ФЭНДОМ

Бритвокрыл
Бритвокрыл вики
Бритвокрыл иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики255/сек
Уменьшается в размерах и летит, пока бритвенницы атакуют ближайших врагов.
Сила способности
Урон от Декс Пиксии и Диваты: 50 / 80 / 120 / 160
Урон дронов: 10 / 24 / 48 / 80
Количество дронов: 6
Уклонение: 50%
Зона поражения
Отсутствует
5 энергии в секунду
  • Титания уменьшается в размерах и постоянно остаётся в воздухе, используя механику управления, как в режиме Арчвинг. Заменяет своё оружие на автоматическое оружие дальнего боя Декс Пиксия и оружие ближнего боя Дивата. Получает пассивный эффект, позволяющий уклоняться от 50% атак. Пока активна способность, можно применять другие способности.
    • Базовый урон обоих типов оружия можно увеличить модами на силу способностей.
      • Уклонение нельзя изменить никакими модами.
      • Уклонение не считается шансом игнорировать урон, этот параметр снижает точность противников, которые взяли вас на прицел.
    • Декс Пиксия:
      • Базовый Урон 50 / 80 / 120 / 160 статус 25%, шанс критической атаки 10%, множитель критического урона х2, также зависит от модов на пистолеты, в том числе Усилитель: Пистолет физический тип урона, фракционный урон, элементный урон, скорострельность, мультивыстрел (например, Раздельный Патронник), пробивание навылет, критический урон, шанс критического удара и моды на шанс статуса.
      • Скорострельность 5.83 выстрелов в секунду, обойма 60 патронов. Когда Вы перестаете стрелять боезапас восполняется автоматически.
      • Урон разделен между тремя основными типами физического урона 10% ударом, 10% пронзанием, 80% разрезом.
      • Невозможно установить моды послушников.
    • Дивата:
      • Базовый Урон ? / ? / ? / 200 статус 10%, шанс критической атаки 20%, множитель критического урона х2.0, зависит от модов ближнего боя, включая моды на базовый урон (например, Стальной Натиск), физический тип урона, фракционный урон, элементный урон, моды канального урона (например, Удар Жизни), моды на скорость атаки (в том числе Берсерк), радиус атаки, критический урон, шанс критического удара и моды на шанс статуса.
    • Все оружие доступно для настройки через арсенал.
  • Пока способность активна, Титания также будет командовать шестью дронами-бритвокрылами, атакующими ближайших врагов. Дроны наносят 10 / 24 / 48 / 80 урона, они будут роиться вокруг врага и атаковать его беспрерывно, пока он не будет убит. Дроны имеют повышенный уровень угрозы, что позволяет им привлечь огонь противника и отвлечь внимание от игрока. Дроны могут быть уничтожены вражеским огнём, а восстановить их можно только повторной активацией способности.
    • Урон дронов можно увеличить модами на силу способностей, но их количество - нет.
    • Дроны восстанавливают небольшое количество здоровья, когда Титания убивает врага.
    • Дроны обладают эффектом агрогенератора.
      • Противники будут слепо атаковать бабочек, если в радиусе 6 метров нет игроков или объектов, в противном случае существует приоритет расстояний.
      • Противники ближнего боя будут атаковать игроков и объекты если бабочки находятся слишком высоко над землей.
  • Способность требует 25 на активацию и 5 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпании всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 4).
  • Пока способность активна, нельзя взаимодействовать с большинством объектов (например, консоли), невозможно использовать режим оператора, нельзя воскрешать союзников.
    • Однако вы можете использовать свое снаряжение, за исключением призыва арчвинг оружия и использования сканеров.
  • Компаньоны исчезнут на время действия способности.
    • Все эффекты компаньонов спадают при преображении или спустя 2 секунды после (в зависимости от эффекта).
    • Уникальные моды питомцев (например Мех моды), не будут работать пока питомец не активен.
  • Авиатор способен снизить урон, пока вы находитесь в воздухе и не касаетесь каких либо объектов.
  • Способность обладает врожденной особенностью притягивать собираемые предметы в радиусе 15 метров.
    • Эта особенность не зависит от вакуума компаньонов и статуса компаньона.
  • В отличии от аналогичных способностей, способность защищает от оглушения и опрокидывания только во время применения. Похоже, что оглушение никак не воздействует, в то время как опрокидывание проиграет анимацию кувырка, как это реализовано в арчвинг миссиях.
    • Во время опрокидывания вы сохраняете возможность передвигаться, но не атаковать.
  • Арчвинг инерционен, то есть вам нужно некоторое время, чтобы набрать скорость или остановится.
  • Удары о твердые поверхности не наносят вам урон, однако накапливают стаки мода Адаптация в виде сопротивления ударному урону.
  • Способность применяется быстрее, если варфрейм находится в воздухе.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Не требует цели для применения.
  • Пистолеты являются мощным оружием, в то время как ближний бой - нет. Однако ближний бой можно использовать в качестве поддержки, оснастив Удар жизни или Ответным течением в зависимости от вашего билда.
  • Мод аугмент способен существенно увеличить боевую мощь ценой 100 энергии при 100% энергоэффективности.
  • Рекомендуется поставить перекат на отдельную клавишу, для того, чтобы иметь возможность осуществлять его в требуемую сторону. Двойное нажатие кнопки бега работает не корректно. Так же вы можете использовать перекат во время использования ускорителя (бега).
  • Летая на бритвокрыле в открытом мире, помните, что каждый враг может запустить в вас самонаводящуюся ракету, как если бы вы использовали нормальный арчвинг.
    • Все ракеты, включая ракеты бомбардировщика, имеют скорость полета и скорость поворота. Вы можете совершить перекат перед ее попаданием, тогда ей не хватит угла поворота, чтобы поразить вас.
      • Обманутые таким образом антиарчвинг ракеты потеряют цель.
      • Ракеты бомбардировщика так же потеряют цель, однако требуется сделать переворот в непосредственной близости от ракеты. Если сделать переворот досрочно, то ракета начнет медленно разворачиваться в вашу сторону и будет пытаться следовать за вами в течении 20 секунд с момента пуска.
    • Ракеты можно попытаться разбить о препятствия, но следует учитывать, что
      • Антиарчвинг ракеты летят на перехват, то есть, будут стараться сократить дистанцию срезая углы. Так же их скорость достаточно высока. Рекомендуется использовать аугмент мод.
      • Ракеты бомбардировщика всегда пытаются следовать за вами. Вам хватит вашей стандартной скорости (с ускорителем), чтобы просто улететь от них.
Блиц Бритвокрыла — мод-аугмент, улучшающий способность Бритвокрыл. Увеличивает скорость полета и скорострельность на 25% на несколько секунд, эффект суммируется до 4 раз.