Warframe вики
Advertisement
Warframe вики
5075
страниц

Броня — дополнительный уровень защиты, который снижает урон, получаемый здоровьем (но не щитами). Броню имеют почти все игровые и союзные персонажи (например Варфреймы, Компаньоны, Техника, Спектры, Оператор и т.д.), а также большинство противников (в частности фракция Гринир Гринир и Владеющие Разумом Владеющих Разумом, тяжёлая робототехника Корпус Корпуса и боссы Заражённые Заражённых). Показатель брони Варфрейма указан в арсенале, а показатели брони каждого конкретного противника можно найти в кодексе или в статьях на этой вики. Обратите внимание, что для противников указанное значение является базовым: вражеская броня повышается с уровнем противника, вместе с его здоровьем и уроном.

При наличии у противника брони, его полоска здоровья будет окрашена в жёлтый цвет вместо красного. Используя эффекты понижения брони возможно полностью лишить противника брони, при этом полоска здоровья сменит свой цвет на красный.

В соответствии с текущей системой урона, здоровье противника всегда принадлежит одному из классов здоровья, которые снижают или повышают получаемый урон в зависимости от типа полученного урона. При наличии у противника брони, их здоровье также получает дополнительный класс, класс брони (брони из сплава, ферритовой или заражённой), который ещё более снижает или повышает урон каждого конкретного типа.

Эффекты[]

При получении урона бронированной целью (в т.ч. Варфреймом) происходят следующие три вычисления:

  1. К каждому из типов урона будут применены их номинальные штрафы и бонусы к классам здоровья и брони.
  2. Для всех типов урона имеющих бонус или штраф к классу брони, дополнительно рассчитывается значение эффективной брони. (т.е. бонус против класса брони в дополнении к повышенному урону также обходит соответствующий процент брони)
  3. Урон каждого из типов раздельно снижается в соответствии со значением Эффективной брони, по формуле сопротивления урону.

Так урон выстрела с 300 урона равномерно распределённого между Вирус Вирусом/Радиация Радиацией/Разрез Разрезом против Бомбардировщика Гринир (с 1000 Брони из сплава и клонированной плотью) будет рассчитан следующим образом:

  • Вирус Вирус - бонус 75% к здоровью > облагается 1000 эфф. брони > на 77% сопротивления
    • 100 х (1 + 0.75) х (1 - 0.77) = 100 х 1.75 х 0.23 = 40.3 урона.
  • Радиация Радиация - бонус 75% к броне > облагается 250 эфф. брони > на 45% сопротивления
    • 100 х (1 + 0.75) x (1 - 0.45) = 100 x 1.75 x 0.55 = 96.25 урона.
  • Разрез Разрез - бонус 25% к здоровью и штраф 50% к броне > облагается 1500 эфф. брони > на 83% сопротивления
    • 100 х (1 + 0.25) х (1 - 0.5) x (1 - 0.83) = 100 x 1.25 x 0.5 x 0.17 = 10.62 урона.

Типы Брони[]

Всего встречается 4 типа брони:

Фракция Типы Брони
Гринир Гринир Ферритовая Броня Броня из Сплава
Корпус Корпус Броня из Сплава
Заражённые Заражённые Броня Заражённых
Орокин Порабощённые Бойцы Порабощённых — копии бойцов других фракций; у них такой же тип брони, как и у оригиналов.
Тэнно Тэнно Броня Тэнно

Броня Тэнно применяется к Варфреймам, Оператору и Рэйлджеку.

Сопротивления и уязвимости типов брони
Ферритовая Броня Броня из Сплава Броня Заражённых
Коррозия Коррозия +75% Радиация Радиация +75% Радиация Радиация +50%
Пронзание Пронзание +50% Холод Холод +25% Холод Холод +25%
Разрез Разрез -15% Пронзание Пронзание +15% Пронзание Пронзание +25%
Взрыв Взрыв -25% Разрез Разрез -50% Взрыв Взрыв -50%
Электро Электро -50%
Магнит Магнит -50%

У Брони Тэнно нет сопротивлений или уязвимостей.

Модификаторы типа урона будут влиять на эффективность значения брони цели. Рассчитываются по следующей формуле:

  • Броня — значение брони без учёта типа урона.
  • Модификатор типа брони — значение штрафа или бонуса типа урона к конкретному классу брони.

Например, против цели с Ферритовой Броней, Разрез Режущий урон в дополнении к сниженному на 15% урона будет также облагаться +15% брони

Пронзание Пронзающий урон наоборот, в дополнении к повышенному на 50% урона будет также игнорировать 50% брони цели

Уменьшение Урона[]

График Уменьшение Урона.jpg

Уменьшение броней получаемого урона (Damage Reduction) рассчитывается по следующей формуле:

Чистая броня в количестве 300 ед. уменьшит входящий урон на 300 / 600 = 50%. Если брони будет 600, то значение входящего урона составит уже 33% (уменьшение составит 66,667%). При 900 брони, только 25% входящего урона будет получать цель (уменьшение 75%), и т.д. Процент поглощения урона можно узнать по следующей формуле:

Можно вычислить эффективность работы брони:

( Процент поглощения / 100 ) * полученный урон Например, Валькирия с максимизированным модификатором Мод иконка вики.pngСтальное Волокно получит:

100 * ( 1260 / ( 1260 + 300 ) ) ≈ 80.77% ( 1 - ( 80.77 / 100 ) ) * 1000 = 192.3

192.3 урона, вместо 1000. В итоге, броня поглотила 807.7 единиц урона.

Без модификатора Мод иконка вики.pngСтальное Волокно:

Процентная разница:

(333.3 - 192.3) / 333.3 * 100 ≈ 42.30%

В итоге, Валькирия с модификатором Мод иконка вики.pngСтальное Волокно получает на 42.30% меньше урона, чем без него.

Эффективное здоровье[]

Основная статья: Здоровье

Эффективное здоровье (Effective Health) — концепция, согласно которой каждое отдельное очко здоровья, которое у вас есть, фактически поглощает более одного очка урона, поэтому у вас фактически больше очков здоровья, чем указано. Следовательно, можно представить себе функциональность брони двумя способами: либо как уменьшение урона, либо как увеличение эффективного здоровья и получаемого исцеления.

График Эффективности здоровья.jpg

Формула расчёта Эффективного здоровья:

  • Номинальное здоровье — цифры отображаемые в правом верхнем угле интерфейса или в Арсенале.
  • Эффективное здоровье — значение, показывающее реальный уровень выживаемости.

В плане брони эта формула будет иметь следующей вид:

Например, Фрост с максимизированным модификатором Мод иконка вики.pngЖивучесть будет иметь:

740 * ( 1 + ( 300 / 300 ) ) = 1480 эффективного здоровья

Без модификатора Мод иконка вики.pngЖивучесть:

Масштабирование брони противников[]

Значение Базовой Брони противников отображается в Кодексе, но при росте уровня противников, увеличивается (масштабируется) и значение их брони. Значение брони противников начинает масштабироваться за экспоненциальной кривой вплоть до 80 уровня противников. После чего масштабирование происходит линейно.

Значение брони противников рассчитывается следующим образом:

Когда Текущий уровень - Базовый уровень < 70
Когда Текущий уровень - Базовый уровень > 80

Где Множитель Брони - это значение, которое умножается на Базовую Броню

ArmorScaling.png
Текущее масштабирование в сравнении со старым (до Обновления 27.2), при Базовом Уровне=1

Калькулятор брони[]

Увеличение показателя брони[]

Почти все модификаторы брони увеличивают её показатель в зависимости от базового значения у Варфрейма. Таким образом являясь более полезными на варфреймах с высоким показателями брони, чем легкобронированных. Моды и эффекты увеличивающие броню на Х единиц дают одинаковый бонус снижения урона на любом варфрейме.

Кроме модов, броню повышают следующие предметы и эффекты:

  • Мистический шлем ФростаАврора. Увеличивает показатель брони на 25%, но уменьшает показатель здоровья. Уменьшение показателя здоровья рассчитывается от итогового значения.
  • Эффект особого оружия Стальной Меридиан Стального Меридиана увеличивает броню на 25% на 30с после заполнения соответствующей шкалы.
  • Мистический Страж временно увеличивает броню на 150/300/450/600 (в зависимости от уровня мистификатора) при получении урона.
  • Мистический Ультиматум временно увеличивает броню на 150/300/450/600 (в зависимости от уровня мистификатора) после добивающих ударов.
  • Боевой Клич увеличивает броню Валькирии и её союзников в радиусе действия на 50% на 15 секунд.
  • Ледяной Элементальный Страж увеличивает броню Хромы и союзников поблизости на 150%.
  • Дразнящая Броня увеличивает броню Хромы и союзников поблизости на 350% при максимальном значении Насмешки.
  • Метроном увеличивает броню Октавии и союзников поблизости на 35%.
  • Рой Скарабеев Инароса увеличивает броню на 100% при максимальном зарядке способности.
  • Отрицание Вуконга увеличивает броню в зависимости от полученного урона вплоть до 1500 единиц.
  • Метаморфоза Эквинокс временно увеличивает броню на 250 единиц.
  • Синергия между способностями Оберона Железным Восстановлением и Святая Земля увеличит броню союзников на 200 единиц, на всё время эффекта Восстановления.
  • Мод-аугмент Варфрейма ОберонМод иконка вики.pngСвященное Искупление. Враги, убитые Искуплением, оставят на земле небольшие зоны Святой Земли на 10 секунд, увеличивающие броню союзников на 250 единиц, пока те находятся на ней.
  • Мод-аугмент Варфрейма РиноМод иконка вики.pngНерушимый Рывок. Каждый задетый рывком враг увеличит общую броню Рино на 50% на 10 секунд.
  • Пассивная способность Атласа позволяет накопить вплоть до 1500 единиц брони, подбирая выпадающие булыжники.
  • Пассивная способность Нидуса увеличивает броню на 50 единиц за каждый пять зарядов мутации вплость до 250 единиц.
  • Умение Каменная Кожа школы Фокуса Унайру увеличивает броню оператора и варфрейма на 60 единиц.
Коррозийный Выброс вики.png

Снижение брони противника[]

Следующие источники могут снизить броню, или даже полностью лишить цель брони:

Эффекты снижающие % текущей брони

При наложении нескольких эффектов на цель, за исключением статусных эффектов, источники снижения брони из данной категории накладываются друг на друга перемножением, по формуле:

  • Статусный эффект Коррозия Коррозии снижает броню цели на 25% от текущей на 8 секунд. Последующие срабатывания продолжат снижать броню вплоть до -80% при 10 активных эффектах.
  • Статусный эффект Огонь Огня снижает броню цели на 50% на 6 секунд, а также наносит периодический урон. Снижение брони не складывается при нескольких активных эффектах.
  • Способность Варфрейма ЗакуПропавший (подспособность Взгляд). Снижает броню на 50% всем противникам, попавшим в радиус ауры. Эффективность снижения брони повышается модами силы способностей. Не накладывается более 1 раза на цель.
  • Способность Варфрейма НекросУстрашение. Временно снижает броню 20 противникам на 20%, а также заставляет их разбегаться в панике. Эффективность и количество целей повышаются модами силы способностей.
  • Способность Варфрейма НиксПсионические Заряды. Временно снижает броню 6 противникам в небольшом радиусе на 80%. Эффективность повышается модами силы способностей.
  • Способность Варфрейма ФростЛавина. Временно снижает броню на 40% и полностью замораживает противников в большом радиусе. Эффективность повышается модами силы способностей.
  • Способность Варфрейма ХильдринГрабёж. Навсегда снижает броню на 25% в большом радиусе, и восстанавливает щиты варфрейму пропорционально сниженной броне и щитам. Эффективность повышается модами силы способностей.
  • Мод-аумент Варфрейма БаншиМод иконка вики.pngАкустический Разрыв. Временно снижает броню на 70% противникам в конусе перед варфреймом и отбрасывает их назад. Эффективность повышается модами силы способностей.
  • Мод-аумент Варфрейма МэгМод иконка вики.pngРазрывающее Сокрушение. Временно снижает броню на 50% противников в большом радиусе и обездвиживает их. Эффективность повышается модами силы способностей.
  • Мод-аумент Варфрейма ТринитиМод иконка вики.pngОслабляющая Связь. Временно снижает броню на 45% противникам, под эффектом способности. Эффективность повышается модами силы способностей. Не накладывается более 1 раза на цель.
  • Мод-аумент Варфрейма ЭшМод иконка вики.pngИщущий Сюрикен. Временно снижает броню 2 противникам на 70%, и накладывает Разрез кровотечение, наносящее урон в обход брони. Эффективность повышается модами силы способностей.
  • Способность школы Фокуса Унайру Фокус Унайру — Раскалывающий Рывок. Навсегда снижает броню на 75% противникам, задетым Рывком Бездны.
Эффекты снижающие % базовой брони
Эффекты снижающие текущий показатель брони на Х ед.
  • Способность Варфрейма МэгПоляризация. Навсегда снимает 400 ед. брони и наносит урон, пропорционально снижению. Эффективность повышается модами силы способностей.
Эффекты снижающие базовый показатель брони на Х ед.
  • Мод Мод иконка вики.pngКрушащий Удар снижает базовую броню противника на 6 ед. за удар. Снижение брони не зависит от текущего показателя брони. То есть, если Мясник на высоких уровнях будет иметь больше 5 единиц брони, то при нанесении удара по нему он сразу же лишиться брони, т.к расчёт идёт от его базовой брони. Количество ударов для полного снятия брони = Броня противника / 6 (если не целое, то округлить вверх). Например, чтобы полностью лишить Пулемётчика брони, нужно 500 / 6 = 84 удара. Эффектом может воспользоваться только оружие имеющее Удар Ударный урон.
  • Мод Мод иконка вики.pngМеталлический Бур Аргонака Амальгама работает аналогично Крушащему удару.Эффектом могут воспользоваться только одиночные Кинжалы, однако снижание срабатывает не только при ударах, но и от статусных эффектов, наносящих периодический урон.

Игнорирование брони[]

Существует лишь один способ проигнорировать броню противника — Истинный Истинный урон. Наносится он во время добиваний противника, а так же используется некоторыми способностями, например Энергетический Вампир Тринити и статусным эффектом Разрез Режущего урона.

Примечания[]

  • Враги, у которых есть броня, имеют жёлтую полоску здоровья, вместо красной.

См. также[]

Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукатыДукатыОчки СиндикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры
Advertisement