ФЭНДОМ

Также, как и в любой другой локации, на картах астероидной базы гринир встречаются свои секреты. В отличие от секретов Башни и Руин Орокин, в этой локации нет сложных испытаний и ловушек и они не так тщательно спрятаны. Это связано с тем, что тут из ящиков не выпадают моды. Однако в секретных местах все еще много запирающихся шкафчиков и контейнеров, и часто находятся медальоны на миссиях синдикатов.

В одном из хранилищ Шпионажа , на локации астероидной базы гринир, имеется закрытая дверь, за которой запирающиеся шкафчики и контейнеры (среди которых может оказаться редкий или бронированный). Чтобы ее открыть, нужно в соседней комнате найти отключенного Регулятора с консолью и взломать ее.

На последнем этапе Диверсии под системой наведения (которую нужно уничтожить) есть проход, который ведет к комнате с шкафчиками и контейнерами.

В одном помещений крепости есть комната с шкафчиками и контейнерами за закрытой дверью (для того чтобы пройти дальше по миссии нужно пойти вниз и взорвать бочку). Чтобы открыть дверь, надо спуститься вниз, туда, где по бокам находятся две консоли, которые нужно активировать (или одну, если играть соло).

В помещении, где крутится большой столб с электрическими разрядниками по бокам, необходимо найти аккумуляторы, которые заряжаются этими разрядниками. Возле каждого из аккумуляторов есть консоль. Когда аккумулятор на короткое время зарядится разрядником, нужно активировать консоль возле него. Таким образом надо включить все аккумуляторы. После чего внизу откроются бочки, которые надо взорвать. После этого еще ниже открывается люк, который ведет к тайнику с шкафчиками и контейнерами.

В большом многоэтажном бункере с лифтом посередине можно найти два прохода (один из которых придется разбить) в трубу, которая ведет к решетке, разбив которую можно попасть в тайник с шкафчиками и контейнерами.