ФЭНДОМ

Истинное дитя ночи, питающееся жизненной энергией.
— Внутриигровое описание

Васка иконка викиВаскаКават, обладающий возможностью переливания крови для поднятия своего хозяина. Также может восстановить себе здоровье за счёт крови врагов.

Ключевая способность — Переливание.

Модификаторы

Эти модификаторы могут быть установлены в Васка Кавата для активации его способностей. Их отсутствие приведёт к тому, что Кават не сможет использовать свои способности.

Приобретение

Отправляйтесь ночью на Равнины Эйдолона.
Dw

Красный импульс на Адарза Кават

Васка Кават гуляет по всей территории Равнин. Для облегчения нахождения вы можете использовать транквилизаторную винтовку. Спровоцируйте Васка атаковать вашего Кавата — это приведёт к заражению последнего, которое отображается в виде красного импульса вокруг животного. После укуса отправляйтесь в орбитер и в инкубаторе снимайте отпечаток с вашего питомца. Теперь повторите процес еще раз с другим вашим Каватом. Вам необходимо снять отпечатки с двух разных зараженных Каватов. Если вы снимете 2 отпечатка с одного и того же зараженного Кавата то при выведении у вас получиться гибрид, не обладающий способностями Васка Кавата. Если же вы не хотите оставлять своего питомца заражённым, можете купить Вакцину Васка, которая продаётся у Мастера Тисоная.

Чтобы долго не искать Васка, есть вариант воспользоваться Эхо-манком для Васка Кавата у Мастера Тисоная в Цетусе за репутацию Очки Синдиката иконка вики Объединения Солярис. Также у него продаётся Ута с феромонами Васка Кават, которая позволит вам привлечь более редкий вид.

Выведение

Заходите в Инкубатор — Выведение Кавата.

Для создания Васка Кавата со 100% шансом вам необходимо:

  1. 2 отпечатка генетического кода Васка Кават от двух разных зараженных Каватов
  2. 10 генетических кодов каватов
  3. Энергоядро Инкубатора
  4. Открытый стазис-слот
  5. Отсутствие активных питомцев
  6. Сегмент улучшения инкубатора "Кават"

Дополнение

В дополнению к вашему новому другу-вампиру вы можете создать игрушку Васка Кават. Мастер Тисонай в Цетусе продаёт игрушки за соответствующие жетоны, всего 3 вида:

Баги

Сразу после укуса красный импульс может исчезнуть с Кавата — не беспокойтесь, питомец всё ещё заражён.