесс не может быть ускорен.

Верните силовые установки Рэйлджека: Cervantes, Земля

Уровень врагов: 25 - 35
После починки фюзеляжа Цефалон Сай отправит входящее сообщение, направив игрока на другой заброшенный Рэйлджек, на этот раз на Земле. Как и раньше, его охраняют враги Гринир. Игрок должен отсканировать обломки и защитить его от врагов, которые пытаются прервать процесс. Во время сканирования появятся две волны дронов, одна на 40%, а другая на 60%. Как только сканирование завершено, игроки могут отправиться на эвакуацию, чтобы завершить миссию и получить компонент «Двигатели». Он должен быть установлен в Сухом Доке кланового додзё, чтобы выполнить этап.

Ремонт силовых установок в Сухом Доке

Для ремонта силовой установки необходимы следующие ресурсы:

 Ускорение: Платина иконка викин/д
Время: 6 ч 
Авионика Мантис вики Карбиды иконка вики
20
Криотик иконка вики
1000
Наноспоры иконка вики
6000
Элемент Питания Орокин иконка вики
3
Кредиты иконка вики
100 000

Верните гондолу левого борта Рэйлджека: Plato, Луа

Уровень врагов: 25 - 35
Следующую часть Рэйлджека можно найти на Луа, где обломки теперь охраняются группой Корпуса. Дроны будут появляться при 30%, 60% и 90% прогрессе сканирования, а Конкулисты и Батталисты могут прервать сканирование.

Ремонт гондолы левого борта в Сухом Доке

Для ремонта левого борта необходимы следующие ресурсы:

 Ускорение: Платина иконка викин/д
Время: 6 ч 
20
Схемы иконка вики
1500
Сплавы иконка вики
9000
Модуль Контроля иконка вики
50
Кредиты иконка вики
100 000

Верните гондолу правого борта Рэйлджека: Tessera, Венера

Уровень врагов: 25 - 35
Другой борт Рэйлджека находится на Венере, где условия защиты похожи на предыдущую миссию по восстановлению против Корпуса и Владеющих Разумом. На этот раз больше дронов будет появляться на волну, при этом до 4 дронов появятся на последней волне - 90%.

Ремонт гондолы правого борта в Сухом Доке

Для ремонта правого борта необходимы следующие ресурсы:

 Ускорение: Платина иконка викин/д
Время: 6 ч 
Авионика Мантис вики Пастрелы иконка вики
30
Образец Филдрона иконка вики
50
Морфиды иконка вики
15
Нейроды иконка вики
10
Кредиты иконка вики
100 000

Верните хвостовую часть Рэйлджека: Berehydnia, Седна

Уровень врагов: 25 - 35
Хвостовая часть - следующий сегмент, который будет найден на Седне. Значительное количество Гринир теперь охраняет корабль вместе с единицами Владеющих Разумом. Дроны теперь появляются с 30%, 60% и 80% прогрессом сканирования в больших количествах, до 5 дронов в последней волне.

Ремонт хвостовой части в Сухом Доке

Для ремонта хвостовой части необходимы следующие ресурсы:

 Ускорение: Платина иконка викин/д
Время: 6 ч 
Авионика Мантис вики Коперники иконка вики
20
Феррит иконка вики
3000
Полимеры иконка вики
1500
Кристалл Аргона иконка вики
5
Кредиты иконка вики
100 000

Верните капот двигателя Рэйлджека: Orias, Европа

Уровень врагов: 25 - 35
Последняя часть Рэйлджека расположена в Европе, где большой отряд Корпуса охраняет передний обтекатель. Интерференционные Дроны будут появляться с 30%, 60% и 85% прогрессом, наряду с наибольшим количеством Владеющих Разумом, которые появятся в квесте.

Ремонт капота двигателя в Сухом Доке

Для ремонта переднего обтекателя нужны следующие ресурсы:

 Ускорение: Платина иконка викин/д
Время: 6 ч 
10
Ампула Детонита иконка вики
50
Феррит иконка вики
3000
Вторсырье иконка вики
3500
Кредиты иконка вики
100 000

Объединение компонентов Рэйлджека

Рэйлджек будет завершен после завершения ремонта двигателей, после чего Цефалон Сай становится Цефалоном Рэйлджека с разрешения Тэнно. Игроки должны взаимодействовать с центральной консолью Сухого Дока и подтвердить интеграцию Цефалона Сая в Рэйлджек, что завершает квест. Игроки могут войти в построенный Рейлджек и осмотреть его интерьер. Рэйлджек также появится над Орбитером, и туда можно попасть через его нижнюю палубу, посередине между тремя комнатами.

Примечания:

  • Стоимость производства частей была значительно снижена в Обновлении 27.2
  • В отличие от Вомвалистов, найденных на Равнинах Эйдолона, Интерференционные Дроны не входят в свою «энергетическую форму» и, следовательно, могут быть убиты обычным оружием и способностями.

Советы:

Учитывая огромное количество необходимых ресурсов, предлагаем следующие советы, которые помогут с их фармом:

  • Выполнение начальных миссий Рэйлджека в команде с игроками, которые уже завершили постройку своего Рэйлджека, даст все необходимые Карбиды, Пастрелы, Кубические Диоды и Коперники, а также даст различные компоненты, полезные в качестве отправной точки для содержимого Рэйлджека.
    • В качестве альтернативы, темные секторы рекомендуются для кубических диодов и карбидов, поскольку миссии имеют увеличенную вероятность падения ресурсов. Имейте в виду, что для карбидов только миссия Seimeni (Церера) имеет Верфь Гринир для дропа ресурса.
  • Пещеры на Равнинах Эйдолона и в Долине Сфер, как правило, обеспечивают наибольшую концентрацию месторождений для майнинга пастрелов и коперников.
    • Конкретные Пещеры:
      • Пещера "Два рога" предпочтительна для добычи пастрелов из-за ее близости к воротам Цетуса, что позволяет игрокам добывать ресурсы, возвращаться в Цетус и снова заходить на Равнины;
      • Палуба 12 имеет довольно высокую концентрацию месторождений для майнинга коперников, и игроки могут обновлять пещеру, возвращаясь в Долину. Это также повлияет на месторождения во входе в пещеру (и рекомендуется некоторое время оставаться в устье пещеры, чтобы полностью обновить пещеру у Палубы 12), но не на путь, соединяющий пещеру с Палубой 12.
  • Смита Кават может обеспечить эффект удвоения ресурса в течение 120 секунд (156 секунд с Тех-Усилением) в качестве одного из возможных баффов; Кроме того, это сочетается с Умножитель Ресурсов и, в редких случаях, с самим собой.
Основные Приз Вора(Вольт иконка викиВольт /Мэг иконка викиМэг /Экскалибур иконка викиЭкскалибур) • После пробуждения(Пылающий Меч иконка викиПылающий меч)
Арчвинг (Одоната иконка викиОдоната) • Похищенные мечты (Эфирные Кинжалы иконка викиЭфирные кинжалы)
Новые загадки(Хрома иконка викиХрома) • Ната(Адаптер Эксилус для Варфрейма иконка викиАдаптер эксилус) • Второй Сон(Осколок Войны иконка викиОсколок войны)
Война Внутри(Сломанный Скипетр иконка викиСломанный скипетр) • Цепи Харроу(Харроу иконка викиХарроу)
Начало ОтступничестваЖертва(Экскалибур Умбра иконка викиЭкскалибур Умбра)
Химера: Пролог(Парацесис иконка викиПарацесис) • Эрра(Шиду иконка викиШиду)
Второстепенные Вой Кубрау(Сегмент Инкубатора) • Немногословный человек(Адаптер Эксилус для Варфрейма иконка викиАдаптер эксилус)
Восходящий Прилив(Рэйлджек)
Квесты варфреймов Скрытые сообщения(Мираж иконка викиМираж) • Теорема Лимбо(Лимбо иконка викиЛимбо)
Нулевой пациент(Миса иконка викиМиса) • Протокол Джордаса (Атлас иконка викиАтлас)
Пески Инароса(Инарос иконка викиИнарос) • Серебряная Роща(Титания иконка викиТитания)
Гамбит Гласта(Нидус иконка викиНидус) • Гимн Октавии(Октавия иконка викиОктавия)
Дозор Сайи(Гара иконка викиГара) • Маска Ревенанта(Ревенант иконка викиРевенант)
Глас Солярис(Гаруда иконка викиГаруда)
Протокол «Мёртвая Точка»(Протея иконка викиПротея, Зорис иконка викиЗорис)
Сердце Деймоса(Заку иконка викиЗаку)