ФЭНДОМ

Миссии зачистки Арчвинг схожи целью с обычными миссиями зачистки. Целью этих миссий является уничтожение всех врагов.

В отличии от наземных миссий зачистки, здесь Лотос mТэнно перемещаются по пространству космоса. Виды и типы врагов существенно разнятся в зависимости от фракции на планете, на которой проходит миссия.

Типы миссий зачистки Арчвинг

Всего существует два типа миссий зачистки - открытый космос (против Гринир) и туннельный режим (против Корпуса).

Миссии зачистки Гринир mГринир

Арчвинг Зачистка Гринир

Миссии зачистки Гринир представляют собой полёт меж астероидов и обломков кораблей в открытом космосе. Как правило, машины Гринир кружат вокруг обломков кораблей. Едва завидев противника, они сразу же пускаются в бой всем своим числом.

Из-за особенностей действий машин Гринир укрытия являются слабой защитой для Тэнно, так как машины Гринир всегда находятся в движении и стремятся окружить Тэнно, дабы расправится с ним наиболее быстро и эффективно.

Миссии зачистки Арчвинг Гринир:

Миссии зачистки Корпус m Корпуса

Арчвинг Зачистка Корпуса

Миссии зачистки Корпуса представляют собой маневрирование в ограниченном пространстве космического корабля, и частично открытое пространство, окружённое защитным полем Корпуса.

Из-за особенностей действий техники Корпуса, укрытия являются весьма полезными для Тэнно, так как техника и солдаты Корпуса предпочитают не лезть на врага лоб в лоб, они стараются держаться близ укрытий.

Чтобы победить, используйте окружающее вас пространство с пользой для себя.

Миссии зачистки Арчвинг Корпуса:

Награды

В награду за успешное прохождение миссии игроки получают мод или часть оружия для Арчвинга.

Награды
Приёмник иконка вики Приемник Федра 5.64%
Модификатор вики Автоматический спуск 38.72%
Модификатор вики Расширение 38.72%
Модификатор вики Натиск Снарядов 11.28%
Модификатор вики Морф-Трансформер 5.64%

Локации

Актуально на момент обновления 24.2.7

Примечания

Миссии