ФЭНДОМ

Баллас 2

Орокин

Баллас 3

Амальгама

Баллас - был Исполнителем Орокин до падения империи. Состоял в романтических отношениях с Маргулис, которую он пытался убедить уничтожить Тэнно ради её безопасности, что в конечном итоге оказалось бессмысленным.

История

Диалог во время квеста "Второй сон" утверждает, что Баллас имел звание Исполнителя, и подразумевалось, что он романтически связан с Маргулис. Как только он обнаружил, что Маргулис, вопреки приказу Орокин, защищала оставшихся в живых детей с корабля Зариман, Баллас попытался убедить её убить их, опасаясь, что в противном случае её казнят. Маргулис отказалась убивать детей и в конечном итоге была казнена за свои действия, к большому сожалению Балласа. Он продолжил работу Маргулис по Переносу, чтобы улучшить варфреймов.

Ряд фактов указывает на причастность Балласа к созданию Владеющих разумом, что довольно иронично, учитывая, что варфреймы, созданные Орокин, были модифицированы для борьбы с ними.

Фрагменты Цефалона, собранные по всей системе, также указывают на участие Балласа в создании Цефалона Ордиса, которого он сотворил из разума наемного убийцы по имени Ордан Каррис. Изменив воспоминания в качестве наказания за попытку убить представителей Орокин, его сделали рабом.

Начало Отступничества

Баллас впервые появляется перед игроками в квесте "Начало Отступничества". В тот момент, когда Оператор находит Лотос на Луа, Баллас вмешивается в их "знакомство", обращаясь к Лотос и прося прощения. Лотос спрашивает, за что тот извиняется, а также замечает, что она на самом деле не его возлюбленная Маргулис. В ответ на это Баллас выпускает волну энергии, отключая тем самым Лотос от ее "саркофага". После этого Баллас и Лотос отбывают в неизвестном направлении, оставляя Оператора в одиночестве и в недоумении.

Жертва

Второе появление Балласа состоялось в квесте "Жертва", где оператору показывают прошлое Балласа. Он действительно оказался одним из создателей Варфреймов и Владеющих Разумом, однако кроме них он стоял и за созданием Гельминта. Во время прохождения квеста оператор узнает о том, что Балласу принадлежала идея создания первых версий Варфреймов - для чего тот заражал уникальным штаммом Техноцита людей, заставляя их проходить через чудовищные мутации. Такие Варфреймы, впрочем, были несовершенны, легко впадали в ярость, и, предположительно, впоследствии были заменены на Прайм- и обычные версии, лишенные каких-либо остатков индивидуальности.

Однако роль Балласа в истории вселенной на этом не ограничилась. Именно Баллас оказался тем, кто раскрыл перед Хунхау секрет Тэнно, и все это для того, чтобы получить возможность снова увидеть Маргулис. Оператор, узнавший о темных секретах Балласа, выслеживает Исполнителя на Земле и бросает вызов ему и его союзникам - Владеющим Разумом. Разгромив нападающих дронов, Тэнно наносит Балласу смертельный удар с помощью Экскалибура Умбра, однако истекающего кровью Орокин забирает с собой Лотос, которая вернула себе свой (предположительно) первоначальный облик.

Химера: Пролог

Третее появление Балласа происходит, когда Тенно идёт в комнату отдыха и обнаруживает Демона бездны, сидящего на пъедестале, с маской Лотос на голове. Он исчезает, открыв портал. Пройдя через портал и следуя за Демоном Бездны, Тенно попадает в некий зал Владеющих разумом, где обнаруживает выжившего, но изуродованного Балласа, находящегося в крайне подавленном состоянии. Его тело соединено с каркасом Владеющих разумом и разрезано наполовину. Он ходит и рассуждает сам с собой о настоящем и грядущем, осматриваясь по углам, а в это время на пьедестале рядом собирается по кусочкам клинок Парацесис. Он прерывает свои монологи, если ему кажется что Тенно рядом, поэтому Тенно прячется, перемещаясь между тёмными углами. В конце монолога, когда меч собран, Баллас неожиданно обращается к Тенно, о котором, оказывается, знал, и вручает ему этот меч, закрыв своё отвёрнутое лицо рукой. За мгновение до перехода Тенно в реальность Баллас резко одергивает руку, повернув светящийся глаз в сторону оператора. При этом слышен голос Лотос, произносящей: "Тенно...". Это позволяет предположить, что Баллас с самого начала знал о присутствии оператора но, будучи буквально "глазами" Наты, умышленно скрывал его присутствие. Все же Лотос (Ната) в какой-то момент заставляет Балласа повернуть голову и таким образом узнает о его даре оператору. Дальнейшая судьба Балласа неизвестна.

Интересные факты

  • Именно Баллас был рассказчиком в новейшей линейке премьерных видеороликов / трейлеров. По сути это его комментарии, касательно размышлений о том или ином варфрейме, также их возможностях, также ряд менее важных фактов об Орокин и прочих расах.
    • В видео, демонстрирующем Сарину Прайм, его диалог показывает, что он разработал Сарину как средство борьбы с заражением, в память о своей возлюбленной Маргулис.
    • В трейлере Вобана Прайм указано, что он был создан для борьбы с Корпусом. Повествование также подразумевает, что Корпус был активен во время Орокин.
    • Во вступительном видеоролике Некроса Прайма Баллас, возможно, разговаривает с одним из Орокин, когда он говорит о том, что «ваши милости, мы, которые находятся вне смерти, забыли простую силу страха».
    • Во вступительном видео Валькирии Прайм Баллас скорбит об утрате анималистических аспектов, которые Орокин отбрасывали ради бессмертия и красоты. Из-за этого он предупреждает, что самих варфреймов следует опасаться, даже если они контролируются Тэнно. Что они просто выжидают, чтобы нанести удар своим хозяевам Тэнно и Орокин. Также можно предположить, что Валькирия была создана одной из последних, поскольку другие варфреймы Баллас представляет с гордостью, в то время как здесь начинает опасаться.
    • В видео Оберона Прайм Баллас рассказывает об ошибках жадности, поскольку жадные не думают о последствиях, это видно на примере Гринир, которые разоряют и загрязняют леса Земли. Таким образом, Баллас говорит об Обероне как о мстителе леса, о том, кто вынесет приговор Гринир, которые слишком долго загрязняли Землю. И на их крови и трупах будет возрождаться лес.
    • В трейлере Мираж Прайм даются намёки на происхождение варфреймов, более полно раскрываемое в квесте "Жертва".

Примечания

  • На данный момент является одним из немногих известных выживших представителей расы Орокин.

Медиа

  • Концепт-арт Балласа
  • Warframe - Lady Ballas by DarikaArt
  • Warframe - Antinomy by RabbitEntrails
  • Warframe - Link to Future Past by KidneyShake