ФЭНДОМ

Безмятежный Шторм
Безмятежный Шторм вики
Безмятежный Шторм иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики0
Когда самообладание истощится, Баруук вызовет пустынный ветер, чтобы раздать вокруг себя мощные удары кулаков и ступней. Каждое мгновение, что он повелевает пустынным ветром -- восстанавливает его самообладание.
Сила способности
Урон: 100/125/200/250
Зона поражения
Отсутствует
Пока не закончится самообладание Баруука
  • Баруук отказывается от использования обычного оружия, чтобы наделить свои кулаки изменчивой энергией, позволяя ему непосредственно задействовать своё Cамообладание и овладеть Пустынным Ветром, как оружием ближнего боя, которое дает различные эффекты, основанные на выполненных комбинациях рукопашного боя.
  • Кроме того, любые удары, нанесенные непосредственно ударом кулака Баруука, а не волной энергии, вызванной ветром пустыни, обезоруживают врага.
  • При использовании способности вместе с Изворотливостью можно в процессе боя уменьшать уровень Самообладания в перерывах между своими атаками, когда атакуют враги, увеличивая таким образом время действия способности.
Необходимо дополнить максимизацию.
Реактивный Шторм вики
Реактивный Шторм — мод-аугмент, улучшающий способность Баруука Безмятежный Шторм. Изменяет тип базового урона в зависимости от уязвимостей противника, и пассивно увеличивает шанс Статуса Безмятежного Шторма.

Ранг Шанс Статуса Стоимость
0 100% 6
1 150% 7
2 200% 8
3 250% 9