ФЭНДОМ

Аванпост Корпуса - это одна из базовых локаций Корпус m Корпуса, которая встречается на многих планетах солнечной системы.

Локация представляет собой базу Корпуса на заснеженной скалистой местности. В отличие от корабля Корпуса с его преимущественно небольшими комнатами и тесными переходами, эта карта довольно обширна, на ней преобладают огромные ангары и многоуровневые площадки.

Аванпост Корпуса

Особенности

Также, как и на корабле Корпуса на карте аванпоста можно встретить шкафчики с МОА, которые открываются при включенной тревоге, вызывая враждебных роботов, или могут быть взломаны Тэнно для получения МОА в качестве союзника. Здесь также есть камеры наблюдения, но охранные турели довольно редки. В связи с этим, при обнаружении врага, камеры, в большинстве случаев, лишь блокируют двери лазерным барьером.

Хладнолист вики

Хладнолист

только в этой локации можно найти растение Хладнолист. Оно встречается на краях горных обрывов, часто по нескольку в одном участке карты. Данное растение растёт кучнее, чем любое другое: на 1 месте можно набрать от 2 до 19 растущих рядом друг с другом хладнолистов.

Миссии

На данный момент существует 19 миссий, проходящих в локациях аванпоста Корпуса.

Планета Название Миссия Фракция
Венера Aphrodite Мобильная оборона Корпус m Корпус
Венера E Gate Зачистка Корпус m Корпус
Венера Kiliken Раскопки Корпус m Корпус
Венера Romula Спасение Корпус m Корпус
Венера Fossa Оборона
(Тёмные секторы)
Заражённые mЗараженные
Венера Tessera Оборона Корпус m Корпус
Венера Unda Шпионаж Корпус m Корпус
Венера Venera Захват Корпус m Корпус
Нептун Despina Раскопки Корпус m Корпус
Нептун Sao Диверсия Корпус m Корпус
Плутон Cerberus Перехват Корпус m Корпус
Плутон Minthe Мобильная оборона Корпус m Корпус
Плутон Narcissus Зачистка Корпус m Корпус
Плутон Oceanum Шпионаж Корпус m Корпус
Плутон Outer Terminus Оборона Корпус m Корпус
Плутон Regna Спасение Корпус m Корпус
Плутон Hades Убийство
(Амбулас)
Корпус m Корпус
Плутон Hieracon Раскопки
(Тёмные секторы)
Заражённые mЗараженные
Плутон Sechura Оборона
(Тёмные секторы)
Заражённые mЗараженные

Секретные места

Также, как и в любой другой локации, на картах аванпоста Корпуса встречаются свои секреты. В отличие от секретов Башни, Руин и Луны Орокин, в этой локации нет сложных испытаний и ловушек и они не так тщательно спрятаны. Это связано с тем, что тут из ящиков не выпадают моды. Однако в секретных местах все еще много запирающихся шкафчиков и контейнеров, часто находятся медальоны на миссиях синдикатов и тайники на диверсии.

Грузовая площадка. Поднимаетесь по сооружению Корпус, откуда вы сможете спрыгнуть на крышу здания, где располагается первая порция ящиков. Или скатится на отдельную площадку, где располагаются ящики и шкафчики.

Платформа со шкафчиками. Поднявшись по скалам на этом участке, вы попадёте на платформу, где расположено несколько контейнеров, внутри которых множество шкафчиков.

Комната с ящиками. Небольшая комната, добраться до которой можно с ящика или по скале справа.

Малый ангар. В небольшом ангаре, используя ящик, корабль корпуса и сооружения дока, можно попасть на недоступную иначе площадку.

Большой Мост. На этом участке спустившись вниз, вы найдёте несколько шкафчиков, а так же один из самых красивых видов в игре.

Малый Мост. Спустившись под мост в этом участке, вы найдёте открытую панель. Спустившись ещё ниже вы найдёте комнату с несколькими ящиками и шкафчиками.

Вентиляция. Забравшись на балкон, на котором расположены шкафчики в этом участке, вы сможете подняться ещё выше и попасть в вентиляционное окно, внутри которого обнаружите комнату с ящиками и шкафчиками.

Участок погрузки. На этом участке, помимо двух тоннелей, предназначенных для сокращения пути, также имеется несколько открытых контейнеров с ящиками и шкафчиками и большая комната со шкафчиками.

Лаборатория Корпуса. При входе в лабораторию видно две закрытые двери. Чтоб туда попасть нужно залезть в вентиляцию в шахте лифта который находится справа от места. В лаборатории вы найдёте несколько шкафчиков и контейнеров.

На обороне. На одной из карт обороны, есть две площадки со шкафчиками и ящиками. Обе располагаются в башне одна над другой. Первая расположена в середине башни, до которой легче всего добраться с крыши ближайшего здания или подняться и по стене самой башни с балкона чуть ниже. Вторая находится на самом верху башни, забраться на эту площадку можно при помощи бега по стене. В основании находиться неисправный лифт, по шахте которого можно туда попасть.

Примечания

  • Аванпост Корпуса является одной из возможных карт Индекса.
  • В данной локации можно найти 4 Курии: 14#.
  • Является первой локацией, расположенная на поверхности планеты, а не на корабле, добавленной в игру.

Медиа