ФЭНДОМ

Пассивная способность

НеподвижныйБулыжник
Атлас имеет иммунитет к опрокидыванию, пока его ноги касаются земли.
  • Некоторые атаки могут сдвинуть Атласа, но не опрокинуть.
  • Атлас также может пройти сквозь препятствия, которые сбивают с ног, например лазерный барьер.

Булыжник — подбираемый уникальный предмет для Атласа, выпадающий из окаменевших противников и Рокотунов при смерти. Булыжник восполняет здоровье Атласа, если он ранен, или увеличивает его броню, если он имеет максимальное количество здоровья.

Булыжник вики

Булыжник

  • Из каждого окаменевшего противников и Рокотуна выпадает один булыжник, который восполняет 50 здоровья или дарует 50 брони. Булыжник остается на земле в течение 30 секунд перед исчезновением.
  • Дополнительная броня отображается в специальном счетчике, который находится над иконками способностей.
    • Атлас способен накопить максимум 1,500 дополнительной брони.
    • Дополнительная броня уменьшается на 5 единиц каждую секунду.
    • При подборе булыжника, дарующего дополнительную броню, распад брони будет остановлен на 2 секунды. Поднятие булыжника, восстанавливающего здоровье, не остановит распад брони.
    • Дополнительная броня не пропадет, если игрок упадет в пропасть, но будет утрачена при миграции хоста.
  • Булыжник может быть притянут Вакуумом Стража или врожденным вакуумом Варфрейма.
PvEPvP
Оползень иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Наносите противникам взрывные удары из подката, повторяйте для создания разрушительных комбо.
Сила способности
100 / 200 / 300 / 350 Удар черный
Зона поражения
Применение: 15 метров
Радиус эффекта: 1.5 метра
1 секунда
  • Атлас устремляется вперёд к врагу в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров и наносит 100 / 200 / 300 / 350 Удар черный ударного урона с шансом критического урона 5% и множителем критического урона х2, заставляя врагов получать урон и пошатываться в радиусе 1.5 метров от цели. Если вы повторно примените способность в течение 1 секунды, то урон и радиус увеличатся, а стоимость способности уменьшится.
    • Второе применение будет наносить вдвое больше урона, вдвое увеличит радиус и стоить вдвое меньше энергии, а третье применение будет наносить четырёхкратный урон, вчетверо увеличит радиус и будет стоить в четыре раза меньше энергии, но только если вы примените способность, пока активен множитель.
      • Третий удар будет выполнен в виде апперкота, который раскидывает врагов (эффект ragdoll).
      • Снижение стоимости способности имеет синергию с энергоэффективностью, помимо последовательных применений.Таким образом можно снизить стоимость способности аж до 1.562516 раз).
    • Расстояние эффекта можно увеличить модами на радиус.
    • Если в течение действия множителя не применить способность, то он обнуляется.
      • Время действия множителя можно увеличить модами на длительность.
        • Длительность комбо-окна не может быть уменьшена ниже 0.5 секунд.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Способность считается атакой ближнего боя и на неё влияет комбо-счётчик, аура Стальной Натиск и некоторые моды, установленные на оружии ближнего боя.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Для применения необходима вражеская цель.
Тропа Статуй — мод-аугмент для Варфрейма Атлас, изменяющий способность оползень. Оползень оставляет след, который обращает врагов в камень.
Оползень иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сила способности
12 / 13 / 14 / 15 Удар черный
Зона поражения
Применение: ? метров
Радиус эффекта: 1.5 метра
1 секунда
ИнформацияСоветы
  • Атлас устремляется вперёд к врагу в радиусе ? метров и наносит 12 / 13 / 14 / 15 Удар черный ударного урона, заставляя противников пошатываться в радиусе 1.5 метров от основной пораженной цели. Если вы повторно примените способность в течение 1 секунды, то урон увеличится, а стоимость способности уменьшится .
    • Второе применение будет наносить вдвое больше урона и стоить вдвое меньше энергии, а третье применение будет наносить четырёхкратный урон и стоить в четыре раза меньше энергии, но только если вы примените способность, пока активен множитель.
      • Третий удар будет выполнен в виде апперкота.
  • Для увеличения урона от способностей можно так же использовать рёв Рино.
PvEPvP
Тектоника иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Создаёт преграду из камней, активируйте повторно, что бы запустить преграду в сторону противника.
Сила способности
Здоровье: 2850 / 3150 / 3450 / 3750
Урон: 200 / 300 / 450 / 600
Урон взрыва: 250 / 300 / 350 / 500
Множитель дополнительной брони: 500%
Зона поражения
Путь валуна: 15 метров
Взрыв: 3 / 3 / 4 / 5 метров
Неуязвимость: 1 / 2 / 3 / 4 секунды
  • Атлас создаёт перед собой каменную преграду, которая блокирует атаки, перемещения и имеет 2850 / 3150 / 3450 / 3750 + 500% от величины брони Атласа, полученной от модов. Повторное применение способности (по умолчанию 2) превратит преграду в валун, который покатится в направлении прицела, нанося 150 / 300 / 450 / 600 урона врагам, попавшимся на пути валуна. Прокатившись 15 метров или врезавшись в какой-либо объект, валун нанесёт 250 / 300 / 350 / 500 урона врагам в радиусе 3 / 3 / 4 / 5 метров.
    • Энергию потребляет только установка преграды, превращение её в валун не требует энергии.
    • Радиус взрыва валуна можно увеличить модами на радиус.
      • Радиус перекатывания валуна увеличить невозможно.
    • Урон от валуна и его взрыва можно увеличить модами на силу способностей.
    • Здоровье преграды можно увеличить модами на броню и модами на силу способностей.
      • Моды на силу способностей увеличат не только базовое здоровье преграды, но и множитель дополнительной брони. Например, при установке модов Усиление и Стальное Волокно максимальных рангов, здоровье преграды вырастет до ((945 - 450) х 5 + 3750) х 1.3 = 8092.5 единиц.
    • При установке преграды она будет неуязвима 1 / 2 / 3 / 4 секунды и поглощать урон, наращивая здоровье (как Снежная Сфера Фроста).
  • Враги иногда будут нападать на преграду, даже если могут её обойти, особенно это касается врагов, ориентированных на ближний бой.
  • Применение:
    • Нельзя установить преграду в прыжке, но превратить её в валун можно (превращение в валун возможно даже при активной третьей способности — Остолбенение).
    • Не требует наличия цели.
  • С помощью Тектоники можно закрыть от атак Терминал на Мобильной Обороне.
  • Используйте, чтобы укрыться от огня, когда поднимаете истекающего кровью союзника.
  • Можно ненадолго перекрыть один из подходов на миссиях обороны (особенно удобно против Заражённых).
Тектонический Разлом — мод-аугмент для Варфрейма Атлас, изменяющий способность Тектоника. Можно создавать более одной стены, однако эти стены не могут быть превращены в глыбы.
Тектоника иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Сила способности
Здоровье: 900 / 950 / 1 000 / 1 050
Урон: ? / ? / ? / 150
Урон взрыва: 60 / 65 / 70 / 75
Зона поражения
Путь валуна: 16 метров
Взрыв: 3 метра
Неуязвимость: 0.1 секунды
Информация
  • Атлас создаёт перед собой каменную преграду, которая блокирует атаки, перемещения и имеет 900 / 950 / 1 000 / 1 050 здоровья. Повторное применение способности (по умолчанию 2) превратит преграду в валун, который покатится в направлении прицела, нанося 60 / 65 / 70 / 75 урона врагам, попавшимся на пути валуна. Прокатившись 16 метров или врезавшись в какой-либо объект, валун нанесёт 60 / 65 / 70 / 75 урона врагам в радиусе 3 метров.
    • При установке преграды она будет неуязвима 0.1 секунды и поглощать урон, наращивая здоровье (как снежная сфера Фроста).
PvEPvP
Остолбенение иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики75
Твёрдый взор Атласа обратит врагов в камень, исцелит Рокотунов и создаст Каменный Бастион. Окаменелые враги при смерти создают Булыжники, исцеляющие Атласа.
Сила способности
100% исцеление Рокотунов
Зона поражения
10 / 11 / 12 / 14 метров
Окаменение: 5 / 10 / 15 / 20 секунд
  • Враги в конусе 60° на расстоянии 10 / 11 / 12 / 14 от Атласа испытывают его тяжёлый взгляд и сразу превращаются в камень. В таком состоянии противники получают на +50% больше урона от всех источников и не могут атаковать или двигаться в течение 5 / 10 / 15 / 20 секунд.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
      • Радиус конуса 60° и изменить его нельзя.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность. Время окаменения не обновляется на одном и том же противнике при повторном применении.
    • Уязвимость к урону не меняется модами на силу способностей.
    • Каждый окаменелый враг при убиении оставляет 1 Булыжник.
  • Боссы и цели захвата не поддаются окаменению.
  • Враги не могут окаменеть за препятствиями, если Атлас не имеет прямой видимости.
  • Способность требует 75 энергии на активацию.
  • Синергия: Применение Остолбенения на валуны Тектоники повысит их скорость, урон и дальность при перекатывании, но не повлияет на прочность. При воздействии способности на Рокотунов, те исцеляются на 100% (или равно силе, если она будет ниже 100%).
  • Во время использования способности можно превращать преграду в валун (повторное применение 2) и взрывать големов (повторное применение 4).
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
  • С этой способности стоит начинать боевые действия, так как и врагов ослабляет, и производит накопление брони от Булыжников.
  • Максимизация длительности увеличивает длительность окаменения до 56.4 секунд.
    • Уменьшает радиус до 4.76 метра.
    • Уменьшает потребление энергии до 1.07 в секунду.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость до 3.75 энергии за активацию и 0.75 в секунду.
    • Уменьшает длительность окаменения до 8 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 35 метра.
    • Уменьшает скорость окаменения до 0.32.
  • Максимизация урона увеличивает скорость окаменения до 1.
    • Увеличивает стоимость до 23.25 энергии за активацию и 5.25 в секунду.
    • Уменьшает продолжительность до 14.5 секунд.
Рудный Взор — мод-аугмент для Варфрейма Атлас, изменяющий его способность Остолбенение. Окаменевшие враги заносятся в кодекс и имеют шанс обронить после своей смерти дополнительный предмет.
Остолбенение иконка вики
0
Сфера Энергии иконка вики15 + 3/сек
Твёрдый взгляд Атласа заставляет врагов окаменеть.
Сила способности
Скорость окаменения: ? / ? / ? / 0.9
Зона поражения
7 / 8 / 9 / 10 метров
Окаменение: 0.5 / 1 / 1.5 / 2 секунды
ИнформацияСоветы
  • Враги в конусе 60° на расстоянии 7 / 8 / 9 / 10 от Атласа испытывают его тяжёлый взгляд и начинают каменеть со скоростью ? / ? / ? / 0.9 вблизи Атласа. Враги со временем замедляются всё сильнее, пока полностью не превратятся в камень. Чем ближе враги к Атласу, тем быстрее они каменеют. Окаменевшие противники не могут атаковать или двигаться в течение 0.5 / 1 / 1.5 / 2 секунд.
  • Способность требует 15 на активацию и 3 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 3).
  • Во время использования способности можно превращать преграду в валун.
  • Для быстрого перемещения используйте перекаты (Shift).
PvEPvP
Рокотуны иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100
Призывает двух каменных элементалей для ближнего боя.
Сила способности
Здоровье: 500 / 750 / 1000 / 1200
Броня: 50 / 150 / 250 / 500
Урон в ближнем бою: 800 / 1000 / 1400 / 2000 Удар черный
Урон в дальнем бою: 200 / 250 / 350 / 500 Удар черный
Урон взрыва: 500 / 750 / 1000 / 1250 Взрыв черный
Зона поражения
Взрыв: 3 / 4 / 5 / 6 метров
Множитель скорости: 1
15 / 20 / 30 / 45 секунд
  • Атлас призывает себе на помощь двух големов, которые имеют 500 / 750 / 1000 / 1200 здоровья и 500 единиц брони, имеют множитель скорости 1 и существуют в течение 15 / 20 / 30 / 45 секунд.
    • Големы могут наносить атаки в ближнем бою, нанося 800 / 1000 / 1400 / 2000 Удар черный ударного урона и швыряться валунами во врагов, нанося 200 / 250 / 350 / 500 Удар черный ударного урона.
    • Повторное применение способности (по умолчанию 4) вызовет взрыв големов, который нанесёт 500 / 750 / 1000 / 1250 Взрыв черный взрывного урона врагам в радиусе 3 / 4 / 5 / 6 метров.
    • Множитель скорости големов можно увеличить модами на радиус, но он не может превысить 1.5 (а также опуститься ниже 0.5).
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Размер големов, урон от атак и взрыва можно увеличить модами на силу способностей. Размер достигает своего максимума при 200%.
    • Броню големов можно увеличить модами на броню и силу способностей.
    • Здоровье големов можно увеличить модами на здоровье, щиты, силу способностей, в том числе влияет базовое здоровье Атласа.
      • Благодаря этому, даже если у вас отсутствуют моды, здоровье големов составит 6000 единиц.
  • Атаки големов не увеличивают счётчик комбо.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Призыв големов прервёт перезарядку оружия, но взрыв големов — нет.
    • Не требует цели для применения.
  • Призывайте големов для отвлечения врагов и поддержки.
  • Если големы вам вдруг помешали - просто взорвите их повторным применением способности (по умолчанию 4).
    • Уменьшает скорость передвижения големов до 0.4 метров в секунду.
    • Уменьшает радиус взрыва до 2.04 метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость способности до 25 энергии.
    • Уменьшает длительность до 18 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает множитель скорости големов до 1.5 и радиус взрыва до 15 метров.
    • Уменьшает броню големов до 200, их урон в дальнем бою до 200 Удар черный , в ближнем до 800 Удар черный , урон от взрыва до 500 Взрыв черный , размер големов и конечное здоровье до 5280.
  • Максимизация урона увеличивает броню големов до 1495, их урон в дальнем бою до 1495 Удар черный , в ближнем до 5680 Удар черный , урон от взрыва до 3737.5 Взрыв черный , размер големов и конечное здоровье до 8388.
    • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
  • Максимизация брони, щитов и здоровья Варфрейма увеличит здоровье големов до 14160 и их броню до 1275.
  • Максимизация брони, щитов и здоровья вместе с максимизацией силы Варфрейма увеличит здоровье големов до 21648 и их броню до 2195.
Титанический Рокотун — мод-аугмент для Варфрейма Атлас, изменяющий способность Рокотуны. Вместо двух Рокотунов призывается только один с увеличенным уроном и здоровьем, но с уменьшенной скоростью.
Рокотуны иконка вики
0
Сфера Энергии иконка вики100
Сила способности
Здоровье: 250 / 300 / 350 / 400
Урон атак: 70 / 80 / 90 / 100
Урон взрыва: 100
Броня: 5
Зона поражения
Взрыв: 3 метра
Скорость: 1 метр/сек
20 секунд
ИнформацияСоветы
  • Атлас призывает себе на помощь двух големов, которые имеют 250 / 300 / 350 / 400 здоровья и 5 единиц брони, передвигаются со скоростью 1 метр в секунду и существуют в течение 20 секунд.
    • Големы могут наносит атаки в ближнем бою и швыряться валунами во врагов, нанося 70 / 80 / 90 / 100 урона.
    • Повторное применение способности (по умолчанию 4) вызовет взрыв големов, который нанесёт и 100 урона врагам в радиусе 3 метра.
  • ?