ФЭНДОМ

Арбитраж Лого вики

Арбитраж - режим игры основанный на бесконечных миссиях с особыми модификаторами. Чтобы получить к нему доступ, необходимо завершить все миссии на звёздной карте, включая Руины Орокин.

Механика

В любой момент времени, на звёздной карте доступен только один Арбитраж, который обновляется каждый час реального времени.

На Арбитраже доступны только миссии бесконечного типа:

Уровень врагов начинается с 60-80.

Для разнообразия геймплея в режим Арбитраж введены модификаторы для игроков. На каждой миссии они будут получать +300% усиления способностей случайного варфрейма, а также +300% усиления случайного оружия.

Дрон-Щитогенератор Арбитража - уникальный противник которого можно встретить только в режиме Арбитраж, наделяет союзников, за исключением других таких же дронов, полной неуязвимостью к урону и способностям Варфреймов. В то же время сам дрон неуязвим только к способностям Варфреймов.

Миссии

К каждой бесконечной миссии Арбитража добавляется свой модификатор сложности:

  • Выживание: Капсула жизнеобеспечения и личная капсула жизнеобеспечения восстанавливает 75% кислорода от обычного числа. Увеличенное время на 1 ротацию, 10 вместо 5.
  • Перехват: противники захватывают башни в 2 раза быстрее. Увеличенное кол-во волн на 1 ротацию, 2 вместо 1.
  • Оборона: на данных миссиях игроки должны оборонять Оперативника Арбитров Гексиса. Увеличенное кол-во волн на 1 ротацию, 10 вместо 5.
    • Также, оперативник отличается от оперативника на Вылазках - он старается следовать за игроком, у него невозможно отобрать его вторичное оружие.
    • Оперативника невозможно воскресить (объявляется провал/окончание миссии).
    • Оперативника можно сделать невидимым (к примеру, Колчаном Ивары), забросить в Разлом Лимбо, исцелить.
  • Раскопки: время защиты Экскаватора увеличено со 100 секунд до 180 секунд.
  • Перебежчики: здоровье спасаемых снижено в 2 раза.
  • Сбор (Заражение): консоли имеют вдвое меньше здоровья.

Смерть и возрождение

Доступна только одна жизнь. Игроки не могут воскрешать друг друга стандартным образом:

  • На месте смерти возникает Башня Возрождения. Если ваш союзник ожидает возрождения, с Дронов Арбитража после смерти начнут выпадать особые ресурсы — «Бремя Возрождения». Подбор такого ресурса работает по принципу «Финансового стресса» в Индексе, снижая здоровье и ослабляя игроков, которые их носят. Для возрождения игрока необходимо подобрать и использовать 5 таких маячков одновременно. Можно донести их до Башни одним или несколькими разными союзниками, но нельзя "сбросить" возле башни.
    • Всё собранное бремя возрождения исчезнет при смерти или если игрок ожидающий возрождения покинет миссию.
    • Питомцев нельзя возродить таким способом.
  • Недоступно воскрешение при помощи мистификаторов и мода для стражей Самопожертвование. Варфрейм не входит в состояние истекания кровью, а сразу умирает.
  • Избежать смерти можно с помощью пассивной способности Нидуса, аугмент мода для Оберона Возрождение Феникса, аугмент мода для Локи Спасительная Приманка, аугмент мода для Коры Телохранитель Венари, а так же пассивной способности Вуконга Космическая броня, так как исходя из механики действия данных способностей при получении летального урона Варфрейм не умирает.

Ротация наград

В отличие от обычных бесконечных миссий, где ротация выдачи награды цикличны — A A B C A A B C и т.д., в Арбитраже после первого цикла ротации A и B убираются, выглядит это так - A B C C C... и т.д. до бесконечности.

После смерти сохраняются только награды выданные за окончание ротации, все прочие собранные предметы будут потеряны.

Награды

После успешного завершения каждой ротации, будет даваться особый ресурс под названием Витус-Эссенция. Его можно потратить у специального NPC в реле, который находится в анклаве Арбитры Гексиса иконка викиАрбитров Гексиса слева от входа.

Предмет Описание Цена
Значок Витус
Сигил Витус вики
Символ арбитража. Показывает тех, кто вошёл в арбитраж и выжил. Витус-Эссенция иконка вики3
Витус Иллюмина
Витус Иллюмина вики
В арбитраже, где надвигается тень смерти, эта световая скульптура является данью выжившему. Витус-Эссенция иконка вики9
Чертеж: Звезда Аятан: Янтарь
Звезда Янтарь вики
Бесконечный чертёж, позволяющий создавать Янтарную звезду Аятан. Витус-Эссенция иконка вики10
Статуя Арбитража
Статуя Арбитража вики
Украсьте свой орбитер этим предметом, представляющий поиск Арбитром истины, дисциплины и практики. Витус-Эссенция иконка вики12
Сигил "Шрамы Арбитража
Сигил Шрамы Арбитража вики
Несите шрамы, полученные на смертельном арбитраже. Витус-Эссенция иконка вики15
Судейские Витки
Судейские Витки вики
Головной убор, созданный Арбитрами для тех,кого они считают достойными. Витус-Эссенция иконка вики20
Продуманный Выстрел
Продуманный Выстрел вики
Уникальный модификатор для оружия класса Установки. Витус-Эссенция иконка вики15
Передача Силы
Передача Силы вики
Уникальный модификатор - аура для Варфрейма. Витус-Эссенция иконка вики15
Чертеж: Эфемера - Кровоточащее тело
Кровоточащее Тело вики
От Варфрейма будет исходить скверное кровотечение. Витус-Эссенция иконка вики20
Мод разлома для основного арчвинг оружия
Мод разлома вики
Мод разлома для основного арчвинг оружия. Витус-Эссенция иконка вики25
Скин Ампрекса Телос
Скин Ампрекс Телос вики
Скин Ампрекса Телос. Витус-Эссенция иконка вики10
Скин Атомоса Телос
Скин Атомоса Телос вики
Скин Атомоса Телос. Витус-Эссенция иконка вики10
Скин Аттеракса Телос
Скин Аттеракса Телос вики
Скин Аттеракса Телос. Витус-Эссенция иконка вики10
Судейская Иллюмина
Судейская Иллюмина вики
Да начнется Арбитраж. Витус-Эссенция иконка вики50
Судейские Окуляры
Судейские Окуляры вики
Окуляры,созданные Арбитрами для тех, кого они считают достойными. Витус-Эссенция иконка вики20

Примечания

  • Арбитраж изначально назывался "Элитный Сигнал Тревоги".
  • Посмотреть количество завершенных миссий на звёздной карте можно в профиле игрока - Статистика → Общая статистика → Солнечная система: Прогресс.
    • В анклаве Арбитры Гексиса иконка викиАрбитров Гексиса что в реле, персонаж ответственный за Арбитраж, может указать какие миссии у Вас не завершены.
    • На звёздной карте не пройденные миссии отображаются мигающими голубыми точками.
  • Один Арбитраж можно запустить лишь один раз, если вы провалили текущий Арбитраж - вы не сможете запустить его повторно, он исчезнет с вашей звездной карты до того момента, пока не обновится. Однако проваленный вами Арбитраж может запустить для вас тот, кто его не проходил.

Баги

  • Возможен баг, когда хост покидает игру до выхода других участников, то награду получит только хост.
  • Если игрок потеряет соединение и переподключиться к хосту когда текущая миссия арбитража более недоступна, он лишится своего +300% усиления.
  • С момента выпуска Эфемер существует баг: при выпадении Эфемера - Посевная Поступь на миссии она отобразится как выпадение мода Адаптация, в результатах миссии после её окончания же "Все тайное станет явным". Возможно было исправлено.
Миссии