Броня Варфрейма отвечает за его способность поглощать определённый процент урона наносимого по здоровью. Броня не снижает урон, который был нанесён по щиту или экстращиту. Броня характерна для Варфреймов, Оператора, Компаньонов и для некоторых противников.

Более простая интерпретация брони — это увеличение эффективного количества здоровья, в зависимости от количества поглощаемого урона. Эти показатели являются крайними среди тех, что могут иметь Варфреймы в качестве своих базовых показателей. Базовый показатель брони очень важный показатель и разнится относительно Варфреймов.

Для противников, имеющих броню, данный показатель крайне важен. Почти все противники обладающие бронёй, не обладают иными средствами защиты, и являются крайне уязвимыми. Фракция ГринирГринир активно использует броню для защиты от повреждений. Лишённые брони, Гринир становятся сильно уязвимыми к Вирус вирусному, Разрез режущему и Огонь огненному урону. Тем не менее, есть и противники, обладающие одновременно тремя показателями защиты (например, Бурса-Нуллификатор), что делает устранение таких противников довольно неудобным.

Увеличение показателя брони[править | править код]

Почти все модификаторы брони увеличивают её показатель в зависимости от базовго значения у Варфрейма. Таким образом являясь более полезными на варфреймах с высоким показателями брони, чем легкобронированных. Моды и эффекты увеличивающие броню на Х единиц дают одинаковый бонус снижения урона на любом варфрейме.

Кроме модов, броню повышают следующие предметы и эффекты:

  • Мистический шлем ФростаАврора. Увеличивает показатель брони на 25%, но уменьшает показатель здоровья. Уменьшение показателя здоровья рассчитывается от итогового значения.
  • Эффект особого оружия Стальной МеридианСтального Меридиана увеличивает броню на 25% на 30с после заполнения соотствующей шкалы.
  • Мистический Страж временно увеличивает броню на 150/300/450/600 (в зависимости от уровня мистификатора) при получении урона.
  • Мистический Ультиматум временно увеличивает броню на 150/300/450/600 (в зависимости от уровня мистификатора) после добивающих ударов.
  • Боевой Клич  увеличивает броню Валькирии и её всоюзников в радиусе действия на 50% на 15 секунд.
  • Ледяной Элементальный Страж увеличивает броню Хромы и союзников поблизости на 150%.
  • Дразнящая Броня увеличивает броню Хромы и союзников поблизости на 350% при максимальном значении Насмешки.
  • Метроном увеличивает броню Октавии и союзников поблизости на 35%.
  • Рой Скарабеев Инароса увеличивает броню на 100% при максимальном зарядке способности.
  • Отрицание Вуконга увеличивает броню в зависимости от полученного урона вплоть до 1500 единиц.
  • Метаморфоза Эквинокс временно увеличивает броню на 250 единиц.
  • Сиэнергия между способностями Оберона Железным Восстановлением и Святая Земля  увеличит броню союзников на 200 единиц, на всё время эффекта Восстановления.
  • Мод-аугмент Варфрейма ОберонМод иконка вики.pngСвященное Искупление. Враги, убитые Искуплением, оставят на земле небольшие зоны Святой Земли на 10 секунд, увеличивающие броню союзников на 250 единиц, пока те находятся на ней.
  • Мод-аугмент Варфрейма РиноМод иконка вики.pngНерушимый Рывок. Каждый задетый рывком враг увеличит общую броню Рино на 50% на 10 секунд.
  • Пассивная способность Атласа позволяет накопить вплоть до 1500 единиц брони, подбирая выпадающие булыжники.
  • Пассивная способность Нидуса увеличивает броню на 50 единиц за каждый пять зарядов мутации вплость до 250 единиц.
  • Умение Каменная Кожа школы Фокуса Унаиру увеличивает броню оператора и варфрэйма на 60 единиц.

Расчёты[править | править код]

Эффективность здоровья[править | править код]

Увеличение эффективных очков здоровья (англ. Effective Hit Points) рассчитывается по следующей формуле:

Здоровье * ( 1 + ( Броня / 300 ) )

Например, Фрост с максимизированным модификатором Мод иконка вики.pngЖивучесть будет иметь:

740 * ( 1 + ( 300 / 300 ) ) = 1480 эффективного здоровья

Без модификатора Мод иконка вики.pngЖивучесть:

Эффективность брони[править | править код]

Процент поглощения урона можно узнать по следующей формуле:

 100 * ( Броня / ( Броня + 300 ) ) = Процент поглощения

Используя предыдущую формулу, можно вычислить эффективность работы брони:

( Процент поглощения / 100 ) * полученный урон

Например, Валькирия с максимизированным модификатором Мод иконка вики.pngСтальное Волокно получит:

100 * ( 1260 / ( 1260 + 300 ) ) ≈ 80.77%
( 1 - ( 80.77 / 100 ) ) * 1000 = 192.3

192.3 урона, вместо 1000. В итоге, броня поглотила 807.7 единиц урона.

Без модификатора Мод иконка вики.pngСтальное Волокно:

100 * ( 600 / ( 600 + 300 ) ) ≈ 66.67%
( 1 - ( 66.77 / 100 ) ) * 1000 = 333.3

Процентная разница:

 (333.3 - 192.3) / 333.3 * 100 ≈ 42.30%

В итоге, Валькирия с модификатором Мод иконка вики.pngСтальное Волокно получает на 42.30% меньше урона, чем без него.

Калькулятор брони[править | править код]

Броня врагов[править | править код]

У врагов встречается 3 типа брони, ферритовая, из сплава и Броня Заражённых которые различаются уязвимостью к разным типам урона.

Ферритовая броня Броня из сплава Броня Заражённых
Коррозия Коррозия +75% Радиация Радиация +75% Радиация Радиация +50%
Пронзание Пронзание +50% Холод Холод +25% Холод Холод +25%
Режущий Разрез -15% Пронзание Пронзание +15% Пронзание Пронзание +25%
Взрыв Взрыв -25% Режущий Разрез -50% Взрыв Взрыв -50%
Электро Электро -50%
Магнитный Магнит -50%

Уменьшение урона бронёй врагов считается по той же формуле, что и бронёй Варфреймов.

Коррозийный Выброс вики.png

Уменьшение показателя брони цели[править | править код]

Существуют некие факторы, способные уменьшить, или даже лишить противника брони. Среди них:

  • Мод иконка вики.pngКоррозийный Выброс — аура, уменьшающая показатель брони для всех противников на миссии. При наличии четырёх таких аур в отряде, противники полностью лишатся брони.
  • Статус Коррозия коррозии уменьшает показатель брони на 25% от имеющейся. Последующие срабатывания продолжат снижать броню вплоть до -80%
  • Каваты способны полностью лишать противника брони. Для получения такого эффекта используется модификатор Мод иконка вики.pngНаточенные Когти.
  • Модификатор Мод иконка вики.pngКрушащий Удар для оружия ближнего боя. Если оружие имеет Удар ударный урон, то каждый нанесённый удар будет лишать противника 6 единиц базовой брони. Снижение брони никак не зависит от текущего показателя брони. То есть, если Мясник на высоких уровнях будет иметь больше 5 единиц брони, то при нанесении удара по нему он сразу же лишиться брони, т.к расчёт идёт от его базовой брони. Количество ударов для полного снятия брони = Броня противника / 6 (если не целое, то округлить вверх). Например, чтобы полностью лишить Пулемётчика брони, нужно 500 / 6 = 84 удара.
  • Мод Мод иконка вики.pngРазрывающее Сокрушение Варфрейма Мэг. Уменьшает итоговый показатель брони противника на 50% и обездвиживает их.
  • Способность Варфрейма ФростЛавина. В обширном радиусе уменьшает броню противника на 40% и полностью замораживает их. При правильной установке модификаторов, можно добиться 100% снижения брони.
  • Мод-аугмент для Варфрейма БаншиМод иконка вики.pngАкустический Разрыв. На 8 секунд уменьшает броню всех попавших в радиус действия способности на 70%. Установка некоторых модификаторов может позволить полностью "снимать" броню с противника.
  • Мод-аугмент для Варфрейма ЭшМод иконка вики.pngИщущий Сюрикен. На 8 секунд уменьшает броню 1 или 2 целей на 70%.
  • Способность Варфрейма НекросУстрашение. Снижает броню противников на 25% и заставляет тех бежать в панике в течение 25 секунд.
  • Мод-аугмент для Варфрейма ТринитиМод иконка вики.pngОслабляющая Связь. У связанных противников будет уменьшена броня на 45%.

Игнорирование брони[править | править код]

Существует лишь один способ проигнорировать броню противника — Истинный Истинный урон. Он не обозначен как отдельный тип урона нигде в игре, а сам он происходит во время добиваний противника, а так же используется некоторыми способностями и статусным эффектом Разрез Режущего урона.

Примечания[править | править код]

  • Враги, у которых есть броня, имеют жёлтую полоску здоровья, вместо красной.

См. также[править | править код]

Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукаты ОрокинДукатыОчки синдикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры