Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5149
страниц
Возрождение Прайм баннер.png

ЦИТАТА
Прайм-варфреймы были и остаются вершиной дизайна и технологий Орокин, которыми формировался элитный Авангард воинов. Сейчас, когда надвигается угроза Владеющих Разумом и тотальная война уже неизбежна, Варзия Дакс предоставит вам доступ к некоторым из самых желанных прайм-варфреймов, оружию и снаряжению Империи Орокин, чтобы подготовить свой Арсенал к надвигающемуся конфликту.
— Описание
Завершение события через:

Прайм Возрождение — это событие, подобное Хранилище Прайм Хранилищу во время которого можно получить 16 покинувших таблицы выпадения выпадения Прайм Варфреймов и их оружие, а также приобрести эксклюзивные прайм украшения. Событие проходит с 16 ноября 2021 по 25 января 2022. Каждую неделю будет доступна новая пара Варфреймов и новое оружие, а в последние две недели будут доступны все предыдущие предложения.

Детали[]

В течение Возрождения Прайм, вместо Реликвий Бездны из хранилища в заказах и миссий Бездны будет выпадать новый предмет-валюта Айя Айя, которую можно обменять у Варзии (на Базаре Мэру, Марс) на реликвии Прайм Варфреймов и их оружия из текущей ротации.

Как и в случае с Прайм Хранилищем, все Варфреймы и оружие также могут быть приобретены за реальные деньги, через покупку Королевские Айя Королевских Айя. Королевские Айя можно обменять у Варзии на наборы снаряжения и косметики, или на отдельные предметы, что позволяет получить желаемые предметы даже если они находятся в разных прайм-наборах.

В продаже на этой неделе[]

Реликвии[]

Мгновенный доступ[]

Аксессуары[]

Прочее[]

Ротации[]

Реликвии из хранилища доступны для покупки в течение одной недели и основаны на текущей ротации Прайм Возрождения. В последние две недели повторно будет доступна сначала первая часть предложений (включая все реликвии), затем вторая.

1. Мэг и Нова Прайм[]

Развернуть

2. Лимбо и Тринити Прайм[]

Развернуть

3. Гидроид и Миса Прайм[]

Развернуть

4. Вольт и Локи Прайм[]

Развернуть

5. Вобан и Эш Прайм[]

Развернуть

6. Некрос и Оберон Прайм[]

Развернуть

7. Валькирия и Сарина Прайм[]

Развернуть

8. Эмбер и Фрост Прайм[]

Развернуть

9. Никс и Рино Прайм + Повтор Ротаций 1-4[]

Развернуть

Внешние ссылки[]

См. также[]

Advertisement