ФЭНДОМ

Арбитраж Лого вики

Арбитраж — режим игры основанный на бесконечных миссиях с особыми модификаторами. Чтобы получить к нему доступ, необходимо завершить все миссии на звёздной карте, включая Руины Орокин.

Механика

В любой момент времени, на звёздной карте доступен только один Арбитраж, который обновляется каждый час реального времени.

На Арбитраже доступны только миссии бесконечного типа:

Уровень врагов начинается с 60-80.

Для разнообразия геймплея в режим Арбитраж введены модификаторы для игроков. На каждой миссии они будут получать +300% усиления способностей случайного варфрейма, а также +300% усиления случайного оружия.

Дрон-Щитогенератор Арбитража — уникальный противник которого можно встретить только в режиме Арбитраж, наделяет союзников, за исключением других таких же дронов, полной неуязвимостью к урону и способностям Варфреймов. В то же время сам дрон неуязвим только к способностям Варфреймов.

Миссии

К каждой бесконечной миссии Арбитража добавляется свой модификатор сложности:

  • Выживание: Капсула жизнеобеспечения и личная капсула жизнеобеспечения восстанавливает 75% кислорода от обычного числа.
  • Перехват: противники захватывают башни в 2 раза быстрее.
  • Оборона: на данных миссиях игроки должны оборонять Оперативника Арбитров Гексиса.
    • Также, оперативник отличается от оперативника на Вылазках — он старается следовать за игроком, игрок не может передать ему своё вторичное оружие, оперативник всегда пользуется собственными Телос Акболто.
    • Оперативника невозможно воскресить (объявляется провал/окончание миссии).
    • Оперативника можно сделать невидимым (к примеру, Колчаном Ивары), забросить в Разлом Лимбо, исцелить.
  • Раскопки: время защиты Экскаватора увеличено со 100 секунд до 180 секунд, награда выдаётся за каждые два успешно защищённых экскаватора.
  • Перебежчики: здоровье спасаемых снижено в 2 раза.
  • Сбор (Заражение): консоли имеют вдвое меньше здоровья.

Смерть и возрождение

Доступна только одна жизнь. Игроки не могут воскрешать друг друга стандартным образом:

  • На месте смерти возникает Башня Возрождения. Если ваш союзник ожидает возрождения, с Дронов Арбитража после смерти начнут выпадать особые ресурсы — «Бремя Возрождения». Подбор такого ресурса работает по принципу «Финансового стресса» в Индексе, снижая здоровье и ослабляя игроков, которые их носят. Для возрождения игрока необходимо подобрать и использовать 5 таких маячков одновременно. Можно донести их до Башни одним или несколькими разными союзниками, но нельзя "сбросить" возле башни.
    • Всё собранное бремя возрождения исчезнет при смерти или если игрок ожидающий возрождения покинет миссию.
    • Питомцев нельзя возродить таким способом.
  • Недоступно воскрешение при помощи мистификаторов и мода для стражей Самопожертвование. Варфрейм не входит в состояние истекания кровью, а сразу умирает.
  • Избежать смерти можно с помощью пассивной способности Нидуса, аугмент мода для Оберона Возрождение Феникса, аугмент мода для Локи Спасительная Приманка, аугмент мода для Коры Телохранитель Венари, а так же пассивной способности Вуконга Космическая броня, так как исходя из механики действия данных способностей при получении летального урона Варфрейм не умирает.

Ротация наград

В отличие от обычных бесконечных миссий, где ротация выдачи награды цикличны — A A B C A A B C и т.д., в Арбитраже после первого цикла ротации A и B убираются, выглядит это так — A A B B C C C... и т.д. до бесконечности.

После смерти сохраняются только награды выданные за окончание ротации, все прочие собранные предметы будут потеряны.

Награды

Ротация A Ротация B Ротация C
900 Эндо иконка вики Эндо 44% 1200 Эндо иконка вики Эндо 44.5% 1500 Эндо иконка вики Эндо 33%
Скульптура Валана викиСкульптура Аятан Валана 9% Скульптура Вайя викиСкульптура Аятан Вайя 12% Скульптура Орта викиСкульптура Аятан Орта 20%
Скульптура Сак викиСкульптура Аятан Сак 9% Скульптура Пив викиСкульптура Аятан Пив 12% 3 × Витус-Эссенция иконка викиЭссенция Витус 7%
Скульптура Эр викиСкульптура Аятан Эр 9% 3 × Витус-Эссенция иконка викиЭссенция Витус 7% Мистификатор вики Мистический Пистольер 5%
3 × Витус-Эссенция иконка викиЭссенция Витус 7% Мистификатор вики Мистический Телохранитель 5% Мистификатор вики Мистический Танк 5%
Мистификатор вики Мистический Пистольер 5% Мистификатор вики Мистический Усилитель Винтовок 5% Мистификатор вики Мистический Усилитель Винтовок 5%
Мистификатор вики Мистический Танк 5% Мистификатор вики Мистический Усилитель Клинков 5% Мистификатор вики Мистический Усилитель Клинков 5%
Мистификатор вики Мистический Телохранитель 5% Модификатор вики Адаптация 2.5% Эфемера — Посевная Поступь 5%
Модификатор вики Адаптация 2% Модификатор вики Боевая Дисциплина 2.5% Форма Аура викиЧертёж: Форма Аура 4.5%
Модификатор вики Аэродинамика 2% Модификатор вики Пастырь 2.5% Модификатор вики Боевая Дисциплина 3.5%
Модификатор вики Боевая Дисциплина 2% Форма Аура викиЧертёж: Форма Аура 2% Модификатор вики Ведомый Удар 3.5%
Форма Аура викиЧертёж: Форма Аура 1% Модификатор вики Проворный Момент 3.5%

Актуально на момент обновления 26.1.3 (26 ноября 2019)

После успешного завершения каждой ротации, будет даваться особый ресурс под названием Витус-Эссенция. Его можно потратить у специального NPC в реле, который находится в анклаве Арбитры Гексиса иконка викиАрбитров Гексиса слева от входа.

Витус-Эссенция иконка вики
5
Сигил Витус вики
Значок Витус
Витус-Эссенция иконка вики
15
Витус Иллюмина вики
Витус Иллюмина
Витус-Эссенция иконка вики
15
Статуя Арбитража вики
Статуя Арбитража
Витус-Эссенция иконка вики
20
Сигил Шрамы Арбитража вики
Сигил "Шрамы Арбитража"
Витус-Эссенция иконка вики
30
Судейские Витки вики
Судейские Витки
Витус-Эссенция иконка вики
30
Судейские Окуляры вики
Судейские Окуляры
Витус-Эссенция иконка вики
75
Судейская Иллюмина вики
Судейская Иллюмина
Витус-Эссенция иконка вики
15
Витус-Эссенция вики
Украшение - Эссенция Витус

Примечания

  • Арбитраж изначально назывался "Элитный Сигнал Тревоги".
  • Посмотреть количество завершенных миссий на звёздной карте можно в профиле игрока - Статистика → Общая статистика → Солнечная система: Прогресс.
    • В анклаве Арбитры Гексиса иконка викиАрбитров Гексиса что в реле, персонаж ответственный за Арбитраж, может указать какие миссии у Вас не завершены.
    • На звёздной карте не пройденные миссии отображаются мигающими голубыми точками.
  • Один Арбитраж можно запустить лишь один раз, если вы провалили текущий Арбитраж - вы не сможете запустить его повторно, он исчезнет с вашей звездной карты до того момента, пока не обновится. Однако проваленный вами Арбитраж может запустить для вас тот, кто его не проходил.

Баги

  • Возможен баг, когда хост покидает игру до выхода других участников, то награду получит только хост.
  • Если игрок потеряет соединение и переподключиться к хосту когда текущая миссия арбитража более недоступна, он лишится своего +300% усиления.
Миссии