ФЭНДОМ

Астероид Гринир вики

Астероид Гринир - это одна из базовых локаций Гринир mГринир, которая повсеместно распространена на многих планетах солнечной системы. Одна из первых, встреченных игроком на планетах.

Данная локация представляет собой базу внутри астероида, на котором Гринир уже ведут активную добычу ресурсов. Большинство миссий состоят из переплетения пещер и тесных помещений, схожих по оформлению с Галеоном Гринир, пронизанных огромным количеством вентиляционных шахт.

Астероид Гринир

Особенности

Особенности окружения

Вестанов Мох вики

Вестанов мох

На Астероиде можно встретить стандартные опасные объекты Гринир: Электрические ловушки, двери с датчиком, бастионы. Однако, в целом, локация довольно проста и не вызывает каких-либо особых трудностей при прохождении.

Только на скалистых участках астероида Гринир можно встретить растение Вестанов мох, необходимое для создания одного из апотиков.

Особенности миссий

Миссия диверсии на астероиде Гринир заключается в уничтожении от 1 до 3х буровых машин Гринир, расположенных в разных частях карты. на этих миссиях нет тайников.

Объектом обороны на астероиде Гринир является силовое ядро Орокин - самый большой защищаемый объект из всех встречаемых на одноименной миссии.

На миссиях мобильной обороны, после защиты двух терминалов, Лотос объявит о нахождении артефакта Орокин, который также потребует защиты в течение некоторого времени. Таким образом, на данной миссии в локации астероида Гринир всегда будет три объекта защиты, несмотря на то, что первоначально в условиях заявлено только два.

20170106013547 1

Буровая установка

20170106015741 1

Силовое ядро Орокин

20170118165135 1

Артефакт мобильной обороны

Миссии

На данный момент существует 22 миссии, проходящих в локациях астероида Гринир.

Планета Название Миссия Фракция
Меркурий Lares Оборона Заражённые mЗараженные
Меркурий M Prime Зачистка Заражённые mЗараженные
Меркурий Elion Захват Гринир mГринир
Меркурий Caloris Спасение Гринир mГринир
Меркурий Boethius Мобильная оборона Заражённые mЗараженные
Меркурий Tolstoj Убийство (Капитан Вор) Гринир mГринир
Фобос Zeugma Выживание (Тёмные секторы) Заражённые mЗараженные
Фобос Memphis Оборона (Тёмные секторы) Заражённые mЗараженные
Сатурн Piscinas Выживание (Тёмные секторы) Заражённые mЗараженные
Сатурн Caracol Оборона (Тёмные секторы) Заражённые mЗараженные
Сатурн Keeler Мобильная оборона Гринир mГринир
Сатурн Rhea Перехват Гринир mГринир
Сатурн Enceladus Диверсия Гринир mГринир
Сатурн Numa Спасение Гринир mГринир
Сатурн Dione Шпионаж Гринир mГринир
Уран Ur Оборона (Тёмные секторы) Заражённые mЗараженные
Седна Sangeru Оборона (Тёмные секторы) Заражённые mЗараженные
Седна Amarna Выживание (Тёмные секторы) Заражённые mЗараженные
Седна Adaro Зачистка Гринир mГринир
Седна Selkie Выживание Гринир mГринир
Седна Merrow Убийство (Кела Де Тэйм) Гринир mГринир
Церера Draco Выживание Гринир mГринир

Секретные места

Также, как и в любой другой локации, на картах астероида Гринир встречаются свои секреты. В отличие от секретов Башни и Руин Орокин, в этой локации нет сложных испытаний и ловушек и они не так тщательно спрятаны. Это связано с тем, что тут из ящиков не выпадают моды. Однако в секретных местах все еще много запирающихся шкафчиков и контейнеров, и часто находятся медальоны на миссиях синдикатов.

В одном из углов зала с боссом, на локациях Астероида Гринир, имеется сломанный вентилятор, разбив который вы попадёте в обширное скрытое помещение.

Практически в любой вентиляционной шахте можно встретить проход перегороженный сломанным вентилятором, который может вывести игрока в скрытую комнату.

В одном из переходов есть скрытая комната, расположенная высоко над проходом. Используйте паркур что бы забраться на верх и попасть внутрь.

Продвигаясь по одному из переходов, можно заметить необычную закрытую дверь. За ней находится скрытая комната. Что бы попасть внутрь, следует закончить продвижение по переходу. Он выведет игрока в большой зал. Физически комната находится именно тут, поэтому следует просто найдите проход через который будет видно обратную сторону той самой двери. Стоит запомнить внешний вид зала и прохода в комнату, так как не всегда игрок будете попадать сюда через переход с закрытой дверью.

В большой пещере, с двумя мостиками над пропастью, можно найти сразу два секрета. В один из них попасть можно тремя путями - через лифт, вентиляцию и обычный проход. Лифт и проход будут вести в одно и тоже помещение, из которого в секретную комнату выведет уже открытый вентиляционный проход.
Во второй секрет можно попасть через балкон или проход в скале.

В одном из залов с вагонетками, пути монорельса приведут игрока в проход в скале. Внутри находится секретное помещение.

Над каждым из боковых выходов в длинном помещении, с переходами и двумя дымящими отверстиями, расположено по балкону.

В указанном на скриншотах зале находятся сразу три балкона. Два из них хорошо видны по обе стороны данного помещения. На них легко запрыгнуть с помощью паркура.
Третий балкон расположен под одной из центральных лестниц. Его проще всего заметить если спустится на самый нижний уровень зала.

На участке с большим количеством труб, на 2 этаже, имеется непримечательное на первый взгляд помещение. Добраться до него можно с помощью паркура.

Под лестницей, в одном из участков с большой пропастью в центре, можно найти уступ с несколькими шкафчиками и ящиками.

Перед комнатой эвакуации (при окончании миссии), игроку может повстречаться помещение с ящиками и развилкой на две вентиляционные шахты. Оба хода выведут к точке эвакуации, но в одном из них (тот что на потолке) также находится проход в секретную комнату. В ней будет еще один такой же проход, но уже в тупиковую вентиляцию (там всегда есть один ящик). Стоит заметить, что иногда вы будете попадать не сразу в комнату с развилкой, а прямо в один из вентиляционных ходов. Сама комната с развилкой в такой ситуации почти всегда присутствует, и попасть в неё не составить труда сориентировавшись в вентиляционной шахте.

В просторной локации с монорельсом, по которому изредка движется вагонетка, можно заметить целый участок с контейнерами и ящиками. К нему можно попасть сразу через несколько проходов.

Примечания

Медиа