ФЭНДОМ

Баллистическая батарея Иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Способность накапливает урон от основного оружия. При повторной активации накопленный урон перейдёт в следующий выстрел.
Сила способности
40% / 50% / 60% / 70%
Предел накопления: 400 / 800 / 1200 / 1600
Зона поражения
Отсутствует
Отсутствует
  • Соберите весь наносимый врагу урон в единый, смертельный удар.
  • Способность сначала надо активировать, затем зарядить выстрелами, а затем применить повторно.
    • После включения появляется счетчик на иконке способности, отслеживая и показывая накопленный урон в процентах - от 0% до 100%.
    • Накапливает 40% / 50% / 60% / 70% от наносимого урона, пока не достигнет лимита.
    • Нанесение урона по куполу арктического эксимуса, нуллификатора, и по контейнерам также добавит заряд Баллистической Батарее.
  • Супер-выстрел использует параметры оружия, таким образом например у потокового оружия выстрел будет ограничен дальностью луча.
    • Добавляет 400 / 800 / 1200 / 1600 урона (тип урона, как у вашего оружия) на максимальном уровне с 100% зарядом счётчика.
    • Этот урон будет добавлен в базовый урон и, таким образом, он может быть дополнительно умножен при критическом выстреле и выстреле в голову.
  • Способность миротворец также заряжает счётчик способности.
  • Не влияет на урон ближнего боя (в том числе выстрел из оружия избавитель).
  • Накапливает только реально нанесённый урон (выстрел на 20000 урона по врагу с 100 единиц здоровья добавит вам 100 х 70% = 70 урона).
  • Срабатывание Аугмент-модов на оружии и самого оружия синдикатов считается, как урон от оружия и будет накапливать заряд способности.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Активация прервёт перезарядку оружия, в отличие от сброса способности.
    • Не требует цели для применения.
  • Используйте для уничтожения тяжёлых противников.
    • Желательно попадать в уязвимые места, что сделает выстрел ещё более смертоносным.
  • Особенно полезно для оружия с высоким показателем критического урона, например сома, страх, вектис и подобные.
Баллистическая метка — мод-аугмент, улучшающий способность баллистическая батарея. Выстрел имеет повышенную вероятность наложения эффекта статуса.