Атакует дальнобойными ракетами, наносит высокий урон.
—Внутриигровое описание

Бомбардировщик - тяжелый боец Гринир, вооруженный самонаводящимся Огрис иконка вики.pngОгрисом. Он несколько крупнее обычных солдат Гринир и имеет бело-серую расцветку брони. На шпионаже может быть представлен как Искра.

Описание[править | править код]

Бомбардировщики имеют значительные показатели здоровья и брони, а их оружие наносит огромный урон, что делает их невероятно живучими и опасными противниками.

Оружие Бомбардировщиков - Огрис, который отличается от оригинала возможностью самонаведения на цель. Ракеты, выпущенные из Огриса летят относительно медленно, что позволяет их сбить, найти укрытие или, обладая достаточно быстрым Варфреймом, убежать.

Также, подобно другим тяжелым бойцам Гринир, Бомбардировщик, если подойти к нему близко, ударяет кулаком о землю, создавая ударную волну и сбивая игроков с ног. И, хотя эту способность он может использовать сколько угодно раз, существует большая задержка между повторными применениями.

Тактика[править | править код]

Остерегайтесь подходить к Бомбардировщику слишком близко: сбив вас с ног ударом о землю, тот быстро добьет вас. Старайтесь скрываться за препятствиями, но учтите, что ракеты могут завернуть за угол.

Локации фарма[править | править код]

Данные в этом разделе могут быть неточными. Эту информацию следует рассматривать как совет по поиску врагов, пока не будут доказаны более достоверные факты. Для бесконечных миссий игрокам может потребоваться некоторое время оставаться в миссии, пока эти враги не начнут появляться.

ОБЫЧНЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК
Фракция Планета Название Миссия Уровень
ГринирГринир Церера Kiste Мобильная оборона 13 - 15
ГринирГринир Церера Ker Диверсия 14 - 16
ГринирГринир Церера Lex Захват 14 - 16
ГринирГринир Церера Exta Убийство 14 - 16

Примечания[править | править код]

  • За малым исключением (например, Акрид), ракеты Бомбардировщика можно сбить любым оружием.
  • Существует усиленная версия Бомбардировщика - Безумный бомбардировщик.
  • На Равнинах Эйдолона встречается сразу две версии этого юнита - Бомбардировщик Бивня и Бомбардировщик с мортирой Бивня. Первый практически ничем не отличается от других разновидностей, за исключением того, что его Огрис не имеет самонаведения; в то время как второй обладает повышенными показателями здоровья и своей мортирой способен обрушивать град разрушений на любое место равнин.

Медиа[править | править код]

Гринир Гринир

Животные ДракХьёкка
Боссы
Вен'Кра ТелГенерал Саргас РукГрастрагская ТройкаКапитан ВорКела Де ТэймЛейтенант Лех КрилСоветник Вэй ХекСпрагТил Регор