Броня Варфрейма отвечает за его способность поглощать определённый процент урона наносимого по здоровью. Броня не снижает урон, который был нанесён по щиту или экстращиту. Броня характерна для Варфреймов, Стражей, Кават и для некоторых противников.

Более простая интерпретация брони — это увеличение эффективного количества здоровья, в зависимости от количества поглощаемого урона. Эти показатели являются крайними среди тех, что могут иметь Варфреймы в качестве своих базовых показателей. Базовый показатель брони очень важный показатель и разнится относительно Варфреймов.

Для противников, имеющих броню, данный показатель крайне важен. Почти все противники обладающие бронёй, не обладают иными средствами защиты, и являются крайне уязвимыми. Фракция ГринирГринир активно использует броню для защиты от повреждений. Лишённые брони, Гринир становятся сильно уязвимыми к Вирус вирусному, Разрез режущему и Огонь огненному урону. Тем не менее, есть и противники, обладающие одновременно тремя показателями защиты (например, Бурса-Нуллификатор), что делает устранение таких противников довольно неудобным.

Увеличение показателя брони

Все модификаторы увеличивают показатель брони на определённый процент. Из этого следует понять, что не на каждом Варфрейме будет эффективно использовать модификаторы, увеличивающие показатель брони.

Расчёты

Эффективность здоровья

Увеличение эффективных очков здоровья (англ. Effective Hit Points) рассчитывается по следующей формуле:

Здоровье * ( 1 + ( Броня / 300 ) )

Например, Фрост с максимизированным модификатором Живучесть будет иметь:

740 * ( 1 + ( 300 / 300 ) ) = 1480 эффективного здоровья

Без модификатора Живучесть:

Эффективность брони

Процент поглощения урона можно узнать по следующей формуле:

 100 * ( Броня / ( Броня + 300 ) ) = Процент поглощения

Используя предыдущую формулу, можно вычислить эффективность работы брони:

( Процент поглощения / 100 ) * полученный урон

Например, Валькирия с максимизированным модификатором Стальное Волокно получит:

100 * ( 1260 / ( 1260 + 300 ) ) ≈ 80.77%
( 1 - ( 80.77 / 100 ) ) * 1000 = 192.3

192.3 урона, вместо 1000. В итоге, броня поглотила 807.7 единиц урона.

Без модификатора Стальное Волокно:

100 * ( 600 / ( 600 + 300 ) ) ≈ 66.67%
( 1 - ( 66.77 / 100 ) ) * 1000 = 333.3

Процентная разница:

 (333.3 - 192.3) / 333.3 * 100 ≈ 42.30%

В итоге, Валькирия с модификатором Стальное Волокно получает на 42.30% меньше урона, чем без него.

Калькулятор брони

Броня врагов

У врагов встречается 3 типа брони, ферритовая, из сплава и Броня Заражённых которые различаются уязвимостью к разным типам урона.

Ферритовая броня Броня из сплава Броня Заражённых
Коррозия Коррозия +75% Радиация Радиация +75% Радиация Радиация +50%
Пронзание Пронзание +50% Холод Холод +25% Холод Холод +25%
Режущий Разрез -15% Пронзание Пронзание +15% Пронзание Пронзание +25%
Взрыв Взрыв -25% Режущий Разрез -50% Взрыв Взрыв -50%
Электро Электро -50%
Магнитный Магнит -50%

Уменьшение урона бронёй врагов считается по той же формуле, что и бронёй Варфреймов.

Коррозийный Выброс вики.png

Уменьшение показателя брони цели

Существуют некие факторы, способные уменьшить, или даже лишить противника брони. Среди них:

  • Коррозийный Выброс — аура, уменьшающая показатель брони для всех противников на миссии. При наличии четырёх таких аур в отряде, противники полностью лишатся брони.
  • Статус Коррозия коррозии уменьшает показатель брони на 25% от имеющейся. Последующие срабатывания продолжат снижать броню вплоть до -80%
  • Каваты способны полностью лишать противника брони. Для получения такого эффекта используется модификатор Наточенные Когти.
  • Модификатор Крушащий Удар для оружия ближнего боя. Если оружие имеет Удар ударный урон, то каждый нанесённый удар будет лишать противника 6 единиц базовой брони. Снижение брони никак не зависит от текущего показателя брони. То есть, если Мясник на высоких уровнях будет иметь больше 5 единиц брони, то при нанесении удара по нему он сразу же лишиться брони, т.к расчёт идёт от его базовой брони. Количество ударов для полного снятия брони = Броня противника / 6 (если не целое, то округлить вверх). Например, чтобы полностью лишить Пулемётчика брони, нужно 500 / 6 = 84 удара.
  • Мод Разрывающее Сокрушение Варфрейма Мэг. Уменьшает итоговый показатель брони противника на 50% и обездвиживает их.
  • Способность Варфрейма ФростЛавина. В обширном радиусе уменьшает броню противника на 40% и полностью замораживает их. При правильной установке модификаторов, можно добиться 100% снижения брони.
  • Мод-аугмент для Варфрейма БаншиАкустический Разрыв. На 8 секунд уменьшает броню всех попавших в радиус действия способности на 70%. Установка некоторых модификаторов может позволить полностью "снимать" броню с противника.
  • Мод-аугмент для Варфрейма ЭшИщущий Сюрикен. На 8 секунд уменьшает броню 1 или 2 целей на 70%.
  • Способность Варфрейма НекросУстрашение. Снижает броню противников на 25% и заставляет тех бежать в панике в течение 25 секунд.
  • Мод-аугмент для Варфрейма ТринитиОслабляющая Связь. У связанных противников будет уменьшена броня на 45%.

Игнорирование брони

Существует лишь один способ проигнорировать броню противника — Истинный Истинный урон. Он не обозначен как отдельный тип урона нигде в игре, а сам он происходит во время добиваний противника, а так же используется некоторыми способностями и статусным эффектом Разрез Режущего урона.

Примечания

  • Враги, у которых есть броня, имеют жёлтую полоску здоровья, вместо красной.

См. также

Механика
Валюты КредитыКредитыПлатинаПлатинаДукаты ОрокинДукатыОчки синдикатаРепутацияДовериеДоверие
Социальные ТорговляКланАльянсДодзёИсследование
Навыки Горное делоРыбалкаОхотаК-ДрайвВзлом терминалов
Урон Типы урона 2.0УязвимостиСтатусКритический урон
Ближний Бой Скорость атакиСтойкиДобивание
Реликвии БездныРеквиемаОтголоски
Экипировка ПраймМистификаторыРасходные материалыСпектры
Варфреймы
Арчвинги
СравнениеСпособностиЭнергияМаксимизация
ДлительностьРадиусСилаЭнергоэффективность
Оружие СравнениеПараметрыЗоКитганПаразон
Компаньоны СтражиКубрауКаватИнфестоидМОА
Рэйлджек КомпонентыВооружениеАвионикаДайрэкМодуляры