ФЭНДОМ

Единственный безумец, лишенный страха настолько, чтобы совершить побег из Стро-Тюр Сатурна 6.
— Внутриигровое описание
Волк Сатурна Шесть, дикий и безбашенный преступник сбежал из-под стражи. Теперь он где-то там, на свободе и бродит по просторам Солнечной Системы. Поймайте частоту, Сновидцы - это та история, которую нужно послушать. Вы слушаете?

Волк Сатурна 6 — босс Гринир mГринир, впервые представленный в первой серии ночной волны - «Волк Сатурна Шесть».

Описание

Волк Сатурна 6 является боссом - охотником, наподобие Сталкера, нападая на Лотос m Тэнно во время выполнения миссий.

Появляется рядом с игроком, атакуя своим оружием в ближнем бою и выпуская волны смерти если разорвать с ним дистанцию. Волны смерти наносят значительный урон и схожи с энергетическими волнами, которые выпускает величественный клинок Экскалибура. Изредка делает атаку во вращении, которая притягивает к себе ближайших игроков.

Невосприимчив к эффектам статуса и контролирующим способностям варфреймов.

Появление

Волк Сатурна 6, как и Сталкер, может появиться практически в любой доступной для игрока миссии, за исключением:

В отличии от других боссов-охотников, Волк Сатурна 6 не имеет метки смерти и для его появления не требуются никаких условий. Вместо этого любой игрок имеет одинаковый, равный шанс стать его целью, без возможности повлиять на его появление. Технически, пока активна серия ночной волны с его участием, все игроки считаются отмеченными его меткой смерти.

По словам разработчиков, вероятность появления Волка Сатурна Шесть будет постепенно увеличиваться по мере приближения серии к завершению.

Примечания

Медиа

Волк Сатурна 6 — все синематики

Волк Сатурна 6 — все синематики

См. также

Персонажи

Главы синдикатов
Новая Лока иконка викиАмарин • Стальной Меридиан иконка викиКресса ТэлКрасная Вуаль иконка викиПалладиноЦефалон Суда иконка викиЦефалон СудаПоследовательность Перрина иконка викиЭрго Гласт
Острон иконка викиКонзуПерья иконка викиОнккоОбъединение Солярис иконка викиЮдикоДети Труб иконка викиРоки
Ночная Волна иконка викиНочная НораКонклав иконка викиТешинЦефалон Симэрис иконка викиЦефалон Симэрис
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер

Цефалоны Цефалон КордилонЦефалон Самодеус
Гринир Доктор Тенгус
Красная Вуаль Кантис
Орокин Маргулис