Единственный безумец, лишенный страха настолько, чтобы совершить побег из Стро-Тюр Сатурна 6.
— Внутриигровое описание
Волк Сатурна Шесть, дикий и безбашенный преступник сбежал из-под стражи. Теперь он где-то там, на свободе и бродит по просторам Солнечной Системы. Поймайте частоту, Сновидцы - это та история, которую нужно послушать. Вы слушаете?

Волк Сатурна 6 — босс ГринирГринир, впервые представленный в первой серии ночной волны - «Волк Сатурна Шесть».

Описание

Волк Сатурна 6 является боссом - охотником, наподобие Сталкера, нападая на Тенно Тэнно во время выполнения миссий.

Появляется рядом с игроком, атакуя своим оружием в ближнем бою и выпуская волны смерти если разорвать с ним дистанцию. Волны смерти наносят значительный урон и схожи с энергетическими волнами, которые выпускает величественный клинок Экскалибура. Изредка делает атаку во вращении, которая притягивает к себе ближайших игроков.

Невосприимчив к эффектам статуса и контролирующим способностям варфреймов.

Появление

Волк Сатурна 6, как и Сталкер, может появиться практически в любой доступной для игрока миссии, за исключением:

В отличии от других боссов-охотников, Волк Сатурна 6 не имеет метки смерти и для его появления не требуются никаких условий. Вместо этого любой игрок имеет одинаковый, равный шанс стать его целью, без возможности повлиять на его появление. Технически, пока активна серия ночной волны с его участием, все игроки считаются отмеченными его меткой смерти.

По словам разработчиков, вероятность появления Волка Сатурна Шесть будет постепенно увеличиваться по мере приближения серии к завершению.

Примечания

Медиа

Волк_Сатурна_6_—_все_синематики

Волк Сатурна 6 — все синематики

См. также

Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока Амарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность Перрина Эрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети Труб Роки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер