Бабушка — представительница фракции Энтрати, семьи Орокин, расположенной на Деймосе. Встретить её можно слева от входа.

Бабушка устраивает гонки К-Драйв на Деймосе, обменивает символы семьи на репутацию синдиката Энтрати Энтрати, обменивает символы семьи на символы бабушки, а также продаёт: декор в Орбитер, глифы, Осколок Синтстекла и сцены.

Символы Бабушки[править | править код]

У Бабушки будет до 8 возможных задач, доступных игроку, которые он может выполнить, торгуя символами других членов семьи в обмен на Символ Бабушка Символы Бабушки. Задачи могут награждать 1-5 символов, а их названия и описания рандомизированы. Стоимость выполнения задачи увеличивается пропорционально количеству награждаемых Символов Бабушки, требуя по 10х обычных или редких символов семьи за каждый.

Товары[править | править код]

Развернуть Список Товаров

Исцеление Семьи[править | править код]

Кроме обычных задач, у бабушки также будет вплоть до 8 задач "Исцеления Семьи", которые предоставляют альтернативный путь получения символов других членов семьи Энтрати. Для их выполнение требуются разные ресурсы Камбионского Дрейфа.

История[править | править код]

Сердце Деймоса[править | править код]

После того, как Тэнно воссоединяет семью Энтрати, чтобы восстановить разрушенное Сердце, они встречают Бабушку, которая комментирует, как семья, несмотря на своих неблагополучных членов, сойдётся вместе в критической ситуации. Тэнно понял из разговора, что Бабушка вызвала события, связанные с разрушением Сердца, чтобы объединить семью.

Примечания[править | править код]

Галерея[править | править код]

Персонажи

Главы синдикатов
Новая ЛокаАмарин • Стальной МеридианКресса ТэлКрасная ВуальПалладиноЦефалон СудаЦефалон СудаПоследовательность ПерринаЭрго Гласт
ОстронКонзуПерьяОнккоОбъединение СолярисЮдикоДети ТрубРоки
Красная Вуаль КантисПалладиноРэлл
Острон
Представители КонзуОнкко • Сайя
Прочее ЦетусРавнины Эйдолона
Солярис
Представители Бун • Юдико
Продавцы БизнесГрубиянка ЗуудСмоукфингерТикерХодулиУточка
Прочее ФортунаДолина Сфер
Энтрати
Представители ЛойдМать
Продавцы ОтецСынДочьБабушкаОтак
Прочее НекралискКамбионский Дрейф