ФЭНДОМ

Sentients
Владеющие Разумом победили. Они обратили наше оружие, наши технологии против нас. Чем более продвинутыми мы становились, тем выше были наши потери.

- Архивы Орокин "Варфреймы", выдержка из описания Экскалибура.

— Внутриигровое описание

Владеющие разумом mВладеющие Разумом - раса машин из системы Тау, которые были главными врагами империи Орокин в ходе Старой Войны.

Описание

Это машины странной формы, имеющие крайне мало общего с гуманоидами, для перемещения по полю боя используют подобие левитации. Несмотря на относительно хрупкий вид, они довольно крепки и являются серьёзными противниками. Тэнно впервые сталкиваются с Владеющими Разумом в ходе квеста Ната, где перед ними встанет первый противник этой фракции - Наблюдатель. Также Наблюдатели присутствуют в квесте Второй Сон, где появляются первые дроны, имеющие мощное вооружение и навыки для противостояния Тэнно. После завершения квеста Второй Сон и получения доступа к Луне игроки могут столкнуться с представителями данной фракции на некоторых "лунных" миссиях. Количество встреченных дронов зависит от количества игроков в отряде, однако оно не может быть меньше двух боевых единиц (для миссии выживания - трёх).

История

Сам факт создания машин с искусственным интеллектом был недопустим в Империи Орокин, однако после неудачной попытки колонизировать систему Тау архимедиан Перинтол и исполнитель Баллас предлагают Совету Орокин создать машины для её терраформирования. Лишь применив уловки, хитрости и манипулирования, им удалось добиться разрешения на создание данных машин с условием, что в них будет заложен дефект, который разрушит эти машины при их контакте с Бездной.

Вскоре после попадания в систему Тау машины обрели сознание, начав даже разделять себя по половому признаку, и у них определился лидер, самоназвавший себя Хунхау.

Империя Орокин отправила армию для уничтожения взбунтовавшихся машин, но эта миссия провалилась и спустя некоторое время машины, получившие название "Владеющие разумом", начали вторжение в Солнечную систему. Результатом стала "Старая война", в ходе которой погибло более 10 миллиардов жителей системы. В итоге машины были отброшены обратно в систему Тау при помощи нового оружия, названного "Варфрейм".

Сотни лет спустя Гринирские учёные с Тилом Регором во главе случайно приводят в действие останки Хунхау, который тут же начал накапливать силы для нового вторжения Владеющих Разумом в Солнечную систему, чтобы раз и навсегда уничтожить своих давних врагов.

Бойцы Владеющих разумом

Владеющие разумом - весьма опасные противники, во многом потому, что наносят высокий урон, а также могут адаптироваться к тому типу урона, которым атакует Тэнно. В данный момент сами Владеющие Разумом не появляются в качестве противников (исключение - разум Хунхау во время квеста Гимн Октавии), только на Луа появляются их дроны.

Дроны

Эрадицист - аватар Дронов Владеющих Разумом, появляется только в конце квеста Гимн Октавии в качестве врагов после того как выполнили первую часть задания. Имеют малый запас здоровья и появляются из нот.

Наблюдатель вики

Наблюдатель - Дрон Владеющих Разумом. Не атакует, но если заметит Тэнно или получит урон, то исчезает и призывает Батталиста и Конкулиста.

Загадочные дроны, которые могут случайно появляться в миссиях, анализируя и сканируя их окружение. Игроки сначала столкнутся с ними в любой миссии на Уране, но только когда игрок имеет уровень мастерства 3 или выше. Сканирование Наблюдателя в первый раз запускает квест Ната.

Батталист вики

Батталист - Дрон Владеющих Разумом. Способный запускать взрывные снаряды и высвобождать большие скопления лазеров по всем направлениях. Специализируется на дальних атаках.

Появляется после удачного сканирования Тэнно Дроном Наблюдатель на локации Луна Орокин.

Конкулист вики

Конкулист - Дрон Владеющих Разумом. Способен наносить быстрые, мощные удары и формировать наступательный вихрь. Впервые встречаются в квесте Второй Сон.Специализируется на ближнем бое.

Мимик

Мимик - Дрон Владеющих разумом. Специализируется на атаках дальнего боя.

Встречаются только в квесте Жертва. Они принимают форму обычных объектов окружающей среды, чтобы застать врагов врасплох.

Вомвалист вики

Вомвалист - это малый Дрон Владеющих Разумом, который предназначен для оказания поддержки Эйдолону.

Они обладают двумя формами: физическая форма по умолчанию и призрачная энергетическая форма, на которую они переключаются, когда получают слишком много урона. Вомвалистов можно встретить только на Равнинах Эйдолона в ночное время суток.

Тералист - гигантские спектральные существа Владеющих Разумом, найденные на Равнинах Эйдолона ночью. Они являются остатками Владеющего Разумом, потерпевшего поражение в битве против Тэнно во время Старой Войны, чьи останки теперь бродят по равнинам, в поисках их потерянных частей. Эти фрагменты, тем не менее, все еще являются грозными существами, вооруженными мощными атаками и почти непробиваемой защитой, и враждебны как к Тэнно, так и Гринир.

Примечания

  • По словам Лотос, Лефантис был создан для борьбы с Владеющими Разумом.
  • После получения сопротивления к урону его можно сбросить, если Оператором нанести урон Лучом Бездны по Владеющему Разумом или ослепить 2 способностью Экскалибура Умбры . Сам момент адаптации можно заметить по характерной золотой вспышке вокруг дрона и существенному снижению получаемого им урона.
  • Первоначально представленная как действительно инопланетная раса (в то время как Орокин, Гринир, Корпус и Тэнно происходили от людей или пост-человеческой вариации с Земли), образец исследований Цефалона Симэриса, полученный с Солдата с Детроном, показывает, что Владеющие Разумом изначально были созданы как дроны терраформирования, направленные в систему Тау. Как следует из названия расы, дроны непреднамеренно получили разум, что в сочетании с их собственными врождёнными способностями сделало их крайне опасной угрозой для империи Орокин.

Медиа

  • Warframe - Sentient Size Chart

Солдаты Биоинженер ВапосаЗахватчик ТеррыКомбаМанкер ТеррыМашинистНадзирательНуллификаторОбработчик ДанныхПровизор ТеррыСкрамбусСолдатСолдат-снайперСолдат с ДетрономСолдат С ЖезломСолдат с Плазмором ТеррыТехникТраншейник ТеррыТюремщик ТеррыЭлитный СолдатЭнерготранспортёр
Гиены Гиена ВихрьГиена ЛедотопьГиена Спинобут
Ракноиды Кита РакноидКлещ РакноидОхладительный РакноидСкито РакноидТермальный Ракноид
Дроны ДронДрон-МинёрДрон-ПиявкаДрон-ПодрывникДрон-РемехДрон-СборщикДрон-ЩитогенераторНемесОксиумный ДронПиявка РысиРатель
Индекс 002-ЭРАзотАрмис УльтаАудиторВед КсолДерим ЗанДжад ТеранДжен ДроДрю ПресторМШ-МОАНако КсолПелна КейдРана ДельРаптор RXСжиматель и СолТиа МайнДжон Продман
Арчвинг и транспорт Аквила ВапосаДесантный Корабль КондорДжоксДрон-СаранчаКорветНосительРейнджерФрегат
Боссы и охотники Алад VАмбуласЗанукаЗанука ОхотникРапторРысьСекачСержантСтая ГиенСфера ЭксплуатацииСфера Извлечения ПрибылиШакал

Сотрясатели Сотрясатель БивняСотрясатель Белл БивняСотрясатель Доме Бивня
Гули Гуль-БуравГуль-ГримасаГуль-ОтбросГуль-Пожиратель
Палачи Палач Вэй МолтаПалач ГарешПалач ГортПалач Док ТулПалач ДурнамПалач ЗураПалач НокПалач Рет
Животные ДракХьёкка
Боссы и охотники Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор

Ходячие Бастион ZealoidБегунБессмертный ЛетунВзрывоопасный БегунИнфестоидПрыгунПрыгающий Молотильщик
Ползуны ЛичинкаПолзунРакетный ползунРвотный ползунЭлектро ползунЯдовитый ползун
Древние ДжаггернаутДревний РазрушительДревний ЦелительМать ВыводкаТоксичный ДревнийФурункулер
Машины Венин-МуталистДеготь-Муталист МОАДрон-Носитель МуталистовМуталист-ДронРоевик-Муталист МОА
Крушители Крушитель-ДжаггернаутКрушитель-ИнфестоидКрушитель-МолотильщикКрушитель-Фурункулер
Арчвинг Штурмовой МуталистЭлектрический Муталист-НосительЯдовитый Муталист-Носитель
Ульи ГазовыйЗамороженныйЛанцетныйОхранныйПульсирующийСтабилизационный
Боссы и охотники Голем ДжордасДжаггернаут БегемотЗараженная МисаЛефантисМуталист Алад VПрелат ZealoidФанатик-ВестникФанатик-КрестительФанатик-ПроповедникФоридХрома