ФЭНДОМ

Башня Орокин является одной из немногих локаций, в которой находятся контейнеры Орокин, из которых могут выпасть не только ресурсы, патроны и кредиты, но и моды, с большой вероятностью выпадения редких, что делает прохождение испытаний и поиск секретов особенно актуальным. Однако, далеко не все контейнеры могут содержать моды, а лишь те, что спрятаны в секретных местах.

Помимо прочего в секретных местах много запирающихся шкафчиков и контейнеров, часто находятся медальоны на миссиях синдикатов и тайники на диверсии.

Warframe -- The Orokin Void Secret room-0

Гонка "По лазерам"

Гонка "По лазерам". Для успешного прохождения необходимо пробежать небольшую комнату, уклоняясь от вертикальных лазеров и замедляющих зон. Также необходимо довольно долго бежать по стене над группой горизонтальных лазеров, что может вызвать трудности у новичков/Варфреймов с малой скоростью бега.

Советы:

  • С помощью прыжка выстрела можно с легкостью преодолеть пропасть с лазерами.
  • Над этим участком находятся 2 балкона с лазерными плитами и парой контейнеров и ящиков, гонку можно пройти и пробравшись там - времени хватит;
  • В предшествующем гонке помещении расположены несколько ящиков, а также пара контейнеров на балконе, попасть на который можно с помощью потока воздуха.

Большая гонка 2-2

Большая гонка 2-2

Гонка "Без парашюта"

Гонка "Без парашюта". В самом начале гонки необходимо прыгнуть в окруженную слабыми лазерами пропасть, после чего преодолеть небольшой коридор и взлететь при помощи сияющего потока (находясь в воздухе можно успеть разбить 6 ящиков в закрывающейся сфере, тем самым получив дополнительную награду). По приземлении необходимо также вбежать в закрывающуюся дверь.

  • гонка отличается от первой лишь полосой препятствий, так что отличить их можно только непосредственно перед стартом;
  • используйте удар в прыжке, чтобы быстрее достичь пола комнаты;
  • будьте осторожны - воздушный поток может очень высоко отнести быстрых персонажей;
  • застрявшие в сфере трофеи можно достать благодаря способности Вакуум Стража Носитель, если оказаться в радиусе срабатывания способности;
  • в этой гонке имеется дополнительный секрет на выходе: наступив на одну из нажимных плит в параллельных коридорах ведущих на выход, вы откроете тайник с ящиками в параллельном туннеле.

Большая гонка 3

Большая гонка 3

Гонка "Полоса препятствий"

Гонка "Полоса препятствий". Эта гонка отличается от первых двух с самого начала. Попав в первое помещение вам понадобится нажать на нажимную плиту в полу, чтобы открылась стенная панель, внутри которой и будет проход дальше. После прохождения небольшой комнаты с лазерами, вы попадёте в помещение с ещё одной плитой и закрытыми дверьми. После нажатия плиты оранжевая дверь сменит цвет и откроется. Следующее помещение имеет провал в центре и несколько лазеров над ним, перепрыгнув через провал и пройдя через небольшую арку справа вы попадёте в предпоследние помещение гонки, его надо пересечь как можно быстрее и подняться на платформу с плитой, расположенную на противоположном конце. Нажав на плиту, вам надо перепрыгнуть на следующую платформу и по сходящемуся мосту направо отправиться через закрывающиеся двери в комнату с ящиками. Чем быстрее вы прошли гонку тем больше дверей останутся открытыми к вашему приходу. Также в комнатах расположено несколько ящиков, в том числе и напротив последней плиты

Секреты башни Орокин №3 - Закрывающаяся дверь

Малая гонка. Этот секрет представляет собой мост с обледеняющей дорожкой и двумя шарами смерти. Если секрет активен, то путь изначально закрыт решеткой, если путь свободен, то в этом прохождении данный секрет недоступен. Чтобы начать испытание нужно встать на нажимную плиту перед решеткой и, минуя опасности, успеть добраться до противоположного конца коридора, пока не закрылась потайная комната.

Также в этой комнате присутствует дополнительная платформа, которая позволяет обойти ловушки по стене, до активации гонки, однако только в том случае если вы входите в комнату со стороны подъёма (лестница вверх, справа от входа в комнату расположено вентиляционное окно) с противоположной стороны прохода туда нет.

Комната с шаром. В центре комнаты на возвышенности расположен вращающий шар смерти, а контейнеры расположены на возвышенностях вдоль стен. Эта комната полностью является "призовой" и никуда не ведёт. На все уровни можно попасть используя бег по стенам. Содержит 5 контейнеров: один в центре и по паре по бокам.

Вертикальный Подъём Балкон

Вертикальный Подъём Балкон

Балкон. Это комната с высоким потолком и балконом наверху, в который вам нужно попасть. Для этого необходимо пройти к одному из небольших углублений с ящиками слева или справа, и, взобравшись по стене, залезть в "трубу", ведущую на балкон.

В комнате присутствует несколько опасных ловушек, активирующихся нажимными плитами: панели внизу рядом с ящиками активируют движущиеся лазеры, мешающие взобраться наверх; панели на самом балконе перед контейнерами активируют лазеры.

Секреты башни Орокин №1 Комната с плитами

Зал с синими плитами. Эта комната представляет собой просторный зал с подъемом на 2 и 3 этаж. Чтобы открыть секретные ниши на 2 этаже необходимо в правильном порядке наступить на 4 синих нажимных плиты, которые находятся на лестницах. Изначально только одна из плит синего цвета, после нажатия она зеленеет, запускается таймер (без звукового сопровождения), и синей становится следующая из 3х оставшихся плит. Так продолжается до тех пор, пока все плиты не станут зелёными, тогда на втором этаже открываются панели с контейнерами и шкафчиками.
  • нажимать плиты должен кто-то один из группы, так как каждый видит свои цвета;
  • если вы ошиблись, то, по истечению таймера, плиты сбросятся и можно будет начать сначала.

Скрытые ларцы и лазерная ловушка

Скрытые ларцы и лазерная ловушка

Зал со сферами. Представляет собой большой зал с двумя большими сферами на потолке, внутри которых находятся контейнеры. Если нажать на плиту в центре зала, то сферы (одна или две сразу) откроются на короткий период времени, за который надо успеть расстрелять контейнеры. После закрытия сфер активируются шары смерти внизу.
  • Можно расстрелять сферы до их открытия, если оружие позволяет пронизывать стены.

Коробка. Тайник представляет собой запертую небольшую комнатку в центре помещения с двумя шарами смерти. Чтобы туда попасть, необходимо залезть наверх этой комнатки и активировать лифт внутрь. Залезть наверх можно с помощью двойного прыжка, управляемого прыжка, а также прыжка от стены. После активации лифта двери откроются и выйти можно будет обычным способом.

Комната у козырька. В проходном зале с козырьком есть запертая комната наверху. Попасть туда можно взобравшись на козырек (например, оттолкнувшись от колонны на этом участке), а затем пробежав по стене до комнаты. Внутри находятся шкафчики и, иногда, контейнеры. Выйти из комнаты можно открыв дверь изнутри.

Большая комната с панелями

Большая комната с панелями

Большая комната с панелями. По пути следования может встретиться большая проходная комната с четырьмя нажимными плитами (по две у входа и выхода). Нажав на плиты, активируется таймер, за время которого все возможные плиты должны быть нажаты, что открывает доступ к четырем боковым нишам с ящикам, после чего они блокируются.
  • Эта комната часто работает частями, открывая не все ниши или давая нажать не на все плиты;
  • Ящики расположены близко к стенам, так что разбить их можно даже ударом в прыжке оружием ближнего боя, а Страж со способностью Вакуум способен их притянуть.

Н-образный перекрёсток. На этом перекрёстке есть 2 идентичных секретных комнаты. В одном из ответвлений на нижнем уровне отсутствует боковая стена, что позволяет спрыгнуть вниз и найти первый тайник. Второй располагается в тупиковой комнате верхнего уровня; попасть к нему можно, запрыгнув в проход с открытой решеткой.

Комната с круглым пьедесталом Гриб

Комната с круглым пьедесталом Гриб

Комната с круглым пьедесталом. Этот секрет представляет собой квадратную просторную комнату с расположенным в центре нее большим круглым пьедесталом с контейнерами. При нажатии на его внешний круг, который является замаскированной нажимной плитой, могут открыться панели в стенах с ящиками, а также активироваться панели с ловушками и Турелями.

Тайник у энергетического тоннеля Форточка

Форточка. Один из самых сложных тайников находится в зале с энергетическим тоннелем рядом с лифтом. Под самым потолком есть вентиляционное окно, которое ведет в комнату с большим количеством ящиков и шкафчиков.

Забираться туда нужно в два приёма. Сначала необходимо попасть на платформу, расположенную выше основного уровня (например, при помощи бега по стене вдоль лифта). Далее, используя стену и одну из энергетических труб, необходимо забраться на парапет, идущий по верхней кромке помещения, после чего можно добежать до вентиляционного окна.

Высокий лифт

Высокий лифт

Секрет в шахте лифта. Рядом с залом, где расположена "Форточка" находится лифт наверх. Если во время подъема выпрыгнуть вперед из лифта, а затем повернуть налево, то можно найти помещение со шкафчиками и контейнерами.

Зал с деревом. В просторном зале, в котором находится большое белое дерево, есть два секретных места. Одно из них (ниша с ящиками) находится наверху, рядом с шарами смерти и обратным водопадом. Нажав на нажимную плиту в арке неподалёку можно либо открыть эту нишу, либо активировать шары.

Попасть во второе секретное место можно прыгнув в отверстие в полу, из которого растет дерево. Пройдя через открытую решетку, можно попасть на 0 этаж с запирающимися шкафчиками и (редко) контейнерами.

Под мостом. Небольшая ниша с двумя контейнерами под мостом между шарами смерти.

За водопадом. Маленькая комната с запирающимися шкафчиками и (иногда) контейнерами находится за водопадом под лестницей.

Слив. В большом зале с лифтами можно с помощью круглого широкого слива под под основной площадкой попасть вниз.

Слив(секрет)

Слив

На подоконнике. В зале с обледеневшей дорожкой и ловушками есть два подоконника с возможными контейнерами.

Void pod

Вид на подоконники

Аквариумы. В зале с обледеневшей дорожкой и активными лазерными плитами наверху двух аквариумов с деревьями находятся контейнеры.

Перекрёсток. На перекрестке, где часто встречаются лазеры, вверху находятся небольшие вентиляционные окна, расположенные у самого потолка. Попасть туда можно используя любую из четырёх колонн, отталкиваясь между ней и стеной.

Под полом. В небольшой коридоре с двумя шарами смерти расположено сразу несколько секретов. Первый - это помещение под полом где могут находится ящики, куда попасть можно через открытые технические люки в углах помещения. Второй секрет активируется нажатием нажимных плит у входа и выхода в комнату. Случайным образом они могут либо активировать шары или открыть боковые ниши с ящиками.

Поворот. В одном из угловых коридоров находится спрятанная ниша с ящиками и двумя лазерами. Открыть её можно встав на одну из плит, расположенных в начале и конце комнаты, однако открывается она далеко не всегда.

Дверь под потолком. В самом большом зале, с тремя входами, где часто проходит мобильная оборона, есть небольшая комната наверху. находится она на самом высоком уровне зала и, чтобы туда попасть, необходимо пробежать по стене от балкончика в противоположной стороне

Окно. В одном из проходных залов в коридоре бокового перехода есть открытый проем наверху. Попасть туда мождно пробежав по стене или сделав двойной прыжок.

Решетки. В одном из помещений есть 4 решетки, 3 из которых сделаны для красоты, но четвертая открыта, и за ней проход к тайнику.