ФЭНДОМ

Ветер Чистоты — мод-аугмент для оружия Фурис, который регенерирует здоровье при нанесении удара и даёт прирост синдикат-эффекта - Чистота.

Таблица рангов

Ранг Восстановление Чистота Стоимость
0 +0.1 +0.3 4
1 +0.1 +0.5 5
2 +0.2 +0.8 6
3 +0.2 +1.0 7

Приобретение

Данный мод стоит Очки Синдиката иконка вики25,000 очков синдиката и приобретается у синдиката Новая Лока иконка викиНовая Лока после получения 4-го ранга Чистый. Также его можно купить или выменять у других игроков.

Примечания

  • В то время как Фурис с данным установленным модом является активным оружием, получаемый опыт будет наполнять шкалу Чистоты. После накопления 2000 очков происходит взрыв, который наносит 1000 Коррозия черный коррозийного урона всем врагам в некотором радиусе, восстанавливает Варфрейму 25% здоровья от максимального запаса и добавляет 25% от базового показателя здоровья на 30 секунд.
  • Количество восстанавливаемого здоровья напрямую зависит от суммарного урона нанесенного оружием. При нанесении 100 ед. урона, при максимальном ранге мода (+0,2 - 20%), будет восстановлено 20 здоровья. Количество восстанавливаемого здоровья можно увеличить способностями Варфреймов на увеличение урона (например, дразнящая броня Хромы, рёв Рино) и повышением урона Фуриса с помощью модов (Удар Осы, Пакт Предвестника, элементальные моды).
  • Мод подходит так же для оружия МК1-Фурис.

См. также

Моды-аугменты оружия