Арена.png

Арена — особый тип миссий, в котором ТенноТэнно должны победить врагов на специальных модифицированных картах миссий Конклава истребление и командное истребление. В них скрещивают оружие две команды, одна из которых - команда ТенноТэнно. Победа на арене достигается убийством определенного количества противников. Первая команда, которая достигнет 25 очков, побеждает. Тэнно не нужно эвакуироваться, миссия закончится только после победы, либо поражения одной из команд.

Механика[править | править код]

На арене все компаньоны и расходное снаряжение автоматически снимаются, а энергия Варфреймов сброшена до 0.

В самом начале миссии объявляется особый модификатор, который усложняет выполнение цели и даёт преимущество врагам. Сами миссии арены, подобно миссиям истребления, имеют точки появления боеприпасов, сфер Сфера здоровья здоровья и Сфера энергии энергии, но в отличие от этих миссий, в Варфрейме и оружии игрока используются моды кооперативного режима.

Вариации[править | править код]

Ратуум Гринир[править | править код]

Арена Келы.png

Ратуум Гринир является испытанием боем, которое находится на Седне, где отряд Тэнно сражается с палачами Келы Де Тэйм в резне, которая вещается по всей империи Гринир. Палачи всегда превосходят Тэнно числом. С каждым прибывшим на Арену Тэнно, на поле боя появляется большее число противников.

Противники[править | править код]

На аренах встречаются противники, имеющие уникальные умения и модифицированное оружие.

Гареш.png

Палач Гареш

Гареш, единственный выживший из пограничного батальона, вырезанного всего одним Тэнно, по возвращении в цивилизацию был заклеймен дезертиром и приговорен к смертной казни через Ратуум. Ко всеобщему удивлению, он уничтожил всех своих Палачей и получил помилование, но при условии, что сам станет Палачом. Гареш живет, предвкушая день, когда он сам сможет казнить Тэнно.

Грот.png

Палач Горт

Горт был заслуженным командиром Корпуса Ночного Дозора, но когда он непреднамеренно убил близкого соратника Леха Крила за воровство, ему пришлось столкнуться с политическим скандалом, положившим конец его карьере. Уволенный от военной службы, Горт ищет восстановления своей чести, став палачом Ратуума.

Палач Дурнам вики.png

Палач Дурнам

Дурнам любил причинять боль. Когда он был офицером Гринир, он старался покалечить кого-нибудь при любой возможности. А когда он услышал о программе экспериментальных модификаций Тила Регора для тела — то записался добровольцем. Побочные эффекты его не волновали, он был готов идти на всё ради силы.

После эксперимента он стал медленным, заторможенным. Слабым голосом он молил о смерти. Но вместо этого Регор приказал избить его. Боль даровала Дурнаму второе дыхание. Озверев от неё, он выпотрошил "счастливчиков", что были отправлены его избивать. Регор был доволен.

Но эксперимент увенчался успехом лишь наполовину. Не испытывая боль, Дурнам вновь становился слабым. Не годный для регулярной службы, Дурнам был отправлен в ямы Ратуума, которые стали ему новым домом. Единственным местом, где он мог постоянно сидеть на своей диете из пыток и страданий, необходимых для выживания.

Нок.png

Палач Нок

Нок заработал немало наград на службе Капитану Вору, исполняя обязанности по поиску закономерностей в проявлениях слабости или неподчинения среди солдат различных званий в Армии Гринир. После многих лет преданной службы эффект вырождения, присущий всем Гринир, появился и у Нока. С благословения Вора Нок перешел в Ратуум, где он должен был до скончания своих дней казнить других Гринир.

Харконар.png

Палач Харконар

Олка Харконар происходит из Промышленной Зоны Харконар. Она — одна из немногих дворян, которым недостаточно просто смотреть, как их оружие сеет хаос, она сама хочет быть на передовой. Так Олка Харконар стала Палачом Ратуума, пообещав доказывать мощь оружия и брони Харконар в каждом своём суде.

Док Тул.png

Палач Док Тул

Как только мед. персонал Саргаса Рука, Тул не смог спасти жизнь одного из лучших офицеров, Тул был снят и обязанности были переданы палачу Ратуума, подчиненному Келе. Он смог выжить под защитой своих союзников, ценящие его мед.способности.

Рет.png

Палач Рет

Рет некогда был чернорабочим на верфях Цереры. Он постоянно задавался вопросом, насколько смертельно опасным станет оборудование, с которым он работал, если в его конструкцию внести небольшие изменения. После серии убийств начальство прознало о его деяниях. Вместо того, чтобы рисковать быть пойманным, Рет переметнулся к Келе, и теперь он проводит полевые испытания своих механизмов, служа Ратууму.

Зура.png

Палач Зура

Про таинственную Зуру мало что известно. Она пришла на арену вместе со своими Хьёкками и оставила за собой кровавый след от соперников. Толпа всегда радостно вопит, когда Зура ступает на арену битвы.

Вей Молот.png

Палач Вэй Молта

За значительный вклад в свою кампанию Вэй Хек передал на службу Келе одного из своих самых свирепых воинов. Вэй Молта со своим модифицированным Джат Киттагом стала фаворитом толпы.

Список миссий[править | править код]

На данный момент доступно три арены Гринир. Для доступа на большинство арен, необходимы очки правосудия. Если у вас недостаточно очков правосудия, то вас не пустят на арену. Также очки правосудия используются для доступа к боссу Седны - Келе Де Тэйм (25 очков для входа).

Арены ГринирГринир
Планета Сектор Уровень противников Требуемое количество очков правосудия для доступа на арену Выдаваемое количество очков правосудия за прохождение арены
Седна Nakki 40-40 - 10
Седна Yam 60-60 10 15
Седна Vodyanoi 85-85 15 25

Модификаторы[править | править код]

Модификатор Эффект
Быстрое возрождение Скорость возрождения палачей и игроков снижена с 8 до 2.
Вдвое ослабленная энергия Максимальная энергия игроков уменьшена в 2 раза, принимаются во внимание моды на увеличение энергии.
Вдвое ослабленные щиты Максимальные щиты игроков уменьшены в 2 раза, принимаются во внимание моды на увеличение щитов.
Вдвое ослабленное здоровье Максимальное здоровье игроков уменьшено в 2 раза, принимаются во внимание моды на увеличение здоровья.
Низкая гравитация Уменьшение гравитации, влияет на боевые манёвры в воздухе.
Повышенная скорость Скорость бега игроков значительно увеличена.
Улучшающиеся враги Уровень палачей увеличивается с каждым убийством, повышая их щиты, здоровье, броню и наносимый урон.
Уменьшение здоровья Игроки теряют 100 здоровья каждые 5 секунд до 1 здоровья. Каждое убийство палача восполняет здоровье до максимума.

Награды[править | править код]

В награду за миссии Арены можно получить следующие предметы:

Актуально на момент Обновления 29.9

Карты[править | править код]

На данный момент, арены имеют три вида карт - Галеон, подводная лаборатория и верфи.

Примечания[править | править код]

  • Арена - первая миссия кооператива, основанная на Конклаве.
  • Впервые данный тип миссий появился в операции Ратуум.
Миссии
Постоянно доступные / Стальной Путь
ГринирАренаКорпусИндексПерестрелка
Бесконечные
(Ротация)
Цефалон СимэрисРезня в СвятилищеЗараженныеСборЗараженныеТёмный сектор
Эмпирей Баллист Свободный полётБаллист Стычка
Личные Лотос значок мини.pngКвестыТенноИспытанияЦефалон СимэрисСимулякрумКорпусПобегОрокинУзел
PvP ТенноДуэльКонклавКонклав (Истребление (Командное) • Захват ЦефалонаЛунаро)
Циклически сменяемые / Ограниченные по времени
Особые режимы АрбитражАрбитражЗараженныеВспышка ЗараженияВторжениеВторжениеВылазкаВылазка
Очки синдикатаЗадания СиндикатовКошмарКошмарБездна Разрыв БездныКуваСбор Кувы
События Лотос значок мини.pngТревоги (ГринирФоморианская УгрозаКорпусАрмада СекачейГринирНашествие гулей)
Лотос значок мини.pngОперации (ЗараженныеЧумная ЗвездаКорпусРазломы ТермииСталкерПослушники Сталкера)
Свободное перемещение Заказы ГринирРавнины ЭйдолонаКорпусДолина СферЗараженныеКамбионский Дрейф
Занятия Горное делоРыбалкаОхотаК-Драйв
Небоевые зоны
Тенно(ОрбитерДодзёРелеБазар Мэру) • Стальной МеридианЖелезная ЦитадельОстронЦетусОбъединение СолярисФортуна
МиссииРежимы игрыМетки смертиДостиженияДеяния Ночной Волны