Бездна Грэнума — это набор испытаний, добавленных в игру Обновлением 28.0, в которых игрокам предстоит сразиться с Заблудшими Спектрами, чтобы получить чертежи Протеи и части оружия Велокс, Строфа и Стальта.

Для доступа к Бездне Грэнума требуется завершить квест Протокол «Мёртвая Точка».

Механика[править | править код]

Чтобы попасть в Бездну Грэнума, требуется предложить подношение монументу Золотой Руки - символу основателя Корпуса Парвоса Грэнума - которая может быть найдена на многих палубах обновлённых кораблей Корпус Корпуса. Бездна Грэнума имеет три степени сложности, выбор которого зависит от предложенного подношения:

Кроны Грэнума могут быть получены при убийстве Казначея, её хранителя, который появляется на каждой миссии в обновлённых кораблях Корпуса на 2 - 4 минуте для обычных миссий и 5 - 8 минуте для бесконечных (Оборона, Перехват, Выживание, Перебежчики). Казначей может покинуть локацию, если Тэнно будут медлить. Крона Грэнума является гарантированным дропом, а её тип зависит от уровня текущей миссии:

Крону Грэнума можно использовать в качестве подношения для постамента Золотой Руки Парвоса Грэнума, чтобы открыть портал в Бездну Грэнума выбранного уровня сложности. Портал продержится открытым в течение 30 секунд, а награды после успешного завершения испытания будут выдаваться по типу использованной Кроны. При этом потрачена будет только Крона того игрока, который использовал постамент, однако открывшийся портал могут использовать и другие игроки отряда (т.е. один игрок может открыть Бездну Грэнума для остальных, аналогично апотикам Серебряной Рощи).

В Бездне от игроков потребуется убить как можно больше Заблудших Спектров в течение ограниченного времени. При входе в Бездну даётся 60 секунд, время пребывания может быть продлено следующими способами:

  • Сбор частиц Спектров (жёлтые тетраэдры) иногда появляющихся после убийства, добавит 5 секунд. 
  • Освобождая пленников Солярис добавит 20 секунд, для этого нужно высвободить заряд Зориса, предварительно совершив им три убийства, также за освобождение всех рабочих Тэнно наградят Очки Синдиката 300, Очки Синдиката 600 или Очки Синдиката 900 очками репутации Объединение Солярис Объединение Солярис в зависимости от типа используемой Кроны.

Награды[править | править код]

Таблица наград соответствует каждому рангу, заработанному в Бездне Грэнума до истечения времени:

  • Ранг 1: 25 убийств (+ 25 за каждого члена отряда, максимум 100)

Игроки награждаются за каждый ранг, который они заработали. Например, собрав достаточное количество убийств на ранг 3, Вам дополнительно выдадут награды 1 и 2 рангов. Дополнительные убийства свыше 3 ранга не дают никаких дополнительных наград.

Ротация A Ротация B Ротация C
Кредиты 2 000 Кредитов 50% Кредиты 3 000 Кредитов 50% Ствол Строфа: Ствол 22.22%
Отголоски Бездны 5 Отголосков Бездны 16.67% Эндо 200 Эндо 33.33% Лезвие Строфа: Лезвие 22.22%
Крона грэнума-icon.png Украшение: Крона Грэнума 16.67% Сцена: Мост корабля корпуса 16.67% Приёмник Стальта: Приёмник 22.22%
Ствол Велокс: Ствол 22.22%
Нейрооптика Протея: Нейрооптика 11.11%

Ротация A Ротация B Ротация C
Кредиты 3 000 Кредитов 50% Кредиты 5 000 Кредитов 50% Приёмник Строфа: Приёмник 29.63%
Отголоски Бездны 10 Отголосков Бездны 33.33% Эндо 400 Эндо 33.33% Приклад Стальта: Приклад 29.63%
Крона грэнума экземпляр-icon.png Украшение: Крона Грэнума: Экземпляр 16.67% Сцена: Ангар корабля корпуса 16.67% Приёмник Велокс: Приёмник 29.63%
Каркас Протея: Каркас 11.11%

Ротация A Ротация B Ротация C
Кредиты 7 500 Кредитов 50% Кредиты 10 000 Кредитов 50% Наплечник мортуус-icon.png Наплечник: Мортуус 29.63%
Отголоски Бездны 15 Отголосков Бездны 33.33% Эндо 600 Эндо 33.33% Приклад Строфа: Приклад 29.63%
Крона грэнума зенит-icon.png Украшение: Крона Грэнума: Зенит 16.67% Сцена: Орбитальное орудие корабля корпуса 16.67% Ствол Стальта: Ствол 29.63%
Система Протея: Система 11.11%

Примечания[править | править код]

  • Игроки не могут пожертвовать Крону Золотой руке, если поблизости есть враги.
  • Бездна Грэнума может быть активирована только один раз за миссию.
  • Все Золотые Руки будут отвёрнуты от консоли после использования Бездны.
  • Заблудшие Спектры не оставляют дропа, за исключением частиц для дополнительного времени.
  • Охотники Занука и Сталкер могут появиться внутри Бездны, но Вы можете оставить их там и они не последуют за вами.
  • Во время миссий выживания, жизнеобеспечение все еще тратится в Бездне, поэтому разумнее пойти на диверсию или захват.
  • После выполнения условий Бездны, игроки будут принудительно телепортированы.
  • Выполнение цели миссии не отключает руки, однако любое поднятие тревоги сразу деактивирует их.
  • Для большего удобства при выполнении цели Бездны подходит Миса или Октавия.
  • Примеры миссий с обновлёнными кораблями Корпуса для каждого тира:

Галерея[править | править код]