ФЭНДОМ

Пассивная способность:
Наносит на 25% больше урона противникам, обездвиженным прикрепившимися Тесла Невросами, стянутыми Связывающей спиралью Миноукладчика, поднятыми в воздух Бастилией или притянутыми гравитацией вихря.

  • Бонус рассчитывается после всех установленных модов.
  • Бонус урона не зависит от модов Силы Способностей.
  • Бонус урона распространяется только на противников, находящихся под эффектами способностей Вобана, но не прочими эффектами контроля, таких как ошеломление или нокдаун статусных эффектов Электро черный электричествоа и Взрыв черный взрыва.
PvE
Тесла Нервос иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Призовите дрон-роллер, который прикрепится к врагу и будет выпускать дуговые электро-разряды по другим противникам неподалёку.

Стоимость при удержании кнопки: 25
Сила способности
Урон Взрыв черный броска Капсулы: 15
Урон за Электро черный Разряд: 80 / 100 / 120 / 150
Урон Электро черный в секунду:10 / 15 / 20 / 25
Зона поражения
Радиус разрядов: 4 / 4 / 5 / 6 метров
Количество разрядов: 5 / 6 / 7 / 10
  • Вобан бросает капсулу в сторону прицела. При столкновении с противником, капсула наносит 15 Взрыв черный взрывного урона с ?% шансом статуса. После столкновения с противником или поверхностью капсула раскрывается, и выпускает на свободу Нервос Тесла. Нервос Тесла - это небольшой неуязвимый спектро роллера, подобный тем, что выпускают Искатели Гринир, который будет следовать за Вобаном и прицепляться к противникам, который подойдут достаточно близко, оглушая цель, и парализуя её, приковывая к месту, пока Нервос Тесла остаётся прицепленным. Парализованная цель получает 10 / 15 / 20 / 25 Электро черный Электрического урона в секунду, а также разряжает электрические заряды через каждую 1 секунду, нанося 80 / 100 / 120 / 150 Электро черный Электрического урона с 50% шансом Статуса всем врагам в радиусе 4 / 4 / 5 / 6 метров. Каждый Нервос Тесла имеет 5 / 6 / 7 / 10 электрических зарядов.
    • Урон при ударе капсулы, периодический урон и урон разрядов зависят от Силы Способностей.
    • Радиус разрядов зависит от Зоны Поражения.
    • Количество зарядов зависит от Длительности.
    • Интервал между разрядами и шанс статуса не зависят от модов.
    • Если парализованная цель умрёт прежде, чем Нервос Тесла израсходует все свои заряды, этот Нервос Тесла отцепится и примется искать новую цель.
    • Нервос Тесла могут телепортироваться к Вобану, когда окажутся слишком далеко от игрока, и не прицеплены к противнику.
    • Несколько Нервосов Тесла могут прицепиться к одному противнику.
  • Зажмите клавишу чтобы выпустить вплоть до 4х Невросов Тесла за раз, без дополнительных затрат энергии.
    • Единовременно, на поле может присутствовать не более 4х Невросов Тесла. Это ограничение не зависит от силы способностей.
    • При призвании новых дронов сверх лимита старые Тесла Невросы исчезнут, даже если в данный момент прицеплены к противнику.
    • Количество активных Невросов Тесла отображается поверх иконки способности.
  • Сиэнергии способности:
    • Невросы Тесла могут использовать ускоряющую Платформу Вектор Миноукладчика.
    • Невросов Тесла могут прицепляться к противникам, находящихся под эффектами Бастилии и Стягивающей Спирали.
  • Способности может быть использована повторно, чтобы призвать новые Невросы Тесла с полными зарядами.
  • Невросы Тесла не отображаются на мини-карте.
  • Невросов Тесла используют ту же модель, что Роллеры и латчеры Гринир mГринир. Выбранные цвета внешнего вида Вобана также повлияют и на цвет Невросов Тесла.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке - при этом будет использована новая анимация броска, сохраняющая скорость полёта.
    • Применение не прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Зажмите кнопку способности и дождитесь окончания зарядки, чтобы призвать сразу всех 4-х Невросов Тесла.
Батарея Тесла вики

Батарея Тесла — мод-аугмент, улучшающий способность Вобана Тесла Нервос, который позволяет каждой прикреплённой мине наносит накопленный урон при смерти цели, высвобождая в Электро черный электрический взрыв.

Ранг Радиус взрыва Стоимость
0 6
1 7
2 8
3 9
PvEPvP
Миноукладчик иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики25
Переключайтесь между четырьмя минами-ловушками:
Связующая Спираль, Игольчатая Сфера, Платформа-Вектор и Перегружатель.

Стоимость переключения: 0
Сила способности
Урон при контакте мины: 15 Взрыв черный
Урон Спирали при присоединении: 100 / 150 / 200 / 250 Разрез черный
Урон Сферы за попадание: - / 200 / 250 / 300 Пронзание черный
Скорость запуска с Платформы: 25 м/сек
Бонус урона оружия Перегружателя: 25%
Зона поражения
Радиус захвата Спирали: 15 / 16 / 18 / 20 метров
Длительность мин: 25 секунд
Длительность бонуса Перегружателя: 25 секунд
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Вобан способен налету производить множество высокотехнологичных устройств. Нажмите на клавишу способности (по умолчанию 2) чтобы переключаться между Связующей Спиралью, Игольчатой Сферой, Векторной Платформой и Перегружателем. Зажмите кнопку чтобы бросить капсулу с выбранной миной в сторону прицела. При контакте с поверхностью или противником, капсула наносит 15 Взрыв черный Взрывного урона с ?% шансом статуса, и разворачивает выбранную мину на 25 секунд.
    • Урон броска капсулы можно увеличить модами на Силу Способности. Шанс статуса не зависит от модов.
    • Длительность устройств можно увеличить модами Продолжительности.
    • В настройках управления можно инвертировать выбор/бросок мины при нажатии или зажатии клавиши.

  • Доступна при разблокировке способности на 3 ранге варфрэйма.
  • Связующая спираль разворачивается при контакте с поверхностью, противником или союзником, прилипая к первому чего коснётся. После этого спираль захватывает энергетическими проводами вплоть до 1 / 1 / ? / 2 видимых противников в радиусе 15 / 16 / 18 / 20 метров, нанося 100 / 150 / 200 / 250 Разрез черный Режужего урона при контакте, сбивая с ног и притягивая к центру Спирали.
    • Урон при связывании можно увеличить модами на Силу Способности.
    • Радиус связывания можно увеличить модами Зоны Поражения.
    • Количество целей не увеличивается модами.
    • Единовременно, на поле боя может присутствовать вплоть до 4х Связующих Спиралей.
  • Противники, связанные Спиралью, будут бессильно тащиться по земле, в соответствии со внутрииогровой физикой, неспособные совершать какие-либо действия.
  • Если связанные противники будут убиты, Спираль притянет новые цели, вплоть до максимального количества.
  • Каждый противник может быть связан только одной связующей спиралью.

  • Разблокируется на 1-м ранге способности (c 12 ранга Варфрэйма).
  • Игольчатая сфера разворачивается при контакте с поверхностью или противником, после контакта с землёй становясь леветирующей турелью. Турель стреляет пронзающими гвоздями во всех направлениях, нанося - / 200 / 250 / 300 Пронзание черный Пронзающего урона за выстрел, с ?% шансом нанести критический урон, имеющий х2 множитель, и ?% шансом статуса. По врагам, попавшим в радиус 10-ти метров, турель будет вести прицельный огонь.
    • Урон турели может быть увеличен Силой Способности, уровнем противника, пассивной способностью Вобана, Перегружателем по формуле:
      Общий урон = Базовый Урон × (1 + Сила Способности) × (1 + Бонус Пассивного Эфефкта) × (1 + Бонус Перегружателя) × Множитель Уровня Противника
      • Где Множитель Уровня Противника = ceil(Уровень Противника ÷ 10) Множитель увеличивается только после 1 уровня после отметки-в-10-уровней (напр. на уровнях 11, 21, 31, 41, итд.)
      • С  Усилением, активном Перегружателе на самом Вобане, по противнику 101 уровня, находящегося в Бастилии, Игольчатая сфера нанесёт: 300 × (1 + 0.3) × (1.0 + 0.25) × (1.0 + 0.325) × (11) = 7,105.313 Пронзание черный Пронзающего урона за выстрел.
      • В случае критического удара, урон будет удвоен 7,105.313 × 2 = 14,210.626 Пронзание черный
      • Другие бонусы базового урона, такие как  Стремительная Смена, Мистический Арахнид и Дразнящая Броня также увеличат урон выстрелов Сферы.
    • Единовременно, на поле бое может находиться вплоть до 4х Игольчатых Сфер.
    • Шанс и урон критического удара, шанс статуса и радиус прицельного огня не зависят от модов.
    • Выстрелы Игольчатой Сферы имеют высокий шанс пошатнуть противника.
  • Даже когда Игольчатая Сфера стреляет неприцельным огнём, задетые противники (в радиусе сверх 10 метров) будут получать урон.
  • В последнюю секунду перед окончанием длительности, турель выпустит канонаду выстрелов во всех направлениях.
  • Тела противников, убитых Игольчатой Сферой будут пришпиленны к стенам и другим поверхностям, сходно с жертвами Болтора.

  • Платформа-Вектор разворачивается при контакте с поверхностью или противником; упав на землю, представляет из себя две светящиеся стрелки, указывающие по направлению броска. Союзники, пересекающие Платформу в указанном направлении, совершат рывок вперёд на скорости в 25м/с. Враги, пересекающие платформу, будут отброшены независимо от направления их движения, на той же скорости.
    • Увеличение скорости можно повысить модами на Силу Способности.
    • Одновременно на поле боя может находится не более 4х Векторных Платформ.
    • Платформа Вектор имеет бесконечное количество использований, и ограничена только временем существования.
  • Чтобы получить ускорение Платформы, союзники должны удерживать клавишу движения даже если скользят, совершают перекат или как-либо другие особые действия перемещения.
    • Таким образом, при желании, игрок может пересечь Платформу перекатом, чтобы не получить её рывок ускорения.
  • Может быть использовано в сочетании с различными Боевыми Манёврами, например с Прыжком-выстрелом.

  • Перегружатель разворачивается при контакте с поверхностью или врагом, прикрепляясь к первому объекту которого он коснётся. После развёртывания, Перегружатель прыгнет к ближайшему игроку, компаньону, или цели миссии в радиусе 10 метров, увеличивая урон оружия цели на 25%.
    • Бонус урона увеличивается модами Силы Способности.
    • Радиус выискивания целей увеличивается модами на Зону Поражения.
    • Длительность эффекта равна оставшейся длительность мины.
    • Единовременно на поле боя может находиться до 4х Перегружателей, включая те, что уже усиливают союзников. Призыв новых Перегружателей сверх лимита уничтожит старые, отменив их активный бонус.
    • Бонус Перегружателя усиливает урон Игольчатой Сферы.
    • Бонус урона рассчитывается после всех модов, и перемножается с бонусом от Пассивного Эффекта Вобана.
  • Каждый союзник не может получить более одного Перегружателя.

  • Сиэнергии способности:
    • Связующая Спираль может затащить противников в зону действия поля или вихря Бастилии. Цели, попавшие таким образом в Бастилию высвобождаются от эффекта Спирали, позволяя той затащить в Бастилию новых противников.
    • Перегружатель может прицепляться в Невросам Тесла, увеличивая их урон.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
    • Каждое устройство имеет раздельное ограничение в 4 штуки на поле боя. Призыв нового устройства сверх ограничения уничтожит последнее использованное устройство этого типа.
  • Закрепите Связующую Спираль на союзника, чтобы переместить большое количество мпротивников в другую часть уровня живыми.
  • Максимизация силы:
    • Повышает Урон Спирали при присоединении: до 1,030Разрез черный .
    • Повышает Урон Сферы за попадание до 1,236 Пронзание черный .
    • Повышает Скорость запуска с Платформы: 103 м/сек.
    • Повышает Бонус урона Перегружателя до 103%.
    • Уменьшает длительность Спирали до 18.13 секунд.
    • Увеличивает затраты энергии до 38.75.
  • Максимизация длительности:
    • Повышает длительность Спирали до 76.5 секунд.
    • Снижает расстояние захвата Спирали до 6.8 метров.
    • Снижает радиус наведения Перегружателя до 3.4 метров.
  • Максимизация зоны поражения:
    • Повышает радиус захвата Спирали до 56 метров.
    • Повышает радиус наведения Перегружателя до 28 метров.
    • Понижает урон Спирали до 100;
      • Урон Сферы до 120;
      • Скорость Платформы до 10 м/сек;
      • Бонус Перегружателя до 9%.
  • Максимизация энергоэффективности:
    • Снижает затраты энергии до 5.25.
    • Снижает длительность захвата до 10 секунд.
Миноукладчик иконка вики
0
Сфера Энергии иконка вики50
Переключайтесь между четырьмя минами-ловушками: Батут, Лазерная растяжка, Фугас и Шоковая мина.
Сила способности
Урон от фугаса: - / - / 40 / 75 Взрыв черный
Снижение брони: - / - / 40% / 50%
Зона поражения
Радиус взрыва: - / - / 3 / 4 метров
Лазерная растяжка: - / 20 / 25 / 30 секунд
Дебафф Радиация черный : 4 / 6 / 8 / 10 секунд
Оглушение: ? / ? / ? / ? секунд
ИнформацияСоветы
  • Нажатие на клавишу способности осуществляет переключение между четырьмя видами мин:
БатутЛазерная растяжкаФугасШоковая мина
  • Мина превращается в специальную платформу-батут, прикрепляющуюся к любой поверхности, после 1 / 2 / 3 / 4 раз использования батута мина полностью разряжается. Можно использовать на врагах, союзниках или как персональное устройство для перемещения.
    • Каждый батут имеет 1 / 2 / 3 / 4 заряда применения.
    • Между применениями должно проходить минимум 3 секунды.
  • Направление отталкивания зависит от расположения поверхности, на которой прикреплен батут.
  • Отталкивает примерно в 4 раза выше, чем обычный прыжок.
  • Будет стоять, пока не кончится запас применений.
  • Лазерная растяжка доступна с 12 ранга.
  • Мина превращается в ловушку на - / 20 / 25 / 30 секунд, которая создаёт горизонтальный лазер, который оглушает или опрокидывает противников.
  • Фугас доступен со 22 ранга.
  • Самая настоящая мина - при попадании врага в область её действия, взрывается, нанося - / - / 40 / 75 Взрыв черный взрывного урона в радиусе - / - / 3 / 4 метров и уменьшает их броню на - / - / 40% / 50%.
  • Шоковая мина доступна с 27 ранга.
  • Эта мина оправдывает своё название - при попадании врага в область её действия, взрывается, накладывая статус Радиация черный радиации в радиусе - / - / - / 4 метров на - / - / - / 10 секунд.
  • Особенности механики гранат
    Гравитация влияет на полёт гранаты, траектория полёта по дуге.
    Нет ограничения на количество одновременно используемых гранат.
    PvE
    Фотонный Удар иконка вики
    3
    Сфера Энергии иконка вики75
    Бросьте маячок наведения, который вызовет разрушительный артиллерийский удар.
    Сила способности
    Урон Взрыв черный броска маячка: 15
    Урон Взрыв черный Взрыва: 1,000 / 1,500 / 2,000 / 2,500
    Зона поражения
    Радиус взрыва: 4 / 4 / ? / 5 метров
    Отсутствует
    • Вобан бросает маячок наведения в сторону прицела. При столкновении с противником, маяк наносит 15 Взрыв черный взрывного урона с ?% шансом статуса. После столкновения с противником, поверхностью, или по истечении 1.5 секунд, орбитальное орудие стреляет мощным лазером по отмеченным маячком координатам, который пробивает все поверхности на своём пути, нанося 1,000 / 1,500 / 2,000 / 2,500 взрывного урона, который повышается от уровня противников в радиусе 4 / 4 / ? / 5 метров.
      • Гравитация влияет на полёт маячка, траектория полёта по дуге.
      • Урон маячка увеличивается Силой Способностей.
      • Урон взрыва Увеличивается Силой Способностей, пассивной способностью Вобана, а также уровнем противника, по следующей формуле:
        Общий Урон = Базовый Урон × (1 + Сила Способностей) × (1 + Пассивный Бонус) × Множитель Уровня Противников
        • Множитель Уровня Противников = ceil(Уровень Противников ÷ 10) Множитель увеличивается только спустя 1 уровень после отметки-в-10-уровней (напр. на уровнях 11, 21, 31, 41, итд.)
        • Например, с модом  Усиление, по противнику 101-го уровня находящегося в Бастилии, Вобан нанесёт:
          2,500 × (1 + 0.3) × (1.0 + 0.25) × (11) = 44,687.5 Взрыв черный Взрывного урона.
      • Радиус взрыва зависит от Зоны Поражения.
      • Задержка перед взрывом не изменяется модами.
      • Противники, пережившие попадание, будут отброшены от эпицентра взрыва.
    • Маячок наведения отскакивает от поверхностей и противников.
    • Фотонный Удар также нанесёт урон всем противникам на пути луча.
    • Сиэнергии способности:
      • Маячок наведения Фотонового удара притягивается гравитацией к центру Бастилии в режиме Вихря. При наличии нескольких вихрей, маячок будет притягиваться к первому созданному вихрю.
    • Применение:
      • Не требует цели для применения.
    • Броня тяжелобронированных противников значительно снижает Взрыв черный Взрывной урон. На высокоуровневых миссиях, перед применением Фотонного Удара рекомендуется ослаблять Вражескую Броню Бастилией.
    Фотонный Ретранслятор вики

    Фотонный Ретранслятор — мод-аугмент, улучшающий способность Вобана Фотонный Удар. Позволяющий следующему применению быть бесплатным, если при предыдущем использовании было задето более определённого количества целей.

    Ранг Требуется задеть врагов Стоимость
    0 8 6
    1 7 7
    2 6 8
    3 5 9

    PvE
    Бастилия иконка вики
    4
    Сфера Энергии иконка вики100
    Создаёт сдерживающее энергетическое поле, попав в которое враги замирают в беспомощном состоянии. Нажмите и удерживайте, чтобы свернуть все Бастилии в разрушительный Вихрь.

    Стоимость свёртывания: 0
    Сила способности
    Урон при контакте: 15 Взрыв черный
    Удерживаемые враги: 6 / 8 / 10 / 12
    Ослабление брони: 2.5 / 5 / 7.5 / 10 % в секунду
    Урон Вихря: 50 Магнит черный в секунду
    Зона поражения
    Радиус Бастилии и Вихря: 5 / 7 / 8 / 10 метров
    Длительность Бастилии: 8 / 10 / 12 / 15 секунд
    Длительность увеличения брони: 10 секунд
    Длительность Вихря: 8 / 10 / 12 / 15 секунд
    Длительность Вихря при авто-свёртывании: 3 секунды
    • Вобан бросает устройство, которое наносит 15 Взрыв черный взрывного урона с ?% шанса Статуса при касании с противником. При столкновении с противником или поверхностью, устройство создаёт энергетическое поле сдерживания радиусом 5 / 7 / 8 / 10 метров на 8 / 10 / 12 / 15 секунд. Враги, оказавшиеся в зоне действия поля зависают в воздухе, становясь недееспособными на время действия способности. Бронированным врагам также навсегда ослабляется 2.5% / 5% / 7.5% / 10% их Брони в секунду, при этом, Вобан и другие союзники в зоне действия Бастилии получают бонус брони, накапливающийся вплоть до 1000 единиц, в зависимости от объёма ослабленной вражеской брони.
      • Урон устройства при контакте, максимальное количество поднятых целей и силу периодического ослабления брони можно увеличить модами на Силу Способностей.
      • Расстояние можно увеличить модами на Зону Поражения.
      • Время действия энергетического поля можно увеличить модами Продолжительности.
      • Противник лишится брони полностью, когда объём ослабления достигнет 100%. Таким образом, Бастилии максимального ранга требуется 100% / 10%/сек = 10 секунд, чтобы лишить цель брони.
      • Бонус брони длится бесконечно пока игрок находится в зоне Бастилии, и останется активным в течении 10 секунд вне Бастилии. Время действия можно увеличить модами на длительность.
      • Шанс статуса и ограничение накапливаемой брони не зависят от модов.
      • Накопление брони снижено, если в Бастилии на находится бронированных противников, и не происходит вовсе без противников.
      • Продолжительность бонуса брони обновляется при вхождении в зону любой Бастилии, даже другого игрока.
      • Бастилия продолжит захватывать цели вплоть до максимального количества, если подвешенные цели целей будут убиты.
    • Можно ставить неограниченное количество бастилий.
      • Каждая из них будет подвешивать своё число врагов отдельно, даже если бастилии находятся в друг друге.
    • После 8 / 10 / 12 / 15 после активации способности, поле сдерживание автоматически сворачивается в Вихрь сингулярности на 3 секунды, притягивая всех противников в том же радиусе к своему центру, и нанося им 50 Магнит черный магнитного урона в секунду с ?% шансом статуса.
      • Время действия при авто-свёртывании можно увеличить модами на длительность.
      • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
      • Урон в секунду можно увеличить модами на силу способностей.
      • Все предметы: ресурсы/моды/сферы/патроны так же затягиваются внутрь вихря, облегчая их сбор.
      • Трупы исчезают внутри вихря.
    • Зажав клавишу использования способности (по умолчанию 4) Вобан бросит новое устройство, которое развернётся сразу в режиме Вихря. При наличии активных полей сдерживания, зажатие кнопки превратит все Бастилии в Вихри. В обоих случаях, продолжительность созданного вручную вихря равна 10 / 12 / 13 / 15 секунд.
      • Время действия можно увеличить модами на длительность.
      • При наличии нескольких полей сдерживания, они будут объединены в один вихрь, который создастся на месте самой старой Бастилии.
    • Сиэнергии способности:
      • Связующая Спираль Миноукладчика может затянуть врагов в зону действия Бастилии. Цели, попавшие таким образом в Бастилию высвобождаются от эффекта Спирали, позволяя той затащить в Бастилию новых противников.
      • Маячок наведения Фотонного Удара притягивается гравитацией Вихря, облегчая наведение на находящихся в нём целей.
    • Применение:
      • Можно использовать в прыжке.
      • Не требует цели для применения.
    • Крайне эффективна против Заражённые mЗаражённых, особенно на миссиях обороны.
      • Однако, на таких миссиях не стоит делать очень высокую зону поражения, чтобы враги не были подвешены в дальних углах, где их не получится быстро убивать и собирать с них предметы.
      • Хорошо сочетается и со способностью Локи Обезоруживающее Облучение, т.к. навсегда заставляет врагов вступать в рукопашный бой.
    • Пробегая мимо толп противников стоит подвешивать их способностью для лучшего самосохранения.
    • Если использовать бастилию в узком проходе, то враги, пойманные в нее, перекроют путь другим врагам. Таким образом, вы удержите больше противников, чем позволяет лимит бастилии.
    • Если радиус способности небольшой, то прыгуны способны с прыжка достигнуть центра бастилии и успеть нанести одну атаку охраняемому объекту или, если в круге стоит Варфрейм, вытолкнуть его.
    • Подобно другим способностям Вобана, при активации имеет анимацию бросаемого мяча и начинает действовать только ударившись о поверхность, поэтому может быть рискованно бросать ее с больших возвышенностей, т.к. полет шара займет довольно длительное время.
    • Режим Вихря может быть использован для сбора ресурсов в одной точке.
    • Враги в вихре считаются сбитыми с ног, поэтому по ним можно использовать добивание ближнего боя.
    Особенности механики гранат
    • Максимизация силы:
      • Повышает ограничение Бастилии до 49 целей.
      • Повышает мощность ослабления до 41,2 брони в секунду.
      • Повышает урон Вихря до 206 в секунду.
      • Уменьшает длительность способности до 10.85 с и длительность усиления брони до 7.25 с.
      • Увеличивает затраты энергии до 155.
    • Максимизация длительности:
      • Увеличивает длительность способности до 45.9 с и длительность усиления до 30.6 с.
      • Снижает радиус способности до 3.4 метров.
    • Максимизация зоны поражения:
      • Повышает радиус способности до 28 метров.
      • Снижает ограничение врагов Бастилии до 4.
      • Снижает ослабление брони Бастилии до 4% в секунду.
      • Снижает урон Вихря до 20 в секунду.
    • Максимизация энергоэффективности:
      • Снижает затраты энергии до 25.
      • Уменьшает длительность способности до 6 с и длительность усиления до 4 с.
    Отталкивающая Бастилия вики

    Отталкивающая Бастилия — мод-аугмент, улучшающий способность Вобана Бастилия. После достижения максимального количества удерживаемых целей, Бастилия с некоторым шансом отбросит врагов, попавших в радиус. Кроме того, длительность Вихря можно увеличивать до десяти раз, бросив в него новый Вихрь.

    Ранг Шанс Отбрасывания Добавленная Длительность Стоимость
    0 50% 50% 6
    1 65% 55% 7
    2 80% 60% 8
    3 100% 70% 9