ФЭНДОМ

Адаптация — редкий мод для Варфреймов, который постепенно увеличивает сопротивление к получаемым типам урона, вплоть до 90%, в течении 20 секунд на максимальном ранге.

Таблица рангов

Ранг Сопротивление Длительность Стоимость
0 +5% 10 с. 2
1 +5.5% 11 с. 3
2 +6% 12 с. 4
3 +6.5% 13 с. 5
4 +7% 14 с. 6
5 +7.5% 15 с. 7
6 +8% 16 с. 8
7 +8.5% 17 с. 9
8 +9% 18 с. 10
9 +9.5% 19 с. 11
10 +10% 20 с. 12

Приобретение

Данный модификатор можно получить выполняя миссии Арбитража (ротация A — 2,0%; B — 2,5%). Также можно приобрести у других игроков через торговлю.

Примечания

  • Сопротивление получаемое модификатором складывается аддитивно с другими модами сопротивления, такими как Огнестойкость Авиатор и другими подобными модами, а так же с естественными уязвимостями типов здоровья.
  • Со снижением урона от других источников, например с броней и аурой Древнего целителя, складывается мультипликативно.
  • Максимальное сопротивление равняется 90%. Моды на силу и длительность способностей не влияют на данный мод.
  • Сопротивление к урону действует в течении 20 секунд, дальнейшее получение урона обновляет таймер, пока не будет достигнуто максимальное значение сопротивления.
  • Каждый тип урона, а именно — Удар черный Ударный, Разрез черный Режущий, Пронзание черный Пронзающий, Электро черный Электрический, Лед черный Ледяной, Огонь черный Огненный, Токсин черный Токсичный, Взрыв черный Взырвной, Коррозия черный Коррозийный, Магнит черный Магнитный, Радиация черный Радиационный, Вирус черный Вирусный, Тау чёрный Тау, складывают свой показатель раздельно и отображаются в виде значков на панели состояния.
  • Одна атака может увеличить только один тип сопротивления.
    • Если атака имеет сразу несколько типов урона то сопротивление увеличится только для единственного, наибольшего из них.

См. также