ФЭНДОМ

Алтарь Крови
Алтарь Крови вики
Алтарь Крови иконка вики
2
Сфера Энергии иконка вики50
Насаживает врага на когти алтаря и вытягивает его здоровье для себя и союзников.
Сила способности
15 / 17 / 20 / 25% здоровья в секунду.
Зона поражения
30 метров — радиус способности.
4 / 4.5 / 6 / 8 метров — радиус исцеления.
10 / 15 / 15 / 20 секунд.
ИнформацияСоветыМаксимизация
  • Гаруда совершает рывок к выбранной цели в радиусе 30 метров, пронзает её своими когтями и насаживает на Алтарь Крови. Насаженный противник становиться неуязвимым для атак, не может двигаться и совершать какие - либо действия в течении 10 / 15 / 15 / 20 секунд и истекает Разрез черный кровью теряя 1% здоровья каждую секунду. Вокруг алтаря в радиусе 4 / 4.5 / 6 / 8 метров Гаруда и её союзники получают исцеление в размере 15 / 17 / 20 / 25% недостающего здоровья в секунду.
    • На получаемое здоровье влияет сила способностей.
    • Радиус действия способности и ауры исцеления можно увеличить модификаторами на радиус способностей.
    • Время действия алтаря можно увеличить с помощью модификаторов на длительность способностей.
    • Наносимый алтарём урон изменить нельзя.
    • У Гаруды должно быть достаточно места, чтобы приземлиться рядом с жертвой, чтобы применить эту способность.
  • Можно установить до 3-х алтарей.
  • Нажатие кнопки умения (по умолчанию 2), нацеливая на врага пронзенного Алтарем Крови, освободит жертву раньше, чем истечет срок действия, а весь полученный им урон во время действия способности будет нанесён после освобождения.
  • Когда противник превращен в алтарь, ему нельзя нанести урон извне, но можно наносить по нему удары без урона, таким образом можно увеличить счетчик комбо ближнего боя атакуя алтарь.
  • Максимизация длительности увеличивает время действия алтаря до 61.2 секунд.
    • Уменьшает радиус до 10.2 метров.
  • Максимизация энергоэффективности уменьшает требуемую на применение способности энергию до 12.5.
    • Снижает время действия до 10 секунд.
  • Максимизация радиуса увеличивает радиус применения способности до 84 метров, а радиус действия ауры до 16.8 метров.
    • Снижает регенерацию здоровья до 10% в секунду.
  • Максимизация силы увеличивает регенерацию здоровья до 84.25% в секунду.
    • Увеличивает стоимость способности до 77.5.