ФЭНДОМ

Sentients
Владеющие Разумом победили. Они обратили наше оружие, наши технологии против нас. Чем более продвинутыми мы становились, тем выше были наши потери.

- Архивы Орокин "Варфреймы", выдержка из описания Экскалибура.

— Внутриигровое описание

Владеющие разумом mВладеющие Разумом - раса машин из системы Тау, которые были главными врагами империи Орокин в ходе Старой Войны.

Описание

Это машины странной формы, имеющие крайне мало общего с гуманоидами, для перемещения по полю боя используют подобие левитации. Несмотря на относительно хрупкий вид, они довольно крепки и являются серьёзными противниками. Тэнно впервые сталкиваются с Владеющими Разумом в ходе квеста Ната, где перед ними встанет первый противник этой фракции - Наблюдатель. Также Наблюдатели присутствуют в квесте Второй Сон, где появляются первые дроны, имеющие мощное вооружение и навыки для противостояния Тэнно. После завершения квеста Второй Сон и получения доступа к Луне игроки могут столкнуться с представителями данной фракции на некоторых "лунных" миссиях. Количество встреченных дронов зависит от количества игроков в отряде, однако оно не может быть меньше двух боевых единиц (для миссии выживания - трёх).

История

Сам факт создания машин с искусственным интеллектом был недопустим в Империи Орокин, однако после неудачной попытки колонизировать систему Тау архимедиан Перинтол и исполнитель Баллас предлагают Совету Орокин создать машины для её терраформирования. Лишь применив уловки, хитрости и манипулирования, им удалось добиться разрешения на создание данных машин с условием, что в них будет заложен дефект, который разрушит эти машины при их контакте с Бездной.

Вскоре после попадания в систему Тау машины обрели сознание, начав даже разделять себя по половому признаку, и у них определился лидер, самоназвавший себя Хунхау.

Империя Орокин отправила армию для уничтожения взбунтовавшихся машин, но эта миссия провалилась и спустя некоторое время машины, получившие название "Владеющие разумом", начали вторжение в Солнечную систему. Результатом стала "Старая война", в ходе которой погибло более 10 миллиардов жителей системы. В итоге машины были отброшены обратно в систему Тау при помощи нового оружия, названного "Варфрейм".

Сотни лет спустя Гринирские учёные с Тилом Регором во главе случайно приводят в действие останки Хунхау, который тут же начал накапливать силы для нового вторжения Владеющих Разумом в Солнечную систему, чтобы раз и навсегда уничтожить своих давних врагов.

Бойцы Владеющих разумом

Владеющие разумом - весьма опасные противники, во многом потому, что наносят высокий урон, а также могут адаптироваться к тому типу урона, которым атакует Тэнно. В данный момент сами Владеющие Разумом не появляются в качестве противников (исключение - разум Хунхау во время квеста Гимн Октавии), только на Луа появляются их дроны.

Дроны

Эрадицист - аватар Дронов Владеющих Разумом, появляется только в конце квеста Гимн Октавии в качестве врагов после того как выполнили первую часть задания. Имеют малый запас здоровья и появляются из нот.

Наблюдатель вики

Наблюдатель - Дрон Владеющих Разумом. Не атакует, но если заметит Тэнно или получит урон, то исчезает и призывает Батталиста и Конкулиста.

Загадочные дроны, которые могут случайно появляться в миссиях, анализируя и сканируя их окружение. Игроки сначала столкнутся с ними в любой миссии на Уране, но только когда игрок имеет уровень мастерства 3 или выше. Сканирование Наблюдателя в первый раз запускает квест Ната.

Батталист вики

Батталист - Дрон Владеющих Разумом. Способный запускать взрывные снаряды и высвобождать большие скопления лазеров по всем направлениях. Специализируется на дальних атаках.

Появляется после удачного сканирования Тэнно Дроном Наблюдатель на локации Луна Орокин.

Конкулист вики

Конкулист - Дрон Владеющих Разумом. Способен наносить быстрые, мощные удары и формировать наступательный вихрь. Впервые встречаются в квесте Второй Сон.Специализируется на ближнем бое.

Мимик

Мимик - Дрон Владеющих разумом. Специализируется на атаках дальнего боя.

Встречаются только в квесте Жертва. Они принимают форму обычных объектов окружающей среды, чтобы застать врагов врасплох.

Вомвалист вики

Вомвалист - это малый Дрон Владеющих Разумом, который предназначен для оказания поддержки Эйдолону.

Они обладают двумя формами: физическая форма по умолчанию и призрачная энергетическая форма, на которую они переключаются, когда получают слишком много урона. Вомвалистов можно встретить только на Равнинах Эйдолона в ночное время суток.

Тералист - гигантские спектральные существа Владеющих Разумом, найденные на Равнинах Эйдолона ночью. Они являются остатками Владеющего Разумом, потерпевшего поражение в битве против Тэнно во время Старой Войны, чьи останки теперь бродят по равнинам, в поисках их потерянных частей. Эти фрагменты, тем не менее, все еще являются грозными существами, вооруженными мощными атаками и почти непробиваемой защитой, и враждебны как к Тэнно, так и Гринир.

Примечания

  • По словам Лотос, Лефантис был создан для борьбы с Владеющими Разумом.
  • После получения сопротивления к урону его можно сбросить, если Оператором нанести урон Лучом Бездны по Владеющему Разумом или ослепить 2 способностью Экскалибура Умбры . Сам момент адаптации можно заметить по характерной золотой вспышке вокруг дрона и существенному снижению получаемого им урона.
  • Первоначально представленная как действительно инопланетная раса (в то время как Орокин, Гринир, Корпус и Тэнно происходили от людей или пост-человеческой вариации с Земли), образец исследований Цефалона Симэриса, полученный с Солдата с Детроном, показывает, что Владеющие Разумом изначально были созданы как дроны терраформирования, направленные в систему Тау. Как следует из названия расы, дроны непреднамеренно получили разум, что в сочетании с их собственными врождёнными способностями сделало их крайне опасной угрозой для империи Орокин.

Медиа

  • Warframe - Sentient Size Chart

Солдаты КомбаМанкер ТеррыНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломCнайперТехникЭлитный СолдатЭнерготранспортёр
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНимесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторМШ-МОАНако КсолПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа МайнДжон Продман
Арчвинг ДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат

Сотрясатели Сотрясатель БивняСотрясатель Белл БивняСотрясатель Доме Бивня
Гули Гуль-БуравГуль-ГримасаГуль-ОтбросГуль-Пожиратель
Палачи Палач Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор