ФЭНДОМ

Бездна Грэнума — это набор испытаний, добавленных в игру Обновлением 28.0, в которых игрокам предстоит сразиться с Заблудшими Спектрами, чтобы получить чертежи Протеи и части оружия Велокс, Строфа и Стальта.

Для доступа к Бездне Грэнума требуется завершить квест Протокол «Мёртвая Точка».

Механика

Чтобы попасть в Бездну Грэнума, требуется предложить подношение монументу Золотой Руки - символу основателя Корпуса Парвоса Грэнума - которая может быть найдена на многих палубах обновлённых кораблей Корпус m Корпуса. Бездна Грэнума имеет три степени сложности, выбор которого зависит от предложенного подношения:

Кроны Грэнума могут быть получены при убийстве Казначея, её хранителя, который появляется на каждой миссии в обновлённых кораблях Корпуса на 2 - 4 минуте для обычных миссий и 5 - 8 минуте для бесконечных (Оборона, Перехват, Выживание, Перебежчики). Казначей может покинуть локацию, если Тэнно будут медлить. Крона Грэнума является гарантированным дропом, а её тип зависит от уровня текущей миссии:

Крону Грэнума можно использовать в качестве подношения для постамента Золотой Руки Парвоса Грэнума, чтобы открыть портал в Бездну Грэнума выбранного уровня сложности. Портал продержится открытым в течение 30 секунд, а награды после успешного завершения испытания будут выдаваться по типу использованной Кроны. При этом потрачена будет только Крона того игрока, который использовал постамент, однако открывшийся портал могут использовать и другие игроки отряда (т.е. один игрок может открыть Бездну Грэнума для остальных, аналогично апотикам Серебряной Рощи).

В Бездне от игроков потребуется убить как можно больше Заблудших Спектров в течение ограниченного времени. При входе в Бездну даётся 60 секунд, время пребывания может быть продлено следующими способами:

  • Сбор частиц Спектров (жёлтые тетраэдры) иногда появляющихся после убийства, добавит 5 секунд. 
  • Освобождая пленников Солярис добавит 20 секунд, для этого нужно высвободить заряд Зориса, предварительно совершив им три убийства, также за освобождение всех рабочих Тэнно наградят Очки Синдиката иконка вики300, Очки Синдиката иконка вики600 или Очки Синдиката иконка вики900 очками репутации Объединение Солярис иконка вики Объединение Солярис в зависимости от типа используемой Кроны.

Награды

Таблица наград соответствует каждому рангу, заработанному в Бездне Грэнума до истечения времени:

  • Ранг 1: 25 убийств (+ 25 за каждого члена отряда, максимум 100)

Игроки награждаются за каждый ранг, который они заработали. Например, собрав достаточное количество убийств на ранг 3, Вам дополнительно выдадут награды 1 и 2 рангов. Дополнительные убийства свыше 3 ранга не дают никаких дополнительных наград.

Ротация A Ротация B Ротация C
Кредиты иконка вики 2000 Кредитов 50% Кредиты иконка вики 3000 Кредитов 50% Ствол иконка викиСтрофа: Ствол 22.22%
Отголоски Бездны вики 5 Отголосков Бездны 16.67% Эндо иконка вики 200 Эндо 33.33% Лезвие иконка викиСтрофа: Лезвие 22.22%
Крона грэнума-icon Декорация: Крона Грэнума 16.67%
Иконка Каптура
Сцена: Мост корабля корпуса
16.67% Приёмник иконка викиСтальта: Приёмник 22.22%
Ствол иконка викиВелокс: Ствол 22.22%
Нейрооптика иконка викиПротея: Нейрооптика 11.11%

Ротация A Ротация B Ротация C
Кредиты иконка вики 3000 Кредитов 50% Кредиты иконка вики 5000 Кредитов 50% Приёмник иконка викиСтрофа: Приёмник 29.63%
Отголоски Бездны вики 10 Отголосков Бездны 33.33% Эндо иконка вики 400 Эндо 33.33% Приклад иконка викиСтальта: Приклад 29.63%
Крона грэнума экземпляр-icon Декорация: Крона Грэнума: Экземпляр 16.67%
Иконка Каптура
Сцена: Ангар корабля корпуса
16.67% Приёмник иконка викиВелокс: Приёмник 29.63%
Каркас иконка викиПротея: Каркас 11.11%

Ротация A Ротация B Ротация C
Кредиты иконка вики 7500 Кредитов 50% Кредиты иконка вики 10000 Кредитов 50% Наплечник мортуус-icon Наплечник: Мортуус 29.63%
Отголоски Бездны вики 15 Отголосков Бездны 33.33% Эндо иконка вики 600 Эндо 33.33% Приклад иконка викиСтрофа: Приклад 29.63%
Крона грэнума зенит-icon Декорация: Крона Грэнума: Зенит 16.67%
Иконка Каптура
Сцена: Орбитальное орудие корабля корпуса
16.67% Ствол иконка викиСтальта: Ствол 29.63%
Система иконка викиПротея: Система 11.11%

Примечания

  • Игроки не могут пожертвовать Крону Золотой руке, если поблизости есть враги.
  • Бездна Грэнума может быть активирована только один раз за миссию.
  • Все Золотые Руки будут отвёрнуты от консоли после использования Бездны.
  • Заблудшие Спектры не оставляют дропа, за исключением частиц для дополнительного времени.
  • Охотники Занука и Сталкер могут появиться внутри Бездны, но Вы можете оставить их там и они не последуют за вами.
  • Во время миссий выживания, жизнеобеспечение все еще тратится в Бездне, поэтому планируйте всё тщательно.
  • После выполнения условий Бездны, игроки будут принудительно телепортированы.
  • Примеры миссий с обновлёнными кораблями Корпуса для каждого тира:

Галерея