ФЭНДОМ

Арена

Арена — особый тип миссий, в котором Лотос mТэнно должны победить врагов на специальных модифицированных картах миссий Конклава истребление и командное истребление. В них скрещивают оружие две команды, одна из которых - команда Лотос mТэнно. Победа на арене достигается убийством определенного количества противников. Первая команда, которая достигнет 25 очков, побеждает. Тэнно не нужно эвакуироваться, миссия закончится только после победы, либо поражения одной из команд.

Механика

На арене все компаньоны и расходное снаряжение автоматически снимаются, а энергия Варфреймов сброшена до 0.

В самом начале миссии объявляется особый модификатор, который усложняет выполнение цели и даёт преимущество врагам. Сами миссии арены, подобно миссиям истребления, имеют точки появления боеприпасов, сфер Сфера Здоровья иконка вики здоровья и Сфера Энергии иконка вики энергии, но в отличие от этих миссий, в Варфрейме и оружии игрока используются моды кооперативного режима.

Вариации

Ратуум Гринир

Арена Келы

Ратуум Гринир является испытанием боем, которое находится на Седне, где отряд Тэнно сражается с палачами Келы Де Тэйм в резне, которая вещается по всей империи Гринир. Палачи всегда превосходят Тэнно числом. С каждым прибывшим на Арену Тэнно, на поле боя появляется большее число противников.

Противники

На аренах встречаются противники, имеющие уникальные умения и модифицированное оружие.

Гареш

Палач Гареш

Гареш, единственный выживший из пограничного батальона, вырезанного всего одним Тэнно, по возвращении в цивилизацию был заклеймен дезертиром и приговорен к смертной казни через Ратуум. Ко всеобщему удивлению, он уничтожил всех своих Палачей и получил помилование, но при условии, что сам станет Палачом. Гареш живет, предвкушая день, когда он сам сможет казнить Тэнно.

Грот

Палач Горт

Горт был заслуженным командиром Корпуса Ночного Дозора, но когда он непреднамеренно убил близкого соратника Леха Крила за воровство, ему пришлось столкнуться с политическим скандалом, положившим конец его карьере. Уволенный от военной службы, Горт ищет восстановления своей чести, став палачом Ратуума.

Палач Дурнам вики

Палач Дурнам

Дурнам любил причинять боль. Когда он был офицером Гринир, он старался покалечить кого-нибудь при любой возможности. А когда он услышал о программе экспериментальных модификаций Тила Регора для тела — то записался добровольцем. Побочные эффекты его не волновали, он был готов идти на всё ради силы.

После эксперимента он стал медленным, заторможенным. Слабым голосом он молил о смерти. Но вместо этого Регор приказал избить его. Боль даровала Дурнаму второе дыхание. Озверев от неё, он выпотрошил "счастливчиков", что были отправлены его избивать. Регор был доволен.

Но эксперимент увенчался успехом лишь наполовину. Не испытывая боль, Дурнам вновь становился слабым. Не годный для регулярной службы, Дурнам был отправлен в ямы Ратуума, которые стали ему новым домом. Единственным местом, где он мог постоянно сидеть на своей диете из пыток и страданий, необходимых для выживания.

Нок

Палач Нок

Нок заработал немало наград на службе Капитану Вору, исполняя обязанности по поиску закономерностей в проявлениях слабости или неподчинения среди солдат различных званий в Армии Гринир. После многих лет преданной службы эффект вырождения, присущий всем Гринир, появился и у Нока. С благословения Вора Нок перешел в Ратуум, где он должен был до скончания своих дней казнить других Гринир.

Харконар

Палач Харконар

Олка Харконар происходит из Промышленной Зоны Харконар. Она — одна из немногих дворян, которым недостаточно просто смотреть, как их оружие сеет хаос, она сама хочет быть на передовой. Так Олка Харконар стала Палачом Ратуума, пообещав доказывать мощь оружия и брони Харконар в каждом своём суде.

Док Тул

Палач Док Тул

Как только мед. персонал Саргаса Рука, Тул не смог спасти жизнь одного из лучших офицеров, Тул был снят и обязанности были переданы палачу Ратуума, подчиненному Келе. Он смог выжить под защитой своих союзников, ценящие его мед.способности.

Рет

Палач Рет

Рет некогда был чернорабочим на верфях Цереры. Он постоянно задавался вопросом, насколько смертельно опасным станет оборудование, с которым он работал, если в его конструкцию внести небольшие изменения. После серии убийств начальство прознало о его деяниях. Вместо того, чтобы рисковать быть пойманным, Рет переметнулся к Келе, и теперь он проводит полевые испытания своих механизмов, служа Ратууму.

Зура

Палач Зура

Про таинственную Зуру мало что известно. Она пришла на арену вместе со своими Хьёкками и оставила за собой кровавый след от соперников. Толпа всегда радостно вопит, когда Зура ступает на арену битвы.

Вей Молот

Палач Вэй Молта

За значительный вклад в свою кампанию Вэй Хек передал на службу Келе одного из своих самых свирепых воинов. Вэй Молта со своим модифицированным Джат Киттагом стала фаворитом толпы.

Список миссий

На данный момент доступно три арены Гринир. Для доступа на большинство арен, необходимы очки правосудия. Если у вас недостаточно очков правосудия, то вас не пустят на арену. Также очки правосудия используются для доступа к боссу Седны - Келе Де Тэйм (25 очков для входа).

Арены Гринир mГринир
Планета Сектор Уровень противников Требуемое количество очков правосудия для доступа на арену Выдаваемое количество очков правосудия за прохождение арены
Седна Nakki 40-40 - 10
Седна Yam 60-60 10 15
Седна Vodyanoi 85-85 15 25

Модификаторы

Модификатор Эффект
Быстрое возрождение Скорость возрождения палачей и игроков снижена с 8 до 2.
Вдвое ослабленная энергия Максимальная энергия игроков уменьшена в 2 раза, принимаются во внимание моды на увеличение энергии.
Вдвое ослабленные щиты Максимальные щиты игроков уменьшены в 2 раза, принимаются во внимание моды на увеличение щитов.
Вдвое ослабленное здоровье Максимальное здоровье игроков уменьшено в 2 раза, принимаются во внимание моды на увеличение здоровья.
Низкая гравитация Уменьшение гравитации, влияет на боевые манёвры в воздухе.
Повышенная скорость Скорость бега игроков значительно увеличена.
Улучшающиеся враги Уровень палачей увеличивается с каждым убийством, повышая их щиты, здоровье, броню и наносимый урон.
Уменьшение здоровья Игроки теряют 100 здоровья каждые 5 секунд до 1 здоровья. Каждое убийство палача восполняет здоровье до максимума.

Награды

В награду за миссии Арены можно получить следующие предметы:

Nakki Yam и Vodyanoi
Кредиты иконка вики 4 000 (75.88%)

Эндо иконка вики 250 (22.11%)
Форма вики Чертёж: Формы (0.34%)
Крушащая Гибель (0.34%)
Окончательное Решение (0.34%)
Предвестник Конца (0.34%)
Настигающий Веер (0.34%)
Багровый Шторм (0.34%)

Кредиты иконка вики 5 000 (75.5%)

Эндо иконка вики 250 (22%)
Форма вики Чертёж: Формы (0.5%)
Астральный Сумрак (0.5%)
Слепое Правосудие (0.5%)
Кровавый Дервиш (0.5%)
Королевский Ритм (0.25%)
Мстительный Призрак (0.25%)

Актуально на момент Обновления 28.0.6

Карты

На данный момент, арены имеют три вида карт - Галеон, подводная лаборатория и верфи.

Примечания

  • Арена - первая миссия кооператива, основанная на Конклаве.
  • Впервые данный тип миссий появился в операции Ратуум.
Постоянно доступные
Гринир mАренаКорпус mИндексПерестрелка
Бесконечные
(Ротация)
Цефалон Симэрис иконка викиРезня в СвятилищеЗаражённые mСборЗаражённые mТёмный сектор
Эмпирей Баллист черный Свободный полётБаллист черный Стычка
Личные Лотос значок миниКвестыЛотос mИспытанияЦефалон Симэрис иконка викиСимулякрумКорпус mПобегОрокин mУзел
PvP Лотос mДуэльКонклав иконка викиКонклав (Истребление (Командное) • Захват ЦефалонаЛунаро)
Циклически сменяемые / Ограниченные по времени
Особые режимы Сигил Витус викиАрбитражЗаражённые mВспышка ЗараженияВторжениеВторжениеВылазка викиВылазка
Очки Синдиката иконка викиЗадания СиндикатовКошмар иконкаКошмарБездна чёрный Разрыв БездныКува иконка викиСбор Кувы
События Лотос значок миниТревоги (Гринир mФоморианская УгрозаКорпус mАрмада СекачейГринир mНашествие гулей)
Лотос значок миниОперации (Заражённые mЧумная ЗвездаКорпус mРазломы ТермииСталкер mПослушники Сталкера)
Свободное перемещение Заказы Гринир mРавнины ЭйдолонаКорпус mДолина Сфер
Занятия Горное делоРыбалкаОхотаК-Драйв
Небоевые зоны
Лотос m(ОрбитерДодзёРелеБазар Мэру) • Стальной Меридиан иконка викиЖелезная ЦитадельОстрон иконка викиЦетусОбъединение Солярис иконка викиФортуна
МиссииРежимы игрыМетки смертиДостиженияДеяния Ночной Волны