ФЭНДОМ

Вой Кубрау - дополнительный квест, добавленный в игру с выходом Обновления 14. В  ходе выполнения квеста игрок обретет оборудование, необходимое для выведения собственного питомца Кубрау.

Прохождение

  1. Выполняем все условия для открытия узловой станции Меркурия на планете Венера и убиваем спектра монорельса. Одной из наград будет квест.
  2. Вернувшись на борт Лисет активируем полученный квест в Кодексе (открываем вкладку "Квесты", выбираем "Вой Кубрау" и нажимаем кнопку "Begin").
  3. Подходим к Звездной Карте и нажимаем "Установить сегмент". Появится значок квеста. После этого Лотос сообщит нам местонахождение Инкубатора (локация Unda на планете Венера). После завершения 10-минутной миссии выживания получаем в награду сегмент Инкубатора.
  4. Вернувшись на Лисет устанавливаем сегмент Инкубатора на место по левую сторону от арсенала. Нажав на Инкубатор узнаём что нам нужно для того, чтобы начать инкубацию своего Кубрау.
  5. Находим яйцо. Для этого следуем на локацию E Prime (планета Земля) и уничтожаем Логова Диких Кубрау. Яйцо имеет уникальную модель и текстуру, отличающуюся  от обычного ресурса. Если яйцо не выпало, проходим миссию еще несколько раз. Также яйцо можно приобрести в Маркете за Платина иконка вики 10 (для этого в разделе "Экипировка" выберите "Компоненты").
  6. После получения яйца необходимо создать Энергоядро Инкубатора .
  7. Убедитесь, что в Инкубаторе есть открытый стазис-слот.
  8. Инкубация Кубрау длится 48 часов (или 24 часа при установленном Сегмене улучшения инкубатора "Нутрио"  ). После вылупления щенку необходимо будет дать имя.
  9. Превратить Щенка во взрослую особь можно используя интерфейс инкубатора.
  10. Теперь нужно повторно (см. пункт 2) активировать квест ("Вой Кубрау"), чтобы обновить его и начать миссию на получение ошейника, в которой хозяину придется продемонстрировать, что он способен защитить своего питомца в бою. Вновь отправляемся на Землю, но на этот раз в локацию Gaia. Проходим миссию обороны и получаем в награду ошейник Най-Жен, который будет отображаться в инвентаре во вкладке "Разное". Вместе с получением ошейника откроется возможность использования Кубрау в качестве компаньона, сражающегося бок о бок с хозяином при прохождении различных миссий.

Как приручить куброу? (гайд по выполнению квеста на собаку в Warframe)