ФЭНДОМ

Адаптация — редкий мод для Варфреймов, который постепенно увеличивает сопротивление к получаемым типам урона, вплоть до 90%, в течении 20 секунд на максимальном ранге.

Таблица рангов

Ранг Сопротивление Длительность Стоимость
0 +5% 10 с. 2
1 +5.5% 11 с. 3
2 +6% 12 с. 4
3 +6.5% 13 с. 5
4 +7% 14 с. 6
5 +7.5% 15 с. 7
6 +8% 16 с. 8
7 +8.5% 17 с. 9
8 +9% 18 с. 10
9 +9.5% 19 с. 11
10 +10% 20 с. 12

Приобретение

Данный модификатор можно получить выполняя миссии Арбитража (ротация A — 2,0%; B — 2,5%; C — 3,5%). Также можно приобрести у других игроков через торговлю.

Примечания

  • Сопротивление получаемое модификатором мультипликативно складывается с другими источниками снижения урона, например с броней и аурой Древнего целителя.
  • Максимальное сопротивление равняется 90%. Моды на силу и длительность способностей не влияют на данный мод.
  • Сопротивление к урону действует в течении 20 секунд, дальнейшее получение урона обновляет таймер, пока не будет достигнуто максимальное значение сопротивления.
  • Каждый тип урона, а именно — Удар черный Ударный, Разрез черный Режущий, Пронзание черный Пронзающий, Электро черный Электрический, , Огонь черный Огненный, Токсин черный Токсичный, , Коррозия черный Коррозийный, Магнит черный Магнитный, Радиация черный Радиационный и Вирус черный Вирусный, складывают свой показатель раздельно и отображаются в виде значков на панели состояния.
  • Одна атака может увеличить только один тип сопротивления.
    • Если атака имеет сразу несколько типов урона то сопротивление увеличится на самый большой из них.

См. также