ФЭНДОМ

Описание

Взрывоопасная бочка - это объект, при разрушении которого оружием ближнего/дальнего боя, вражеским огнем/атакой бочка взрывается, нанося Взрыв черный взрывной, или Лед черный ледяной урон в радиусе ~5 метров. Взрыв наносит урон как врагам, так и Тэнно, и также способен опрокинуть (не в случае с бочками, наносящими ледяной урон).

Использование

Используйте взрывоопасные бочки для собственной пользы: разрушайте бочки, когда враги находятся рядом с ними - врагам будет нанесен урон и их с большой долей вероятности опрокинет взрывом.

Виды взрывоопасных бочек

Существует несколько видов взрывоопасных бочек. Большинство из них наносят Взрыв черный взрывной урон. Также, существует один тип взрывной бочки, наносящий Лед черный ледяной тип урона.

Взрывоопасная бочка

Взрывоопасная бочка Гринир

Широко распространены на локациях Гринир и Корпуса.

Летучий контейнер Орокин

Летучий контейнер Орокин

Встречаются лишь в Башнях и Руинах Орокин. Легко отличить от обычных контейнеров красным цветом энергии и идущим от контейнера дымом. Как и взрывоопасные бочки эти контейнеры наносят Взрыв черный взрывной урон.

Взрывоопасная бочка (Корпуса)

Взрывоопасная бочка Корпуса (ледяная)

Встречается на картах Европы и Юпитера. Отличается внешним видом и действием - при взрыве, всё, что находится в зоне поражения получает Лед черный ледяной урон и 100% шанс заморозки.

Примечания

  • Хотя взрывоопасная бочка и наносит небольшое количество урона (~100 взрывного урона), но она является довольно опасной для Тэнно, с низким запасом щитов и/или здоровья (к примеру, для Варфреймов низкого уровня), при сбитых щитах (урон будет нанесен здоровью Варфрейма) и в особенности на миссиях Кошмар.
  • При нахождении в одном месте нескольких бочек и взрыве одной из них все бочки могут взорваться одновременно, что тоже весьма опасно.
  • Варфрейм Мираж способна использовать взрывоопасные бочки в качестве ловушек при помощи своей способности Ловкость Рук.
  • До обновления 14 Летучий контейнер Орокин был неотличим от обычных контейнеров Орокин. Он служил неплохой ловушкой для Тэнно, открывающих контейнер, находясь с ним вблизи и/или открывающих контейнеры оружием ближнего боя.
  • В режиме Кошмар возможно событие, увеличивающее урон от взрыва до ~1000.