ФЭНДОМ

Атлас вики
Атлас иконка вики

ГлавнаяПраймСпособностиБилдыЛеверианЭкипировкаМедиа
Codex background
Титан из камня, владыка земной стихии.

- Кодекс

...Атлас слушал, чувствовал - как камень вздрагивал, подчиняясь ритму гимна. Все недостатки астероида стали очевидными для него... и это было зарождением новой песни. Рокотуны. Возникшие в богоподобном ритме, поражая уязвимости пока сам Атлас не ознаменует успех резонансным аккордом...

- Драсус Левериан

Атлас — тяжелобронированный Варфрейм, повелевающий стихией камня. Обладает высоким показателем энергии и живучести. В его арсенал способностей входят как и атакующие способности, так и защитные.

Дата релиза: 01.10.2015

Приобретение

Данного Варфрейма можно приобрести в магазине за Платина иконка вики275 или в составе набора "Боец". Чертеж можно получить после выполнения квеста Заповедь Джордаса, также можно приобрести у синдиката Цефалон Симэрис иконка викиЦефалон Симэрис за Очки Синдиката иконка вики100,000. Части Варфрейма можно получить, победив босса из режима арчвингГолема Джордаса.

Создание

АтласНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика иконка викиНейрооптика1
Каркас иконка викиКаркас1
Система иконка викиСистема1
Элемент Питания Орокин иконка викиЭлемент Питания Орокин1
СтоимостьКредиты иконка вики 25 000
Время сборки72ч.
Стоимость мгновенной сборкиПлатина иконка вики 50
Указанное время сборки является минимально возможным.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейроды иконка викиНейроды5
Схемы иконка викиСхемы800
Полимеры иконка викиПолимеры1 400
Сплавы иконка викиСплавы1 100
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Кристалл Аргона иконка викиКристалл Аргона2
Криотик иконка викиКриотик1 300
Рубедо иконка викиРубедо700
Наноспоры иконка викиНаноспоры1 800
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Морфиды иконка викиМорфиды5
Полимеры иконка викиПолимеры1 700
Феррит иконка викиФеррит4 600
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
PvEPvP

Примечания

  • В греческой мифологии Атлас, он же Атлант, был титаном, который держал небо на своих плечах. Как правило изображается с большой небесной сферой на плечах.
  • Атлас имеет иммунитет к опрокидыванию, пока его ноги касаются земли. Некоторые атаки могут сдвинуть Атласа, но не опрокинуть. Атлас также может проходить сквозь препятствия, которые сбивают с ног, например лазерный барьер.
    • Эта способность Атласа была вдохновлена способностью великана Антея, который был непобедим, пока соприкасался с землей, черпая силы от своей матери Геи.
  • Атлас — первый в игре не Прайм Варфрейм, у которого на старте предусмотрено три полярности без учета ауры. Все остальные Варфреймы начинают игру только с двумя полярностями.
  • Атлас имеет самую низкую Скорость бега из всех Варфреймов.
  • Атлас - первый Варфрейм с официальным личным оружием - Текко. В руках Атласа, они имеют на 6% больший шанс статуса.
Codex background
Говорят, что в былые времена в горах жили воины. В этом возрасте гора стала воином.
По сравнению с обычной версией, Атлас Прайм имеет повышенные значения здоровья, энергии, щитов и брони, а также слегка увеличенную скорость бега. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
Дата релиза: 01.10.2019

Приобретение

Чертеж и компоненты Атлас Прайм можно получить из реликвии бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.

Местонахождение

Чертёж Система Каркас Нейрооптика
Обычный

Лит Эра иконка вики Лит D1

Лит Эра иконка вики Лит M5
Необычный

Лит Эра иконка вики Лит N4
Нео Эра иконка вики Нео A3

Мезо Эра иконка вики Мезо C4
Необычный

Нео Эра иконка вики Нео M3
Акси Эра иконка вики Акси B3

Мезо Эра иконка вики Мезо E3 (Х)
Редкий

Акси Эра иконка вики Акси A6

Акси Эра иконка вики Акси A9

Создание

Атлас ПраймНейрооптикаКаркасСистема
Необходимые ресурсыКоличество
Нейрооптика Прайм иконка викиНейрооптика1
Каркас Прайм иконка викиКаркас1
Система Прайм иконка викиСистема1
СтоимостьКредиты иконка вики 25 000
Время сборки72ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Нейронные Датчики иконка викиНейронные Датчики2
Криотик иконка викиКриотик525
Вторсырье иконка викиВторсырье4,700
Оксиум иконка викиОксиум200
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Теллуриум иконка викиТеллуриум2
Экстракт Нитаина иконка викиЭкстракт Нитаина2
Рубедо иконка викиРубедо725
Феррит иконка викиФеррит3,600
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
Необходимые ресурсыКоличество
Галлий иконка викиГаллий4
Полимеры иконка викиПолимеры1,200
Сплавы иконка викиСплавы3,200
СтоимостьКредиты иконка вики 15 000
Время сборки12ч.
PvE

Примечания

  • Атлас Прайм — первый прайм Варфрейм обладающий пятью улучшенными характеристики, по сравнению с обычной версией.
  • Атлас Прайм был выпущен одновременно с Тэкко Прайм и Куб Смерти Прайм.
  • Впервые был анонсирован во время TennoVip 2019 на Tokyo Game Show.
  • Рокотуны призываемые четвёртой способностью обладают уникальным внешним видом.
Пассивная способность
НеподвижныйБулыжник
Атлас имеет иммунитет к опрокидыванию, пока его ноги касаются земли.
  • Некоторые атаки могут сдвинуть Атласа, но не опрокинуть.
  • Атлас также может пройти сквозь препятствия, которые сбивают с ног, например лазерный барьер.

Булыжник — подбираемый уникальный предмет для Атласа, выпадающий из окаменевших противников и Рокотунов при смерти. Булыжник восполняет здоровье Атласа, если он ранен, или увеличивает его броню, если он имеет максимальное количество здоровья.

Булыжник вики

Булыжник

  • Из каждого окаменевшего противников и Рокотуна выпадает один булыжник, который восполняет 50 здоровья или дарует 50 брони. Булыжник остается на земле в течение 30 секунд перед исчезновением.
  • Дополнительная броня отображается в специальном счетчике, который находится над иконками способностей.
    • Атлас способен накопить максимум 1,500 дополнительной брони.
    • Дополнительная броня уменьшается на 5 единиц каждую секунду.
    • При подборе булыжника, дарующего дополнительную броню, распад брони будет остановлен на 2 секунды. Поднятие булыжника, восстанавливающего здоровье, не остановит распад брони.
    • Дополнительная броня не пропадет, если игрок упадет в пропасть, но будет утрачена при миграции хоста.
  • Булыжник может быть притянут Вакуумом Стража или врожденным вакуумом Варфрейма.
PvEPvP
Оползень иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Наносите противникам взрывные удары из подката, повторяйте для создания разрушительных комбо.
Сила способности
100 / 200 / 300 / 350 Удар черный
Зона поражения
Применение: 15 метров
Радиус эффекта: 1.5 метра
1 секунда
  • Атлас устремляется вперёд к врагу в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров и наносит 100 / 200 / 300 / 350 Удар черный ударного урона с шансом критического урона 5% и множителем критического урона х2, заставляя врагов получать урон и пошатываться в радиусе 1.5 метров от цели. Если вы повторно примените способность в течение 1 секунды, то урон и радиус увеличатся, а стоимость способности уменьшится.
    • Второе применение будет наносить вдвое больше урона, вдвое увеличит радиус и стоить вдвое меньше энергии, а третье применение будет наносить четырёхкратный урон, вчетверо увеличит радиус и будет стоить в четыре раза меньше энергии, но только если вы примените способность, пока активен множитель.
      • Третий удар будет выполнен в виде апперкота, который раскидывает врагов (эффект ragdoll).
      • Снижение стоимости способности имеет синергию с энергоэффективностью, помимо последовательных применений.Таким образом можно снизить стоимость способности аж до 1.562516 раз).
    • Расстояние эффекта можно увеличить модами на радиус.
    • Если в течение действия множителя не применить способность, то он обнуляется.
      • Время действия множителя можно увеличить модами на длительность.
        • Длительность комбо-окна не может быть уменьшена ниже 0.5 секунд.
    • Урон можно увеличить модами на силу способностей.
    • Способность считается атакой ближнего боя и на неё влияет комбо-счётчик, аура Стальной Натиск и некоторые моды, установленные на оружии ближнего боя.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Применение прервёт перезарядку оружия.
    • Для применения необходима вражеская цель.
Тропа Статуй вики
Тропа Статуй — мод-аугмент, улучшающий способность Атласа Оползень. Оползень оставляет след, который обращает врагов в камень.

Ранг Время, с Окаменение, с Стоимость
0 7 4 6
1 8 5 7
2 10 5 8
3 12 6 9
Оползень иконка вики
1
Сфера Энергии иконка вики25
Сила способности
12 / 13 / 14 / 15 Удар черный
Зона поражения
Применение: ? метров
Радиус эффекта: 1.5 метра
1 секунда
ИнформацияСоветы
  • Атлас устремляется вперёд к врагу в радиусе ? метров и наносит 12 / 13 / 14 / 15 Удар черный ударного урона, заставляя противников пошатываться в радиусе 1.5 метров от основной пораженной цели. Если вы повторно примените способность в течение 1 секунды, то урон увеличится, а стоимость способности уменьшится .
    • Второе применение будет наносить вдвое больше урона и стоить вдвое меньше энергии, а третье применение будет наносить четырёхкратный урон и стоить в четыре раза меньше энергии, но только если вы примените способность, пока активен множитель.
      • Третий удар будет выполнен в виде апперкота.
  • Для увеличения урона от способностей можно так же использовать рёв Рино.
PvEPvP
Тектоника иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Создаёт преграду из камней, активируйте повторно, что бы запустить преграду в сторону противника.
Сила способности
Здоровье: 2850 / 3150 / 3450 / 3750
Урон: 200 / 300 / 450 / 600
Урон взрыва: 250 / 300 / 350 / 500
Множитель дополнительной брони: 500%
Зона поражения
Путь валуна: 15 метров
Взрыв: 3 / 3 / 4 / 5 метров
Неуязвимость: 1 / 2 / 3 / 4 секунды
  • Атлас создаёт перед собой каменную преграду, которая блокирует атаки, перемещения и имеет 2850 / 3150 / 3450 / 3750 + 500% от величины брони Атласа, полученной от модов. Повторное применение способности (по умолчанию 2) превратит преграду в валун, который покатится в направлении прицела, нанося 150 / 300 / 450 / 600 урона врагам, попавшимся на пути валуна. Прокатившись 15 метров или врезавшись в какой-либо объект, валун нанесёт 250 / 300 / 350 / 500 урона врагам в радиусе 3 / 3 / 4 / 5 метров.
    • Энергию потребляет только установка преграды, превращение её в валун не требует энергии.
    • Радиус взрыва валуна можно увеличить модами на радиус.
      • Радиус перекатывания валуна увеличить невозможно.
    • Урон от валуна и его взрыва можно увеличить модами на силу способностей.
    • Здоровье преграды можно увеличить модами на броню и модами на силу способностей.
      • Моды на силу способностей увеличат не только базовое здоровье преграды, но и множитель дополнительной брони. Например, при установке модов Усиление и Стальное Волокно максимальных рангов, здоровье преграды вырастет до ((945 - 450) х 5 + 3750) х 1.3 = 8092.5 единиц.
    • При установке преграды она будет неуязвима 1 / 2 / 3 / 4 секунды и поглощать урон, наращивая здоровье (как Снежная Сфера Фроста).
  • Враги иногда будут нападать на преграду, даже если могут её обойти, особенно это касается врагов, ориентированных на ближний бой.
  • Применение:
    • Нельзя установить преграду в прыжке, но превратить её в валун можно (превращение в валун возможно даже при активной третьей способности — Остолбенение).
    • Не требует наличия цели.
  • С помощью Тектоники можно закрыть от атак Терминал на Мобильной Обороне.
  • Используйте, чтобы укрыться от огня, когда поднимаете истекающего кровью союзника.
  • Можно ненадолго перекрыть один из подходов на миссиях обороны (особенно удобно против Заражённых).
Тектонический Разлом вики
Тектонический Разлом — мод-аугмент, улучшающий способность Атласа Тектоника. Можно создавать более одной стены, однако эти стены не могут быть превращены в глыбы.

Ранг Стены Здоровье Стоимость
0 2 70% 6
1 2 80% 7
2 3 90% 8
3 3 100% 9
Тектоника иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Сила способности
Здоровье: 900 / 950 / 1 000 / 1 050
Урон: ? / ? / ? / 150
Урон взрыва: 60 / 65 / 70 / 75
Зона поражения
Путь валуна: 16 метров
Взрыв: 3 метра
Неуязвимость: 0.1 секунды
Информация
  • Атлас создаёт перед собой каменную преграду, которая блокирует атаки, перемещения и имеет 900 / 950 / 1 000 / 1 050 здоровья. Повторное применение способности (по умолчанию 2) превратит преграду в валун, который покатится в направлении прицела, нанося 60 / 65 / 70 / 75 урона врагам, попавшимся на пути валуна. Прокатившись 16 метров или врезавшись в какой-либо объект, валун нанесёт 60 / 65 / 70 / 75 урона врагам в радиусе 3 метров.
    • При установке преграды она будет неуязвима 0.1 секунды и поглощать урон, наращивая здоровье (как снежная сфера Фроста).
PvEPvP
Остолбенение иконка вики
3
Сфера Энергии иконка вики75
Твёрдый взор Атласа обратит врагов в камень, исцелит Рокотунов и создаст Каменный Бастион. Окаменелые враги при смерти создают Булыжники, исцеляющие Атласа.
Сила способности
100% исцеление Рокотунов
Зона поражения
10 / 11 / 12 / 14 метров
Окаменение: 5 / 10 / 15 / 20 секунд
  • Враги в конусе 60° на расстоянии 10 / 11 / 12 / 14 от Атласа испытывают его тяжёлый взгляд и сразу превращаются в камень. В таком состоянии противники получают на +50% больше урона от всех источников и не могут атаковать или двигаться в течение 5 / 10 / 15 / 20 секунд.
    • Расстояние можно увеличить модами на радиус.
      • Радиус конуса 60° и изменить его нельзя.
    • Время действия можно увеличить модами на длительность. Время окаменения не обновляется на одном и том же противнике при повторном применении.
    • Уязвимость к урону не меняется модами на силу способностей.
    • Каждый окаменелый враг при убиении оставляет 1 Булыжник.
  • Боссы и цели захвата не поддаются окаменению.
  • Враги не могут окаменеть за препятствиями, если Атлас не имеет прямой видимости.
  • Способность требует 75 энергии на активацию.
  • Синергия: Применение Остолбенения на валуны Тектоники повысит их скорость, урон и дальность при перекатывании, но не повлияет на прочность. При воздействии способности на Рокотунов, те исцеляются на 100% (или равно силе, если она будет ниже 100%).
  • Во время использования способности можно превращать преграду в валун (повторное применение 2) и взрывать големов (повторное применение 4).
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
  • С этой способности стоит начинать боевые действия, так как и врагов ослабляет, и производит накопление брони от Булыжников.
  • Максимизация длительности увеличивает длительность окаменения до 56.4 секунд.
    • Уменьшает радиус до 4.76 метра.
    • Уменьшает потребление энергии до 1.07 в секунду.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость до 3.75 энергии за активацию и 0.75 в секунду.
    • Уменьшает длительность окаменения до 8 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус до 35 метра.
    • Уменьшает скорость окаменения до 0.32.
  • Максимизация урона увеличивает скорость окаменения до 1.
    • Увеличивает стоимость до 23.25 энергии за активацию и 5.25 в секунду.
    • Уменьшает продолжительность до 14.5 секунд.
Рудный Взор вики
Рудный Взор — мод-аугмент, улучшающий способность Атласа Остолбенение. Окаменевшие враги заносятся в кодекс и имеют шанс обронить после своей смерти дополнительный предмет.

Ранг Шанс Стоимость
0 10% 6
1 15% 7
2 20% 8
3 25% 9
Остолбенение иконка вики
0
Сфера Энергии иконка вики15 + 3/сек
Твёрдый взгляд Атласа заставляет врагов окаменеть.
Сила способности
Скорость окаменения: ? / ? / ? / 0.9
Зона поражения
7 / 8 / 9 / 10 метров
Окаменение: 0.5 / 1 / 1.5 / 2 секунды
ИнформацияСоветы
  • Враги в конусе 60° на расстоянии 7 / 8 / 9 / 10 от Атласа испытывают его тяжёлый взгляд и начинают каменеть со скоростью ? / ? / ? / 0.9 вблизи Атласа. Враги со временем замедляются всё сильнее, пока полностью не превратятся в камень. Чем ближе враги к Атласу, тем быстрее они каменеют. Окаменевшие противники не могут атаковать или двигаться в течение 0.5 / 1 / 1.5 / 2 секунд.
  • Способность требует 15 на активацию и 3 энергии в секунду, прекращая свое действие при исчерпания всей энергии или при повторном нажатии на кнопку применения способности (по умолчанию 3).
  • Во время использования способности можно превращать преграду в валун.
  • Для быстрого перемещения используйте перекаты (Shift).
PvEPvP
Рокотуны иконка вики
4
Сфера Энергии иконка вики100
Призывает двух каменных элементалей для ближнего боя.
Сила способности
Здоровье: 500 / 750 / 1000 / 1200
Броня: 50 / 150 / 250 / 500
Урон в ближнем бою: 800 / 1000 / 1400 / 2000 Удар черный
Урон в дальнем бою: 200 / 250 / 350 / 500 Удар черный
Урон взрыва: 500 / 750 / 1000 / 1250 Взрыв черный
Зона поражения
Взрыв: 3 / 4 / 5 / 6 метров
Множитель скорости: 1
15 / 20 / 30 / 45 секунд
  • Атлас призывает себе на помощь двух големов, которые имеют 500 / 750 / 1000 / 1200 здоровья и 500 единиц брони, имеют множитель скорости 1 и существуют в течение 15 / 20 / 30 / 45 секунд.
    • Големы могут наносить атаки в ближнем бою, нанося 800 / 1000 / 1400 / 2000 Удар черный ударного урона и швыряться валунами во врагов, нанося 200 / 250 / 350 / 500 Удар черный ударного урона.
    • Повторное применение способности (по умолчанию 4) вызовет взрыв големов, который нанесёт 500 / 750 / 1000 / 1250 Взрыв черный взрывного урона врагам в радиусе 3 / 4 / 5 / 6 метров.
    • Множитель скорости големов можно увеличить модами на радиус, но он не может превысить 1.5 (а также опуститься ниже 0.5).
    • Время действия можно увеличить модами на длительность.
    • Размер големов, урон от атак и взрыва можно увеличить модами на силу способностей. Размер достигает своего максимума при 200%.
    • Броню големов можно увеличить модами на броню и силу способностей.
    • Здоровье големов можно увеличить модами на здоровье, щиты, силу способностей, в том числе влияет базовое здоровье Атласа.
      • Благодаря этому, даже если у вас отсутствуют моды, здоровье големов составит 6000 единиц.
  • Атаки големов не увеличивают счётчик комбо.
  • Применение:
    • Можно использовать в прыжке.
    • Призыв големов прервёт перезарядку оружия, но взрыв големов — нет.
    • Не требует цели для применения.
  • Призывайте големов для отвлечения врагов и поддержки.
  • Если големы вам вдруг помешали - просто взорвите их повторным применением способности (по умолчанию 4).
    • Уменьшает скорость передвижения големов до 0.4 метров в секунду.
    • Уменьшает радиус взрыва до 2.04 метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает стоимость способности до 25 энергии.
    • Уменьшает длительность до 18 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает множитель скорости големов до 1.5 и радиус взрыва до 15 метров.
    • Уменьшает броню големов до 200, их урон в дальнем бою до 200 Удар черный , в ближнем до 800 Удар черный , урон от взрыва до 500 Взрыв черный , размер големов и конечное здоровье до 5280.
  • Максимизация урона увеличивает броню големов до 1495, их урон в дальнем бою до 1495 Удар черный , в ближнем до 5680 Удар черный , урон от взрыва до 3737.5 Взрыв черный , размер големов и конечное здоровье до 8388.
    • Увеличивает стоимость до 155 энергии.
  • Максимизация брони, щитов и здоровья Варфрейма увеличит здоровье големов до 14160 и их броню до 1275.
  • Максимизация брони, щитов и здоровья вместе с максимизацией силы Варфрейма увеличит здоровье големов до 21648 и их броню до 2195.
Титанический Рокотун вики
Титанический Рокотун — мод-аугмент, улучшающий способность Атласа Рокотуны. Вместо двух Рокотунов призывается только один с увеличенным уроном и здоровьем. Повторная активация способности (по умолчанию клавиша 4) заставит рокотуна совершить удар по земле, который опрокидывает всех врагов в радиусе 15 метров.

Ранг Здоровье Урон Стоимость
0 200% 200% 6
1 225% 225% 7
2 265% 265% 8
3 300% 300% 9

Бронирован вики
Бронирован — мод-аугмент улучшающий способность Атласа Рокотуны. Атлас превращается в рокотуна, который способен поглотить определённое количество урона, которое увеличивается от запаса здоровья Атласа.

Ранг Поглощение урона Стоимость
0 200% 6
1 225% 7
2 250% 8
3 300% 9
Рокотуны иконка вики
0
Сфера Энергии иконка вики100
Сила способности
Здоровье: 250 / 300 / 350 / 400
Урон атак: 70 / 80 / 90 / 100
Урон взрыва: 100
Броня: 5
Зона поражения
Взрыв: 3 метра
Скорость: 1 метр/сек
20 секунд
ИнформацияСоветы
  • Атлас призывает себе на помощь двух големов, которые имеют 250 / 300 / 350 / 400 здоровья и 5 единиц брони, передвигаются со скоростью 1 метр в секунду и существуют в течение 20 секунд.
    • Големы могут наносит атаки в ближнем бою и швыряться валунами во врагов, нанося 70 / 80 / 90 / 100 урона.
    • Повторное применение способности (по умолчанию 4) вызовет взрыв големов, который нанесёт и 100 урона врагам в радиусе 3 метра.
  • ?

Ванпанчмен
Длительность: 127%
Зона поражения: 145%
Сила: 269%
Энергоэффективность: 75%
Броня: 945
Здоровье: 740
Скорость спринта: 0.90
Щиты: 300
Энергия: 637
Мистификаторы
Аура
Стальной Натиск вики
Эксилус мод
Силовое Течение вики

Моды
Поток Прайм вики
Кратковременное Усиление вики
Растяжение вики
Непрерывность Прайм вики
Слепая Ярость вики
Обтекаемость вики
Живучесть вики
Стальное Волокно вики

Codex background

1. Варфрейм 25.
Атлас левериан вики

Вот Атлас. Твёрд, как камень. Стоит ли удивляться, что его история начинается с астероида? Храм Тэламона наложил заклинание на порабощённые массы песней, которая предвещала приход великого каменного разрушителя. Бог, который разрушит мир и приведет их к великому возрождению. Орокин высмеивали фальшивое пение культа и конвульсии, которые они называли танцем, но заклинание становилось все сильнее. Передачи Тэламона часто вклинивались в контролируемые каналы, чтобы распространить свое послание Судного дня. Для задыхающихся низших каст, мысли о чем-то более могущественном, чем их хозяева Орокин, должно быть, опьяняли. Жестокое правление Орокин, казалось работало... пока... не был обнаружен астероид на траектории возможного столкновения с Землей. Тэламоны восприняли это как истинное пророчество. Божественное вмешательство. Впервые в памяти Орокин продемонстрировали уязвимость. Было не важно, что уничтожение будет абсолютным. Для Храма это было знаком наступления новой эры.

2. Шлем Атласа: Сикоро.
На астероид была отправлена миссия, возможно, в поисках доказательства божественного вмешательства. Вмешательство было найдено, хотя оно и не имело ничего общего с богом. Космическая глыба была оснащена огромными двигателями и укомплектована отрядом хорошо вооруженных Тэламонов, которые ей управляли. Взяв судьбу в свои руки, они приступили к своему последнему лихорадочному танцу на борту этой глыбы. Боевые крейсеры, ракеты Оргона, штормовая сила Дакса... Орокин могли бы противостоять этому бесчисленным количеством способов. Но их врагами были не сами Тэламоны. Это были их идеи. Атлас, только он, был отправлен навстречу угрозе. Когда он рухнул на эту глыбу, его шлем Сикоро, можно сказать, нанёс первое приветствие последователям культа. Обратите внимание на угловое баллистическое покрытие и усиленную защиту шеи. Ему скоро понадобятся обе эти характеристики.

3. Сцена Тэламонов.
В течении многих лет историки считали эту "Легенду о Тэламоне" совершенно невероятной, артефактом пропаганды-мифа эпохи Орокин. Затем, на внешнем краю нашей системы, мы обнаружили поле осколков маленьких камней и пыли на спокойной эллиптической орбите. Среди этих камней, мы находим останки необычной каменной скульптуры. Окаменевшие фигуры, явно служители Храма, застыли в сцене противостояния и смерти. Или, быть может, это был танец? Эта замечательная находка, фактически, заставляет нас относится к этой легенде как к факту истории.

4. Стратум Сандана.
Стратум Сандана. Кажется строгой и сдержанной, но на обратной стороне вы обнаружите светящийся кристалл аметиста придающий оттенок, от которого захватывает дух! Представьте себе как развевались её спиральные ленты, когда Атлас мчался к убийственному астероиду. Его задачей было переориентировать двигатели, чтобы оттолкнуть летящую глыбу от Земли. Но, как гласит история, когда он приблизился, последователи культа взорвали опоры двигателя и отправили их в космос. Они больше были не нужны, масса и инерция приведут глыбу к её судьбе. У Атласа не было выбора, или... это лишь Тэламоны думали что выбора нет.

5. Тэкко.
Тэкко, пожалуй, мои любимые произведения в этой галерее. Обратите внимание на это весьма сложное, богато украшенное литьё, на эти замысловатые клинки. Какой контраст со строгой внешностью Атласа. Красота и мастерство скрывает истинное назначение Тэкко, о чем свидетельствуют углубления, найденные на черепах культистов. Интересно, их неистовый танец был прерван - или - удары Тэкко слились с бурным торжеством толпы?

6. Рокотуны.
Перед вами редкий вид, два Рокотуна, тщательно воссозданные из фрагментов упомянутой Сцены. То, каким образом эти вялые и неподатливые образования создаются для жизни Атласом, противоречит разуму. Однако, это правда. Можете представить себе замешательство тех Тэламонов, когда та самая глыба, которой они поклонялись, ожила и рухнула на них. Как они могли противостоять подобной вещи? Это все равно что пытаться остановить оползень.

7. Атлас.
Земля всё увеличивалась на горизонте, а культ продолжал насмехаться над Атласом, повторяя хором: "Камень разрушит всё!" Тэламоны всей системы вторили словам гимна. Даже дети Нептуна повернули свои головы к недоступной для них Земле, забыв про свой соленый бульон. Неужели этот падающий камень изменит... всё? Атлас опустился на колени, голова и руки опустились к земле в явном поражении, а гимн Тэламона становился всё громче. Но Атлас слушал, чувствовал - как камень вздрагивал, подчиняясь ритму гимна. Все недостатки астероида стали очевидными для него... и это было зарождением новой песни. Рокотуны. Возникшие в богоподобном ритме, поражая уязвимости пока сам Атлас не ознаменует успех резонансным аккордом. Дрож пронизывала глыбу, разделяя её до тех пор, пока... Внезапно огромный астероид взорвался, и пыль его, подобно искрящемуся дождю, вспыхивала в атмосфере... а затем исчезла. Песня Тэламона умолкла, а дети до самого Нептуна обратили взор назад к своим ложкам, помешивая жирный бульон.

Источник: КодексЛеверианАтлас

Скины

Шлемы

Моды-аугменты

Моды-аугменты Конклав иконка викиКонклава

Warframe Profile - Atlas

Warframe Profile - Atlas

  • Warframe Fan Art ATLAS by benedickbana
  • Концепт
  • Промо.