Аванпост Корпуса - это одна из базовых локаций Корпус Корпуса, которая встречается на многих планетах солнечной системы.

Локация представляет собой базу Корпуса на заснеженной скалистой местности. В отличие от корабля Корпуса с его преимущественно небольшими комнатами и тесными переходами, эта карта довольно обширна, на ней преобладают огромные ангары и многоуровневые площадки.

Аванпост Корпуса.jpg

Особенности[править | править код]

Также, как и на корабле Корпуса на карте аванпоста можно встретить шкафчики с МОА, которые открываются при включенной тревоге, вызывая враждебных роботов, или могут быть взломаны Тэнно для получения МОА в качестве союзника. Здесь также есть камеры наблюдения, но охранные турели довольно редки. В связи с этим, при обнаружении врага, камеры, в большинстве случаев, лишь блокируют двери лазерным барьером.

Хладнолист

Только в этой локации можно найти растение Хладнолист. Оно встречается на краях горных обрывов, часто по нескольку в одном участке карты. Данное растение растёт кучнее, чем любое другое: на 1 месте можно набрать от 2 до 19 растущих рядом друг с другом хладнолистов.

Миссии[править | править код]

На данный момент существует 19 миссий, проходящих в локациях аванпоста Корпуса.

Планета Название Миссия Фракция
Венера Aphrodite Мобильная оборона Корпус Корпус
Венера E Gate Зачистка Корпус Корпус
Венера Kiliken Раскопки Корпус Корпус
Венера Romula Спасение Корпус Корпус
Венера Fossa Оборона
(Тёмные секторы)
Заражённые Заражённые
Венера Tessera Оборона Корпус Корпус
Венера Unda Шпионаж Корпус Корпус
Венера Venera Захват Корпус Корпус
Нептун Despina Раскопки Корпус Корпус
Нептун Sao Диверсия Корпус Корпус
Плутон Cerberus Перехват Корпус Корпус
Плутон Minthe Мобильная оборона Корпус Корпус
Плутон Narcissus Зачистка Корпус Корпус
Плутон Oceanum Шпионаж Корпус Корпус
Плутон Outer Terminus Оборона Корпус Корпус
Плутон Regna Спасение Корпус Корпус
Плутон Hades Убийство
(Амбулас)
Корпус Корпус
Плутон Hieracon Раскопки
(Тёмные секторы)
Заражённые Заражённые
Плутон Sechura Оборона
(Тёмные секторы)
Заражённые Заражённые

Секретные места[править | править код]

Также, как и в любой другой локации, на картах аванпоста Корпуса встречаются свои секреты. В отличие от секретов Башни, Руин и Луны Орокин, в этой локации нет сложных испытаний и ловушек и они не так тщательно спрятаны. Это связано с тем, что тут из ящиков не выпадают моды. Однако в секретных местах все еще много запирающихся шкафчиков и контейнеров, часто находятся медальоны на миссиях синдикатов и тайники на диверсии.

Грузовая площадка. Поднимаетесь по сооружению Корпус, откуда вы сможете спрыгнуть на крышу здания, где располагается первая порция ящиков. Или скатится на отдельную площадку, где располагаются ящики и шкафчики.

Платформа со шкафчиками. Поднявшись по скалам на этом участке, вы попадёте на платформу, где расположено несколько контейнеров, внутри которых множество шкафчиков.

Комната с ящиками. Небольшая комната, добраться до которой можно с ящика или по скале справа.

Малый ангар. В небольшом ангаре, используя ящик, корабль корпуса и сооружения дока, можно попасть на недоступную иначе площадку.

Большой Мост. На этом участке спустившись вниз, вы найдёте несколько шкафчиков, а так же один из самых красивых видов в игре.

Малый Мост. Спустившись под мост в этом участке, вы найдёте открытую панель. Спустившись ещё ниже вы найдёте комнату с несколькими ящиками и шкафчиками.

Вентиляция. Забравшись на балкон, на котором расположены шкафчики в этом участке, вы сможете подняться ещё выше и попасть в вентиляционное окно, внутри которого обнаружите комнату с ящиками и шкафчиками.

Участок погрузки. На этом участке, помимо двух тоннелей, предназначенных для сокращения пути, также имеется несколько открытых контейнеров с ящиками и шкафчиками и большая комната со шкафчиками.

Лаборатория Корпуса. При входе в лабораторию видно две закрытые двери. Чтоб туда попасть нужно залезть в вентиляцию в шахте лифта который находится справа от места. В лаборатории вы найдёте несколько шкафчиков и контейнеров.

На обороне. На одной из карт обороны, есть две площадки со шкафчиками и ящиками. Обе располагаются в башне одна над другой. Первая расположена в середине башни, до которой легче всего добраться с крыши ближайшего здания или подняться и по стене самой башни с балкона чуть ниже. Вторая находится на самом верху башни, забраться на эту площадку можно при помощи бега по стене. В основании находиться неисправный лифт, по шахте которого можно туда попасть.

Примечания[править | править код]

  • Аванпост Корпуса является одной из возможных карт Индекса.
  • В данной локации можно найти 4 Курии: 14#.
  • Является первой локацией, расположенная на поверхности планеты, а не на корабле, добавленной в игру.

Медиа[править | править код]