Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5284
страницы
Возрождение Прайм баннер.png

ЦИТАТА
Прайм-варфреймы были и остаются вершиной дизайна и технологий Орокин, которыми формировался элитный Авангард воинов. Сейчас, когда надвигается угроза Владеющих Разумом и тотальная война уже неизбежна, Варзия Дакс предоставит вам доступ к некоторым из самых желанных прайм-варфреймов, оружию и снаряжению Империи Орокин, чтобы подготовить свой Арсенал к надвигающемуся конфликту.

— Описание

Событие завершено: 25 Янв 2022

Прайм Возрождение — это событие, подобное Хранилище Прайм Хранилищу во время которого можно было получить 16 покинувших таблицы выпадения Прайм Варфреймов и их оружие, а также приобрести эксклюзивные прайм украшения. Событие началось 16 ноября 2021 и завершилось 25 января 2022. Доступные предложения сменялись каждую неделю, по два варфрейма (включая их оружие) за раз, за исключением последних двух недель, во время которых можно было повторно купить все предыдущие предложения.

Детали[]

В течение Возрождения Прайм, вместо Реликвий Бездны из хранилища в заказах и миссий Бездны выпадала новая валюта - Айя Айя, которую можно было обменять у Варзии (на Базаре Мэру, Марс) на реликвии Прайм Варфреймов и их оружия из текущей ротации.

Как и в случае с Прайм Хранилищем, все Варфреймы и оружие также могли быть приобретены за реальные деньги, через покупку Королевские Айя Королевских Айя. Королевские Айя можно было обменять у Варзии на наборы снаряжения и косметики, или на отдельные предметы, позволяя получить желаемые предметы даже если они находятся в разных прайм-наборах.

Товары Варзии[]

После завершения события, Варзия по-прежнему находится на Базаре Мэру и продаёт товары, указанные ниже. Обратите внимание что Айя Айя были удалены из таблиц выпадения, а Королевские Айя Королевские Айя из продажи, таким образом приобрести эти предложения можно только если у вас осталась не потраченная валюта.

Развернуть Список Товаров

Реликвии[]

Мгновенный доступ[]

Аксессуары[]

Прочее[]

Ротации[]

Реликвии из хранилища доступны для покупки в течение одной недели и основаны на текущей ротации Прайм Возрождения. В последние две недели повторно будет доступна сначала первая часть предложений (включая все реликвии), затем вторая.

1. Мэг и Нова Прайм[]

Развернуть

2. Лимбо и Тринити Прайм[]

Развернуть

3. Гидроид и Миса Прайм[]

Развернуть

4. Вольт и Локи Прайм[]

Развернуть

5. Вобан и Эш Прайм[]

Развернуть

6. Некрос и Оберон Прайм[]

Развернуть

7. Валькирия и Сарина Прайм[]

Развернуть

8. Эмбер и Фрост Прайм[]

Развернуть

9. Никс и Рино Прайм + Повтор Ротаций 1-4[]

Развернуть

Развернуть

Внешние ссылки[]

См. также[]

Advertisement