Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5063
страницы
Sentients.jpg
Владеющие Разумом победили. Они обратили наше оружие, наши технологии против нас. Чем более продвинутыми мы становились, тем выше были наши потери. - Архивы Орокин "Варфреймы", выдержка из описания Экскалибура.

Владеющие Разумом Владеющие Разумом - раса машин из системы Тау, которые были главными врагами империи Орокин в ходе Старой Войны.

Описание[]

Это машины странной формы, имеющие крайне мало общего с гуманоидами, для перемещения по полю боя используют подобие левитации. Несмотря на относительно хрупкий вид, они довольно крепки и являются серьёзными противниками. Тэнно впервые сталкиваются с Владеющими Разумом в ходе квеста Ната, где перед ними встанет первый противник этой фракции - Наблюдатель. Также Наблюдатели присутствуют в квесте Второй Сон, где появляются первые дроны, имеющие мощное вооружение и навыки для противостояния Тэнно. После завершения квеста Второй Сон и получения доступа к Луне игроки могут столкнуться с представителями данной фракции на некоторых "лунных" миссиях. Количество встреченных дронов зависит от количества игроков в отряде, однако оно не может быть меньше двух боевых единиц (для миссии выживания - трёх).

История[]

Сам факт создания машин с искусственным интеллектом был недопустим в Империи Орокин, однако после неудачной попытки колонизировать систему Тау архимедиан Перинтол и исполнитель Баллас предлагают Совету Орокин создать машины для её терраформирования. Лишь применив уловки, хитрости и манипулирования, им удалось добиться разрешения на создание данных машин с условием, что в них будет заложен дефект, который разрушит эти машины при их контакте с Бездной.

Вскоре после попадания в систему Тау машины обрели сознание, начав даже разделять себя по половому признаку, и у них определился лидер, самоназвавший себя Хунхау.

Империя Орокин отправила армию для уничтожения взбунтовавшихся машин, но эта миссия провалилась и спустя некоторое время машины, получившие название "Владеющие Разумом", начали вторжение в Солнечную систему. Результатом стала "Старая война", в ходе которой погибло более 10 миллиардов жителей системы. В итоге машины были отброшены обратно в систему Тау при помощи нового оружия, названного "Варфрейм".

Сотни лет спустя Гринирские учёные с Тилом Регором во главе случайно приводят в действие останки Хунхау, который тут же начал накапливать силы для нового вторжения Владеющих Разумом в Солнечную систему, чтобы раз и навсегда уничтожить своих давних врагов.

Бойцы Владеющих разумом[]

Владеющие Разумом - весьма опасные противники, во многом потому, что наносят высокий урон, а также могут адаптироваться к тому типу урона, которым атакует Тэнно. В данный момент сами Владеющие Разумом не появляются в качестве противников (исключение - разум Хунхау во время квеста Гимн Октавии).

Дроны[]

Наблюдатель вики.png

Наблюдатель - Дрон Владеющих Разумом. Не атакует, но если заметит Тэнно или получит урон, то исчезает и призывает Батталиста и Конкулиста.

Загадочные дроны, которые могут случайно появляться в миссиях, анализируя и сканируя их окружение. Игроки сначала столкнутся с ними в любой миссии на Уране, но только когда игрок имеет уровень мастерства 3 или выше. Сканирование Наблюдателя в первый раз запускает квест Ната.

Батталист вики.png

Батталист - Дрон Владеющих Разумом. Способный запускать взрывные снаряды и высвобождать большие скопления лазеров по всем направлениях. Специализируется на дальних атаках.

Появляется после удачного сканирования Тэнно Дроном Наблюдатель на локации Луна Орокин.

Конкулист вики.png

Конкулист - Дрон Владеющих Разумом. Способен наносить быстрые, мощные удары и формировать наступательный вихрь. Впервые встречаются в квесте Второй Сон.Специализируется на ближнем бое.

Мимик.png

Мимик - Дрон Владеющих разумом. Специализируется на атаках дальнего боя.

Встречаются в квесте Жертва и на корабле Владеющих Разумом в Проксима Вуали. Они принимают форму обычных объектов окружающей среды, чтобы застать врагов врасплох.

Вомвалист вики.png

Эйдолонский Вомвалист - это малый Дрон Владеющих Разумом, который предназначен для оказания поддержки Эйдолону.

Они обладают двумя формами: физическая форма по умолчанию и призрачная энергетическая форма, на которую они переключаются, когда получают слишком много урона. Вомвалистов можно встретить на Равнинах Эйдолона в ночное время суток и корабле Владеющих разумом в Проксима Вуали. Являются источником Нетронутых Ядер Владеющих Разумом

Эрадицист - аватар Дронов Владеющих Разумом, появляется только в конце квеста Гимн Октавии в качестве врагов после того как выполнили первую часть задания. Имеют малый запас здоровья и появляются из нот.

Боссы[]

Тералист вики.png

Эйдолонский Тералист - гигантский дрон Владеющих Разумом, который может быть найден на Равнинах Эйдолона ночью. Является фрагментом Владеющего Разумом, потерпевшего поражение в битве против Тэнно во время Старой Войны. Этот фрагмент все еще является грозным существом, вооруженным мощными атаками и почти непробиваемой защитой. Враждебен как к Тэнно, так и Гринир.

Гантулист вики.png

Эйдолонский Гантулист - гигантский дрон Владеющих Разумом, который может быть найден на Равнинах Эйдолона ночью. Является фрагментом Владеющего Разумом, потерпевшего поражение в битве против Тэнно во время Старой Войны. Этот фрагмент все еще является грозным существом, вооруженным мощными атаками и почти непробиваемой защитой. Враждебен как к Тэнно, так и Гринир. Начать бой невозможно, пока не убит Эйдолонский Тералист.

Гидролист вики.png

Эйдолонский Гидролист - гигантский дрон Владеющих Разумом, который может быть найден на Равнинах Эйдолона ночью. Является фрагментом Владеющего Разумом, потерпевшего поражение в битве против Тэнно во время Старой Войны. Этот фрагмент все еще является грозным существом, вооруженным мощными атаками и почти непробиваемой защитой. Враждебен как к Тэнно, так и Гринир. Начать бой невозможно, пока не убиты Эйдолонский Тералист и Эйдолонский Гантулист.

Ропалолист кодекс.png

Ропалолист - гигантский дрон Владеющих Разумом, который может быть найден на миссии Ропалолист на Юпитере. Является гарантией "партнерства" между Владеющих Разумом и Аладом V в рамках проекта Амальгама. Иногда можно увидеть за пределами газового города, однако атаковать его в такие моменты не представляется возможным.

Адаптация к урону[]

Дроны Владеющие Разумом Владеющих Разумом обладают способностью адаптироваться к повреждениям от того типа урона, который их больше всего повреждает. Сопротивление к урону возникает при потере определённого процента здоровья:

  • 1 этап: здоровье ниже 75%;
  • 2 этап: здоровье ниже 55%;
  • 3 этап: здоровье ниже 35%;
  • 4 этап: здоровье ниже 20%.

После прохождения каждого этапа появляется сопротивление в 95% к тому типу урона, которого было получено больше всего; Максимально - к 4 типам урона.

Кроме того, адаптивный механизм не позволяет уничтожить их за одно попадание/удар. Максимальный процент здоровья, который можно снять за раз:

  • Здоровье от 100% до 75% — 25%;
  • Здоровье от 75% до 55% — 20%;
  • Здоровье от 55% до 35% — 20%;
  • Здоровье от 35% до 20% — 15%;
  • Здоровье меньше 15% — нет ограничений максимально получаемого урона.

Таким образом, каждый дрон требует минимум 5 попаданий/ударов для уничтожения. Для преодоления этого ограничения, может быть эффективным использование оружия с механикой мультивыстрела, а также использование дробовиков или оружия с высокой скорострельностью.

Адаптирующиеся Владеющие Разумом Владеющие Разумом иммунны ко всем эффектам статуса (прокам).

Адаптации к каждому типу урона отображаются красными значками возле полосы здоровья.

Луч Бездны Оператора, Оглушающий Вой Экскалибур Умбра Экскалибура Умбры, Парацесис Парацесис 40 ранга и импульс Шиду Шиду при полном опустошении магазина удаляют все полученные адаптации Владеющих Разумом. При наличии не пройденных этапов здоровья они все еще могут восстановить свое сопротивление, однако вышеупомянутые способности и оружие могут снова их убрать.

Адаптироваться к урону могут следующие дроны Владеющие Разумом Владеющих Разумом: Аэролист, Батталист, Конкулист, Ортолист, Симбилист, Суммулист и, в меньшей степени, Мимик (имеет на один "этап" здоровья меньше).

Примечания[]

  • По словам Лотос, Лефантис был создан для борьбы с Владеющими Разумом.
  • После получения сопротивления к урону его можно сбросить, если Оператором нанести урон Лучом Бездны по Владеющему Разумом или ослепить 2 способностью Экскалибура Умбры . Сам момент адаптации можно заметить по характерной золотой вспышке вокруг дрона и существенному снижению получаемого им урона.
  • Первоначально представленная как действительно инопланетная раса (в то время как Орокин, Гринир, Корпус и Тэнно происходили от людей или пост-человеческой вариации с Земли), образец исследований Цефалона Симэриса, полученный с Солдата с Детроном, показывает, что Владеющие Разумом изначально были созданы как дроны терраформирования, направленные в систему Тау. Как следует из названия расы, дроны непреднамеренно получили разум, что в сочетании с их собственными врождёнными способностями сделало их крайне опасной угрозой для империи Орокин.
  • С обновлением 30.7 ранее невосприимчивые к большинству эффектов Статуса владеющие разумом стали подвержены им, но они по прежнему имеют адаптацию к типам урона.

Медиа[]

Солдаты Биоинженер ВапосаЗахватчик ТеррыКомбаМанкер ТеррыМашинистНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхПровизор ТеррыСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломСолдат с Плазмором ТеррыТехникТраншейник ТеррыТюремщик ТеррыЭлитный СолдатЭнерготранспортёр
Гиены Гиена ВихрьГиена ЛедотопьГиена Спинобут
Ракноиды Кита РакноидКлещ РакноидОхладительный РакноидСкито РакноидТермальный Ракноид
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНемесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторМШ-МОАНако КсолПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа МайнДжон Продман
Арчвинг и транспорт Аквила ВапосаДесантный Корабль КондорДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат
Боссы и охотники Алад VАмбуласЗанукаЗанука ОхотникРапторРысьСекачСержантСтая ГиенСфера ЭксплуатацииСфера Извлечения ПрибылиШакал
Рэйлджек
Пехота ВомбакЗеркаИнженерНуллификатор КорпусаНумонПилотСолдатСолдат с ДетрономСолдат СтрофаСолдат-РейнджерТехникЭлитный Солдат
Робототехника Дрон-ЩитогенераторМОАМОА ДискМОА РельсотронУдарный МОА
Авиация Транспортёр КорпусаБазилискДжоксУиверХарпиЭлитный БазилискЭлитный УиверЭлитный Харпи

Сотрясатели Сотрясатель БивняСотрясатель Белл БивняСотрясатель Доме Бивня
Гули Гуль-БуравГуль-ГримасаГуль-ОтбросГуль-Пожиратель
Палачи Палач Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор
Рэйлджек
Пехота [[]] • [[]] •
Авиация РезчикТактисФлэкКонвоирЭлитный РезчикЭлитный ТактисЭлитный КонвоирЭлитный ФлэкТранспортёр ГокстэдЭлитный Транспортёр ГокстэдТранспортёр Сколд

Ходячие БегунБессмертный ЛетунВзрывоопасный БегунИнфестоидПрыгунПрыгающий МолотильщикФанатик-Бастион
Ползуны ЛичинкаПолзунРакетный ползунРвотный ползунЭлектро ползунЯдовитый ползун
Древние ДжаггернаутДревний РазрушительДревний ЦелительМать ВыводкаТоксичный ДревнийФурункулер
Машины Венин-МуталистДеготь-Муталист МОАДрон-Носитель МуталистовМуталист-ДронРоевик-Муталист МОА
Крушители Крушитель-ДжаггернаутКрушитель-ИнфестоидКрушитель-МолотильщикКрушитель-Фурункулер
Арчвинг Штурмовой МуталистЭлектрический Муталист-НосительЯдовитый Муталист-Носитель
Ульи ГазовыйЗамороженныйЛанцетныйОхранныйПульсирующийСтабилизационный
Боссы и охотники ГемоцитГолем ДжордасДжаггернаут БегемотЗаражённая МисаЛефантисМуталист Алад VПрелат ФанатиковФанатик-ВестникФанатик-КрестительФанатик-ПроповедникФоридХрома

Изначальная Система
Фракции ОрокинТэнно ТэнноЦефалоныВладеющие Разумом Владеющие РазумомНезависимые Независимые
Гринир ГринирКорпус КорпусЗаражённые ЗаражённыеОрокинПорабощённые
Синдикаты
Основные Стальной Меридиан Стальной МеридианАрбитры Гексиса Арбитры ГексисаЦефалон Суда Цефалон Суда
Последовательность Перрина Последовательность ПерринаКрасная Вуаль Красная ВуальНовая Лока Новая Лока
Цетус Острон ОстронПерья ПерьяОперационное Снабжение Операционное Снабжение
Фортуна Объединение Солярис Объединение СолярисГлас Солярис Глас СолярисДети Труб Дети Труб
Некралиск Энтрати ЭнтратиНекралоид Некралоид
Прочие Конклав КонклавЦефалон Симэрис Цефалон СимэрисНочная Волна Ночная Волна
Языки ОрокинГринирКорпусаОстронцевСолярис
История ЛеверианФрагменты Кодекса
Персонажи Алад VБабушкаБалласБаро Ки'ТиирБизнесВолк Сатурна 6ГельминтГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаГрубиянка ЗуудДарвоДемон БездныДжон ПродманДоктор ТенгусДочьКантисКапитан ВорКела Де ТэймКлемКонзуКоролевы ГринирКресса ТэлЛойдЛотосМаргулисМастер ТисонайМатьМэруНакакНеф ЭньоНочная НораОнккоОрдисОтакОтецПалладиноПарвос ГрэнумРыбачка Хаи-ЛукРэллСмоукфингерСоветник Вэй ХекСталкерСтарик СуумбаатСынТешинТикерТил РегорУточкаФрод БекХодулиХокХунхауЦефалон ДжордасЦефалон СайЦефалон СимэрисЦефалон СудаЭрраЮдико
Advertisement