Warframe all.gif
Варфреймы — представляют собой боевые экзоскелеты, управляемые расой ТенноТэнно. Со стороны игрового процесса, Варфреймы напоминают "классы персонажей", поскольку владеют уникальным набором способностей, имеют разные показатели здоровья, брони, энергии и прочих характеристик, и в целом направлены на разные стили игры. Например, Эмбер ориентирована на нанесение прямого урона стихией Огонь огня, Тринити — на лечение и поддержку других игроков, а навыки Рино позволяют выдерживать значительный урон без опасности выведения из строя. Однако, в отличие от классов персонажей в ролевых играх, получить или создать нового Варфрейма можно на любой стадии игры, не теряя прогресса, который был вложен в предыдущего. Переключение между доступными Варфреймами ограничено только на время миссии, но после окончания (и началом новой) становится совершенно свободным.

Определённые Варфреймы подходят для выполнении определённых задач, поэтому целью многих игроков становится получение всесторонней коллекции Варфреймов, чтобы переключаться между ними под меняющиеся нужды заданий.

Каждый варфрейм имеет ряд базовых характеристик:

  • Здоровье — отвечает за возможность Варфрейма продолжать бой. Если здоровье опустится до 0, то Варфрейм будет выведен из строя до ручного воскрешения или воскрешения другим игроком;
  • Броня — снижает урон, получаемый здоровьем (но не щитами);
  • Щиты — являются энергетическим барьером-буфером, который первый принимает получаемый Варфреймом урон. Щиты постепенно регенерируются до полного значения;
  • Энергия — позволяет применять Варфрейму свои способности;
  • Скорость спринта — отвечает за скорость перемещения при зажатой кнопке бега;

А также характеристик, влияющих на его способности:

  • Сила — повышает наносимый способностью урон, или значения эффектов;
  • Зона Поражения — повышает максимальное расстояние или зону поражения способности.
  • Длительность — повышает продолжительности эффектов способностей, как положительных на союзниках, так и отрицательных на врагах.
  • Энергоэффективность — снижает потребление энергии при использовании и поддержании способности;

В обучающей миссии игроку предлагают выбрать своего первого варфрейма: Экскалибура, Вольта или Мэг. В дальнейшем игрок может получить остальные Варфреймы собирая их по чертежам, или покупая непосредственно за Платина платину. Каждый варфрейм, имеющийся в наличии занимает слот снаряжения

Сборка Варфрейма по чертежу является основным способом получения, однако довольно комплексным. Помимо основного чертежа, необходимо получить и собрать чертежи трёх компонентов конкретного варфрейма — его Нейрооптику, Каркас и Систему — которые для большинства варфреймов можно получить после убийства боссов. Альтернативным методом получения является покупка варфрейма за Платина платину.

Варфрейм, приобретаемый за платину, оснащён Реактором Орокин и сразу готов к использованию.

Все варфреймы являются крайне мобильными и способны выполнять невероятные боевые манёвры (например бег по стене, двойные прыжки и стремительные рывки в любом направлении). На данный момент в игру введено 45 Варфреймов, 29 из которых имеют Прайм версию. Также, варфреймы имеют гендерные признаки, т.е разделены на мужские и женские.

Уровни развития[править | править код]

Уровень развития как Варфрейма, так и любого его оружия повышается благодаря получаемому игроком синтезу (аналог опыта в других ММО). Синтез начисляется автоматически во время прохождения миссии за убийство врагов, помощь напарникам, выполнение заданий и т.д. или же может выпасть из контейнеров или ящиков. С каждым новым уровнем у Варфрейма или его оружия на единицу увеличивается энергоёмкость, используемая для установки модификаторов. Максимально возможный уровень — 30.

С обновления 7.6 каждый уровень Варфрейма, помимо увеличения модификационной ёмкости, повышает пассивные показатели энергетического щита, здоровья и энергии. Начиная с 1 уровня и через каждые 2 уровня у Варфрейма увеличивается здоровье на 15%, со 2 уровня — щиты на 15%, каждые 3 уровня — энергия на 5%. На 30 уровне Варфрейм получает максимальный +200% к щиту и здоровью, и +50% к объёму энергии. Данные бонусы накладываются на базовые показатели Варфрейма, без учёта установленных модификаторов.

Повышение уровня развития экипировки и самого Варфрейма ведёт к росту его уровня мастерства, каждый уровень мастерства увеличивает шанс на получение редкой награды за ежедневный вход, увеличивает максимальное количество обменов за день, лимит ежедневной репутации синдикатов, а также необходим для доступа к различным предметам в магазине.

Моды варфреймов[править | править код]

FusionCorePackBronze.png
Обычные
ВазаринАвиаторГромоотводЖивучестьКарательная БиоэнергияОбогревОгнестойкостьОтражениеПеренаправлениеСтальное ВолокноУтеплениеЩит Гладиатора
МадурайАдреналин Охотника
НарамонРитм ПротонаСигнал МотусаСообщение ПредвестникаЧутьё Вора
FusionCorePackSilver.png
Необычные
ВазаринАлмазная КожаАнтитоксинБыстрое ОтражениеДжугулюс: ПанцирьДоговор ПредвестникаКарнис: ПанцирьРешимость ГладиатораСаксум: ПанцирьСбивающий Манёвр
МадурайРазрывающий ПоворотСпровоцированный
НарамонКарательная СлежкаМагнитная ПодушкаМобилизацияОхват ПредвестникаПатагийПреимущество АэроПроникающий ШагРавновесиеРастяжениеСпешкаТяжёлое Приземление
FusionCorePackGold.png
Редкие
ВазаринАдаптацияАмортизаторыБиоэнергияБронированная ЛовкостьБыстрое МышлениеВозмездиеЗащитный ПерекатЗащитный РефлексЛедяной ИсточникЛовкость ГладиатораНеумолимая ВоляПеренапряжениеПреобразование ЗдоровьяПроворное ТечениеСтремительная СтойкостьУверенная СтойкаУпрощённое Мышление
МадурайГневКратковременное УсилениеМех-ПульсМолниеносный БросокНепрерывностьОгнеходПреобразование ЭнергииСинт-РеакцияСкоростное ТечениеСлепая ЯростьУсилениеФинальный АктХитрое ТечениеШтормовой Удар
НарамонБолевой ПорогВрождённый ТалантГрация КаватаИнстинкт ОхотникаМастер-ВорМимолётное МастерствоОбтекаемая ФормаОбтекаемостьПотокСальтоСекреты ПредвестникаСкрытое ТечениеСовместное ТечениеСтойкостьСтремительная СменаТелосложениеТех-РодствоТоксичный ПолётШтамм Поглощения
ЗенурикПодготовкаСиловое ТечениеСтойкое Течение
Легендарное Ядро Эндо вики.png
Легендарные
ВазаринБиоэнергия ПраймУверенная Стойка Прайм
МадурайНепрерывность Прайм
НарамонПоток Прайм
УмбраЖивучесть УмбраСтальное Волокно УмбраУсиление Умбра

Базовые характеристики[править | править код]

Здоровье[править | править код]

Основная статья: Здоровье

Здоровье показывает, какой урон может получить Варфрейм до того, как будет выведен из строя. Уровень здоровья указан в правом верхнем углу красными цифрами. При уменьшении здоровья периметр экрана мигает красным цветом, а при уровне здоровья менее 10% мерцание становится постоянным и появляется звук сильного сердцебиения.

Щит[править | править код]

Основная статья: Щит

Внешний слой защиты всех Варфреймов. Уровень энергетического щита отображен синими цифрами в правом верхнем углу экрана. Большинство атак сначала повреждают щит и только при полном его истощении наносят урон здоровью. Если Варфрейм не получает повреждений, то щит через короткий промежуток времени начинает автоматически восстанавливаться.

Энергия[править | править код]

Основная статья: Энергия

Энергия позволяет Тэнно использовать способности Варфрейма. Уровень энергии отображается синей полосой в правом верхнем углу экрана, под значениями текущих запасов щита и здоровья. Обычно Варфрейм обладает тремя способностями с низким потреблением энергии (меньше 100 единиц) и одной способностью, требующей для применения 100 единиц энергии. Все Варфреймы начинают миссию с половиной от базового заряда энергии.

Броня[править | править код]

Основная статья: Броня

Броня снижает получаемые Варфреймом повреждения на определенный процент. Броня не снижает урон, получаемый щитом.

Процент поглощения вычисляется следующей формуле:

100 * ( Броня / ( Броня + 300 ) ) = Процент поглощения

Скорость бега[править | править код]

Основная статья: Скорость бега
Каждый Варфрейм имеет собственную скорость бега. Это влияет на то, насколько быстро Варфрейм способен ходить и бегать. Следовательно, это влияет только на скорость бега и длину скольжения, но никак не влияет на скорость выполнения различных акробатических манёвров.

Способности[править | править код]

Основная статья: Способности

Способности позволяют контролировать, изолировать, наносить колоссальный урон или защищать себя и/или союзников. Каждый Варфрейм вооружён своим набором способностей, способных проявить его в определённом роде действий.

На каждом ранге Варфрейма происходит увеличение ранга способностей или открытие способности:

  • Первая способность: 0 / 7 / 14 / 18;
  • Вторая способность: 3 / 12 / 22 / 27;
  • Третья способность: 5 / 16 / 24 / 28;
  • Четвёртая способность: 10 / 20 / 25 / 30.

Модификации способностей[править | править код]

Основная статья: Максимизация

Все способности Варфреймов имеют четыре характеристики, которые способны подвергаться усилениям:

При правильном сочетании модификаторов и снаряжения можно получить наиболее эффективный вариант.

Варфреймам доступно частичное изменение внешнего вида, путем перекраски, присоединения дополнительных элементов, изменения анимации бездействия. Для каждого Варфрейма можно купить различную экипировку, такую как шлемы, наборы брони или санданы. Мистические шлемы могут увеличивать какую-либо характеристику персонажа, уменьшая за её счет другую. Другие предметы экипировки не влияют на характеристики Варфреймов.

Наборы анимации[править | править код]

Наборы анимации определяют положение тела Варфрейма и анимацию во время бездействия. Всего доступно 3 набора анимации: стандартный, статный и проворный. По умолчанию у всех Варфреймов стоит стандартный набор анимации.

Палитры[править | править код]

Набор цветов
Основная статья: Цветовые палитры

Игрок может раскрасить различные элементы Варфрейма и его снаряжения — соответствующая кнопка находится в арсенале рядом с кнопкой модификации. Небольшой набор красок доступен игроку с самого начала, дополнительные же наборы приобретаются на рынке за платину или дарятся в честь какого-либо события. После обновления 8.3 цвет энергии стал влиять на цвет способностей Варфрейма.

Скины[править | править код]

Основная статья: Категория:Скин

Варфреймам доступны скины, изменяющие внешний вид их брони. Скины уникальны для каждого Варфрейма, но подойдут и для Прайм версий. Существуют трёх видов — обычные, делюкс и ТэнноГен.

Обычные скины приобретаются в магазине за платину, как по отдельности, так и в наборе.

Делюкс скины полностью изменяют внешний вид варферйма. К таким можно отнести, к примеру, скин Локи "Плут" или скин Никс "Немезида".

ТэнноГен скины - это скины созданные игроками, их можно купить за реальную валюту.

Присоединяемые украшения[править | править код]

Значки[править | править код]

Основная статья: Значки

Эмблема за сканирование Курий

Варфреймы могут экипировать на себя две эмблемы, по одной на каждое плечо. Эмблемы приобретаются разными путями: некоторые покупаются за платину (альянсовые и клановые), выдаются в награду за операции или игровые события, или могут быть экслюзивны для основателей. На правое плечо надевается только клановая эмблема, остальные могут быть надеты только на левое.

Для клановой и эмблемы и эмблемы альянса военачальники могут добавить эксклюзивный дизайн за дополнительную платину. Квантовая эмблема операции Кара Тетры принимает цвет энергии. Остальные эмблемы не перекрашиваются и не изменяются. Не влияют на характеристики.

Санданы[править | править код]

Основная статья: Сандана

Сандана — предмет экипировки Варфрейма, носится за спиной на манер шарфа. Большинство сандан приобретаются в магазине за платину, но есть и уникальные, которые можно получить у синдикатов, у торговца Баро Ки'Тиир или в наборе Прайм Доступа. Не влияют на характеристики, имеют исключительно декоративную функцию. Все санданы могут быть перекрашены.

Наборы брони[править | править код]

Набор брони Дедал

Основная статья: Наборы Брони

Это дополнительные присоединяемые элементы, представляют собой нагрудник, наколенники и наплечники. Большинство из них можно приобрести в магазине за платину, как отдельно, так и полным набором (в который иногда входит и Сандана).

Не влияют на характеристики, могут быть перекрашены.

Шлемы[править | править код]

Основная статья: Шлемы

Всем Варфреймам доступны альтернативные шлемы. Их можно как приобрести в магазине за платину, так и изготовить по чертежу. Большинство шлемов не меняют характеристик, кроме особых мистических шлемов. Последние убраны из игры, но могут быть куплены у других игроков.

Также, существуют уникальные шлемы для Рино и Вобана, которые можно было получить во время акций в Steam вместе со скинами. Их нельзя перекрасить, а приобретаются они только на торговой площадке Steam. Не изменяют характеристики Варфреймов.

Обычные и мистические шлемы могут быть перекрашены, уникальные — нет.

Эфемеры[править | править код]

Эфемеры

Основная статья: Эфемера

Эфемера — декоративный элемент экипировки, добавляющий особые спецэффекты при передвижении варфрейма. Цвет эффекта зависит от выбранного цвета энергии в меню "присоединяемые украшения".

Является косметическим предметом, который никак не влияет на характеристики варфрейма.

Дополнительные украшения[править | править код]

Данные украшения можно приобрести в магазине за Кредиты 1 во время событий, с которыми данные украшения связаны.

Кроличьи Ушки вики.png Маска Дуллахана вики.png

Усы[править | править код]

Являются украшениями для лица. Предоставляются всем игрокам в течение ноября бесплатно за поддержку Movember. Можно экипировать на любой Варфрейм независимо от пола до конца месяца.

Набор 2014 года

TheMagnumPlaceholder.png TheTuskerPlaceholder.png TheBaronPlaceholder.png TheGentlemanPlaceholder.png TheVillainPlaceholder.png
Магнум Такер Барон Джентльмен Злодей

Медиа[править | править код]

Warframes.gif

См. также[править | править код]

  • Сравнение варфреймов — общая информация по базовым характеристикам, полярностям, способностям и приобретению всех Варфреймов.
Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукаты ОрокинДукатыОчки синдикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры