...Скульптор, смотря на камень, видит форму. Их навыки позволяют избавится от всего, что не является частью формы, на долгие времена даровав миру нечто красивое. Я тоже был скульптором, если так можно сказать. Скромным...
Фрагменты памяти Бизнеса

Бизнес, или сокращенно Биз, это защитник окружающей среды из синдиката Объединение Солярис Объединение Солярис в Фортуне. Бизнес торгует снаряжением для ловли серворыбы в Долине Сфер, а также оборудованием для захвата и перемещения представителей местной фауны в безопасное место. Также, у него можно купить уникального стража.

История[править | править код]

Несмотря на его заботу и любовь к животным, Бизнес является крайне загадочной персоной, про прошлое которого не знает даже Юдико. По её словам, хоть Бизнес и помогает Объединению Солярис, но он не является уроженцем Венеры, а его акцент отличается от акцента солярисов с Фортуны.

Среди диалогов при взаимодействии с Юдико у выхода в Долину Сфер, она иногда упоминает, что никогда раньше не видела, чтобы операции выполнялись так быстро, как их выполняет Бизнес. В опыте и мастерстве выполнения миссий он может конкурировать даже с Тэнно Тэнно.
Роки из Дети Труб Детей Труб рассказывает историю, как однажды один из его друзей по имени Бобо навел на Бизнеса китган и был мгновенно им обезоружен, после чего вернул пистолет без обоймы.

В прошлом Бизнес обучал Уточку навыкам шпионажа и диверсии, где она показала себя способной ученицей, обходя своих сверстников. Позже, в результате ссоры из-за разницы в убеждениях, их пути разошлись.

Развернуть Текст фрагментов памяти: Бизнес
Codex background.png

(1) В этой жизни человеку нужно найти то, что он ценит больше себя. Долина Сфер Давно погибла. Её не должно быть здесь. Но - вот она. Получила второй шанс. И если это - не надежда, то чем же тогда она является? Я уважаю все... все, что пытается выбраться из могилы.

(2) Скульптор, смотря на камень, видит форму. Их навыки позволяют избавится от всего, что не является частью формы, на долгие времена даровав миру нечто красивое.

(3) Я тоже был скульптором, если так можно сказать. Скромным. Моей задачей было избавляться от тех, кто пытался затмить форму, к которой мы стремились. Убрав их, простое общество могло свободнее дышать.

(4) Небольшие поступки ведут к серьёзным последствиям. К примеру: у одного юноши изымают то немногое, что у него осталось, а Юдико после этого возрождает сопротивление.

Сохраняя окружающую среду, необходимо учитывать то... к чему приведут твои действия. Причину и следствие. Дирижируя изменениями в экосистеме, стоит задаться вопросом: как система перестроится в ответ на этот новый вид. Новые леса? Перенаправление рек? Необычные и полезные породы? Все связано между собой.

(5) Наказание Ходуль сподвигло Юдико возродить Объединение Солярис. Исхудалому и мудрому, настала пора этому голодному, яростному волку войти в леса. Даровать Корпусу выборочное и полезное истребление.

И это далось небольшой ценой. Телом юноши. Душой старика.

Фрагменты памяти Бизнеса

Источник: Кодекс➔Вселенная➔Фрагменты➔Солярис➔Скрытые сообщения

Товары[править | править код]

Развернуть Список Товаров

Предложение дня[править | править код]

Помимо простых товаров, Бизнес продает за платину ресурсы, которые могут быть получены из серворыбы. Одновременно в предложении дня выставляется до шести товаров. Цены в предложении дня меняются один раз в сутки.

Развернуть Список Товаров дня

Рыболовные услуги[править | править код]

Бизнес может обменивать пойманную серворыбу на Очки Синдикатарепутацию Объединения Солярис. Количество получаемой репутации зависит от редкости и качества серворыбы.

Также Бизнес может разобрать пойманную серворыбу для извлечения из нее ресурсов. Существуют базовые и уникальные компоненты. Базовым ресурсом извлекаемым из всей серворыбы является Хлам Хлам, количество получаемого хлама зависит от качества и типа серворыбы, в то время как уникальный ресурс может быть получен только один из одной серворыбы, вне зависимости от ее качества. Каждому уникальному ресурсу соответствует свой вид серворыбы.

Развернуть Список Ресурсов при разделывании/обмене
Название серворыбы Качество Репутация Хлам Уникальный ресурс (1шт.)
Глаз-Глаз Б
У
В
45
60
100
3
4
5
Ротоклинок Ротоклинок
Длиннокрут Б
У
В
200
300
500
2
3
4
Токарный Коагулянт Токарный Коагулянт
Каменщик Б
У
В
35
45
70
2
3
4
Батарея Муона Батарея Муона
Карамот Б
У
В
200
300
500
1
3
5
Модуль Сагана Модуль Сагана
Криллер Б
У
В
45
60
100
1
2
3
Термический Лазер Термический Лазер
Рекастер Б
У
В
45
60
100
3
5
7
Нейрореле Нейрореле
Сапкадди Б
У
В
35
45
70
3
4
5
Кейс Венедо Кейс Венедо
Синафид Б
У
В
600
800
1000
4
6
8
Экосинтетический Анализатор Экосинтетический Анализатор
Скребок Б
У
В
35
45
70
1
2
3
Мозг Эксы Мозг Эксы
Тинк Б
У
В
35
45
70
1
2
3
Катушка-Теплоотвод Катушка-Теплоотвод
Тинокрут Б
У
В
45
60
100
4
5
6
Параллельный Биод Параллельный Биод
Тромазон Б
У
В
200
300
500
3
4
5
Энтроплазма Энтроплазма
Эхокрут Б
У
В
35
45
70
2
3
4
Аноскопический Сенсор Аноскопический Сенсор

Примечания[править | править код]

  • Товары из магазина Бизнеса можно выбирать в качестве награды за повышение ранга Обьединения Солярис.
  • Бизнес был координатором Объединения Солярис в ARG (Augmented Reality Game - игра расширенной реальности) проводимой на Discord канале «SOLARISUNITED» до выхода обновления 24.0 — Фортуна. В досье Уточки он упоминается как наемник.
  • Бизнес в одном из диалогов признаётся, что был шпионом.
  • Бизнес знаком с Мастером Тисонаем из Цетуса. Мастер отмечает, что Бизнесу не хватает твердости для контроля популяции и поддержания баланса экосистемы. Также, это Бизнес подал ему идею торговли мягкими игрушками и зверолов признает, что Биз понимает людей лучше, чем он когда-либо сможет.
  • Как и Рыбачка Хаи-Лук, Бизнес, при разделке игроком рыбы, говорит, что никак не может привыкнуть к запаху, ссылаясь на «накопленные токсины». Это происходит из-за того, что серворыба фильтрует и очищает охлаждающие озера Долины Сфер.
  • Бизнеса озвучил Mark LaPointe.

Галерея[править | править код]

См. также[править | править код]

Персонажи

Главы синдикатов
Новая ЛокаАмарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность ПерринаЭрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети ТрубРоки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер
Энтрати
Представители ЛойдМать
Продавцы ОтецСынДочьБабушкаОтак
Прочее НекралискКамбионский Дрейф